Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 7. Государственные и муниципальные финансы

Поиск

 

278.С правовой точки зрения бюджет - это:

- финансовый документ, утверждаемый в форме закона (решения)

- форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств РФ

- централизованный финансовый фонд государства

 

279.Бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом РФ - это:

- совокупность денежных отношений, связанных с формированием использованием централизованного фонда государства

- форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления

- финансовый план государства, принимаемый законодательными (представительными) органами власти

 

Доходы бюджета – это

- финансовые средства, поступающие в бюджетную систему РФ в безвозмездном порядке

- поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета

- денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством РФ в распоряжение органов государственной власти РФ

 

281.Расходы бюджета – это:

- выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета

- денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства

- финансовые средства государственных и местных органов власти

 

Дотации - это

- трансферты, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов

- трансферты, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов

- межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования

 

283.Субвенция – это:

- межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов РФ или муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий РФ, переданных для осуществления органам государственной власти и (или) органам местного самоуправления в установленном порядке

- межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ на безвозмездной и безвозвратной основе

- межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов

 

284.Субсидия – это:

- межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов

- межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ, в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении государственных полномочий и полномочий органов местного самоуправления

- межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ на безвозмездной и безвозвратной основе

 

285.Муниципальные финансы связаны с формированием и использованием:

- централизованных и децентрализованных денежных фондов

- только децентрализованных денежных фондов

- только централизованных денежных фондов

 

286.Наибольшая доля в структуре доходов федерального бюджета принадлежит:

- налоговым поступлениям

- доходам от имущества государства

- доходам целевых бюджетных фондов

 

287.В соответствии с Бюджетным кодексом РФ бюджетные инвестиции - это:

- бюджетные средства, направляемые на приобретение государственных акций

- бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости государственного (муниципального) имущества

- бюджетные средства, направляемые на финансирование различных объектов

 

288.К государственным финансам не относятся средства:

- федерального бюджета

- местного бюджета

- бюджетов государственных внебюджетных фондов

- бюджетов субъектов РФ

 

289.По материально-вещественной форме бюджет – это:

- совокупность денежных отношений, связанных с формированием, использованием централизованного фонда государства

- форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления

- централизованный денежный фонд государства и органов местного самоуправления, предназначенный для финансового обеспечения задач и функций государства и органов местного самоуправления

 

290.Бюджет как экономическая категория это:

- совокупность денежных отношений по поводу формирования и использования централизованного фонда государства

- финансовый план государства

- централизованный финансовый фонд государства, предназначенный для выполнения функций государства и решения социально-экономических задач

 

291.К государственным финансам относятся:

- финансы государственных (казенных) предприятий

- местные бюджеты

- финансы организаций

 

292.К государственным финансам относятся:

- финансы организаций

- местные финансы

- федеральный бюджет

 

293.Государственные финансы связаны с формированием и использованием:

- централизованных и децентрализованных денежных фондов государственных организаций

- только децентрализованных денежных фондов

- только централизованных денежных фондов

 

294.К государственным финансам относятся:

- бюджеты субъектов РФ

- местные финансы

- финансы организаций

 

295.К государственным финансам относятся:

- финансы организаций

- местные финансы

- бюджеты государственных внебюджетных фондов

 

296.К государственным финансам относятся:

- финансы организаций

- местные финансы

- бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов

 

297.Инструментом государственных финансов является:

- коммерческий кредит

- государственный кредит

- финансы предприятий

 

298.Государственные доходы включают:

- доходы государственных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов

- доходы государственных бюджетов

- доходы государственных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, финансовые ресурсы государственных организаций

 

299.Тенденция опережающего роста государственных расходов по сравнению с ВВП называется законом:

- Миллера

- Кейнса

- Вагнера

 

300.Государственные расходы осуществляются за счет средств:

- государственных бюджетов

- государственных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов

- государственных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также финансовых ресурсов государственных организаций

 

301.Основные формы мобилизации государственных доходов:

- налоги, займы и эмиссия

- доходы, налоги, финансовая помощь

- налоги, займы и финансовая помощь

 

302.По методам взимания доходы бюджетов формируются за счет:

- налоговых и неналоговых доходов

- собственных и привлеченных средств

- обязательных и добровольных поступлений

 

303.По праву собственности доходы бюджетов формируются за счет:

- налоговых и неналоговых доходов

- собственных и привлеченных средств

- обязательных и добровольных поступлений

 

304.По юридическому основанию взимания доходы бюджетов разделяются на:

- налоговых и неналоговых доходы

- собственные и привлеченные средства

- обязательные и добровольные платежи

 

305.Экономическая группировка расходов бюджетов предполагает их деление на:

- текущие и капитальные

- социальные и экономические

- текущие и последующие

 

306.Основными методами перераспределения ВВП с целью мобилизации доходов являются:

- налоги

- налоги и займы

- налоги и эмиссия

- налоги, займы и эмиссия

 

307.Государственные доходы:

- не отличаются от доходов государственных бюджетов

- больше доходов государственных бюджетов

- меньше доходов государственных бюджетов

 

308.Основная часть бюджета РТ формируется за счет:

- налоговых доходов

- финансовой помощи из федерального бюджета

- доходов целевых бюджетных фондов

 

309.В соответствии с БК РФ поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета – это:

- государственные доходы

- только налоги

- доходы бюджета

 

310.В соответствии с БК РФ выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета - это:

- государственные расходы

- расходы бюджета

- расходы бюджетных учреждений

 

311.В соответствии с бюджетным законодательством РФ к доходам бюджета не относятся:

- государственные и муниципальные заимствования

- субвенции из Федерального фонда компенсаций и региональных фондов компенсаций

- средства, полученные в возмещение вреда, причиненного РФ, субъектам РФ, муниципальным образованиям

 

312.К внешним источникам доходов бюджета относят:

- налоги, уплачиваемые иностранными организациями, а также физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами данной страны

- национальных доход другой страны, привлеченный в форме займов

- бумажно-денежную и кредитную эмиссии.

 

313.Поступление в бюджет средств от продажи золотовалютного запаса страны означает использование в качестве источника доходов бюджета:

- национального дохода

- национального богатства

- валового внутреннего продукта

 

314.Согласно действующему бюджетному законодательству РФ доходы бюджета характеризуются признаками:

- безвозмездности и безвозвратности

- безвозмездности и возвратности

- безвозмездности и безвозвратности, а также платности и возвратности в случае привлечения государственных и муниципальных займов

 

315.Политически более благоприятным для правительства методом мобилизации дополнительных финансовых ресурсов и увеличения финансовых возможностей государства является:

- повышение налогов

- осуществление займов

- проведение денежной эмиссии

 

316.Налоги на товары и услуги, оплачиваемые в цене товара или включенные в тариф - это:

- маркированные налоги

- прямые налоги

- косвенные налоги

 

317.Действующий перечень федеральных, региональных и местных налогов установлен:

- Налоговым кодексом РФ

- Законом РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации»

- Бюджетным кодексом РФ

 

318.Налоговые доходы бюджетов субъектов РФ формируются за счет:

- федеральных налогов и сборов

- только региональных налогов

- федеральных и региональных налогов

 

319.В настоящее время пропорции распределения налоговых доходов между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов РФ определяются:

- законом субъекта РФ о бюджете на очередной финансовый год

- Бюджетным кодексом РФ

- законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год

 

320.Расходы бюджетов, обеспечивающие инновационную и инвестиционную деятельность, - это:

- капитальные расходы

- текущие расходы

- производительные расходы

 

321.Межбюджетные трансферты – это:

- средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы РФ другому бюджету бюджетной системы РФ

- средства государственных внебюджетных фондов

- перечисления в бюджетные организации

 

322.Дотации передаваемые из одного уровня бюджетной системы другому уровню бюджетной системы предоставляются на:

- софинансирование расходов бюджетов

- выполнение государственных полномочий

- выравнивание уровней бюджетной обеспеченности

 

323.Направление бюджетных средств на выполнение основных функций государства отражает:

- функциональная классификация расходов бюджета

- экономическая классификация расходов бюджета

- ведомственная классификация расходов бюджета

 

324.Межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ, в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении государственных полномочий и полномочий органов местного самоуправления - это:

- дотация

- субсидия

- субвенция

 

325.Доходы в виде дотаций, субвенций и субсидий относятся к:

- неналоговым доходам

- источникам финансирования дефицита бюджета

- к безвозмездным и безвозвратным перечислениям

 

326.Расходы государственных внебюджетных фондов относятся к:

- расходам федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ

- расходам федерального бюджета

- государственным расходам

 

327.Органом управления государственными финансами является:

- Министерство финансов РФ, Министерства финансов субъектов РФ, Министерство экономического развития РФ

- Министерство экономического развития и торговли, Счетная палата РФ, Министерство финансов

- Министерство финансов РФ и находящиеся в его ведении федеральные службы, финансовые органы субъектов РФ

- Министерства и ведомства РФ

 

328.В ведении Министерства финансов РФ находятся:

- федеральная служба финансово-бюджетного надзора, федеральная служба по финансовому мониторингу

- федеральная налоговая служба, федеральная служба страхового надзора, федеральная служба финансово-бюджетного надзора, федеральная служба по финансовому мониторингу, государственный таможенный комитет

- федеральная налоговая служба, федеральная служба страхового надзора, федеральная служба финансово-бюджетного надзора, федеральное казначейство

 

329.Региональные органы управления государственными финансами - это:

- законодательные и исполнительные органы власти

- все исполнительные органы власти

- финансовые органы субъектов РФ

 

330.Органы управления муниципальными финансами:

- представительные и исполнительные органы местной власти

- все исполнительные органы местной власти

- финансовые службы органов местной власти

 

331.Федеральная налоговая служба осуществляет функцию:

- сбора налогов

- контроля за полнотой и своевременностью поступления налогов в бюджет

- учета налогов

 

332.Федеральное казначейство осуществляет функцию:

- учета исполнения федерального бюджета

- контроля за исполнением федерального бюджета

- планирования доходов и расходов федерального бюджета

 

333.Кассовое обслуживание исполнения бюджета – это:

- проведение и учет операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета

 

334.Единый счет бюджета – это:

- счет открытый Министерству финансов РФ в учреждении центрального банка РФ отдельно по каждому бюджету бюджетной системы РФ

- счет открытый Федеральному казначейству в учреждении Центрального банка РФ отдельно по каждому бюджету бюджетной системы РФ

- счет открытый финансовым органам субъектов РФ в учреждении Центрального банка РФ отдельно по каждому бюджету бюджетной системы РФ

 

335.Единый счет бюджета открывается для:

- учета средств бюджета и осуществления операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета;

- учета и контроля за движением денежных средств бюджета

- учета и финансирования расходов бюджетов бюджетной системы РФ

 

336.Государственные услуги (работы) - это услуги (работы), оказываемые (выполняемые) в соответствии с:

- государственным (муниципальным) заданием

- росписью доходов и расходов бюджета

- кассовым планом

 

337.Бюджетная смета - это документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов:

- объемы бюджетных расходов

- лимиты бюджетных обязательств бюджетного учреждения;

- расходные обязательства бюджетного учреждения

 

Тема 8. Бюджетное устройство

338.В соответствии с БК РФ принципом бюджетной системы является принцип:

- бюджетного федерализма

- экономности расходов

- единства бюджетной системы Российской Федерации

 

339.В соответствии с БК РФ принципом бюджетной системы является:

- бюджетного федерализма

- разграничения доходов и расходов между уровнями бюджетной системы Российской Федерации

- автономности

 

340.В соответствии с БК РФ принципом бюджетной системы является:

- самостоятельности бюджетов

- бюджетного федерализма

- независимости бюджетов

 

341.В соответствии с БК РФ принципом бюджетной системы является принцип:

- автономности

- бюджетного федерализма

- равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации, муниципальных образований

 

342.В соответствии с БК РФ принципом бюджетной системы является принцип:

- бюджетного федерализма

- экономии бюджетных расходов

- сбалансированности бюджета

 

343.В соответствии с БК РФ принципом бюджетной системы является:

- бюджетного федерализма

- экономии бюджетных расходов

- полноты отражения доходов и расходов бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов

 

344.В соответствии с БК РФ принципом бюджетной системы является принцип:

- результативности и эффективности использования бюджетных средств

- бюджетного федерализма

- автономности

 

345.В соответствии с БК РФ принципом бюджетной системы является принцип:

- бюджетного федерализма

- общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов;

- автономности

 

346.В соответствии с БК РФ принципом бюджетной системы является принцип:

- бюджетного федерализма

- экономии бюджетных расходов

- прозрачности (открытости)

 

347.В соответствии с БК РФ принципом бюджетной системы является принцип:

- бюджетного федерализма

- достоверности бюджета

- автономности

 

348.В соответствии с БК РФ принципом бюджетной системы является принцип:

- экономии бюджетных расходов

- бюджетного федерализма

- адресности и целевого характера бюджетных средств

 

349.В соответствии с БК РФ принципом бюджетной системы является принцип:

- экономии бюджетных расходов

- бюджетного федерализма

- единства кассы

 

350.В соответствии с БК РФ принципом бюджетной системы является принцип:

- экономии бюджетных расходов

- бюджетного федерализма

- подведомственности расходов бюджета

 

351.Бюджетная система РФ состоит из:

- трех уровней

- четырех уровней

- двух уровней

 

352.В Бюджетном кодексе РФ:

- дано определение бюджетного устройства РФ как организации бюджетной системы и принципы ее построения

- не дано определения бюджетного устройства

- дано определение бюджетного устройства как принципов организации бюджетной системы

 

353.Местные бюджеты состоят из:

- бюджетов муниципальных районов, внутригородских территорий городов федерального значения

- бюджетов муниципальных районов, городских округов, внутригородских территорий городов федерального значения, городских и сельских поселений;

- бюджетов муниципальных районов, городских округов, внутригородских территорий городов федерального значения:

 

354.Консолидированный бюджет РФ это:

- федеральный бюджет и свод консолидированных бюджетов субъектов РФ без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами

- федеральный бюджет и свод бюджетов других уровней бюджетной системы РФ, бюджеты государственных внебюджетных фондов, включая территориальные государственные внебюджетные фонды

- федеральный бюджет, свод бюджетов других уровней бюджетной системы РФ и бюджеты государственных внебюджетных фондов

 

355.Принцип прозрачности бюджета рекомендован:

- бюджетным законодательством

- Международным валютным фондом

- Бюджетным кодексом РФ

 

356.Советское отделение Пенсионного фонда РФ по РТ относится к:

- федеральному уровню бюджетной системы РФ

- региональному уровню бюджетной системы РФ

- местному уровню бюджетной системы РФ

 

357.Группировка доходов и расходов бюджетов в Бюджетном кодексе РФ называется:

- бюджетной системой

- бюджетной классификацией

- бюджетной росписью

- бюджетным процессом

 

358.Местные бюджеты в Российской Федерации в соответствии с БК РФ имеют:

- одноуровневую структуру

- двухуровневую структуру

- трехуровневую структуру

 

359.Ведомственная классификация расходов бюджетов предполагает их деление по:

- экономическому назначению

- целевому использованию

- получателям бюджетных средств

 

360.Бюджет муниципального образования предназначен для:

- формирования и использования централизованного фонда государства

- для исполнения расходных обязательств муниципального образования

- осуществления финансового планирования муниципального образования

 

361.Бюджет субъекта РФ предназначен:

- формирования использования централизованного фонда субъекта РФ

- для исполнения расходных обязательств соответствующего субъекта РФ

- осуществления финансового планирования субъекта РФ

 

362.Консолидированный бюджет муниципального района:

- бюджет муниципальных районов и бюджеты городских и сельских поселений

- своды бюджетов городских и сельских поселений

- бюджет муниципального района и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района без учета межбюджетных трансфертов

 

363.Законодательное определение бюджетного устройства РФ было дано:

- только в Бюджетном кодексе РФ

- только в законе РСФСР «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в РСФСР»

- в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый

364.В законе РСФСР «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в РСФСР» бюджетное устройство трактовалось как:

- организация бюджетной системы и принципы ее построения

- организация бюджетной системы и бюджетного процесса

- организация бюджетной системы и местных бюджетов

 

365.Организация бюджетной системы предполагает определение:

- только принципов бюджетной системы

- только уровней бюджетной системы

- уровней бюджетной системы, иерархии отношений между ними и принципов взаимодействия

 

366.В соответствии с Бюджетным кодексом РФ бюджетная система РФ – это:

- основанная на государственном устройстве и административно-территориальном делении РФ, регулируемая нормами международного права совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов

- основанная на экономических отношениях и государственном устройстве РФ, регулируемая законодательством РФ совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов

- основанная на экономических отношениях и государственном устройстве РФ, регулируемая нормами права совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов

 

367.Принцип сбалансированности бюджета означает, что объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать:

- суммарному объему налоговых и неналоговых доходов бюджета

- суммарному объему налоговых доходов и безвозмездных и безвозвратных перечислений;

- суммарному объему доходов бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета и изменением остатков на счетах по учету средств бюджетов.

 

Тема 9. Бюджетный процесс

 

368.Бюджетный период в РФ составляет:

- 12 месяцев

- более 3 лет

- 14 месяцев

 

369.Бюджетный год в РФ составляет:

- 12 месяцев

- 22 месяца

- 14 месяцев

 

370.Стадия составления бюджета завершается подготовкой:

- проекта бюджета

- проекта отчета об исполнении бюджета

- проекта финансового баланса

- перспективного финансового плана

 

371.Стадия исполнения завершается составлением и утверждением:

- бюджета

- отчета об исполнении бюджета

- финансового баланса

- перспективного финансового плана

 

372.Стадия утверждения бюджета завершается принятием:

- закона (решения) о бюджете

- закона о финансовом балансе

- закона об утверждении отчета о бюджете

 

373.Стадия рассмотрения бюджета завершается принятием:

- проектов законов (решений) о бюджете

- проектов законов (решений) о финансовом балансе

- проектов законов (решений) об утверждении бюджета

 

374.Проект федерального бюджета рассматривается в:

- двух чтениях

- трех чтениях

- четырех чтениях

 

375.Составлением проекта федерального бюджета занимается:

- Министерство финансов РФ

- Федеральное казначейство

- Министерство экономического развития РФ

 

376.Исполнение федерального бюджета возложено на:

- Министерство финансов РФ

- Федеральное казначейство

- Центральный банк РФ

 

377.Бюджетный процесс состоит из следующих этапов:

- составление, рассмотрение и утверждение бюджета

- составление, рассмотрение и исполнение бюджета

- составление, рассмотрение, утверждение бюджета и исполнение бюджета

 

378.Бюджетный процесс на федеральном уровне регламентируется:

- Бюджетным кодексом РФ

- Бюджетным и Налоговым кодексами РФ

- Бюджетным, Налоговым кодексами РФ и другими нормативными правовыми документами

 

379.Составление проекта федерального бюджета осуществляет:

- Государственная Дума РФ

- Министерство экономики РФ

- Министерство финансов РФ

 

380.Исполнение федерального бюджета осуществляет:

- Государственная Дума РФ

- Министерство экономики РФ

- Министерство финансов РФ

- Федеральное казначейство

 

381.Рассмотрение федерального бюджета осуществляет:

- Государственная Дума РФ

- Министерство экономики РФ

- Министерство финансов РФ

- Федеральное казначейство

 

382.Законодательные (представительные) органы власти осуществляют:

- составление и рассмотрение проекта бюджета

- рассмотрение проекта бюджета, утверждение и исполнение бюджета

- рассмотрение и утверждение бюджета

 

383.Исполнительные органы власти осуществляют:

- составление и рассмотрение проекта бюджета

- составление и рассмотрение проекта бюджета, исполнение бюджета

- составление проекта бюджета и исполнение бюджета

 

384.Отчет об исполнении федерального бюджета принимается в виде:

- указа Президента РФ

- постановления Правительства РФ

- федерального закона

 

385.Проект федерального бюджета составляется сроком на:

- один год

- три года

- на один или три года

 

386.Проект бюджета субъекта РФ составляется сроком на:

- один год

- три года

- на один или три года

 

387.Проект местного бюджета составляется сроком на:

- один год

- три года

- на один или три года

 

388.Документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств в целях исполнения бюджета по расходам называется:

- бюджет

- бюджетная роспись

- кассовый план

 

389.Организация исполнения бюджета возлагается на:

- финансовый орган

- федеральное казначейство

- налоговый орган

 

390.Кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы РФ осуществляется:

- финансовым органом

- федеральным казначейством

- налоговым органом

 

391.Участниками бюджетного процесса федерального уровня являются:

- Президент РФ, законодательные и исполнительные органы государственной власти, Министерство финансов РФ, Федеральное казначейство

- законодательные и исполнительные органы государственной (муниципальной) власти, Центральный банк России

- Президент РФ, Федеральное собрание, Правительство РФ, Министерство финансов РФ, Центральный банк России

 

392.Счетная палата РФ может осуществлять контроль за исполнением:

- только федерального бюджета

- федерального, региональных и местных бюджетов

- федерального бюджета, получателей межбюджетных трансфертов из федерального бюджета

 

393.Бюджет Республики Татарстан утверждает:

- Совет Федерации

- Государственная Дума РФ

- Государственный Совет РТ

- Государственная Дума РТ

 

394.Счетная палата РТ подотчетна:

- Счетной палате РФ

- Государственной Думе РФ

- Государственному Совету РТ

- Совету Федерации РФ

 

395.Проект бюджета РТ составляется на:

- один год

- два года

- три года

 

396.Проект бюджета Фонда обязательного медицинского страхования РТ составляется на:

- один год

- два года

- три года

 

397.Государственный Совет РТ рассматривает проект бюджета РТ в:

- трех чтениях

- двух чтениях

- четырех чтениях

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 3702; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.170.38 (0.014 с.)