Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кальк-ция ст-ти трансп продукции.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Кальк-ция- расчет на ед. продукции. Принцип-но можно посчитать затраты на люб ед продукции. Sед=тек затраты/объем продукции., можно ставить любой показатель и измеритель. Кальк-ция-групп-ка текущих затрат по производ. Признаку, т.е. по месту возникновения этих затрат в процессе пр-ва. В кальк все затраты деляться на: 1)перемен(принц-но считаются затраты изменяющ пропорц изм-ию объема продукции) 2) пост.(принц-но –затраты независящие от объема продукц, но они могут скачкообразно меняться при резком изменении объемов продукции). Особ-ти кальк. на АТ:1)в кач-ве объема продукции, хар-щего изм-ие перемен затрат и неизм-ия пост, исп-ся общий пробег ав-ля, т.е затраты пропорц-ые общему пробегу считаются переменными, не зависящ. от общего пробега-постоян. 2) на АТ выделяется группа условно-пост затрат: з/пл вод-лей с начислениями на нее при сдельной форме оплаты труда 3)к перемен затратам стандартно относят 5 статей: затраты на топливо для экспл ав-лей; затраты на смазочно-обтир мат-лы; затр на восстановление износа и ремонт шин; затр на ТО и ТР п.с.; затр на аморт-ию п.с. при методе начисления по макс объему продукцию. 4)к пост затр трад-но относят: ам-цию п.с. при разл методах начисления(линейн, уменьш остатка, по сумме чисел лет); з/пл вод-лей с начисл на нее при повремен форме оплаты труда; накладные расходы: з/пл адм-управ персонала с начисл, ам-ция ОФ, кроме п.с.; затр на отопление, электроэнерг, воду, страх,некот налоги и сборы, телефон, почта,концелярию и т.д.
ТЭП работы тр-та. q-грузопод-ть п.с.- техн хар-ка; показывает вес груза, кот допустимо погрузить в кузов. Измеряется в тоннах, кг. g-коэф использования грузопод-ти. g=факт вес груза в кузове/q Vт-техн скорость движения ав-ля(средняя скорость, с кот ав-ль едет) (км/ч) Vэ-эксплуотац ск-ть- ск-ть движения, учитывающая остановки у светофоров, простои под погрузкой и др. технич необходимые простои. tп-р-время простоя под погр-разгр за поездку.(На практике каждое предприятие это время устанавливает самостоятельно) Тн-время в наряде(для ав-ля)(ч) Тн=Тдв+Тп-р l-среднее расстояние перевозки груза (км) l=грузооборот/объем перевозок b-коэф использования пробега b=пробег с грузом/общий пробег ав-ля. Dк-календарный период в днях aв-коэф выпуска п.с. на линиях aв=АДработы/АДкаленд. Показывает долю рабочих дней ав-ля в календ периоде Асп-списочное кол-во п.с. Общее кол-во ав-лей как работающий, так и не работающих в данный период Z-кол-во ездок за время в наряде. Ездка-процесс состоящий из 4х элементов: 1)погрузка в пунктах погрузки 2)пробег с грузом до пунктов разгрузки 3)разгрузка в пунктах разгрузки 4)пробег без груза до след пункта погрузки. Зависимость себестоимости транспортной продукции от ТЭП работы транспорта. - переем. затраты на 1 ткм. - пост. затраты на 1 ткм. В отд. ф-лах названия строятся аналогично. При расчете общей суммы переем. затрат рост технич. скорости приводит к росту Lаобщ – общий пробег по парку и увеличению общей суммы перем. затрат, однако при Скм пробег по парку в знаменателе, поэтому не оказ. никакого влияния на затраты на 1 ткм пробега. Следовательно, перем. затраты на 1 ткм не изменяются с ростом технич. скорости. Второе слагаемое: чем больше техн. скорость, тем меньше время ездки. Проводим анализ либо всех накл. расходов, либо сметы затрат. В НР многие пок-ли зависят от кол-ва п.с. Часть пок-лей НР была рассчитана условно и может зависеть от кол-ва авт. Далее мы рассуждаем исходя из доп. инф-ии. Годовой объем перевозок по парку не изм-ся, тогда техн. скорость увелич., Асп уменьш., , В – выработка за час увелич. ЗПв: если была поврем. форма АЧ уменьш., поэтому ЗПгод уменьш. За: зависят от метода расчета амортизации аналогичные вычисления. Объем прод. увелич. пропорц. Vт, tп-р, Тн, αв, β.
Доходы тр-та, их состав Различают 3 вида: -брутто-приб(балансовая) -нетто-приб(налогооблогаемая) -чистый доход(пр,оставляемая в распоряжение хоз.субъекта) Брутто-пр – разность между валовой выручкой(брутто-доходов) от реализации работ или услуг и брутто-расходами на их производство. Нетто-прибыль- это разница между нетто-доходами хоз.субъекта и нетто-расходами (нетто доход – разница между брутто дох и величиной НДС,исчисляемый доходом) нетто затраты – разница между брутто-затратами и НДС, исчисляемого к затратам) Чистый доход – разность между нетто-прибылью и суммарной величиной всех налогов, выплачиваемой из этой прибыль (налог на прибыль и налог на имущество) Формирование доходов-процесс реализации тр-ых услуг в соответ с объмом реализации и ценой, установл за ед продукции. Объем продукции-результат маркетинг и хоз деят-ти (сколько заказов и как исполнить) Цена(тариф)-форм-ся в завис-ти от уровня сложившихся цен на дан вид тр-ой деят-ти на РТУ и в результате индивид ценовых договоренностей производ-ей и потреб-ей тр услуг(договорная цена) В состав доходов тр-та: не только дох от перевозок(80%), входят дох от др видов деятельности(ремонт, продажа тр-ой техники и запчастей, реализация имущ-ва, операция с цен бумагами)
50.Особен-ть ценообр-ия на тр-те: тип(вид) тр-ой Дея-ти по ур-ню конкуренции, регулируемые цены(на услуги монополиста). Свободные(регул-ся самим рынком): 1.ценовой сговор 2.демпинг (большая доля нелигитивных перевозчиков, цены ниже на 10-15%, чем на рынке) Пассаж перевозки: 1.усреднен ценообр-ие (упрощ модель) –плата за 1ну поездку 2.зональная (по зонам) Грузов перевозки: 1.линейн – цена измен-ся в зав-ти от расстояния перевозки. 2.по времени 3.специальн (за перевозку грузов спец-го назначения)-перегон ав-лей, перевоз разл размеров партий
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.66.224 (0.006 с.) |