Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 7. Государственные и муниципальные финансыСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
278.С правовой точки зрения бюджет - это: - финансовый документ, утверждаемый в форме закона (решения) - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств РФ - централизованный финансовый фонд государства
279.Бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом РФ - это: - совокупность денежных отношений, связанных с формированием использованием централизованного фонда государства - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления - финансовый план государства, принимаемый законодательными (представительными) органами власти
Доходы бюджета – это - финансовые средства, поступающие в бюджетную систему РФ в безвозмездном порядке - поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета - денежные средства, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с законодательством РФ в распоряжение органов государственной власти РФ
281.Расходы бюджета – это: - выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета - денежные средства, направляемые на финансовое обеспечение задач и функций государства - финансовые средства государственных и местных органов власти
Дотации - это - трансферты, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов - трансферты, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов - межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования
283.Субвенция – это: - межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов РФ или муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий РФ, переданных для осуществления органам государственной власти и (или) органам местного самоуправления в установленном порядке - межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ на безвозмездной и безвозвратной основе - межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ, физическому или юридическому лицу на условиях долевого финансирования целевых расходов
284.Субсидия – это: - межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах на осуществление определенных целевых расходов - межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ, в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении государственных полномочий и полномочий органов местного самоуправления - межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ на безвозмездной и безвозвратной основе
285.Муниципальные финансы связаны с формированием и использованием: - централизованных и децентрализованных денежных фондов - только децентрализованных денежных фондов - только централизованных денежных фондов
286.Наибольшая доля в структуре доходов федерального бюджета принадлежит: - налоговым поступлениям - доходам от имущества государства - доходам целевых бюджетных фондов
287.В соответствии с Бюджетным кодексом РФ бюджетные инвестиции - это: - бюджетные средства, направляемые на приобретение государственных акций - бюджетные средства, направляемые на создание или увеличение за счет средств бюджета стоимости государственного (муниципального) имущества - бюджетные средства, направляемые на финансирование различных объектов
288.К государственным финансам не относятся средства: - федерального бюджета - местного бюджета - бюджетов государственных внебюджетных фондов - бюджетов субъектов РФ
289.По материально-вещественной форме бюджет – это: - совокупность денежных отношений, связанных с формированием, использованием централизованного фонда государства - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления - централизованный денежный фонд государства и органов местного самоуправления, предназначенный для финансового обеспечения задач и функций государства и органов местного самоуправления
290.Бюджет как экономическая категория это: - совокупность денежных отношений по поводу формирования и использования централизованного фонда государства - финансовый план государства - централизованный финансовый фонд государства, предназначенный для выполнения функций государства и решения социально-экономических задач
291.К государственным финансам относятся: - финансы государственных (казенных) предприятий - местные бюджеты - финансы организаций
292.К государственным финансам относятся: - финансы организаций - местные финансы - федеральный бюджет
293.Государственные финансы связаны с формированием и использованием: - централизованных и децентрализованных денежных фондов государственных организаций - только децентрализованных денежных фондов - только централизованных денежных фондов
294.К государственным финансам относятся: - бюджеты субъектов РФ - местные финансы - финансы организаций
295.К государственным финансам относятся: - финансы организаций - местные финансы - бюджеты государственных внебюджетных фондов
296.К государственным финансам относятся: - финансы организаций - местные финансы - бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов
297.Инструментом государственных финансов является: - коммерческий кредит - государственный кредит - финансы предприятий
298.Государственные доходы включают: - доходы государственных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов - доходы государственных бюджетов - доходы государственных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, финансовые ресурсы государственных организаций
299.Тенденция опережающего роста государственных расходов по сравнению с ВВП называется законом: - Миллера - Кейнса - Вагнера
300.Государственные расходы осуществляются за счет средств: - государственных бюджетов - государственных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов - государственных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов, а также финансовых ресурсов государственных организаций
301.Основные формы мобилизации государственных доходов: - налоги, займы и эмиссия - доходы, налоги, финансовая помощь - налоги, займы и финансовая помощь
302.По методам взимания доходы бюджетов формируются за счет: - налоговых и неналоговых доходов - собственных и привлеченных средств - обязательных и добровольных поступлений
303.По праву собственности доходы бюджетов формируются за счет: - налоговых и неналоговых доходов - собственных и привлеченных средств - обязательных и добровольных поступлений
304.По юридическому основанию взимания доходы бюджетов разделяются на: - налоговых и неналоговых доходы - собственные и привлеченные средства - обязательные и добровольные платежи
305.Экономическая группировка расходов бюджетов предполагает их деление на: - текущие и капитальные - социальные и экономические - текущие и последующие
306.Основными методами перераспределения ВВП с целью мобилизации доходов являются: - налоги - налоги и займы - налоги и эмиссия - налоги, займы и эмиссия
307.Государственные доходы: - не отличаются от доходов государственных бюджетов - больше доходов государственных бюджетов - меньше доходов государственных бюджетов
308.Основная часть бюджета РТ формируется за счет: - налоговых доходов - финансовой помощи из федерального бюджета - доходов целевых бюджетных фондов
309.В соответствии с БК РФ поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета – это: - государственные доходы - только налоги - доходы бюджета
310.В соответствии с БК РФ выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета - это: - государственные расходы - расходы бюджета - расходы бюджетных учреждений
311.В соответствии с бюджетным законодательством РФ к доходам бюджета не относятся: - государственные и муниципальные заимствования - субвенции из Федерального фонда компенсаций и региональных фондов компенсаций - средства, полученные в возмещение вреда, причиненного РФ, субъектам РФ, муниципальным образованиям
312.К внешним источникам доходов бюджета относят: - налоги, уплачиваемые иностранными организациями, а также физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами данной страны - национальных доход другой страны, привлеченный в форме займов - бумажно-денежную и кредитную эмиссии.
313.Поступление в бюджет средств от продажи золотовалютного запаса страны означает использование в качестве источника доходов бюджета: - национального дохода - национального богатства - валового внутреннего продукта
314.Согласно действующему бюджетному законодательству РФ доходы бюджета характеризуются признаками: - безвозмездности и безвозвратности - безвозмездности и возвратности - безвозмездности и безвозвратности, а также платности и возвратности в случае привлечения государственных и муниципальных займов
315.Политически более благоприятным для правительства методом мобилизации дополнительных финансовых ресурсов и увеличения финансовых возможностей государства является: - повышение налогов - осуществление займов - проведение денежной эмиссии
316.Налоги на товары и услуги, оплачиваемые в цене товара или включенные в тариф - это: - маркированные налоги - прямые налоги - косвенные налоги
317.Действующий перечень федеральных, региональных и местных налогов установлен: - Налоговым кодексом РФ - Законом РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации» - Бюджетным кодексом РФ
318.Налоговые доходы бюджетов субъектов РФ формируются за счет: - федеральных налогов и сборов - только региональных налогов - федеральных и региональных налогов
319.В настоящее время пропорции распределения налоговых доходов между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов РФ определяются: - законом субъекта РФ о бюджете на очередной финансовый год - Бюджетным кодексом РФ - законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год
320.Расходы бюджетов, обеспечивающие инновационную и инвестиционную деятельность, - это: - капитальные расходы - текущие расходы - производительные расходы
321.Межбюджетные трансферты – это: - средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы РФ другому бюджету бюджетной системы РФ - средства государственных внебюджетных фондов - перечисления в бюджетные организации
322.Дотации передаваемые из одного уровня бюджетной системы другому уровню бюджетной системы предоставляются на: - софинансирование расходов бюджетов - выполнение государственных полномочий - выравнивание уровней бюджетной обеспеченности
323.Направление бюджетных средств на выполнение основных функций государства отражает: - функциональная классификация расходов бюджета - экономическая классификация расходов бюджета - ведомственная классификация расходов бюджета
324.Межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы РФ, в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении государственных полномочий и полномочий органов местного самоуправления - это: - дотация - субсидия - субвенция
325.Доходы в виде дотаций, субвенций и субсидий относятся к: - неналоговым доходам - источникам финансирования дефицита бюджета - к безвозмездным и безвозвратным перечислениям
326.Расходы государственных внебюджетных фондов относятся к: - расходам федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ - расходам федерального бюджета - государственным расходам
327.Органом управления государственными финансами является: - Министерство финансов РФ, Министерства финансов субъектов РФ, Министерство экономического развития РФ - Министерство экономического развития и торговли, Счетная палата РФ, Министерство финансов - Министерство финансов РФ и находящиеся в его ведении федеральные службы, финансовые органы субъектов РФ - Министерства и ведомства РФ
328.В ведении Министерства финансов РФ находятся: - федеральная служба финансово-бюджетного надзора, федеральная служба по финансовому мониторингу - федеральная налоговая служба, федеральная служба страхового надзора, федеральная служба финансово-бюджетного надзора, федеральная служба по финансовому мониторингу, государственный таможенный комитет - федеральная налоговая служба, федеральная служба страхового надзора, федеральная служба финансово-бюджетного надзора, федеральное казначейство
329.Региональные органы управления государственными финансами - это: - законодательные и исполнительные органы власти - все исполнительные органы власти - финансовые органы субъектов РФ
330.Органы управления муниципальными финансами: - представительные и исполнительные органы местной власти - все исполнительные органы местной власти - финансовые службы органов местной власти
331.Федеральная налоговая служба осуществляет функцию: - сбора налогов - контроля за полнотой и своевременностью поступления налогов в бюджет - учета налогов
332.Федеральное казначейство осуществляет функцию: - учета исполнения федерального бюджета - контроля за исполнением федерального бюджета - планирования доходов и расходов федерального бюджета
333.Кассовое обслуживание исполнения бюджета – это: - проведение и учет операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета
334.Единый счет бюджета – это: - счет открытый Министерству финансов РФ в учреждении центрального банка РФ отдельно по каждому бюджету бюджетной системы РФ - счет открытый Федеральному казначейству в учреждении Центрального банка РФ отдельно по каждому бюджету бюджетной системы РФ - счет открытый финансовым органам субъектов РФ в учреждении Центрального банка РФ отдельно по каждому бюджету бюджетной системы РФ
335.Единый счет бюджета открывается для: - учета средств бюджета и осуществления операций по кассовым поступлениям в бюджет и кассовым выплатам из бюджета; - учета и контроля за движением денежных средств бюджета - учета и финансирования расходов бюджетов бюджетной системы РФ
336.Государственные услуги (работы) - это услуги (работы), оказываемые (выполняемые) в соответствии с: - государственным (муниципальным) заданием - росписью доходов и расходов бюджета - кассовым планом
337.Бюджетная смета - это документ, устанавливающий в соответствии с классификацией расходов бюджетов: - объемы бюджетных расходов - лимиты бюджетных обязательств бюджетного учреждения; - расходные обязательства бюджетного учреждения
Тема 8. Бюджетное устройство 338.В соответствии с БК РФ принципом бюджетной системы является принцип: - бюджетного федерализма - экономности расходов - единства бюджетной системы Российской Федерации
339.В соответствии с БК РФ принципом бюджетной системы является: - бюджетного федерализма - разграничения доходов и расходов между уровнями бюджетной системы Российской Федерации - автономности
340.В соответствии с БК РФ принципом бюджетной системы является: - самостоятельности бюджетов - бюджетного федерализма - независимости бюджетов
341.В соответствии с БК РФ принципом бюджетной системы является принцип: - автономности - бюджетного федерализма - равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации, муниципальных образований
342.В соответствии с БК РФ принципом бюджетной системы является принцип: - бюджетного федерализма - экономии бюджетных расходов - сбалансированности бюджета
343.В соответствии с БК РФ принципом бюджетной системы является: - бюджетного федерализма - экономии бюджетных расходов - полноты отражения доходов и расходов бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов
344.В соответствии с БК РФ принципом бюджетной системы является принцип: - результативности и эффективности использования бюджетных средств - бюджетного федерализма - автономности
345.В соответствии с БК РФ принципом бюджетной системы является принцип: - бюджетного федерализма - общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов; - автономности
346.В соответствии с БК РФ принципом бюджетной системы является принцип: - бюджетного федерализма - экономии бюджетных расходов - прозрачности (открытости)
347.В соответствии с БК РФ принципом бюджетной системы является принцип: - бюджетного федерализма - достоверности бюджета - автономности
348.В соответствии с БК РФ принципом бюджетной системы является принцип: - экономии бюджетных расходов - бюджетного федерализма - адресности и целевого характера бюджетных средств
349.В соответствии с БК РФ принципом бюджетной системы является принцип: - экономии бюджетных расходов - бюджетного федерализма - единства кассы
350.В соответствии с БК РФ принципом бюджетной системы является принцип: - экономии бюджетных расходов - бюджетного федерализма - подведомственности расходов бюджета
351.Бюджетная система РФ состоит из: - трех уровней - четырех уровней - двух уровней
352.В Бюджетном кодексе РФ: - дано определение бюджетного устройства РФ как организации бюджетной системы и принципы ее построения - не дано определения бюджетного устройства - дано определение бюджетного устройства как принципов организации бюджетной системы
353.Местные бюджеты состоят из: - бюджетов муниципальных районов, внутригородских территорий городов федерального значения - бюджетов муниципальных районов, городских округов, внутригородских территорий городов федерального значения, городских и сельских поселений; - бюджетов муниципальных районов, городских округов, внутригородских территорий городов федерального значения:
354.Консолидированный бюджет РФ это: - федеральный бюджет и свод консолидированных бюджетов субъектов РФ без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами - федеральный бюджет и свод бюджетов других уровней бюджетной системы РФ, бюджеты государственных внебюджетных фондов, включая территориальные государственные внебюджетные фонды - федеральный бюджет, свод бюджетов других уровней бюджетной системы РФ и бюджеты государственных внебюджетных фондов
355.Принцип прозрачности бюджета рекомендован: - бюджетным законодательством - Международным валютным фондом - Бюджетным кодексом РФ
356.Советское отделение Пенсионного фонда РФ по РТ относится к: - федеральному уровню бюджетной системы РФ - региональному уровню бюджетной системы РФ - местному уровню бюджетной системы РФ
357.Группировка доходов и расходов бюджетов в Бюджетном кодексе РФ называется: - бюджетной системой - бюджетной классификацией - бюджетной росписью - бюджетным процессом
358.Местные бюджеты в Российской Федерации в соответствии с БК РФ имеют: - одноуровневую структуру - двухуровневую структуру - трехуровневую структуру
359.Ведомственная классификация расходов бюджетов предполагает их деление по: - экономическому назначению - целевому использованию - получателям бюджетных средств
360.Бюджет муниципального образования предназначен для: - формирования и использования централизованного фонда государства - для исполнения расходных обязательств муниципального образования - осуществления финансового планирования муниципального образования
361.Бюджет субъекта РФ предназначен: - формирования использования централизованного фонда субъекта РФ - для исполнения расходных обязательств соответствующего субъекта РФ - осуществления финансового планирования субъекта РФ
362.Консолидированный бюджет муниципального района: - бюджет муниципальных районов и бюджеты городских и сельских поселений - своды бюджетов городских и сельских поселений - бюджет муниципального района и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района без учета межбюджетных трансфертов
363.Законодательное определение бюджетного устройства РФ было дано: - только в Бюджетном кодексе РФ - только в законе РСФСР «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в РСФСР» - в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый 364.В законе РСФСР «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в РСФСР» бюджетное устройство трактовалось как: - организация бюджетной системы и принципы ее построения - организация бюджетной системы и бюджетного процесса - организация бюджетной системы и местных бюджетов
365.Организация бюджетной системы предполагает определение: - только принципов бюджетной системы - только уровней бюджетной системы - уровней бюджетной системы, иерархии отношений между ними и принципов взаимодействия
366.В соответствии с Бюджетным кодексом РФ бюджетная система РФ – это: - основанная на государственном устройстве и административно-территориальном делении РФ, регулируемая нормами международного права совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов - основанная на экономических отношениях и государственном устройстве РФ, регулируемая законодательством РФ совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов - основанная на экономических отношениях и государственном устройстве РФ, регулируемая нормами права совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов
367.Принцип сбалансированности бюджета означает, что объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать: - суммарному объему налоговых и неналоговых доходов бюджета - суммарному объему налоговых доходов и безвозмездных и безвозвратных перечислений; - суммарному объему доходов бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета и изменением остатков на счетах по учету средств бюджетов.
Тема 9. Бюджетный процесс
368.Бюджетный период в РФ составляет: - 12 месяцев - более 3 лет - 14 месяцев
369.Бюджетный год в РФ составляет: - 12 месяцев - 22 месяца - 14 месяцев
370.Стадия составления бюджета завершается подготовкой: - проекта бюджета - проекта отчета об исполнении бюджета - проекта финансового баланса - перспективного финансового плана
371.Стадия исполнения завершается составлением и утверждением: - бюджета - отчета об исполнении бюджета - финансового баланса - перспективного финансового плана
372.Стадия утверждения бюджета завершается принятием: - закона (решения) о бюджете - закона о финансовом балансе - закона об утверждении отчета о бюджете
373.Стадия рассмотрения бюджета завершается принятием: - проектов законов (решений) о бюджете - проектов законов (решений) о финансовом балансе - проектов законов (решений) об утверждении бюджета
374.Проект федерального бюджета рассматривается в: - двух чтениях - трех чтениях - четырех чтениях
375.Составлением проекта федерального бюджета занимается: - Министерство финансов РФ - Федеральное казначейство - Министерство экономического развития РФ
376.Исполнение федерального бюджета возложено на: - Министерство финансов РФ - Федеральное казначейство - Центральный банк РФ
377.Бюджетный процесс состоит из следующих этапов: - составление, рассмотрение и утверждение бюджета - составление, рассмотрение и исполнение бюджета - составление, рассмотрение, утверждение бюджета и исполнение бюджета
378.Бюджетный процесс на федеральном уровне регламентируется: - Бюджетным кодексом РФ - Бюджетным и Налоговым кодексами РФ - Бюджетным, Налоговым кодексами РФ и другими нормативными правовыми документами
379.Составление проекта федерального бюджета осуществляет: - Государственная Дума РФ - Министерство экономики РФ - Министерство финансов РФ
380.Исполнение федерального бюджета осуществляет: - Государственная Дума РФ - Министерство экономики РФ - Министерство финансов РФ - Федеральное казначейство
381.Рассмотрение федерального бюджета осуществляет: - Государственная Дума РФ - Министерство экономики РФ - Министерство финансов РФ - Федеральное казначейство
382.Законодательные (представительные) органы власти осуществляют: - составление и рассмотрение проекта бюджета - рассмотрение проекта бюджета, утверждение и исполнение бюджета - рассмотрение и утверждение бюджета
383.Исполнительные органы власти осуществляют: - составление и рассмотрение проекта бюджета - составление и рассмотрение проекта бюджета, исполнение бюджета - составление проекта бюджета и исполнение бюджета
384.Отчет об исполнении федерального бюджета принимается в виде: - указа Президента РФ - постановления Правительства РФ - федерального закона
385.Проект федерального бюджета составляется сроком на: - один год - три года - на один или три года
386.Проект бюджета субъекта РФ составляется сроком на: - один год - три года - на один или три года
387.Проект местного бюджета составляется сроком на: - один год - три года - на один или три года
388.Документ, который составляется и ведется главным распорядителем бюджетных средств в целях исполнения бюджета по расходам называется: - бюджет - бюджетная роспись - кассовый план
389.Организация исполнения бюджета возлагается на: - финансовый орган - федеральное казначейство - налоговый орган
390.Кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы РФ осуществляется: - финансовым органом - федеральным казначейством - налоговым органом
391.Участниками бюджетного процесса федерального уровня являются: - Президент РФ, законодательные и исполнительные органы государственной власти, Министерство финансов РФ, Федеральное казначейство - законодательные и исполнительные органы государственной (муниципальной) власти, Центральный банк России - Президент РФ, Федеральное собрание, Правительство РФ, Министерство финансов РФ, Центральный банк России
392.Счетная палата РФ может осуществлять контроль за исполнением: - только федерального бюджета - федерального, региональных и местных бюджетов - федерального бюджета, получателей межбюджетных трансфертов из федерального бюджета
393.Бюджет Республики Татарстан утверждает: - Совет Федерации - Государственная Дума РФ - Государственный Совет РТ - Государственная Дума РТ
394.Счетная палата РТ подотчетна: - Счетной палате РФ - Государственной Думе РФ - Государственному Совету РТ - Совету Федерации РФ
395.Проект бюджета РТ составляется на: - один год - два года - три года
396.Проект бюджета Фонда обязательного медицинского страхования РТ составляется на: - один год - два года - три года
397.Государственный Совет РТ рассматривает проект бюджета РТ в: - трех чтениях - двух чтениях - четырех чтениях
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 3702; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.170.38 (0.014 с.) |