Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ревизия расчетов с работниками по оплате труда и прочим расчетам с физическими лицами.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Цель-определение правомерности, эф-ти и целевого исп-ия средств фед.бюджета, выделенных для осуществления расчетов с персоналом по оплате труда. Направления проверки: 1. Проверка достоверности первичных док-ов и правильности их заполнения. Например: на табеле д.б. подпись, расч.-плат. вед-ть составляется вцелом по учреждению и д.б. подпись кассира, разрешение на выплату з/п подписывает и выдает руков-ль учреждения. Вед-ти просчит-ся по всем строкам и графам. Ревизор проверяет подлинность подписей. 2. Проверка соблюдения трудового законод-ва в учреждении. 3. Проверка правильности произв-х начислений работникам. Выборочно ревизор проверяет: -правил-ть арифм-х расчетов; -наличие случаев вкл-ия в док-ты подставных лиц; -правил-ть отнесения расх-ов к ФОТ и по статьям бюд-х классификаций. Проверяется соотв-ие сметных назначений виду деят-ти, штатному росписанию, положение об оплате труда и др. дов-ов. Начислен-ая з/п засчет бюд-х средств не должна превышать сумму, устан-ую по штатному расписанию. Ревизор проверят правил-ть отражения начислений по з/п на счетах: Д40101211 К30201730 4. Проверка правил-ти и своеврем-ти расчетов с раб-ми. (з/п – 2 раза в месяц; 40% от з/п – аванс) Проверяется соотв-ие аналит. учета синт. учету на одну и ту же дату. Показ-ли аналит. учета по сч.30201, 30402, 30403 должны соотв-ть записям в гл.книге и балансе на одну и ту же дату, данным жур. №6 и итоговым данным расч.-плат. вед-ти. 5. Проверка депонированной з/п. Д30201830 К 30402730. Ревизор должен просмотреть реестры депонир-х сумм, кот. сост-ся кассиром. Остаток денег из кассы д.б. по истечении 3-х дней сдан на лиц.счет казначейства. На осн-ии реестра формир-ся книга аналит учета депонир. з/п. В ней указывается: табельный №, ФИО раб-ка, месяц, № плат. вед-ти, сумма. При получении деп. з/п против ФИО д.б. указан № РКО, дата. Обратить внимание на списание задол-ти по депон-й з/п по истечении срока давности (3года): Д30402830 К40101173. 34. Ревизия операций формирования финансового результата учреждения Цель: Осуществление контроля за правомерностью, полнотой и своевременностью формирования финансового результата в соответствии с законодательством. Нормативные документы: 1)ГК ст. 50 (регламентирует возможность предпринимательской деятельности для бюджетных организаций) 2)НК РФ Гл. 25 (ст. 321. 1) Исчисление доходов и расходов в общеустановленном порядке в соответствии ст. 313-320 3)Приказ Минфина «О составлении отчетности ….» 4)Законы РФ «Об образовании», «О культуре», «О медицинском страховании граждан РФ», «О высшем и послевузовском образовании», «О науке и государственной научно-технической политике» 5)Нормативные документы в зависимости от конкретного вида предпринимательской деятельности Возможные виды деятельности: реализация и сдача в аренду ОС торговля покупными товарами и оборудованием оказание посреднических услуг ведение иных внереализационных операций, приносящих доход и не связанных с производством продукции, выполнением работ, оказанием услуг, но предусмотренных уставом. Финансовый результат учитывается на счете 401.00 (40101100 – доходы, 40101200 – расходы). Источники проверки: 1)счета-фактуры, Книга покупок (продаж), лицевые счета 2)регистры аналитического и налогового учета доходов и расходов, журнал по прочим операциям, журнал операций по расчетам с дебиторами по доходам, налоговые декларации, расчеты бухгалтерии, справки, Главная Книга, баланс, отчет о финансовом результате, пояснительная записка, учредительные документы, Карточке учета средств и расчетов. 3)документы, определяемые конкретным видом продукции, а, именно, документация по учету ОС, учету товаров, ценных бумаг, услуг. Программа проверки: 1)Проверить нормативные и учредительные документы на возможность ведения коммерческой деятельности для конкретного учреждения 2)Проверить: учитываются ли доходы и расходы раздельно в зависимости от бюджетной и внебюджетной деятельности 3)Определить способы начисления доходов и расходов 4) Проверить: правильно ли признаны поступления и затраты в качестве доходов и расходов. В сметах доходов и расходов бюджетного учреждения может быть предусмотрено финансирование расходов по оплате коммунальных услуг, услуг связи, транспортных расходов по обслуживанию административно-управленческого персонала за счет двух источников (целевого финансирования и доходов от коммерческой деятельности). В этом случае в целях налогообложения принятие таких расходов на уменьшение доходов, полученных от предпринимательской деятельности и средств целевого финансирования, производится пропорционально объему средств, полученных от предпринимательской деятельности, в общей сумме доходов (включая средства целевого финансирования). При этом в общей сумме доходов для указанных целей не учитываются следующие виды внереализационных доходов: 1) доходы, полученные в виде банковских процентов по средствам, находящимся на расчетном, депозитном счетах; 2) полученные от сдачи имущества в аренду; 3) в виде курсовых разниц; 4)другие внереализационные доходы. 5) Проверить организацию ведения аналитического учета доходов и расходов по видам поступлений, осуществить сверку данных аналитического, синтетического учета, Проверка правильности организации и ведения бюджетного учета и составления отчетности Под организацией бюдж.учета понимают систему элементов учетного процесса для получения достоверной и своевременной информации о деятельности организации и осуществление контроля за рациональностью использования ресурсов. Включает направления: 1. первичный учет 2. документооборот 3. инвентаризация 4. формы БУ 5.формы организации учетно-вычисл.работ Отдельные вопросы бюдж.учета ревизор может выяснить еще до начала проверки (орг.структура→централиз./ децентр.учет). К началу ревизии проверяют качество учета: форма БУ(отраслевая с исп-м журналов-операций – ж-о по ограниченному перечню счетов, одновременно отражаются ДО и КО; анал.учет на карточках дополнительно). 1. Изучение автоматизации БУ 2. Изучение структуры бухгалтерии (распр-е нагрузки, отсутствие лишних раб-в) 3. Соответствие квалификации раб-в бухгалтерии должностям, их взаимозаменяемость (должн.инструкции, график работы подразд.бух-и) 4. Условия труда работников бух-и 5. Наличие графика документооборота 6. Наличие договоров о ПМО с МОЛ 7. Наличие приказа об уч.политике 8. Правильность и соответствие анал. и синт. учета 9. Проверка первичной документации (ПД): а) своевременность составления и представления (даты в ПД и в расписке получателя (при сдаче ПД в бух-ю) сверяются с датами в графике документооборота) б) качество ПД (заполнение реквизитов, подписи, исправления) 10. Проверка достоверности хоз.операций в ПД и отчетности. Используется прием встречной проверки, сверяются: а) кол-во оприходованных МЦ по ПД → кол-во в сопроводит. докум. поставщика б) ∑ оприходованных наличных ДС по кассе → ∑ по банк.выписке в) целевое назначение полученных ДС и их фактическое использование 11. Наличие подписи гл.буха в уч.регистрах, правильность хранения и сохранность документов 12. Проверка инвентаризации (сроки, результаты) Проверка правильности составления отчетности 1. Обеспеченность учреждения бланками форм отч-ти, инструкциями по составлению отч-ти 2. Состояние отч-й дисциплины в целом (правильность отнесения Д и Р к отч.периодам и по соотв.КБК; соотв-е представленных форм последним утв., соблюдение сроков, правильности и полноты представления периодической и годовой отч-ти) 3. Полнота отражения в учете за отч.период всех хоз.операций 4. Взаимоувязка показателей между собой (арифм.проверка) 5. Достоверность отчетных данных (соотв-е фактич. пок-лей плановым; по каким пок-м производились корректировки планов). Если в проверяемом периоде выявлены ошибки в расчетах, то нужно проверить соотв-е исправления. Отчетность должна быть представлена в разрезе видов деят-ти и всего по видам деят-ти.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 410; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.103.100 (0.009 с.) |