![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коэффициент использования пробега за деньСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
β =Lгр/Lсут,где: β – коэффициент использования пробега за день Lгр – груженый пробег за день; км Lсут – среднесуточный пробег; км β = 100/212 = 0,4 Дневная производительность в тоннах Uдн = qH*(Yc1-Yc1)*nоб,где: Uдн – дневная производительность в тоннах; т qH – номинальная грузоподъемность автомобиля; т Yc – коэффициент статического использования грузов nоб – количество оборотов Uдн = 10*(1-1)*4 = 40 т Дневная производительность в тонно-километрах Wдн = qH*(Yд1*ler1+Yд2* ler2)*nоб где: Wдн – дневная производительность в тонно-километрах; т/км qH – номинальная грузоподъемность автомобиля; т Yд – коэффициент динамического использования грузоподъемности nоб – количество ездок ler – средняя длина ездки с грузом; км Wдн = 10*(10*10+10*10)*4= 44000т/км Потребное число автомобилей для работы на маршруте АМ =Qсут/Uдн,где: АМ – потребное количество автомобилей для работы на маршруте; ед. Qсут – суточный объем перевозок; т Uдн – дневная производительность в тоннах; т АМ = 150/40= 2 принимаем 2 автомобиля Количество постов погрузки Nn = Ам*tn/tоб* ηH,где: Nn – количество постов погрузки АМ – потребное количество автомобилей для работы на маршруте; ед. tn – время простоя под погрузкой; ч te – время оборотов; ч ηH – коэффициент неравномерности подачи автомобилей под погрузку-разгрузку Nn = 2*0,9/1,9*1,1 = 2 пост погрузки Количество постов разгрузки Np = = Ам*tр/tоб* ηН,где: Np – количество постов разгрузки АМ – потребное количество автомобилей для работы на маршруте; ед. tp – время простоя под разгрузкой; ч tоб – время оборотов; ч ηH – коэффициент неравномерности подачи автомобилей под погрузку-разгрузку Np = 2*0,9/1,8*1,1 = 2 пост погрузки Время выезда автомобиля из гаража tв = ТН.Р. - tв – время выезда автомобиля из гаража; ч ТН.Р. – время начала работы; ч lH1 – первый нулевой пробег; км ƲT - техническая скорость; км/ч tв = 8-5/49 = 7,9 ч Время заезда автомобиля в гараж tз = tв+ТНск+tпер,где: tз – время заезда автомобиля в гараж; ч tв – время выезда автомобиля из гаража; ч ТНск – время в наряде (скорректированное); ч tпер – время перерыва; ч tз = 7,9+8+1 = 16,9 ч
Маршрут № 3
Дано: А3 tп-р = 1,5 ч 15км ler = 20 км АТП 10 км Ʋt = 49 км/ч TH = 9 ч 20 км Б4 Qсут = 80 т qн = 10 т
Решение: Время ездки te = te - время ездки; ч ler - средняя длина ездки с грузом; км Ʋt – техническая скорость; км/ч tn-p – время простоя под погрузкой-разгрузкой; ч te = 2*10/49 + 1,8 = 2,2ч Время работы на маршруте TM = TH – TM - время маршрута; ч TH – время в наряде; ч lH1 - первый нулевой пробег; км lH2 – второй нулевой пробег; км lх – холостой пробег; км ƲT - техническая скорость; км/ч TM = 8 –(15+20/49)= 7,3 ч Количество ездок ne = ne - количество ездок TM - время маршрута; ч te – время ездки; ч ne = 7,3/2,2 = 3 принимаем ездки Время работы на маршруте (скорректированное) TMck = te * ne,где: TMck – время маршрута (скорректированное); ч te – время ездки; ч ne – количество ездок TMck = 2,2*3 = 6,6 ч Время в наряде (скорректированное) ТНск = TMck + ТНск – время в наряде (скорректированное); ч TMck – время маршрута (скорректированное); ч lH1 – первый нулевой пробег; км lH2 – второй нулевой пробег; км lx – холостой пробег; км ƲT - техническая скорость; км/ч ТНск = 6,6+(15+20/49) = 7,3 ч Груженый пробег за день Lгр = ler * ne,где: Lгр – груженый пробег за день; км ler – средняя длина ездки с грузом; км ne – количество ездок Lгр = 10*3 = 30 км Среднесуточный пробег Lсут = 2ler*ne+lH1+lH2-lx,где: Lсут – среднесуточный пробег; км ler – средняя длина ездки с грузом; км ne – количество ездок lH1 – первый нулевой пробег; км lH2 – второй нулевой пробег; км lx – холостой пробег; км Lсут = 2*10*3+15+5 = 80 км Коэффициент использования пробега за день β =Lгр/Lсут,где: β – коэффициент использования пробега за день Lгр – груженый пробег за день; км Lсут – среднесуточный пробег; км β = 30/80 = 0,38 Дневная производительность в тоннах Uдн = qH*Yc*ne,где: Uдн – дневная производительность в тоннах; т qH – номинальная грузоподъемность автомобиля; т Yc – коэффициент статического использования грузов ne – количество ездок Uдн = 10*1*3 = 30 т Дневная производительность в тонно-километрах Wдн = qH*Yд*ne*ler,где: Wдн – дневная производительность в тонно-километрах; т/км qH – номинальная грузоподъемность автомобиля; т Yд – коэффициент динамического использования грузоподъемности ne – количество ездок ler – средняя длина ездки с грузом; км Wдн = 10*10*3*10 = 3000 т/км
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 3462; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.145 (0.008 с.) |