Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Количество транспортной продукции и ее натуроизмерители.

Поиск

Кол-во тр-ой продукции характеризует объемы ее производства и потребления во времени и пространстве, измеренные в натуральной или стоимостной форме.

Измерители тр-ой продукции необходимы для:

1)для оценки величины потребительского спроса на продукцию и услуги (заказы потребителей)

2)целей тр-ого ценообразования

3)планирования объемов производства тр-ой продукции, издержек и доходов хозяйствующих субъектов (бизнеспланирование)

4)анализа конкурентноспособности различных видов тр-та, а также внутривидовой конкуренции различных хоз-щих субъектов тр-та

Натуральные измерители – обеспечивают измерение объемов тр-ой продукции по каждому виду тр-ой деят-ти в натуральных единицах. Кроме этого в отдельных случаях для измерения количества тр-ой продукции могут использоваться спец. измерители, отражающие специфику учета и возможности регистрации объемов данного вида деят-ти.

Для определения объема погрузочно-разгрузочных работ в качестве измерителя применяют тонны или кубометры переработанных грузов.

Объем перевозок

Грузооборот

Общий пробег

Автомобиле-часы работы

Количество ездок за время в наряде

Когда хоз-щий субъект тр-та осуществляет одновременно несколько видов тр-ой деят-ти, для целей сравнительного анализа используется особый вид натуроизмерителей – условно-натуральные измерители, которые позволяют приводить объемы различных видов деят-ти, оцененных с помощью различных измерителей к единому условно-натуральному измерению.

Наиболее распространенным видом условно-натуральных измерителей явл. приведенные т.км или грузооборот, т.к. они явл. единственным измерителем объемов транспортной продукции в системе гос. статист. наблюдения.

Коэффициент приведения объема перевозок к грузообороту

Приведенные т.км

Применение условно-натуральных измерителей требует ведение спец. учета и применение спец. коэффициентов, учитывающих специфику вида деят-ти, вида тр-та и т.д.

 

7. Количество транспортной продукции и ее стоимостные (ценностные) измерители.

Кол-во тр-ой продукции характеризует объемы ее производства и потребления во времени и пространстве, измеренные в натуральной или стоимостной форме.

Измерители тр-ой продукции необходимы для:

1)для оценки величины потребительского спроса на продукцию и услуги (заказы потребителей)

2)целей тр-ого ценообразования

3)планирования объемов производства тр-ой продукции, издержек и доходов хозяйствующих субъектов (бизнеспланирование)

4)анализа конкурентноспособности различных видов тр-та, а также внутривидовой конкуренции различных хоз-щих субъектов тр-та

Использование стоимостных (ценностных) измерителей тр-ой продукции позволяет измерить ее объемы в денежной форме. В условиях рынка данные измерители используются для оценки и анализа платежеспособности спроса на тр-ную продукцию, бизнеспланирование деят-ти хозяйствующий субъектов тр-та, оценки их потенциального и фактического состояния, отражающееся в гос-ой и региональной статистической отчетности.

Между стоимостными и ценностными измерителями есть различия:

Стоимостные позволяют оценить кол-во тр-ой продукции по каждому виду деят-ти на основе использования действующих цен продаж, единиц тр-ой продукции по i-тому виду деятельности, установленной в конкурирующим сегменте рынка тр-ой продукции.

Стоимостной измеритель при проведении анализа недостатков отражает собственные экономические результаты тр-ой деят-ти в целом, которые характеризуются величиной добавленной стоимости, произведенной в данной деятельности.

Добавленная стоимость вкл. величину оплаты труда работников, занятых производством, и прибыль, формируемая этой деятельностью, как результат превышения рез-ов (доходов над расходами).

Стоимостные измерители кол-ва тр-ой продукции заключаются в определении величины чистого продукта или добавленной стоимости, созданной хозяйствующим субъектом по конкретному виду деят-ти в момент времени t.

8.Измерители качества транспортной продукции в грузоперевозках.

Качество тр-ой продукции характеризует соответствие потребительских свойств этой продукции различного назначения тем требованиям, которые предъявляются к нему потребителями и обществом в целом.

Основные потребительские св-ва:

1)комплексность услуги – предоставление потребителю всего необходимого комплекса услуг по доставке груза или пассажира

комплексность вкл:

а)логические действия(погрузка, перегрузка, разгрузка, посадка, высадка, пересадка)

б)соответствующая перевозка груза (пассажиров) по маршруту

в)обеспечение документов и таможеннооформленных грузов и пассажиров в погранперевозках на спец.постах и арсеналах

г)осуществление мер по охране грузов и пассажиров в пути следования

д)информационные и сервисные услуги необходимые потребителю для контроля, обеспечения комфорта проезда пассажиров на маршруте

2)надежность и безопасность:

а)безопасность функционирования тр-ых средств

б)обеспечение мероприятий по безопасности работы при перевозках грузов и пассажиров

в)мероприятия по безопасности движения

3)гарантируемое время доставки

4)сохранность груза при перевозке

для грузовых перевозок основным измерителем качества явл:

-уровень комплексности транспортно-логического обслуживания клиентуры

-уровень предоставления клиентуре спец. и специализированных ср-в, обеспечивающих сохранность груза при транспортировке

-уровень обеспечения клиентуры погрузо-разгрузочными мероприятиями

-уровень ритмичности выполняемых перевозок по графикам поставок, согласованных с клиентурой

-коэффициент сохранности грузовой массы

-уровень регулярности перевозок

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 425; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.57.57 (0.011 с.)