Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Охрана труда при эксплуатации сэу и ее элементов↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Вопросы безопасности труда зафиксированы, по состоянию на 15.03.2003г. в 163 Международных и в 20 Государственных стандартах Украины. Знание и строгое соблюдение положений системы стандартов безопасности труда (ССБТ) является гарантией сохранения здоровья обслуживающего персонала, а зачастую и самой жизни. В данном разделе необходимо выполнить анализ условий труда в МО, указать основные опасные и вредные производственные факторы, привести сравнительные данные по допустимым и фактическим значениям их параметров. Основными факторами опасностей при обслуживании и ремонтах энергетических установок и других объектов судна являются: ü повышенные температуры элементов СЭУ, ü шум, вибрации, ü тепловыделения, ü метеопараметры, ü загазованность, испарения топлив, масел, воды, ü излучения, ü повышенные напряжения и электрические токи в элементах машин и оборудования, ü легковоспламеняющиеся, пожаро и взрывоопасные жидкости, др. вещества и материалы. В разделе обосновывается выбор принятого конструктивного решения по нейтрализации доминирующего опасного и вредного производственного фактора. Оценивается эффективность выбранного решения в сравнении с другими возможными вариантами. Дополнительно в разделе предоставляются обязанности по обеспечению техники безопасности старшего и вахтенных механиков, членов экипажа. Допуск к обслуживанию энергетических установок и их элементов является очень строгим после специального обучения и сертификации, а так же после соответствующих инструктажей. По характеру и времени проведения инструктажи по вопросам охраны труда подразделяются на: вводный, первичный, повторный, внеплановый, целевой и специальный. Необходимо привести перечень документации на борту судна по охране труда и технике пожаробезопасности. Основными темами данного раздела ВКР могут быть: - Снижение вредного влияния избыточного тепла в МО. Расчет общеобменной механической вентиляции; - Снижение вредного влияния шума в МО путем расчета размеров звукозащитной выгородки; - Охрана труда при работе в машинном отделении на ходу судна; - Охрана труда при ремонтах главных и вспомогательных двигателей; - Охрана труда при ремонте котельной установки на ходу судна; - Охрана труда при ремонте котельной установки на стоянке судна; - Охрана труда при ремонте опреснительной установки на стоянке судна; - Охрана труда при работах в закрытых и замкнутых помещениях (в топливных, масляных цистернах, цистернах пресной воды, коффердамах, выгородках, трюме, нишах, кингстонных ящиках); - Охрана труда при работе с электрооборудованием; - Охрана труда при выполнении сварочных и других огневых работ; - Охрана труда при работе с грузоподъемными механизмами; - Охрана труда при работах на высоте; - Охрана труда при работах с переносимых лестниц, стремянок и трапов; - Охрана труда при работах на подвесках; - Охрана труда при работе с ядовитыми техническими жидкостями; - Охрана труда при работе с легковоспламеняющимися жидкостями. По согласованию с руководителем ВКР могут быть выбраны и иные темы. Объем раздела до 15 стр.
НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СЭУ И ИХ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
В данном разделе дается научно-техническое обоснование предложений по совершенствованию энергетической установки и по ее эксплуатации. Дается комплексная оценка эффективности реализации разработанных студентом организационных и технических решений и предложений по совершенствованию СЭУ. Обычно основанными техническими решениями могут быть: - замена главного или вспомогательного двигателя на двигатель другого типа, обладающий лучшими технико-экономическими характеристиками; - перевод энергетической установки на перспективные виды топлива и других рабочих сред (охлаждающих жидкостей, смазочных масел и др.). - модернизация существующих систем и механизмов на основе проведения самостоятельных исследований студентами в рамкам НИРС; - разработка мероприятий по СНТОР и перевод судов на эксплуатацию по более совершенной схеме (увеличение межремонтного периода, увеличение коэффициента технического использования (Кти) и других показателей; - разработка перспективных технологий по техническому обслуживанию и ремонту энергетической установки в целом или ее составных частей. В случае, если техническое решение включает в себя несколько из вышеперечисленных технических решений, то экономический эффект определяется отдельно для каждого технического решения, а затем определяется суммарный экономический эффект. При оформлении данного раздела следует наряду с определением положительного экономического результата, обратить внимание на тщательный учет всех капитальных и эксплуатационных затрат. Объем раздела – до 8 страниц. ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ Умение сделать правильные и краткие выводы по выполненной работе является чрезвычайно важным профессиональным качеством. Такое умение свидетельствует о глубоком понимании студентом сути ВКР, результатов его научно-технических разработок, проведенных анализов и оценок, способности доказать полноту и правильность выполнения поставленной задачи и, в конечном счете, успешно защитить ВКР. Здесь приводятся основные результаты ВКР в соответствии с заданием на его выполнение. Полученные результаты сравниваются с прототипом, оцениваются достигнутые результаты по совершенствованию технической эксплуатации ЭУ и обеспечению требований МКУБ, СОЛАС – 74, МАРПОЛ 73/78, ПДНВ 78/95. Необходимо последовательно привести выводы по всем разделам дипломного проекта, особое внимание уделив освещению экономической выгоды от предлагаемой модернизации работы СЭУ. В выводах и предложениях указываются: 1. В какой степени представленные в ВКР материалы соответствуют заданию. 2. Какие технические решения применены для обеспечения эффективной эксплуатации СЭУ. 3. В какой степени учтены требования Международных конвенций и других руководящих документов. 4. Какие инновации применены и какое для этого сделано научно-техническое обоснование. 5. Какова экономическая эффективность предложенных технических решений и инноваций. 6. Предложения по практическому применению. Объем не более 3 страниц. Можно выполнить 1 плакат формата А1 с показом например изменения одного из параметров СЭУ и влияние его на другие параметры СЭУ.
ОБЪЕМ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОНННОЙ РАБОТЫ Пояснительная записка - до 120 листов формата А4. Чертежи и плакаты на листах формата А1 (4-6 шт.): - расположение механизмов в МО судна; - принципиальная схема заданной системы (систем) СЭУ; - элемент СЭУ, рассматриваемый в специальном вопросе ДП или иной вариант демонстрации материалов спецвопроса в виде таблиц, графиков, схем и т.п.; - технико-экономическое обоснование совершенствования элемента СЭУ. По согласованию с руководителем ВКР, некоторые демонстрационные материалы могут быть представлены на электронных средствах отображения информации. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 1. Алексеев Г.Д. Энергетические установки промысловых судов/ Г.Д. Алексеев, В.А. Карпович – Л.: Судостроение, 1982. – 296 с. 2. Артемов Г.А. Совершенствование судовых газотурбинных установок/ Г.А. Артемов. – Л.: Судостроение, 1984. – 240 с. 3. Артемов Г.А. Судовые энергетические установки/ Г.А. Артемов. –Л.: Судостроение, 1987. –228 с. 4. Баранов А.П. «Автоматическое управление судовыми ЭЭУ».М.Транспорт,1981.255с. 5. Вешеневский С.Н. Характеристики двигателей в электроприводе/ С.Н. Вешеневский. – М.: Энергия, 1977. – 215 с. 6. Возницкий И.В. Судовые дизели и их эксплуатация/ И.В. Возницкий, Е.Г. Михеев. – М.: Транспорт, 1990. – 360 с. 7. Вудворд Дж. Морские газотурбинные установки/ Дж. Вудворд. –Л.: Судостроение, 1979. –360 с. 8. Дейнего Ю.Г. Основы борьбы за живучесть судна 9. Дейнего Ю.Г. Предотвращение загрязнения с судов/Дейнего Ю.Г. –М.: Моркнига, 2009. – 50 с. 10. Дейнего Ю.Г. Технический минимум для судовых механиков/ Ю.Г. Дейнего. – Одесса: Батискаф, 2007. – 280 с. 11. Дейнего Ю.Г. Эксплуатация судовых механизмов и систем (библиотека судового механика) / Дейнего Ю.Г. –М.: Моркнига, 2008. – 240 с. 12. Донцов С. В. Основы теории судна (учебное пособие)/С. В. Донцов. –Одесса: ЛИСТАР, 2001. –163 с. 13. Енин В.И. Судовые паровые котлы/В.И Енин. –М.: Транспорт,1984. –248 с. 14. Камкин С.В. Эксплуатация судовых дизельных энергетических установок/ С.В. Камкин, И.В. Возницкий, В.Ф. Большаков и др. – М.: Транспорт, 1996, – 432 с. 15. Кириллов И.И. Автоматическое регулирование паровых турбин и газотурбинных установок/ И.И. Кириллов. –М.: Машиностроение, 1988. –492 с. 16. Клюкин И.И. Борьба с шумом и вибрацией на судах/ И.И. Клюкин–Л.: Судостроение, 1971. – 416 с. 17. Корнилов Э.В. Вспомогательные и утилизационные котлы морских судов/ Э.В. Корнилов, В.Н. Афанащенко, П.В. Бойко. – Одесса: Феникс, 2004. – 172 с. 18. Краткий справочник судового механика (техническое использование судовых дизелей)/ М.А. Малиновский, А.А. Фока, В.И. Ролинский, Ю.З. Вахромеев. - Одесса: «Маяк». 1987 – 168с. 19. Крутов В.И. Автоматическое регулирование и управление двигателями внутреннего сгорания/ В.И. Крутов. –М.: Машиностроение, 1989. – 360 с. 20. Ланчуковский В.И., Козьминых А.В. Автоматизированные системы управления судовыми дизельными и газотурбинными установками: Учебник для ВУЗов. – М.: Транспорт, 1990 – 335 с. 21. Лейкин В.С. «Судовые электрические станки и сети» (учебник).М.Транспорт, 1982.256с. 22. Международная конвенция по охране человеческой жизни на море 1974 года (текст, измененный Протоколом 1988 года к ней и с поправками) СОЛАС-74. - СПб.: ЗАО ЦНИИМФ, 2008. – 984 с. 23. Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов 1973 г., измененная Протоколом 1978 г. (МАРПОЛ 73/78). Книги I и II. – СПб.: ЗАО ЦНИИМФ, 2008. – 760 с. 24. Международный Кодекс по управлению безопасностью (МКУБ) и пересмотренное Руководство по его осуществлению. – Одесса: Укрморинформ, 2002. 25. Методические указания к выполнению контрольной работы по курсу "Судовые турбинные установки"./ Разраб. Д.О. Владецкий. – Севастополь: Изд–во ПУМИ, 2010.– 24 с. 26. Методические указания к решению практических задач выбора и использования топлив в судовых энергетических установках. – Севастополь: Изд–во ПУМИ, 2011.– 58 с. 27. Методические указания. Расчет судовых энергетических запасов. – Севастополь: Изд–во ПУМИ, 2011. –24 с. 28. Миклос А.Г. Судовые двигатели внутреннего сгорания/ А.Г. Миклос, Н.Г. Чернявская, С.П. Червяков. – Л.: Судостроение, 1986. – 354 с. 29. Михайлов В.А. «Автоматизированные ЭЭС судов».Л.Судостроение, 1977. 512 с. 30. Михайлов В.С. Курс повышение квалификации судового механика/ В.С. Михайлов, А.Н. Носовский, А.В. Корниецкий. – Николаев: типография «Барви України», 2009. – 384 с. 31. Міжнародна Конвенція про підготовку и дипломування моряків та несення вахти 1978 р. з поправками 1995, 1997 та 2006 років і резолюціями 1 та 3-14 Конференції Сторін Конвенції ПДНВ.- Київ: Інспекція з питань підготовки та дипломування моряків, 2009. – 727 с. 32. Наставление по борьбе за живучесть судна (НБЖС), РД 31.60.14-81. С приложениями и дополнениями / СПб: ЗАО ЦНИИМФ, 2004. — 384 с. 33. Новиков Т.Н. Справочник по охране труда на морском транспорте. / Т.Н. Новиков. – М.: Транспорт, 1982. – 420 с. 34. Пахомов Ю.А. Судовые энергетические установки с двигателями внутреннего сгорания. Учебник. – М.: Транслит, 2007 – 528 с. 35. Пахомов Ю.А., Коробков Ю.П., Дмитриевский Е.В., Васильев Г.Л. Топливо и топливные системы судовых дизелей. /Под ред. Ю.А. Пахомова, - М.: РКонсульт, 2004. – 496 с. 36. Правила классификации и постройки морских судов. Том 1. НД № 2-020101-052. Том 2. НД № 2-020101-052. – СПб.: Российский Морской Регистр Судоходства, 2008.- 843 с. 37. Правила технической эксплуатации морских и речных судов. Котлы паровые и водогрейные. КНД 31.2.002.06–96. – Министерство транспорта Украины, 1996. –94 с. 38. Правила технической эксплуатации морских и речных судов. Вспомогательные судовые технические средства. КНД 31.2.002.08–96. – Министерство транспорта Украины, 1996. –45 с. 39. Правила технической эксплуатации морских и речных судов. Газовые турбоагрегаты. КНД 31.2.002.05–96. – Министерство транспорта Украины, 1996. –43 с. 40. Правила технической эксплуатации морских и речных судов. Дизели. КНД 31.2.002.03–96. – Министерство транспорта Украины, 1996. –70 с. 41. Правила технической эксплуатации морских и речных судов. Корпус, помещения, устройства и системы судна. КНД 31.2.002–02–96. – Министерство транспорта Украины, 1996. –80 с. 42. Правила технической эксплуатации морских и речных судов. Общие требования к технической эксплуатации судовых конструкций и технических средств. КНД 31.2.002–01–96. – Министерство транспорта Украины, 1996. – 43 с. 43. Правила технической эксплуатации морских и речных судов. Паровые турбоагрегаты. КНД 31.2.002.04–96. – Министерство транспорта Украины, 1996. –77 с. 44. Правила технической эксплуатации морских и речных судов. Холодильные установки. КНД 31.2.002.09–96. –Министерство транспорта Украины, 1996. –89 с. 45. Правила технической эксплуатации морских и речных судов. Электрооборудование. КНД 31.2.002.07–96. –Министерство транспорта Украины, 1996. –111 с. 46. Приложение VI к МАРПОЛ 73/78 «Правила предотвращения загрязнения атмосферы с судов», Annex VI to MARPOL 73/78 “Regulation for the Prevention of are Pollution from ships”. – СПб.: ЗАО «ЦНИИМФ», 2008. –94 с. 47. Проектирование и эксплуатация судовых двигателей внутреннего сгорания. Методические указания к выполнению курсового проекта/Сост. Д.О. Владецкий. –Севастополь: Изд–во ПУМИ, 2010. – 20 с. 48. Пушкин Н.И. Судовые парогенераторы/ Н.И. Пушкин, Д.И. Волков, К.С. Дементьев и др. –Л.: Судостроение, 1977. –519 с. 49. Радзиевский С. И. Судовая энергетика: Учебное пособие – Севастополь: Украинский морской институт, 2009. – 112 с. 50. Расчет рабочего цикла судовых ДВС. Методические указания к выполнению контрольной работы по дисциплине «Судовые двигатели внутреннего сгорания и их эксплуатация» для студентов специальности 7.100302 «Эксплуатация судовых энергетических установок» дневной и заочной форм обучения/ПУМИ/Сост. Д.О. Владецкий. – Севастополь: Изд–во ПУМИ, 2010. – 24 с. 51. Расчет судового двигателя внутреннего сгорания [Электронный ресурс]. – Прикладная прогр. Разр. Владецкий Д.О. (2,4 Мб). – Севастополь: Выч. центр каф. ЭСЭУ ПУМИ, 2010. 52. Расчеты судового дизеля на ЭВМ. Расчет рабочего процесса. Динамический расчет. Методические указания к выполнению курсового проекта для студентов всех форм обучения специальности «Эксплуатация судовых энергетических установок»/Разраб. Д.О. Владецкий. – Севастополь: Изд–во ПУМИ, 2010. – 14 с. 53. Сергиенко Л.И. «ЭЭС морских судов».М.Транспорт, 1991.264с. 54. Слободянюк Л.И. Судовые паровые и газовые турбины и их эксплуатация/ Л.И. Слободянюк, В.И. Поляков. –Л.: Судострение, 1983. –357 с. 55. Соловьев Е.М. Пособие механика крупнотоннажного промыслового судна/ Е.М. Соловьев. – М.: Агропромиздат, 1989. – 303 с. 56. Ткаченко А.Н. Судовые системы автоматического управления и регулирования/ А.Н. Ткаченко. –Л.: Судостроение, 1984. – 328 с. 57. Устав службы на судах Министерства морского флота СССР. – М.: Рекламинформбюро, 1976. –152 с. 58. Устав флота рыбной промышленности Украины. – Севастополь: Госрыбхозпром Украины, 1993. –98 с. 59. Хайдуков О.П. «Эксплуатация ЭЭС морских судов».М.Транспорт,1988.233 60. Хряпченков А.С. Судовые вспомогательные и утилизационные котлы/ А.С. Хряпченков. –Л.: Судостроение, 1988. –294 с.
Приложение А
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 542; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.61.142 (0.01 с.) |