Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение и основные характеристики заданного судна и его энергетической установкиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В этом разделе пояснительной записки приводятся следующие сведения о судне: - назначение (вид перевозимого груза, выполнение производственных задач, научных или туристических целей) и особенности его использования; - предполагаемый район плавания и ограничения; - класс Морского Регистра судна в виде символического сочетания знаков, характеризующих отличительные черты основных его качеств и осуществления за ним технического надзора. Указанные сведения могут быть взяты из «Краткого технического паспорта» судна или из общесудовой спецификации. - эксплуатационно-технические характеристики судна: водоизмещение полное; скорость полного и экономного хода; дальность плавания; автономность; примерную численность экипажа и пассажиров (при наличии). Описать главную энергетическую установку (спроектированной или взятой за прототип): - кратко обосновать (или указать) количество и тип основных элементов пропульсивного комплекса в зависимости от назначения судна, требований Морского Регистра судоходства, учитывая, что основным направлением модернизации СЭУ является повышение надежности и топливной экономичности; - тип движителей, количество валопроводов, тип передачи, количество и тип главных двигателей, технико-экономические и габаритные показатели СЭУ. Описываются и кратко обосновываются состав и эксплуатационные характеристики вспомогательных механизмов и общесудовых систем: - паропроизводящей установки (тип котельной установки, теплопроизводительность, параметры теплоносителя, расход топлива на вспомогательные котлы, масса, габариты); - судовой электростанции (число, тип и характеристика основных, вспомогательных, резервных и аварийных дизель-генераторов (Neн, nн, g е, m, габариты, параметры тока); утилизационных паротурбогенераторов (Neн , nн, расход и параметры пара), наличие и количество валогенераторов и их электрическая мощность; - холодильные установки (тип, производительность, хладагенты, массогабаритные характеристики); - опреснительной установки (тип, количество, производительность, расход и параметры греющей среды, массогабаритные характеристики); - общесудовые системы (назначение, состав и маркировка). Приводится краткое описание компоновки энергетического оборудования в МКО, в соответствии с представленными чертежами плана платформы или трюма и спецификациями к ним. Тип судна и его технические характеристики для выполнения ВКР задаются в задании на ВКР (определяются из приложения А). Объем раздела 3 – 6 стр. и 1 чертеж формата А1.
МОРСКАЯ МЕХАНИКА НА УРОВНЕ УПРАВЛЕНИЯ Оценка эффективности термодинамических процессов двигателя внутреннего сгорания Выбор прототипа главного (вспомогательного) дизеля (агрегата, механизма) осуществляется на основании анализа характеристик СЭУ, технических данных завода изготовителя на данный дизель. В данном разделе проводится анализ надежности, экономичности и эффективности по сравнению с прототипом. В пояснительной записке к ВКР должны быть представлены сравнения работы дизеля на различных параметрах работы (например, при различных сортах топлива, при различной температуре района плавания и т.п.). Для анализа зависимости одного параметра от другого (например, давления наддува от нагрузки дизеля и т.п.) расчеты могут быть многовариантными. В пояснительной записке к ВКР может быть представлена индикаторная диаграмма рабочего цикла ДВС.
Рабочие жидкости элемента СЭУ Приводятся краткие сведения о характеристиках (марки и стандарты, основные физико-химические показатели) и режимах работы следующих рабочих жидкостей: - топлива для СДЭУ, СКУ; - масла - для СДЭУ, СХУ; - воды охлаждающей для СДЭУ, питательной для СКУ; - хладагентов - для СХУ Указывается основное топливо, применяемое на судне. При использовании топливных смесей приводятся сведения о смешиваемых топливах и их соотношениях в смеси (в % по массе). Для тяжелых топлив должны быть предусмотрены присадки, снижающие лако- и нагароотложения и коррозионную активность в СДЭУ. Указываются функциональные назначения присадок (диспергирующе-стабилизирующие, снижающие ванадиевую и серную коррозий, многофункциональные), их марки, фирмы-изготовители, дозировки. Для тяжелых топлив назначаются параметры топливоподготовки: температура подогрева в танках основного запаса, отстойной и расходной цистернах, перед ТНВД дизеля и форсунками СКУ, режимы сепарации, температура подогрева перед сепаратором и производительность сепаратора. Указываются рекомендуемые моторные масла для дизелей (циркуляционное и цилиндровое), циркуляционные масла для СХУ производства стран СНГ, подбираются (при отсутствии рекомендаций) масла - заменители производства различных стран (одна-две марки). Приводятся требования к качеству воды (охлаждающей дизеля, питательной и для котлов), типы и марки вводимых в нее присадок (реагентов), режим внутрикотловой обработки. Эксплуатация систем СЭУ В соответствии с заданием на ВКР необходимо представить материалы по эксплуатации двух систем СЭУ из перечня: - топливной; - масляной; - охлаждения пресной и забортной водой; - сжатого воздуха; - газоотвода; - систем малой или глубокой утилизации тепла; - паропроводов СКУ и др. В некоторых случаях можно ограничиться разработкой подсистем вышеприведенных систем по согласованию с руководителем ВКР. Материалы подраздела «Эксплуатация систем СЭУ» следует излагать в такой последовательности: - назначение (функции) системы; - структурное разделение системы на подсистемы; - требования Морского Регистра судоходства к системе; - параметры функционирования системы; - устройство и принцип действия системы; - характеристики комплектующего оборудования системы (насосов, поверхности ТОА, емкости цистерн и т.д.) - техническое использование системы (подготовка к пуску, пуск, ведение режима, остановка, консервация и разконсервация…); - анализ типовых отказов элементов системы и методов их устранения. В объеме раздела выполняется не менее 1 чертежа формата А1 принципиальных схем разрабатываемых систем со спецификациями. Обозначения элементов систем выполняются в соответствии с ЕСКД, а нетиповые обозначения элементов систем и трубопроводов обозначаются на поле чертежа. Системы СЭУ, подлежащие рассмотрению в ВКР, выбираются руководителем ВКР из приложения Б.
Эксплуатация элемента СДЭУ Под эксплуатацией элемента СДЭУ следует понимать эксплуатацию главного или вспомогательного двигателя (по заданию на ВКР). Эксплуатация ДВС означает его подготовку к действию, техническое использование, техническое обслуживание, ремонт и вывод из эксплуатации. По согласованию с руководителем ВКР содержанием раздела, к примеру может быть: a) анализ условий эксплуатации ГД; b) подготовка ГД и его систем, валопровода к действию; c) виды пусков дизеля, порядок пуска, рекомендации по вводу в режим эксплуатационной нагрузки; d) выбор эксплуатационной мощности и частоты вращения; e) техническое обслуживание ГД и его систем при работе с указанием контролируемых параметров; f) контроль параметров функционирования при работе ГД; g) управление режимами (нагрузкой) работы ДВС и действию аварийно- предупредительной сигнализации и защиты; h) подготовка к остановке и выводу ГД из действия; i) действия персонала МО при работе ГД в специальных условиях и в случае несрабатывания аварийной защиты; j) характерные неисправности и неполадки в работе двигателя с указанием признаков проявления, причин и способов их устранения. По согласованию с руководителем ВКР в данном разделе могут быть представлены материалы, связанные с эксплуатацией и других элементов СЭУ, таких как: - судовой вспомогательный или утилизационный котел; - судовая опреснительная установка; - валопровод с ВРШ; - рулевая машина; - судовой главный редуктор; - устройство успокоения качки; - судовая холодильная установка. - и др. При работе над этим разделом целесообразно использовать инструкции по эксплуатации заводов-изготовителей, правила технической эксплуатации, личный опыт и другие сведения. Элементы СДЭУ, подлежащие рассмотрению в ВКР, выбираются руководителем из приложения В.
Объем раздела 25 – 30 стр. и 2 чертежа формата А1
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 303; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.103.20 (0.006 с.) |