Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Художественно – эстетическое направлениеСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Прекрасное окружает нас повсюду: и в природе, и в обществе, и в отношениях между людьми. Надо только его видеть, чувствовать и понимать. Ростки этого чудесного умения заложены в каждом ребенке. Развивать их – значит воспитывать эстетически. Вот почему эстетическое воспитание всегда было и остается важнейшей частью педагогической деятельности детских оздоровительных лагерей. Задачи эстетической деятельности: · Пробуждать в детях чувство прекрасного; · Формировать навыки культурного поведения и общения; · Прививать детям эстетический вкус. · В рамках нравственно-эстетического воспитания в лагере можно многое сделать, и действовать можно в нескольких направлениях: музыка, песня, танец; общение с книгой, природой, искусством. · Основные формы проведения: · Посещение кинозала, школьного музея; · Конкурсы: «Мы снимаем кино…», «Самый, самый» · Конкурс оформления отрядных уголков «Наш отряд» Основным назначением художественно- эстетической деятельности в лагере является развитие креативности детей. Формы организации художественно- эстетической деятельности: · Изобразительная деятельность (оформление отряда «Наш отряд», конкурс стенгазет и рисунков «А в нашем лагере…»,) · Конкурсные программы («Алло, мы ищем таланты», «Лучшая пародия») · Творческие конкурсы («Знакомьтесь – это мы!») · Игровые творческие программы · Концерты («Звездопад») · Творческие игры («День рекордов») · Праздники («Творческая волна – 2012») · Выставки, ярмарки · Экран дня – стенд, отображающий жизнь лагеря сегодня и то, что будет происходить в предстоящий период.
Рисование в лагере дает большие возможности в развитии художественных способностей детей. Рисуя, дети усваивают целый ряд навыков изобразительной деятельности, укрепляют зрительную память, учатся замечать и различать цвета и формы окружающего мира. В своих рисунках они воплощают собственное видение мира, свои фантазии. Трудовая деятельность Трудовое воспитание есть процесс вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума трудовых умений навыков, развития трудолюбия, других нравственных качеств, эстетического отношения к целям, процессу и результатом труда. Основные формы работы: · Бытовой самообслуживающий труд; · Общественно значимый труд. (уборка прилегающей территории) · Бытовой самообслуживающий труд имеет целью удовлетворения бытовых потребностей ребенка и группы детей за счет личных трудовых усилий. · Самообслуживающая деятельность детей в лагере включает дежурство по лагерю, по столовой, уборку мусора на прилегающей к отряду территории. Патриотическое направление Задачи патриотической деятельности: · Пробуждать в детях чувство любви к родине, семье; · формирование уважительного отношения к памятникам истории и развитияинтереса к изучению родного края; · формирование национальной, религиозной терпимости, развитие дружеских отношений; · возрождение нравственных, духовных ценностей семьи и поиск эффективных путей социального партнерства детей и взрослых. Основные формы работы: · Марафон сказок.. · День России. Конкурс рисунков на асфальте «Я люблю тебя, Россия» · «Это ты, моя Россия!» · Спортивные соревнования «Снайпер» · Беседа «Символика Российской Федерации» · Игра «Зарничка» ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ I этап. Подготовительный – апрель - май Этот этап характеризуется тем, что за 2 месяца до открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря начинается подготовка к летнему сезону. Деятельностью этого этапа является: - проведение совещаний при директоре и заместителе директора по воспитательной работе по подготовке школы к летнему сезону; - издание приказа по школе о проведении летней кампании; - разработка программы деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Радуга-2012»; - подготовка методического материала для работников лагеря; - отбор кадров для работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере; - составление необходимой документации для деятельности лагеря (план-сетка, положение, должностные обязанности, инструкции т.д.) II этап. Организационный – июнь Этот период короткий по количеству дней, всего лишь 2-3 дня. Основной деятельностью этого этапа является: · встреча детей, проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей; · запуск программы «Радуга -2012»; · знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря. III этап. Практический – июнь Основной деятельностью этого этапа является: · реализация основной идеи смены; · вовлечение детей в различные виды коллективно- творческих дел; · работа творческих мастерских. IV этап. Аналитический – июль Основной идеей этого этапа является: · подведение итогов смены; · выработка перспектив деятельности организации; · анализ предложений детьми, родителями, педагогами, внесенными по деятельности летнего оздоровительного лагеря в будущем. · организация взаимодействия летнего оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей «Радуга» с социумом. Ожидаемые результаты В ходе реализации данной программы ожидается: · Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья. · Укрепление физических и психологических сил детей, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие Получение участниками смены умений и навыков индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности. · Развитие коммуникативных способностей и толерантности Речевки: Спортивная речевка - Мы идем на стадион. - Отряд наш будет чемпион. - Мускулы сильные (говорят мальчики). - А сами мы красивые (говорят девочки). - Кто задору, солнцу рад? - Эй, спортсмены, стройтесь в ряд! - А команда есть? - Есть! - Капитаны здесь? - Здесь! - Выходи скорей на поле Поддержать отряд и честь! В столовую - Раз, два, - Мы не ели, - Три, четыре, - Есть хотим! - Открывайте шире двери, А то повара съедим. Поварятами закусим, Поварешками запьем. Ложки, вилки поломаем, А столовую запрем, Нас кормите, повара, Прокричим мы вам «ура»!
Собирайся, детвора! На обед нам всем пора. Там оладьи с пылу, с жару, Суп, котлетки здесь на пару! Бери ложку, бери хлеб И садись-ка за обед! До чего блюда вкусны! И съедим их быстро мы.
Что голодный хор поет, Когда повар есть зовет? - Дети, дети! - Да, да, да! - Есть хотите? - Да-а! Да-а! Да-а! Нам еда полезна будет, Силы новые разбудит.
На зарядку! - На зарядку выходи! - На зарядку всех буди. - Все ребята говорят: - Физзарядка – друг ребят! - Физкультурничек – ребенок, - Набирайся-ка силенок! - Физзарядка по утрам Не во вред – на пользу нам. Левая, правая, бегая, плавая. Вырастем смелыми, На солнце загорелыми.
Патриотическая - Печатая шаг. - Сильные руки, - Гордые плечи, - Солнце в ладонях, - Солнце в глазах. - Слышишь, товарищ, - Пульс планеты? - Ребята шагают - Руки – к штурвалу, - Помыслы – к солнцу, Нам высота – не помеха! Сегодня мечтаем, а завтра дерзаем – Ребята Нового века! Наши законы и традиции Закон точности Необходимо ценить каждую секунду. Все дела и сборы начинать в срок. Никогда не заставлять себя ждать – не отнимать тем самым у товарища драгоценные минуты.
Закон поднятой руки Этот закон учит уважать человеческое слово, человеческую мысль. Если человек поднимает руку, ему необходимо сообщить что-то важное людям. Каждому поднявшему руку- слово.
Закон территории Этот закон гласит: будь хозяином своей территории. Относитесь к территории как к дому: бережно, заинтересованно, по-хозяйски.
Закон доброго отношения к людям Доброе отношение к людям это – постоянная готовность сделать что-то для радости другого человека, готовность поступиться личным в интересах коллектива
Закон улыбки Живи для улыбки товарищей и сам улыбайся в ответ.
Закон песни С песней по жизни веселей. Песня – душа народа
Символики и атрибутики:
Название смены - Город Радуги. Герои его – человечки весёлые. Девиз лагеря: “ Мы как радуги цвета, неразлучны никогда!” Чистота нам всем вокруг Дарит свежесть и уют. Небо, солнце, спорт, игра – вот и лучший режим дня! Закон доброго отношения: Окажи друзьям внимание – В ответ получишь понимание. Пой, играй, твори, дерзай! Капитошки получай! Символы и атрибуты: ОТРЯД ЭМБЛЕМА ЗНАКИ ОТЛИЧИЯ “Капельки дождя” Смешная тучка с капельками. Дети носят синие значки Идея смены как города Радуги нашла своё отражение в содержании работы и модели. Модель смены построена на теме разноцветных человечков города Радуги, которые живут семейками Диагностика каждого дня проводится в виде рисования радуги, за творческие конкурсы дети получают капитошки – капельки, которые в конце смены им обмениваются на призы. В ходе смены в городе мастеров происходят некоторые события: человечки спасают солнышко от злого волшебника, зарабатывают ему лучики. Происходит проверка человечков на умение дружить - они знакомятся с другими цветными и кукольными человечками – куклами театра Карабаса и краснокожими индейцами. Проектирование – процесс, ведущий к созданию проекта, а как он будет работать в смене, зависит от ряда факторов: Режим дня
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 3229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.28.196 (0.01 с.) |