Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии для оценивания компетенций по практике↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Критериями оценки прохождения студентами практики являются: • уровень теоретического осмысления студентами практической деятельности принимающей организации (ее целей, задач, содержания, методов); • качество отчета по итогам практики; • степень и качество приобретенных студентом профессиональных умений; • уровень профессиональной направленности выводов и рекомендаций, сделанных студентом в ходе прохождения практики.
При выставлении студенту оценки за практику учитывается характеристика, выданная руководителем практики от организации.
Таблица 1
Сформированные основные компетенции в результате прохождения учебной практики Карта компетенций ОК-5
Карта компетенций ПК-5, ПК-7
Карта компетенций ПК-13
3. Задания, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы при прохождении учебной практики:
Общие задания: 1) Изучить внутренние акты, регламентирующие деятельность организации; 2) По заданию руководителя практики принимать участие в практической работе структурных подразделений организации; 3) Собирать, обрабатывать и систематизировать фактический и нормативный материал; 4) Каждый день прохождения практики отражать в дневнике практики; 5) На примере конкретных судебных дел, оперативно-следственных мероприятий и иных форм участия в деятельности организаций учиться на практике анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения; анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы; принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом; давать квалифицированные юридические заключения и консультации; правильно составлять и оформлять юридические документы.
Задания на практику в судах системы федеральных судов общей юрисдикции и у мировых судей: 1. Ознакомление с: • подведомственностью и подсудностью споров; • порядком приема граждан, организации работы суда по рассмотрению заявлений и жалоб; • организацией делопроизводства в канцелярии суда (учет и регистрация дел, материалов, карточек и т.п.) • принципами распределения обязанностей между судьями; • полномочиями помощника судьи, мирового судьи, судей федеральных судов, председателя суда и его заместителя; • организацией работы секретариата суда, в целом, аппарата суда, мирового судьи; • организацией ведения судебной статистики; 2. Ознакомление путем непосредственного присутствия на соответствующих этапах судебного процесса с: • порядком приказного производства; • порядком искового производства; • порядком заочного искового производства; • порядком особого производства; • порядком апелляционного производства по обжалованию решений и определений мировых судей. 3. В ходе практики следует собрать копии документов: • исковое заявление надлежащих формы и содержания; • апелляционная жалоба (в отношении решения мирового судьи); • все формы судебных постановлений, в т.ч. частные определения суда; • протокол судебного заседания; • замечания на протокол; • исполнительный лист; • ходатайства лиц, участвующих в деле; • делопроизводительная документация; • судебная повестка.
Задания на практику в органах прокуратуры: 1. Ознакомление с: • системой органов; • принципами организации и деятельности; • основными направлениями деятельности; • приказами Генерального прокурора РФ, указаниями вышестоящих прокуроров. 2. Ознакомление посредством изучения материалов проверок, имеющихся актов прокурорского реагирования, надзорных производств, ведущихся по расследуемым уголовным делам с: • порядком проведения надзора за исполнением законов; • порядком проведения надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина; • порядком проведения надзора за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, предварительное расследование; • порядком проведения надзора за соблюдением законности в местах лишения и ограничения свободы. 3. Освоение методики проведения проверок исполнения законов предприятиями, учреждениями, организациями. 4. По результатам проверок студент должен подготовить акты прокурорского реагирования: протесты, представления, постановления о возбуждении производства об административных правонарушениях, исковые заявления и др. и собрать соответствующие копии. 5. Ознакомление с порядком участия прокурора в рассмотрении дел судами: • изучение материалов уголовного дела, по которому предстоит поддерживать государственное обвинение путем составления выписки о фактах, подтверждающих виновность подсудимых, разработки предложений о порядке исследования и оценке доказательств, составления текста обвинительной речи; • присутствие в судебном заседании с составлением справки об оценке выступлений прокурора - государственного обвинителя; • изучение различных обобщений судебно-прокурорской практики по гражданским делам; • при предъявлении прокурором иска выясняются условия обращения с ним в суд; совместно с прокурором устанавливаются факты, основания иска, заинтересованные лица, их процессуально-правовое положение; • присутствие при последующем рассмотрении гражданских дел судами: следует изучить содержание дел, дать оценку правомерности совершаемых действий, выносимых судом решений, определений. Выполнение студентом указанных мероприятий содержательной части практики определяется не только местом прохождения практики, но и конкретным подразделением, за которым студент закрепляется для прохождения практики. Задание студенту на прохождение практики конкретизируется руководителем практики от организации работодателя в индивидуальном задании, выдаваемом устно, и отражается в отчете о прохождении практики. Задания на практику в отделах полиции МВД РФ: При прохождении практики в органах внутренних дел обучающийся: - изучает Закон РФ «О полиции», правовые нормы по вопросам укрепления законности, усиления борьбы с преступностью и другими правонарушениями; - изучает структуру, задачи и основные направления деятельности полиции; - изучает общие условия прохождения службы в полиции, права и обязанности работников и сотрудников органов внутренних дел; - изучает организацию работы подразделений уголовного розыска, ОБЭП, инспекции по делам несовершеннолетних, паспортно-визовой службы, участковых уполномоченных, формы и методы взаимодействия этих служб со следователем; - изучает организацию дежурной службы, порядок приема и регистрации поступивших заявлений и сообщений о совершенных преступлениях, организацию выезда оперативных групп. Присутствует при производстве задержания и изучает правила осуществления данного процессуального действия. Составляет проекты процессуальных документов, оформляемых при задержании; - изучает структуру, компетенцию и организацию дознания, проводимого полицией. По поручению лица, производящего дознание, и под его контролем проводит отдельные действия по проверке сообщений о совершенных правонарушениях с целью выявления наличия или отсутствия оснований для возбуждения уголовного дела; - изучает законодательство РФ об административном аресте, применении штрафа, налагаемого в административном порядке органами внутренних дел; - изучает формы и методы взаимодействия органов внутренних дел с общественными объединениями, судами, комиссиями по делам несовершеннолетних, административными комиссиями; - изучает правила хранения и учета документов, вещественных доказательств и изъятых ценностей; - составляет различные запросы, сопроводительные письма к исходящей корреспонденции, рапорты, докладные записки. Задания на практику в следственных отделах СУ СК РФ: При прохождении практики у следователя обучающийся: - изучает приказы и другие руководящие документы вышестоящих органов о задачах, целях и организации предварительного следствия; - изучает организацию работы следственного отделения (отдела) и следователя; - изучает планирование работы следователем, методику составления календарных планов работы, планирование отдельных следственных действий по конкретному уголовному делу. - изучает формы процессуальных документов (бланки). В стадии возбуждения уголовного дела: - изучает поступившие к следователю материалы о совершенном преступлении, выполняет проверочные действия с целью выяснения или отсутствия оснований для возбуждения уголовного дела. - в зависимости от результатов составляет проекты постановлений о возбуждении уголовного дела либо от отказе в возбуждении уголовного дела; - изучает меры по предотвращению или пресечению преступлений; - изучает организацию взаимодействия следователя с прокурором, осуществляющим надзор за исполнением законов в стадии возбуждения уголовного дела. В стадии предварительного следствия: - изучает организацию взаимоотношений между следователем и начальником следственного отдела; - изучает приостановленные дела по нераскрытым преступлениям, находящимся в производстве следователя, высказывает свои соображения относительно возможности раскрытия преступления; - составляет план следственных действий по этим делам; - участвует вместе со следователем в осмотре места происшествия; - параллельно с ним составляет протокол осмотра места происшествия и принимает участие в изготовлении приложений к протоколу: планов и схем места происшествия, рисунков, слепков, оттисков следов и т. п.; - участвует в проведении следственных действий: осмотре, предъявлении для опознания, следственном эксперименте, освидетельствовании, допросах свидетелей, потерпевших, подозреваемых, обвиняемых, в производстве обысков, выемок, наложений ареста на имущество; - обсуждает со следователем вопрос о необходимости назначения экспертизы по конкретным делам, о выборе экспертного учреждения, о формулировке вопросов, поставленных на разрешение эксперту, составляет проект постановления о назначении экспертизы; - по поручению следователя изучает одно-два дела с тем, чтобы решить вопрос о достаточности доказательств для привлечения лица в качестве обвиняемого, составляет проекты постановлений о привлечении лица в качестве обвиняемого; - присутствует при предъявлении обвинения, по поручению следователя участвует в допросе, если возникнет необходимость изменения предъявленного обвинения или его дополнения, составляет проект постановления об этом; - изучает по поручению следователя отдельные уголовные дела и высказывает свое мнение относительно избрания меры пресечения, в необходимых случаях, составляет проекты постановлений об избрании меры пресечения; - изучает порядок приостановления производства по делу и порядок возобновления дела; - изучает все формы окончания предварительного следствия, участвует в ознакомлении участников процесса с материалами дела, составляет при этом необходимые процессуальные документы; - составляет проекты обвинительного заключения не менее чем по трем делам различной категории; - изучает особенности расследования дел о хищениях имущества, взаимодействия следователя с оперативными работниками при изучении финансово-хозяйственной деятельности учреждений, порядок планирования расследования этой категории уголовных дел; - изучает особенности расследования дел о преступлениях несовершеннолетних; - изучает особенности расследования иных преступлений, относящихся к подследственности ОВД; - участвует в оформлении материалов для объявления местного и республиканского розыска; -изучает методику проведения анализа состояния и динамики преступности, криминологических исследований в городе, районе; -участвует в составлении следователем представлений в государственные органы и организации; - выполняет поручения следователя по производству по уголовному делу. Контрольные вопросы для проведения аттестации по учебной практики (защита отчета): 1. Цели, задачи, организационная структура организации, где обучающийся проходил практику? 2. Место организации в системе правовых форм? 3. Основные нормативно-правовые документы организации. 4. Структура управления организации? Какими факторами определяется структура управления? 5. Спектр действий и круг клиентов организации? 6. Приоритеты в деятельности организации? 7. Нормотворческая деятельность организации.
8. Какое место в организационной иерархии занимает подразделение, в котором обучающийся проходил практику? Его взаимосвязи с другими подразделениями? 9. Каковы роль и значение рабочего места практиканта в системе организации, должностные обязанности. 10. Рекомендации по совершенствованию деятельности подразделения, организации в целом.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 1198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.184.36 (0.015 с.) |