Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технология перевозочного процесса перевозки грузов на а/м транспорте

Поиск

Технология перевозочного процесса перевозки грузов на а/м транспорте

Тема:Централизованая перевозка муки бестарным способом.

Вариант №23

Схемы маршрутов движения:

Маршрут № 1

Дано:

АТП Б1 tп-р = 0,9 ч

5км Ʋt = 49 км/ч

А1 10км А2 Qсут = 200 т

10км 10км qн = 10 т

Б2

Решение:

Время ездки

tоб =lm/Vт+ ∑tп-р=43/49+0.9=1,8 ч,где:

tоб - время оборота; ч

lm - длина маршрута; км

Ʋt – техническая скорость; км/ч

tn-p – время простоя под погрузкой-разгрузкой; ч

Время работы на маршруте

TM = TH,где:

TM - время маршрута; ч

TH – время в наряде; ч

lH1 - первый нулевой пробег; км

lH2 – второй нулевой пробег; км

lх – холостой пробег; км

ƲT - техническая скорость; км/ч

TM = 8-(5+10-0)/49=7,7 ч

Количество оборотов

nобм /tоб где:

nоб - количество оборотов

TM - время маршрута; ч

Tоб – время оборота; ч

ne =7,7/1,8=3,2 принимаем 4 ездки

Время работы на маршруте (скорректированное)

TMck = tоб * nоб ,где:

TMck – время маршрута (скорректированное); ч

Tоб – время оборота; ч

nоб – количество оборотов

TMck= 1,8*4=7,2 ч

Время в наряде (скорректированное)

ТНск = TMck + ,где:

ТНск – время в наряде (скорректированное); ч

TMck – время маршрута (скорректированное); ч

lH1 – первый нулевой пробег; км

lH2 – второй нулевой пробег; км

lx – холостой пробег; км

ƲT - техническая скорость; км/ч

ТНск = 7,2+(5+10-0/49) = 7,5 ч

Груженый пробег за день

Lгр = (ler1+lег2)* nоб ,где:

Lгр – груженый пробег за день; км

ler – средняя длина оборота с грузом; км

nоб – количество оборотов

Lгр = (10+10)*4=80 км

Среднесуточный пробег

Lсут = lм*nоб+lH1+lH2-lx,где:

Lсут – среднесуточный пробег; км

Lм – средняя длина оборота с грузом; км

nоб – количество оборотов

lH1 – первый нулевой пробег; км

lH2 – второй нулевой пробег; км

lx – холостой пробег; км

Lсут = 43*4+5+10-5 = 187 км

Коэффициент использования пробега за день

β =Lгр/Lсут,где:

β – коэффициент использования пробега за день

Lгр – груженый пробег за день; км

Lсут – среднесуточный пробег; км

β =80/187=0,4

Дневная производительность в тоннах

Uдн = qH*(Yc1+Yc2)*nоб,где:

Uдн – дневная производительность в тоннах; т

qH – номинальная грузоподъемность автомобиля; т

Yc – коэффициент статического использования грузов

Nоб – количество оборотов

Uдн = 10*(1+1)*4 = 80 т

Дневная производительность в тонно-километрах

Wдн = qH*(Yд1*ler1+Yд2*lег2)*nоб,где:

Wдн – дневная производительность в тонно-километрах; т/км

qH – номинальная грузоподъемность автомобиля; т

Yд – коэффициент динамического использования грузоподъемности

nоб – количество оборотов

ler – средняя длина оборота с грузом; км

Wдн = 10*(10*10+10*10)*4 = 44000,т/км

Потребное число автомобилей для работы на маршруте

АМ = Qсут/Uдн,где:

АМ – потребное количество автомобилей для работы на маршруте; ед.

Qсут – суточный объем перевозок; т

Uдн – дневная производительность в тоннах; т

АМ = 200/80 = 2,4 принимаем 2 автомобиля

Количество постов погрузки

Nn = Ам*tn/tобH,где:

Nn – количество постов погрузки

АМ – потребное количество автомобилей для работы на маршруте; ед.

tn – время простоя под погрузкой; ч

tоб – время оборота; ч

ηH – коэффициент неравномерности подачи автомобилей под погрузку-разгрузку

Nn = 2*0,9/1,8* 1,1 = 2, принимаем 2 пост погрузки

Количество постов разгрузки

Np = Ам*tр/tоб* ηН,где:

Np – количество постов разгрузки

АМ – потребное количество автомобилей для работы на маршруте; ед.

tp – время простоя под разгрузкой; ч

tоб – время оборота; ч

ηH – коэффициент неравномерности подачи автомобилей под погрузку-разгрузку

Np = 2*0,9/1,8* 1,1 = 2 принимаем 2 пост разгрузки

Время выезда автомобиля из гаража

tв = ТН.Р. - ,где:

tв – время выезда автомобиля из гаража; ч

ТН.Р. – время начала работы; ч

lH1 – первый нулевой пробег; км

ƲT - техническая скорость; км/ч

tв = 8-5/49 = 7,9 ч

Время заезда автомобиля в гараж

tз = tвНск+tпер,где:

tз – время заезда автомобиля в гараж; ч

tв – время выезда автомобиля из гаража; ч

ТНск – время в наряде (скорректированное); ч

tпер – время перерыва; ч

tз = 7,9+7,5+1 = 16,4 ч

 

Маршрут № 2

 

Дано:

АТП Б1 tп-р = 0,9 ч 5км 15км 8км Ʋt = 49 км/ч

А1 10км А3 Qсут = 200 т

8км 15км qн = 10 т

Б3

Решение:

Время оборота

tоб=lм/Vт+∑ tп-р ,где:

tоб - время оборота; ч

lм - средняя длина оборота с грузом; км

Ʋt – техническая скорость; км/ч

tn-p – время простоя под погрузкой-разгрузкой; ч

tоб = 48/49+ 0,9 = 1,9ч

Время работы на маршруте

TM = TH,где:

TM - время маршрута; ч

TH – время в наряде; ч

lH1 - первый нулевой пробег; км

lH2 – второй нулевой пробег; км

lх – холостой пробег; км

ƲT - техническая скорость; км/ч

TM = 8 –(5+15-0/49)= 7,6 ч

Количество ездок

nоб = Tм /tоб,где:

nоб - количество оборотов

TM - время маршрута; ч

tоб – время оборота; ч

nоб = 7,6/1,9 = 2 принимаем 2 оборота

Груженый пробег за день

Lгр = ler + ler * nоб,где:

Lгр – груженый пробег за день; км

ler – средняя длина оборота с грузом; км

nоб – количество оборотов

Lгр =(10+15)*4 = 100 км

Среднесуточный пробег

Lсут = lм*nоб+lH1+lH2-lx,где:

Lсут – среднесуточный пробег; км

Lм – средняя длина моршрута с грузом; км

nоб – количество ездок

lH1 – первый нулевой пробег; км

lH2 – второй нулевой пробег; км

lx – холостой пробег; км

Lсут = 48*11+5+15-0 = 212 км

Количество постов погрузки

Nn = Ам*tn/tоб* ηH,где:

Nn – количество постов погрузки

АМ – потребное количество автомобилей для работы на маршруте; ед.

tn – время простоя под погрузкой; ч

te – время оборотов; ч

ηH – коэффициент неравномерности подачи автомобилей под погрузку-разгрузку

Nn = 2*0,9/1,9*1,1 = 2 пост погрузки

Количество постов разгрузки

Np = = Ам*tр/tоб* ηН,где:

Np – количество постов разгрузки

АМ – потребное количество автомобилей для работы на маршруте; ед.

tp – время простоя под разгрузкой; ч

tоб – время оборотов; ч

ηH – коэффициент неравномерности подачи автомобилей под погрузку-разгрузку

Np = 2*0,9/1,8*1,1 = 2 пост погрузки

Время ездки

te = + tп-р ,где:

te - время ездки; ч

ler - средняя длина ездки с грузом; км

Ʋt – техническая скорость; км/ч

tn-p – время простоя под погрузкой-разгрузкой; ч

te = 2*10/49 + 1,8 = 2,2ч

Время работы на маршруте

TM = TH,где:

TM - время маршрута; ч

TH – время в наряде; ч

lH1 - первый нулевой пробег; км

lH2 – второй нулевой пробег; км

lх – холостой пробег; км

ƲT - техническая скорость; км/ч

TM = 8 –(15+20/49)= 7,3 ч

Количество ездок

ne = ,где:

ne - количество ездок

TM - время маршрута; ч

te – время ездки; ч

ne = 7,3/2,2 = 3 принимаем ездки

Груженый пробег за день

Lгр = ler * ne,где:

Lгр – груженый пробег за день; км

ler – средняя длина ездки с грузом; км

ne – количество ездок

Lгр = 10*3 = 30 км

Среднесуточный пробег

Lсут = 2ler*ne+lH1+lH2-lx,где:

Lсут – среднесуточный пробег; км

ler – средняя длина ездки с грузом; км

ne – количество ездок

lH1 – первый нулевой пробег; км

lH2 – второй нулевой пробег; км

lx – холостой пробег; км

Lсут = 2*10*3+15+5 = 80 км

Количество постов погрузки

Nn = * ηH,где:

Nn – количество постов погрузки

АМ – потребное количество автомобилей для работы на маршруте; ед.

tn – время простоя под погрузкой; ч

te – время ездки; ч

ηH – коэффициент неравномерности подачи автомобилей под погрузку-разгрузку

Nn = 2*0,4/2,2*1,1 =2 пост погрузки

Количество постов разгрузки

Np = * ηН,где:

Np – количество постов разгрузки

АМ – потребное количество автомобилей для работы на маршруте; ед.

tp – время простоя под разгрузкой; ч

te – время ездки; ч

ηH – коэффициент неравномерности подачи автомобилей под погрузку-разгрузку

Np = 2*0,9/2,2*1,1 = 2 пост разгрузки

Технология перевозочного процесса перевозки грузов на а/м транспорте

Тема:Централизованая перевозка муки бестарным способом.

Вариант №23

Схемы маршрутов движения:

Маршрут № 1

Дано:

АТП Б1 tп-р = 0,9 ч

5км Ʋt = 49 км/ч

А1 10км А2 Qсут = 200 т

10км 10км qн = 10 т

Б2

Решение:

Время ездки

tоб =lm/Vт+ ∑tп-р=43/49+0.9=1,8 ч,где:

tоб - время оборота; ч

lm - длина маршрута; км

Ʋt – техническая скорость; км/ч

tn-p – время простоя под погрузкой-разгрузкой; ч

Время работы на маршруте

TM = TH,где:

TM - время маршрута; ч

TH – время в наряде; ч

lH1 - первый нулевой пробег; км

lH2 – второй нулевой пробег; км

lх – холостой пробег; км

ƲT - техническая скорость; км/ч

TM = 8-(5+10-0)/49=7,7 ч

Количество оборотов

nобм /tоб где:

nоб - количество оборотов

TM - время маршрута; ч

Tоб – время оборота; ч

ne =7,7/1,8=3,2 принимаем 4 ездки



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 551; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.100.40 (0.01 с.)