Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Коэффициент использования пробега за день

Поиск

β =Lгр/Lсут,где:

β – коэффициент использования пробега за день

Lгр – груженый пробег за день; км

Lсут – среднесуточный пробег; км

β = 100/212 = 0,4

Дневная производительность в тоннах

Uдн = qH*(Yc1-Yc1)*nоб,где:

Uдн – дневная производительность в тоннах; т

qH – номинальная грузоподъемность автомобиля; т

Yc – коэффициент статического использования грузов

nоб – количество оборотов

Uдн = 10*(1-1)*4 = 40 т

Дневная производительность в тонно-километрах

Wдн = qH*(Yд1*ler1+Yд2* ler2)*nоб где:

Wдн – дневная производительность в тонно-километрах; т/км

qH – номинальная грузоподъемность автомобиля; т

Yд – коэффициент динамического использования грузоподъемности

nоб – количество ездок

ler – средняя длина ездки с грузом; км

Wдн = 10*(10*10+10*10)*4= 44000т/км

Потребное число автомобилей для работы на маршруте

АМ =Qсут/Uдн,где:

АМ – потребное количество автомобилей для работы на маршруте; ед.

Qсут – суточный объем перевозок; т

Uдн – дневная производительность в тоннах; т

АМ = 150/40= 2 принимаем 2 автомобиля

Количество постов погрузки

Nn = Ам*tn/tоб* ηH,где:

Nn – количество постов погрузки

АМ – потребное количество автомобилей для работы на маршруте; ед.

tn – время простоя под погрузкой; ч

te – время оборотов; ч

ηH – коэффициент неравномерности подачи автомобилей под погрузку-разгрузку

Nn = 2*0,9/1,9*1,1 = 2 пост погрузки

Количество постов разгрузки

Np = = Ам*tр/tоб* ηН,где:

Np – количество постов разгрузки

АМ – потребное количество автомобилей для работы на маршруте; ед.

tp – время простоя под разгрузкой; ч

tоб – время оборотов; ч

ηH – коэффициент неравномерности подачи автомобилей под погрузку-разгрузку

Np = 2*0,9/1,8*1,1 = 2 пост погрузки

Время выезда автомобиля из гаража

tв = ТН.Р. - ,где:

tв – время выезда автомобиля из гаража; ч

ТН.Р. – время начала работы; ч

lH1 – первый нулевой пробег; км

ƲT - техническая скорость; км/ч

tв = 8-5/49 = 7,9 ч

Время заезда автомобиля в гараж

tз = tвНск+tпер,где:

tз – время заезда автомобиля в гараж; ч

tв – время выезда автомобиля из гаража; ч

ТНск – время в наряде (скорректированное); ч

tпер – время перерыва; ч

tз = 7,9+8+1 = 16,9 ч

 

Маршрут № 3

 

Дано:

А3 tп-р = 1,5 ч

15км ler = 20 км

АТП 10 км Ʋt = 49 км/ч

TH = 9 ч

20 км Б4 Qсут = 80 т

qн = 10 т

 

Решение:

Время ездки

te = + tп-р ,где:

te - время ездки; ч

ler - средняя длина ездки с грузом; км

Ʋt – техническая скорость; км/ч

tn-p – время простоя под погрузкой-разгрузкой; ч

te = 2*10/49 + 1,8 = 2,2ч

Время работы на маршруте

TM = TH,где:

TM - время маршрута; ч

TH – время в наряде; ч

lH1 - первый нулевой пробег; км

lH2 – второй нулевой пробег; км

lх – холостой пробег; км

ƲT - техническая скорость; км/ч

TM = 8 –(15+20/49)= 7,3 ч

Количество ездок

ne = ,где:

ne - количество ездок

TM - время маршрута; ч

te – время ездки; ч

ne = 7,3/2,2 = 3 принимаем ездки

Время работы на маршруте (скорректированное)

TMck = te * ne,где:

TMck – время маршрута (скорректированное); ч

te – время ездки; ч

ne – количество ездок

TMck = 2,2*3 = 6,6 ч

Время в наряде (скорректированное)

ТНск = TMck + ,где:

ТНск – время в наряде (скорректированное); ч

TMck – время маршрута (скорректированное); ч

lH1 – первый нулевой пробег; км

lH2 – второй нулевой пробег; км

lx – холостой пробег; км

ƲT - техническая скорость; км/ч

ТНск = 6,6+(15+20/49) = 7,3 ч

Груженый пробег за день

Lгр = ler * ne,где:

Lгр – груженый пробег за день; км

ler – средняя длина ездки с грузом; км

ne – количество ездок

Lгр = 10*3 = 30 км

Среднесуточный пробег

Lсут = 2ler*ne+lH1+lH2-lx,где:

Lсут – среднесуточный пробег; км

ler – средняя длина ездки с грузом; км

ne – количество ездок

lH1 – первый нулевой пробег; км

lH2 – второй нулевой пробег; км

lx – холостой пробег; км

Lсут = 2*10*3+15+5 = 80 км

Коэффициент использования пробега за день

β =Lгр/Lсут,где:

β – коэффициент использования пробега за день

Lгр – груженый пробег за день; км

Lсут – среднесуточный пробег; км

β = 30/80 = 0,38

Дневная производительность в тоннах

Uдн = qH*Yc*ne,где:

Uдн – дневная производительность в тоннах; т

qH – номинальная грузоподъемность автомобиля; т

Yc – коэффициент статического использования грузов

ne – количество ездок

Uдн = 10*1*3 = 30 т

Дневная производительность в тонно-километрах

Wдн = qH*Yд*ne*ler,где:

Wдн – дневная производительность в тонно-километрах; т/км

qH – номинальная грузоподъемность автомобиля; т

Yд – коэффициент динамического использования грузоподъемности

ne – количество ездок

ler – средняя длина ездки с грузом; км

Wдн = 10*10*3*10 = 3000 т/км



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 3322; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.135.67 (0.007 с.)