Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Происхождение Солнечной системыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Разумеется, намного проще и эффективнее проводить исследования нашей родной Солнечной системы, чем далеких созвездий. И даже тут постепенно выявилась невозможность построения хотя бы одной теории, могущей объяснить ее происхождение естественным путем. Причина тому кроется в особенностях строения самой Солнечной системы, которые из-за своей многочисленности и уникальности исключают любую возможность ее возникновения естественным путем: Если бы можно было доказать, что Земля сравнительно молода (см. гл. 3), это было бы свидетельством в пользу сравнительно молодого возраста Вселенной. Это было бы наилучшим опровержением любой гипотезы о естественном происхождении нашей Солнечной системы: для эволюции просто не оставалось бы времени, не говоря уже о четырех вышеназванных проблемах и ее противоречии законам термодинамики. Молодая Вселенная? Действительно существуют аргументы, говорящие о молодом возрасте Вселенной. Даже если бы возраст Вселенной насчитывал сто миллионов лет, это полностью исключало бы теорию "большого взрыва" и прочие материалистические объяснения. Но скорее всего Вселенная еще моложе! Возможно, это удивит читателя, привыкшего оперировать величинами порядка десятков миллиардов лет. Но при этом читатель не должен забывать, что главным аргументом в пользу большого возраста Вселенной является возраст Земли, необоснованно считаемый очень большим (Земля является единственным объектом, возраст которого можно попытаться оценить непосредственно). При этом основанием для оценки возраста Земли является эволюционная теория, согласно которой для происхождения существующих форм жизни потребовалось несколько миллиардов лет. В настоящее время существует все больше положительных свидетельств о молодом возрасте Вселенной. На это особо указывает вышеупомянутый профессор Слашер: Но, как уже было сказано, для определения возраста Солнечной системы и всей Вселенной очень важна оценка возраста самой Земли. Об этом подробнее в следующей главе. ГЛАВА 3: ВОЗРАСТ ЗЕМЛИ
Креационисты (приверженцы теории о сотворении мира) в противоположность эволюционистам допускают, что наша Земля во много раз моложе, чем это принято считать. Хотя Библия не содержит прямых свидетельств против большого возраста Земли, ее высказывания указывают скорее на молодой возраст нашей планеты. Во-первых, из слов Библии ясно, что человечество сравнительно молодо, ему не более 15000 лет, а может быть, и еще меньше. Существует довольно много толкований приведенных в 5-й и 11-й главах книги Бытия родословий, но все они не распространяются на сотни тысяч или даже миллионы лет. Приводимая в Библии история человечества слишком коротка для эволюционистского подхода. Во-вторых, мы не имеем никаких оснований предполагать, что описанные в первой главе книги Бытия дни творения по продолжительности отличались от сегодняшних. В Библии слово "день", тем более с уточнениями "утро" и "вечер", никогда не означает что-либо иное, как обычный земной день. Поэтому можно заключить, что шестому дню творения предшествовали пять обычных по своей продолжительности дней. Нет никаких доводов в пользу того, что описанный в Бытие 1:1 акт творения произошел задолго до первого дня, как иногда допускают для объяснения сложного для понимания следующего стиха. Этот второй стих гласит: "Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и Дух Божий носился над водою". Некоторые толкователи Библии полагают, что этот стих описывает состояние сотворенной Богом Земли (см. ст. 1). Другие же считают, что Земля была сотворена прекрасной и совершенной, но потом наступил хаос (что указывает на исполнение Божьего приговора), возможно, это было вызвано восстанием сатаны. Для нас здесь важно увидеть, что предполагаемый длительный период времени, потребовавшийся для возникновения различных слоев земной поверхности и многочисленных ископаемых, нельзя "втиснуть" между этими двумя днями. Эта вышеназванная гипотеза возникла в прошлом столетии, чтобы оставить богословам между днями творения достаточно места для предполагаемых миллиардов лет истории развития Земли. Другое "решение" для согласования Библии и теории эволюции состояло в том, что дни творения рассматривались как гигантские эпохи. Однако и для этой теории Библия не дает никаких оснований. Напротив, как уже было сказано, мы можем рассматривать дни творения лишь как обычные дни. Это мы видим и из Исход 20:8-11 и 31:16, где говорится о субботе. Человеку было повелено шесть дней работать и один день отдыхать, потому что Бог сотворил мир за шесть дней, а в седьмой почил от трудов Своих. Суббота, святой день покоя – такой же день, как и шесть рабочих дней недели. Нет никаких оснований предполагать, что семь дней из Бытия 1, положенных в основу заповеди, чем-то отличались от обычных.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 250; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.201.75 (0.007 с.) |