Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инвентаризация и внезапные ревизииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
(своевременность, полнота и правильность) Нарушения: а) неполный охват инвентаризацией МПЗ б) неоговоренные исправления в инв.описях в)отсутствие в инв.описи подписей чл.инв.комисии г) отсутствие подписи МОЛ о принятии МПЗ на ответственное хранение д) сокрытие недостачи под видом пересортицы е) списание недостачи на расходы вместо взыскания с виновника До начала инвентаризации ревизор должен узнать о всех местах хранения МПЗ и составить перечнь МПЗ, подлежащих инвентаризации. Руководитель учреждения издает распоряжение о создании инвентар.комиссии. На дату начала инвентаризации МОЛ составляет отчет по приходу и расходу МЦ в 2-х экземплярах. Председатель инв.комиссии должен получить от МОЛ расписку, что «все документы, подтверждающие приход и расход МЦ включены в отчет и сданы в бухгалтерию». Аналогичные расписки берутся с лиц, имеющих подотчетные∑на приобретение МЦ. после этого комиссия приступает к инвентаризации. Инв.описи составляются по МОЛ с указанием места проведения инвентаризации и распиской МОЛ. Встречаются случаи, когда председатель инвент.комиссии не включает в описи ценности, которые по заявлению МОЛ не принадлежат организации, а находятся на хранении. Для таких МЦ комиссия должна составить отдельную инв.опись. Далее путем встречной проверки выясняется, кому принадлежат ценности и почему хранятся на складе организации. Несоответствие фактич.данных данным БУ оформляется сличительной ведомостью. Излишки подлежат оприходованию, а недостачи списываются в расходы организации, сверх нормативов на виновное лицо. Зачет недостачи излишками в результате пересортицы допускается лишь у одного и того же МОЛ за один и тот же период и по одному наименованию МЦ. Иногда м.д.приняты неправильные решения: - сокрытие недостачи под видом пересортицы - списание недостачи на расходы вместо взыскания с МОЛ. Ревизор использует для проверки инв.описи, решения инв.комиссии (из протоколов их заседаний), записи в БУ по сч.20900. Проверка обеспечения условий хранения и сохранности наличных ДС 1.1. Предупреждение и заблаговременное обнаружение причин возникновения недостач ДС 1.2. Проверка сохранности ДС (непосредственное выявление недостачи) а) инвентаризация ДС б) кассовые помещения в) транспортировка ДС г) наличие договора о ПМО с кассиром 1.3. Проверка устранения выявленных недостач Инвентаризация ДС После предъявления удостоверения о полномочиях на проверку ревизор приступает к инвентаризации в присутствии МОЛ. Если МОЛ нет, то нужно требовать, чтобы была создана комиссия из рук-ля, его зама, главбуха и работника, не связанного с бухгалтерией. Ревизор должен потребовать, чтобы кассир в его присутствии составит отчет об операциях кассы на момент инвентаризации и дал расписку о том, что «все приходные и расходные документы включены в отчет, несписанных в расход денег и неоприходованных в кассу не имеется». Аналогичные расписки даются по ден.документам и бланкам строгой отчетности. Отчет кассира передается в бухгалтерию и бухгалтер производит разноску в ж/о №1. Далее для пересчета передаются ДС, ден.документы и бланки строгой отчетности. Излишки приходуются, недостачи взыскиваются с кассира. Кассовые помещения Ревизор проводит осмотр кассы. Единые требования к помещению кассы (Прил.3 Прк.№40): - помещение кассы д.б. изолировано от др.служебных помещений, находиться на верхних этажах - пол и потолок – жел/бет плиты, решетки на окнах, железные двери - наличие сигнализации - ключи-дубликаты должны храниться у рук-ля Транспортировка ДС Рекомендации по обеспечению сохранности ДС при транспортировке (Прил.2 Прк.№40): маршрут следования машины не разглашается Ревизия расчетов с дебиторами по доходам. Цель: осуществление контроля за соблюдением зак-ва при осуществлении организацией расчетов с дебиторами по доходам, Норм.база: БКРФ, ГКРФ(аренда), Инструкция по БУ, Указание о порядке применения бюдж.классификации ФЗ «Об оказании платных образовательных услуг» ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» №94фз Докум.хоз.субъекта: 1) договор аренды 2) заявление о гос.регистрации договора аренды недвижимого имущества 3) договор купли-продажи, выполнения работ, оказания услуг 4) табель учета посещаемости детей в ДДУ, списки детей, посещающих кружки 5) карточки учета средств и расчетов 6) справки органа фед.казначейства 7) журнал операций №5 8) Главная книга, баланс 9) инвентаризационная опись по расчетам с покупателями и прочими кредиторами Направления: Доходы бюджета – ДС, поступающие в безвозмездном и безвозвратном порядке в соответствии с зак-вом в распоряжение по уровням бюд.системы. Налогов,неналогов, безвозм.поступл. 1. Наличие необходимых ПД, правильность их оформления (табели, акты, договоры) 2. Соответствие данных ПД→данным аналит.учета, аналит. и синт.учета→отчетности Правильность отнесения ДЗ по каждому анал.счету к синт.сч.20500 Инвентаризация расчетов с дебиторами по доходам (соотв.уч.политике, приказу рук-ля, зак-ву) Выявление сомнительных долгов Мероприятия по взысканию и своевременному списанию просроченной ДЗ Проверка ведения бухгалтерией контроля за структурой просроченной ДЗ, меры по ее взысканию (акты сверок, штрафы,, инициация банкротства, предложение о проведении взаиморасчетов) Нужно выявить причины расхождения данных БУ и актов сверок, размеры просроченной ДЗ и причины возникновения мах ∑ ДЗ, проанализировать структуру ДЗ в динамике. Нужно установить: соблюдение расчетной дисциплины, достоверность и законность операций по образованию ДЗ, реальность ДЗ, числящейся без движения длительное время (проведение сверки расчетов) и своевременность взыскания. Д 40101273 К20509660 – списание просроч.ДЗ 27. Ревизия целевого использования средств федерального бюджета. Нецелевое использование бюджетных средств (НИБС) – использование средств федерального бюджета на цели, не соответствующие условиям их получения, утвержденным ФБ, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов и иным правовым основанием их получения. Нецелевое использование выражается в виде использования средств на цели, не предусмотренные: 1) бюджетной росписью ФБ и ЛБО на соотв.фин.год 2) сметой доходов и расходов 3) договором на получение бюджетных кредитов и ссуд 4) условиями получения субсидий и субвенций. В ходе проверки контролирующими органами (Казначейством) обязательно проверяется: устав учреждения, учетная политика, смета доходов и расходов, ден.документы, журналы операций, штатное расписание, приказы, распоряжения, табели учета раб.времени, записка-расчет об исчислении среднего заработка для оплаты отпускных, расчетно-платежные ведомости, акты о списании бланков строгой отчетности, трудовые соглашения, договоры на кап.ремонт, сметы на выполненные работы по кап.ремонту, требования-накладные, акты о списании объектов ОС, авансовые отчеты с путевыми листами, Главная книга, баланс исполнения бюджета, справка по внутренним расчетам, справка об остатках ден.средств на банковских счетах получателей. Органы Казначейства в ходе проверки определяют общую сумму финансирования, фактически поступившую учреждению из бюджета за проверяемый период и в разрезе статей бюдж.классификации. Проверка исполнения сметы 1.1.наличие утвержденной сметы и расходов к ней 1.2. правильность внесенных в смету изменений 1.3. наличие подписей руководителя,гл.буха и утв.резолюции вышестоящей орг-и 1.4. сумма сметных назначений 1.5. исполнение сметы по статьям расходов 1.6. наличие разрешения расходовать ДС не по коду БК, по кот.произведено финансирование, а в пределах групп расходов бюджетов в соотв.с разрешением гл.распорядителя (распорядителя)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 459; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.138.129 (0.011 с.) |