Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коэффициент использования пробега за день↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
β =Lгр/Lсут,где: β – коэффициент использования пробега за день Lгр – груженый пробег за день; км Lсут – среднесуточный пробег; км β = 100/212 = 0,4 Дневная производительность в тоннах Uдн = qH*(Yc1-Yc1)*nоб,где: Uдн – дневная производительность в тоннах; т qH – номинальная грузоподъемность автомобиля; т Yc – коэффициент статического использования грузов nоб – количество оборотов Uдн = 10*(1-1)*4 = 40 т Дневная производительность в тонно-километрах Wдн = qH*(Yд1*ler1+Yд2* ler2)*nоб где: Wдн – дневная производительность в тонно-километрах; т/км qH – номинальная грузоподъемность автомобиля; т Yд – коэффициент динамического использования грузоподъемности nоб – количество ездок ler – средняя длина ездки с грузом; км Wдн = 10*(10*10+10*10)*4= 44000т/км Потребное число автомобилей для работы на маршруте АМ =Qсут/Uдн,где: АМ – потребное количество автомобилей для работы на маршруте; ед. Qсут – суточный объем перевозок; т Uдн – дневная производительность в тоннах; т АМ = 150/40= 2 принимаем 2 автомобиля Количество постов погрузки Nn = Ам*tn/tоб* ηH,где: Nn – количество постов погрузки АМ – потребное количество автомобилей для работы на маршруте; ед. tn – время простоя под погрузкой; ч te – время оборотов; ч ηH – коэффициент неравномерности подачи автомобилей под погрузку-разгрузку Nn = 2*0,9/1,9*1,1 = 2 пост погрузки Количество постов разгрузки Np = = Ам*tр/tоб* ηН,где: Np – количество постов разгрузки АМ – потребное количество автомобилей для работы на маршруте; ед. tp – время простоя под разгрузкой; ч tоб – время оборотов; ч ηH – коэффициент неравномерности подачи автомобилей под погрузку-разгрузку Np = 2*0,9/1,8*1,1 = 2 пост погрузки Время выезда автомобиля из гаража tв = ТН.Р. - ,где: tв – время выезда автомобиля из гаража; ч ТН.Р. – время начала работы; ч lH1 – первый нулевой пробег; км ƲT - техническая скорость; км/ч tв = 8-5/49 = 7,9 ч Время заезда автомобиля в гараж tз = tв+ТНск+tпер,где: tз – время заезда автомобиля в гараж; ч tв – время выезда автомобиля из гаража; ч ТНск – время в наряде (скорректированное); ч tпер – время перерыва; ч tз = 7,9+8+1 = 16,9 ч
Маршрут № 3
Дано: А3 tп-р = 1,5 ч 15км ler = 20 км АТП 10 км Ʋt = 49 км/ч TH = 9 ч 20 км Б4 Qсут = 80 т qн = 10 т
Решение: Время ездки te = + tп-р ,где: te - время ездки; ч ler - средняя длина ездки с грузом; км Ʋt – техническая скорость; км/ч tn-p – время простоя под погрузкой-разгрузкой; ч te = 2*10/49 + 1,8 = 2,2ч Время работы на маршруте TM = TH – ,где: TM - время маршрута; ч TH – время в наряде; ч lH1 - первый нулевой пробег; км lH2 – второй нулевой пробег; км lх – холостой пробег; км ƲT - техническая скорость; км/ч TM = 8 –(15+20/49)= 7,3 ч Количество ездок ne = ,где: ne - количество ездок TM - время маршрута; ч te – время ездки; ч ne = 7,3/2,2 = 3 принимаем ездки Время работы на маршруте (скорректированное) TMck = te * ne,где: TMck – время маршрута (скорректированное); ч te – время ездки; ч ne – количество ездок TMck = 2,2*3 = 6,6 ч Время в наряде (скорректированное) ТНск = TMck + ,где: ТНск – время в наряде (скорректированное); ч TMck – время маршрута (скорректированное); ч lH1 – первый нулевой пробег; км lH2 – второй нулевой пробег; км lx – холостой пробег; км ƲT - техническая скорость; км/ч ТНск = 6,6+(15+20/49) = 7,3 ч Груженый пробег за день Lгр = ler * ne,где: Lгр – груженый пробег за день; км ler – средняя длина ездки с грузом; км ne – количество ездок Lгр = 10*3 = 30 км Среднесуточный пробег Lсут = 2ler*ne+lH1+lH2-lx,где: Lсут – среднесуточный пробег; км ler – средняя длина ездки с грузом; км ne – количество ездок lH1 – первый нулевой пробег; км lH2 – второй нулевой пробег; км lx – холостой пробег; км Lсут = 2*10*3+15+5 = 80 км Коэффициент использования пробега за день β =Lгр/Lсут,где: β – коэффициент использования пробега за день Lгр – груженый пробег за день; км Lсут – среднесуточный пробег; км β = 30/80 = 0,38 Дневная производительность в тоннах Uдн = qH*Yc*ne,где: Uдн – дневная производительность в тоннах; т qH – номинальная грузоподъемность автомобиля; т Yc – коэффициент статического использования грузов ne – количество ездок Uдн = 10*1*3 = 30 т Дневная производительность в тонно-километрах Wдн = qH*Yд*ne*ler,где: Wдн – дневная производительность в тонно-километрах; т/км qH – номинальная грузоподъемность автомобиля; т Yд – коэффициент динамического использования грузоподъемности ne – количество ездок ler – средняя длина ездки с грузом; км Wдн = 10*10*3*10 = 3000 т/км
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 3322; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.107.215 (0.009 с.) |