Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Защита магистерской диссертацииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
К защите магистерской диссертации допускаются магистранты, выполнившие все требования учебного плана и учебных программ. Диссертация, завизированная автором, научным руководителем, рецензентом (пример рецензии представлен в приложении Е), другими консультантами (нормоконтролером) и заведующим кафедрой, вместе с отзывом руководителя и рецензией направляется на защиту в Итоговую государственную аттестационную комиссию. По желанию диссертанта в ИГАК могут быть представлены материалы, характеризующие научную и практическую ценность выполненных исследований, например справки или акты о внедрении результатов, заказ от организации на выполнение работы, отзыв организации на магистерскую диссертацию, печатные статьи на тему исследований и др. Кроме магистерской диссертации диссертант должен подготовить к защите доклад (на 7–10 минут) и демонстрационный материал. Примерная структура доклада такова: · обращение к членам ИГАК; · актуальность представляемой темы; · объект и предмет исследования; · цель и задачи магистерской диссертации; · степень изученности темы с указанием основных направлений исследований и их авторов, а также собственная точка зрения по основным вопросам; · положения, выдвигаемые на защиту, и новизна результатов исследования; · краткая характеристика объекта исследования с выводами о состоянии изучаемых вопросов; · основные направления решения проблемы с аргументацией предлагаемых мероприятий; · оценка перспективности развития данного научного направления, эффективность внедрения разработанных предложений и область их применения. Доклад должен сопровождаться компьютерной презентацией. Целесообразно соблюдение структурного и методологического единства тезисов доклада и демонстрационного материала, который может быть представлен на стандартных листах ватмана в соответствии с ГОСТом или в виде раздаточного материала в комплектах на каждого члена ИГАК. Количество листов составляет от 3 до 10, на них приводятся цифровые и графические данные, необходимые для подтверждения или иллюстрации выводов диссертанта, а также схемы и формулы для облегчения изложения методики исследования. Защита магистерской диссертации является обязательной процедурой итоговой государственной аттестации магистров высших учебных заведений, завершающих обучение по направлению. Она проводится публично на открытом заседании ИГАК согласно утвержденному выпускающей кафедрой графику, на котором могут присутствовать все желающие. В задачи ИГАК входят выявление подготовленности магистранта к профессиональной деятельности и принятие решения о возможности выдачи ему диплома магистра менеджмента. Поэтому при защите магистранту важно показать знание данной проблемы и проделанную лично им работу. Защита магистерской диссертации проходит в следующей последовательности: 1. Представление магистранта, темы его диссертации, научного руководителя и рецензента Председателем ИГАК. 2. Доклад диссертанта (регламент — 7–10 мин). 3. Вопросы по докладу и магистерской диссертации членов ИГАК и присутствующих и ответы на них магистранта. 4. Информация о содержании отзыва руководителя и рецензии на диссертацию и ответы магистранта на замечания, содержащиеся в них. 5. Заключительное слово магистранта. Главное внимание в докладе должно быть уделено ключевым моментам — научной новизне и практической значимости магистерской диссертации, их аналитическому обоснованию. В заключении доклада нужно дать собственную оценку достигнутых результатов диссертационного исследования и возможности их практического применения. Во время доклада магистрант может пользоваться иллюстративными материалами и различными техническими средствами для наглядной демонстрации положений магистерской диссертации. Насколько четко и выразительно магистрант сможет выступить с представлением выполненной работы, расставив акценты на достигнутых результатах, настолько убедительным будет его выступление. Затем диссертанту задаются вопросы, на которые он обязан дать аргументированные и исчерпывающие ответы. Помимо членов ИГАК вопросы вправе задавать любые лица, присутствующие на защите. После этого зачитываются отзывы научного руководителя и рецензента, с которыми диссертант был ознакомлен заранее. Магистранту предоставляется возможность ответить на содержащиеся в них замечания. В ходе защиты с замечаниями по содержанию магистерской диссертации может выступить любой из присутствующих. На заседании ИГАК оглашаются также поступившие на магистерскую диссертацию отзывы из организаций и от отдельных лиц. Защита магистерской диссертации, как правило, проводится на том языке, на котором она написана. Если студент защищается на иностранном языке (не на русском), то для членов ИГАК ведется перевод его научным руководителем или специально приглашенным за счет диссертанта переводчиком. По окончании публичной защиты на закрытом заседании члены ИГАК обсуждают ее результаты. При этом учитываются глубина и качество магистерской диссертации, его оформление, содержательность доклада и ответов на вопросы, отзывы научного руководителя и рецензента с оценкой диссертации в баллах, а также научная работа и успеваемость магистранта за все время его обучения в вузе. По итогам обсуждения члены ИГАК принимают решение о присвоении магистранту степени магистра по направлению подготовки 081100 «Государственное и муниципальное управление». Результаты определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» и объявляются в тот же день после оформления в установленном порядке протоколов заседания ИГАК. Выпускникам, защитившим диссертацию с положительной оценкой, выдается государственный диплом. В тех случаях, когда защита магистерской диссертации признана неудовлетворительной, ИГАК устанавливает возможность представления магистрантом к повторной защите той же работы с указанными доработками, либо он обязан выполнить новую работу по другой теме, повторно утвержденной выпускающей кафедрой. Лицам, завершившим освоение основной образовательной программы и не подтвердившим соответствие подготовки требованиям государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования при прохождении одного или нескольких итоговых аттестационных испытаний, при восстановлении в вузе назначаются повторные итоговые аттестационные испытания в порядке, определяемом университетом. Повторное прохождение итоговых аттестационных испытаний может быть назначено не ранее чем через 3 месяца и не более чем через 5 лет после прохождения итоговой государственной аттестации впервые. Повторные итоговые аттестационные испытания не могут назначаться высшим учебным заведением более двух раз. Лицам, не проходившим итоговых аттестационных испытаний по уважительной причине (по медицинским показаниям или в других исключительных случаях, документально подтвержденных), предоставляется возможность пройти итоговые аттестационные испытания без отчисления из вуза. Дополнительные заседания итоговых аттестационных комиссий организуются в установленные высшим учебным заведением сроки, но не позднее 4 месяцев после подачи заявления лицом, не проходившим итоговых аттестационных испытаний по уважительной причине. Апелляции на решения ИГАК не принимаются. Защищенные магистерские диссертации сдаются в архив вуза.
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ МАГИСТЕРСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ 1 Совершенствование системы (или механизма) управления экономикой региона. 2 Мониторинг экономического развития регионов. 3 Стратегическое планирование экономического (социально-экономического) развития региона. 4 Совершенствование организационно-хозяйственных связей в регионе. 5 Управление инвестиционной деятельностью в регионе. 6 Лизинг в системе управления региональной экономикой. 7 Эффективность использования природного (экономического, производственного, трудового, научно-технического и др.) потенциала в регионе. 8 Развитие внешнеэкономической деятельности региона. 9 Формирование и реализация региональной социально-экономической политики. 10 Анализ и оценка эффективности управления экономикой региона. 11 Обеспечение экономической (продовольственной, социальной, финансовой, внешнеторговой) безопасности региона. 12 Оценка теневой составляющей промышленного производства в регионе и ее влияние на государственные финансы. 13 Формирование социальной политики и ее реализация. 14 Мониторинг социального развития. 15 Механизмы управления социальным развитием в регионе. 16 Анализ и оценка трудового потенциала. 17 Система и методы управления трудовыми ресурсами. 18 Анализ и оценка современного рынка труда в территориальном (или отраслевом) аспекте. 19 Формирование рынка рабочей силы и управление им. 20 Развитие домашнего труда и семейной экономики. 21 Анализ домохозяйств как субъектов рыночных отношений. 22 Формирование демографической (или миграционной) политики региона. 23 Оценка качества и уровня жизни населения. 24 Развитие системы социальной защиты населения. 25 Совершенствование методов социальной защиты инвалидов. 26 Развитие системы социальной защиты детей-сирот. 27 Анализ и оценка системы пенсионного обеспечения. 28 Развитие системы пенсионного обеспечения. 29 Развитие системы социального страхования населения. 30 Управление системой образования в регионе. 31 Формирование современной системы образования. 32 Совершенствование управления системой здравоохранения. 33 Анализ и оценка здоровья населения. 34 Прогнозирование продолжительности жизни в регионе. 35 Формирование современной концепции охраны здоровья. 36 Социальная инфраструктура предприятий в условиях перехода к рынку. 37 Политика государства в области здравоохранения в современных условиях. 38 Экономические основы функционирования некоммерческих организаций в сфере услуг (здравоохранение, образование, культура). 39 Обеспечение конкурентоспособности предприятий в сфере услуг (здравоохранение, образование, культура). 40 Программно-целевое регулирование экономики. 41 Государственное регулирование инвестиционной деятельности. 42 Государственное регулирование и селективная поддержка регионального развития. 43 Банкротство (несостоятельность) и поддержка предприятий в условиях перехода к рынку. 44 Механизмы антикризисного управления экономикой региона. 45 Государственное антимонопольное регулирование экономики региона. 46 Государственное регулирование и реформирование деятельности естественных монополий. 47 Совершенствование системы управления государственной собственностью. 48 Совершенствование государственной региональной политики в Российской Федерации. 49 Особенности разгосударствления и приватизации организаций и учреждений социально-культурного сферы. 50 Государственная ценовая политика и механизм ее реализации на региональном (муниципальном) уровне управления. 51 Государственное регулирование процесса ценообразования в отрасли (строительстве, транспорте, ЖКХ и др.). 52 Государственное регулирование качества и конкурентоспособности продукции (услуг). 53 Прогнозирование развития предпринимательства в регионе. 54 Государственное регулирование и поддержка предпринимательской деятельности. 55 Развитие системы инфраструктурного обеспечения предпринимательской деятельности. 56 Управление экологическими процессами и обеспечением безопасности жизнедеятельности населения в регионе. 57 Комплексная социоэкологоэкономическая оценка состояния территории. 58 Государственное регулирование охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов (воздушных, водных, земельных, лесных, животного мира и т.д.). 59 Формирование системы экономических и социальных индикаторов экономической безопасности. 60 Формирование государственной политики занятости населения. 61 Формы государственной поддержки производителей в сфере услуг. 62 Государственное регулирование интеллектуальной собственности в сфере услуг. 63 Совершенствование государственной политики в области развития человеческого капитала. 64 Совершенствование системы управления муниципальным образованием. 65 Совершенствование методов управления муниципальным образованием. 66 Оценка социально-экономического потенциала муниципального образования. 67 Анализ соответствия социального положения муниципальных образований уровню их экономического развития. 68 Повышение эффективности функционирования экономики муниципального образования. 69 Совершенствование системы управления муниципальным хозяйством. 70 Развитие жилищно-коммунального комплекса муниципального образования. 71 Совершенствование системы управления жилищным фондом. 72 Совершенствование системы управления жилищно-коммунальным комплексом. 73 Развитие местных рынков жилья. 74 Совершенствование муниципальной жилищной политики в Российской Федерации. 75 Совершенствование системы управления инженерным обеспечением муниципального образования. 76 Совершенствование системы управления транспортным комплексом муниципального образования. 77 Развитие транспортной инфраструктуры города. 78 Совершенствование методов управления транспортным комплексом города. 79 Повышение эффективности организации пассажироперевозок в городе. 80 Муниципальное регулирование потребительского рынка. 81 Муниципальное регулирование земельных отношений. 82 Муниципальное регулирование природопользования. 83 Управление природными ресурсами муниципального образования. 84 Управление земельными ресурсами муниципального образования. 85 Управление водными ресурсами муниципального образования. 86 Управление финансовыми ресурсами муниципального образования. 87 Управление трудовыми ресурсами и занятостью в муниципальном образовании. 88 Управление муниципальными ценными бумагами. 89 Жилищная ипотека в системе мероприятий по повышению уровня социально-экономического развития муниципальной территории. 90 Формирование эффективной системы регулирования градостроительной деятельности. 91 Муниципальное управление состоянием окружающей среды. 92 Инвестиционные ресурсы муниципального образования. 93 Инструменты развития инвестиционной привлекательности и активности местного сообщества. 94 Инвестиционная политика муниципального образования. 95 Совершенствование организационной структуры (городской, сельской) администрации. 96 Совершенствование информационного обеспечения муниципального управления. 97 Факторы и условия развития местного самоуправления. 98 Управление территориальной дифференциацией в регионе. 99 Оценка взаимоотношений районной администрации и субъектов хозяйственной деятельности. 100 Организация взаимодействия и полномочий в системе управления территорией. 101 Совершенствование управления муниципальной собственностью. 102 Управление недвижимостью в муниципальном образовании. 103 Комплексная оценка хозяйственной деятельности муниципального предприятия. 104 Поддержка малого бизнеса в муниципальном образовании. 105 Социально-экономическое прогнозирование развития муниципального образования. 106 Текущее планирование и прогнозирование в муниципальном образовании. 107 Муниципальное регулирование налогов, цен и тарифов. 108 Развитие социальной инфраструктуры муниципального образования. 109 Формирование муниципального заказа на оказание социальных услуг. 110 Развитие конкуренции при исполнении муниципальных услуг. 111 Формирование и реализация экономической политики муниципального образования. 112 Развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании. 113 Система мер по поддержке учреждений культуры в муниципальном образовании. 114 Развитие личных подсобных хозяйств в социально-экономическом комплексе муниципального образования. 115 Развитие агробизнеса в АПК муниципального образования. 116 Обеспечение реализации интересов жителей муниципального образования. 117 Взаимоотношения территориального общественного самоуправления с администрациями муниципалитетов. 118 Совершенствование методов социальной защиты инвалидов в муниципальном образовании. 119 Развитие системы социальной защиты детей в муниципальном образовании. 120 Совершенствование системы социальной защиты пенсионеров в муниципальном образовании. 121 Совершенствование системы социальной защиты семьи, материнства и детства в муниципальном образовании. 122 Совершенствование социальной защиты населения в условиях реформирования ЖКХ. 123 Оценка эффективности управления муниципальным образованием. 124 Механизм государственного регулирования финансовых ресурсов муниципального образования. 125 Организация казначейского исполнения федерального бюджета. 126 Механизм покрытия дефицита в бюджетах субъектов РФ. 127 Бюджетное планирование в муниципальных образованиях. 128 Моделирование бюджетного процесса муниципального образования. 129 Формирование и исполнение бюджета региона. 130 Управление кредиторской задолженностью бюджета. 131 Новые технологии управления бюджетом. 132 Бюджетирование в государственных организациях. 133 Финансовый инжиниринг в государственном секторе. 134 Управление государственным и муниципальным долгом. 135 Эмиссия государственных и муниципальных долговых обязательств. 136 Краткосрочное финансирование в управлении региональными муниципальными бюджетами. 137 Механизмы долгосрочного финансирования государственных инвестиций. 138 Бюджетные расчеты: основные формы, правовые особенности, порядок проведения. 139 Финансовая политика региона (муниципального образования). 140 Управление финансовыми ресурсами муниципального образования. 141 Управление финансами в бюджетных организациях. 142 Оценка бюджетной самостоятельности муниципальных образований. 143 Оценка налоговой самостоятельности муниципальных образований. 144 Регулирование доходов бюджета муниципального образования. 145 Регулирование расходов бюджета муниципального образования. 146 Формирование и использование муниципальных займов. 147 Регулирование системы платежей и расчетов в муниципальном образовании. 148 Повышение финансовой самостоятельности региона. 149 Анализ и оценка бюджетных потребностей территорий. 150 Рациональное использование средств местного бюджета муниципального образования. 151 Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований. 152 Совершенствование механизма регулирования межбюджетных отношений в регионе. 153 Формирование местных бюджетов в системе межбюджетных отношений. 154 Управление межбюджетными трансфертами. 155 Организация системы финансового анализа в бюджетных учреждениях. 156 Формирование и развитие конкурентной среды региональных рынков. 157 Анализ конъюнктуры региональных рынков. 158 Повышение экономического потенциала рыночной инфраструктуры региона. 159 Развитие регионального рынка средств производства. 160 Развитие финансового рынка региона. 161 Развитие регионального рынка продовольственных тоня ров. 162 Развитие регионального рынка непродовольственных товаров. 163 Развитие регионального рынка потребительских услуг. 164 Информационное обеспечение развития региональных рынков. 165 Межрегиональные связи региональных рынков. 166 Анализ и прогнозирование товарных рынков региона. 167 Государственное регулирование процессов развития региональных рынков. 168 Разработка рыночной стратегии региона. 169 Инновационная политика в управлении региональными рынками. 170 Ассортиментная политика регионального потребительского рынка. 171 Торговая политика региона. 172 Анализ и оценка инвестиционной привлекательности региона. 173 Пути повышения конкурентоспособности предприятий региона. 174 Организация маркетинга в регионе. 175 Маркетинговые технологии продвижения территории (страны, региона, города). 176 Совершенствование структуры управления. 177 Совершенствование системы и методов управления предприятием (организацией). 178 Исследование внешней среды предприятия (организации). 179 Исследование внутренней среды предприятия (организации). 180 Комплексная оценка хозяйственной деятельности предприятия (организации, отрасли). 181 Стратегия развития предприятия (организации, отрасли, муниципального образования). 182 Система контроля в организации и оценка ее эффективности. 183 Совершенствование системы разработки и принятия управленческих решений в организации. 184 Система взаимоотношений предприятия и бюджета. 185 Управление рисками на предприятии (в отрасли). 186 Антикризисное управление предприятием (комплексом, отраслью, территорией). 187 Повышение экономической устойчивости предприятия. 188 Кадровый менеджмент в организации. 189 Управление персоналом в организации. 190 Управление трудовой карьерой государственных (муниципальных) служащих. 191 Оценка качества и эффективности работы персонала. 192 Мотивация эффективной деятельности персонала в организации. 193 Кадровое планирование в системе государственного (муниципального) управления. 194 Оценка результативности труда работников и системы их стимулирования. 195 Управление системой подготовки и переподготовки кадров государственного (муниципального) управления. 196 Организация контроля деятельности персонала на предприятии. 197 Воспроизводство управленческого персонала на предприятии. 198 Профессионально-квалификационное развитие персонала организации. 199 Организация управленческого труда и оценка его эффективности. 200 Управление процессами формирования организационной культуры предприятия. 201 Формирование корпоративного духа и организационной культуры предприятия. 202 Социальное и личностное измерение карьеры государственного (муниципального) служащего. 203 Оценка деловых качеств государственного (муниципального) служащего. 204 Стимулирование труда государственных (муниципальных) служащих. 205 Планирование личной работы государственного (муниципального) служащего. 206 Пути интенсификации и рационализации труда государственного (муниципального) служащего. 207 Пути повышения работоспособности государственного (муниципального) служащего. 208 Повышение эффективности использования рабочего времени руководителя. 209 Развитие и защита деловой репутации государственного и муниципального служащего. 210 Развитие человеческого капитала государственной и муниципальной службы. 211 Совершенствование информационного обеспечения органов государственной власти. 212 Совершенствование информационного обеспечения управления АПК. 213 Формирование системы информационного обеспечения руководителя. 214 Совершенствование системы управленческой информации в организации. 215 Информационное обеспечение маркетинга. 216 Информационные технологии в экономике. 217 Информационные технологии управления регионом. 218 Рабочее место и информационное обеспечение руководителя. 219 Оптимизация информационного обеспечения управления в органах местного самоуправления. 220 Эффективность информационной системы управления организацией. 221 Информационные технологии управления в жилищно-коммунальной сфере. 222 Информационные технологии в управлении землепользованием. 223 Совершенствование информационной инфраструктуры для оптимизации бюджетных потоков. 224 Развитие электронного правительства в регионе. 225 Государственная политика по развитию «новой экономики». 226 Информационные системы управления государственными организациями. 227 Модернизация государственного управления на основе информационных технологий. 228 Информационное общество и государственное управление. 229 Развитие системы электронных взаимодействий государства и населения. 230 Автоматизация государственного управления. 231 Информационные системы государственных закупок. 232 Информационно-аналитические системы государственного управления. 233 Использование систем взаимоотношения с клиентами в государственном секторе.
ПРИЛОЖЕНИЕ А ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ ФГБОУ ВПО «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет информационных технологий и управления Кафедра Государственное и муниципальное управление Направление 081100 Государственное и муниципальное управление Форма обучения очная/ заочная
ИВАНОВА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА
ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО СЛУЖАЩЕГО: ФОРМИРОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ, ЗАЩИТА
Магистерская диссертация
Руководитель: к .ю.н., проф. Ханнанова Т.Р. (ученая степень, звание, Ф.И.О.) ________________ (подпись)
Уфа-20____
ПРИЛОЖЕНИЕ Б ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ЗАДАНИЯ НА МАГИСТЕРСКУЮ ДИССЕРТАЦИЮ ФГБОУ ВПО «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
«Утверждаю» Зав. кафедрой ГМУ, к.ю.н., проф. Ханнанова Т.Р. (ученая степень, звание, Ф. И. О.) (подпись) «___» ___________20__ г.
ЗАДАНИЕ на магистерскую диссертацию ИВАНОВОЙ ЮЛИИ ВЛАДИМИРОВНЕ (Фамилия, имя, отчество студента) 1 Тема работы: «Деловая репутация государственного и муниципального служащего: формирование, развитие, защита». утверждена приказом по университету от «___» ________ 20___ г. № __.
3 Содержание расчетно-пояснительной записки (перечень подлежащих разработке вопросов):
4 Перечень графического материала (с точным указанием обязательных чертежей) таблицы, схемы, графики, рисунки, диаграммы.
5 Календарный план:
7 Срок сдачи студентом законченной диссертации " ____ " ______ 20____ г.
8 Дата выдачи задания "___" __________20___ г.
Руководитель ___ (ученая степень, звание, Ф.И.О., подпись) Задание принял к исполнению ____________________________ (подпись студента)
ПРИЛОЖЕНИЕ В ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ РЕФЕРАТА МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ РЕФЕРАТ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 563; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.40.216 (0.017 с.) |