Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работе с ножом и мясорубкой,Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Перед началом работы: - Вымыть руки с мылом; - Правильно одеть спецодежду; - Волосы убрать под головной убор; - Рукава одежды подвернуть до локтей или застегнуть на пуговицы; - Не закалывать иголками одежду; - Не держать в карманах булавок и острых предметов; - Привести в порядок свое рабочее место; - Осмотреть инвентарь, убедись в его исправности; Во время работы: - Разделку замороженной рыбы производить только после оттаивания; - При работе с ножом будь осторожен, правильно держи руку при обработке продуктов; - Поверхность кухонной плиты должна быть ровной; - Не допускайте перегрева жиров, они могут вспыхнуть от высоких температур; - При жарке полуфабриката клади продукт наклоном от себя; - Принимай меры к уборке пролитой жидкости, уроненных на пол продуктов; - Разделочные доски клади на ровную поверхность стола; - В мясорубке проталкивать продукты только специальным толкателем. Цех и рабочие места должны быть тщательно убраны, посуда и инвентарь вымыты и Разложены по местам. - Будь внимателен - не отвлекайся сам и не отвлекай от дела других. Организационный момент - деление обучающихся на подгруппы; - выдача каждой группе задания по приготовлению полуфабриката и технологической Карты. Производственное задание Подгруппа №1 Приготовить полуфабрикат котлеты рыбные. Подгруппа №2 Приготовить полуфабрикат биточки рыбные. Подгруппа №3 Приготовить полуфабрикат тефтели рыбные. Текущий инструктаж (180 мин.) Самостоятельная практическая работа учащихся по приготовлению Полуфабрикатов. Преподаватель осуществляет целевые обходы в процессе выполнения обучающимися комплексной работы, с целью проверки: - начала работы и организации рабочего места; - соблюдения обучающими последовательности технологического процесса; - соблюдения правил санитарии и техники безопасности; -санитарного состояния рабочих мест, наличия и количества отходов; - оказания помощи учащимся в правильном выполнении той или иной операции. Обучающиеся выполняют работу по приготовлению рыбной котлетной массы и полуфабрикатов из нее (котлеты, биточки, зразы): - производят механическую кулинарную разделку рыбы; - расчет сырья; - производят подготовку и взвешивания продуктов; - производят приготовление рыбной котлетной массы; - формуют котлетную массу на полуфабрикаты; - подготавливают льезон и сухари для панировки полуфабрикатов; - производят выбор дополнительных ингредиентов; - производят санитарную обработку рабочих мест. -производят качественную оценку заданного полуфабриката из рыбной котлетной массы. Заключительный инструктаж Подведение итогов работы. Рефлексия. Анализ и оценка работы деятельности обучающихся. Преподаватель производит бракераж полуфабрикатов и оценивание деятельности Обучающихся пользуясь результатами устного опроса, своими наблюдениями за ходом Работы и таблицей контроля усвоения навыков профессиональной деятельности. Обучающиеся отвечают на вопросы: Чему они научились на данном уроке производственного обучения? Что им понравилось больше всего на уроке производственного обучения? 4.3 Домашнее задание: Описать все виды выполненных работ в дневнике по производственному обучению. Уборка рабочих мест и лаборатории ПЕРЕЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ Анфимова Н.А. Кулинария: учебное пособие: М,: ПрофОбрИздат, 2002.-328с. 2. Голунова Л.Е. Сборник рецептур блюд и кулинарных изделий" Кулинария:рабочая тетрадь для нач. проф. образования:М.: Издательский центр «Академия»,2013.-160с. 3. Радченко.Л.А. "Организация производства на предприятиях общественного питания": Учебник для СПО: М.:Издательство «Феникс», 2013.-173с. 4. Усов В.В. Технология производства продукции общественного питания. Рыбы и рыбные товары. ОИЦ "Академия", 2010 Харченко Н.Е. Технология приготовления пищи. Практикум:уч. пособие:М.: издательский центр «Академия», 2013.-304с. 6. Шильман Л. З.Технология кулинарной продукции:учеб. Пособие: М.: издательский центр "Академия", 2012.-176с. Здравствуйте ребята! Мы находимся в кабинете спец. дисциплин «Технология продукции общественного питания», в котором мы Проведем вводный инструктаж, а после отправимся в учебную Лабораторию. Мне бы хотелось, чтобы девизом нашего с вами занятия стала знаменитая китайская поговорка (философ КОНФУЦИЙ): Я слышу, я забываю. Я вижу, я запоминаю. Я делаю, я понимаю. Продолжим наше занятие, проверив количество присутствующих и Отсутствующих обучающихся. (СТАРОСТА) Перед началом проведем Проверку санитарной одежды, пользуясь следующими требованиями: Брюки, поварские куртки, колпаки и сменная обувь. Внешний вид подчеркивает опрятность работника ПОП. Волосы Должны быть убраны, ногти коротко пострижены, без лака. Не рекомендуется носить часы и украшения. В кармане санитарной Одежды не должно находиться посторонних предметов. За не Опрятный внешний вид у учащихся будут сниматься баллы (от 0,1-до 0,5) ВВОДНЫЙ ИНСТРУКТАЖ Тема нашего сегодняшнего занятия: «Приготовление рыбной Котлетной массы и полуфабрикатов из нее» Цель нашего занятия: научиться готовить рыбную котлетную Массу и приготавливать различные полуфабрикаты из нее; закрепить И совершенствовать приобретенные навыки и умения, рационально Использовать сырьё. Прошу вас обратить внимание на бережное Отношение к инструментам и оборудованию, на организацию рабочего Места, на соблюдение правил по технике безопасности, санитарии и Гигиены. Актуализация. Форму. ИНСТРУКТАЖ по ТБ Обращаю внимание обучающихся на соблюдение правил технике безопасности при работе с ножом и мясорубкой, Перед началом работы: - Вымыть руки с мылом; - Правильно одеть спецодежду; - Волосы убрать под головной убор; - Рукава одежды подвернуть до локтей или застегнуть на пуговицы; - Не закалывать иголками одежду; - Не держать в карманах булавок и острых предметов; - Привести в порядок свое рабочее место; - Осмотреть инвентарь, убедись в его исправности; Во время работы: - Разделку замороженной рыбы производить только после оттаивания; - При работе с ножом будь осторожен, правильно держи руку при обработке продуктов; - Поверхность кухонной плиты должна быть ровной; - Принимай меры к уборке пролитой жидкости, уроненных на пол продуктов; - Разделочные доски клади на ровную поверхность стола; - В мясорубке проталкивать продукты только специальным толкателем. Цех и рабочие места должны быть тщательно убраны, посуда и инвентарь вымыты и разложены по местам. - Будь внимателен - не отвлекайся сам и не отвлекай от дела других. План - конспект Урока производственного обучения. Тема раздела: «Механическая и кулинарная обработка рыбы». Тема урока: «Приготовление рыбных полуфабрикатов» Тип урока: Формирование практических умений, навыков по приготовлению полуфабрикатов из рыбы. Вид урока: комбинирванный Цели урока: 1. Обучающая: · Сформировать практические навыки и умения по приготовлению полуфабрикатов из рыбы, рыбных горячих блюд в ходе самостоятельной работы, изучить современные способы подачи и декорирования рыбных блюд. 2. Развивающая: · Развивать навыки самостоятельной работы при выполнении производственных заданий, т.е. развивать производственную технологичность, эстетический вкус при декорировании блюд, коммуникативность, т.е. умение и навыки общения, терпимость, способность работать в группе, брать на себя ответственность. 3. Воспитывающая: · Воспитать у учащихся культуру труда, чувство солидарности и ответственности, бережное отношение к энергоресурсам, к сырью, к инвентарю и оборудованию.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.27.56 (0.008 с.) |