Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методическая разработка занятия «Приготовление рыбной котлетной массы иСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Полуфабрикатов из нее» производственного обучения предназначена для учащихся ІІ курса Группы К-21»Т» по профессии 260807 «Технолог продукции общественного питания». В методической разработке в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального образования изложена Технология приготовления рыбной котлетной массы и полуфабрикатов из нее. Методика проведения занятия производственного обучения применяема в рамках современных требований освоения основной профессиональной образовательной Программы. В занятие включены возможности информационно-коммуникационных Технологий. Занятие такого типа дает учащимся возможность организовывать собственную Деятельность, понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, Проявлять к ней устойчивый интерес, и применять полученные Профессиональные компетенции с учетом конкурентоспособности и востребованности на Рынке труда. Функция урока производственного обучения включает в себя формирование личности на основе воспитания и развивающего обучения. Задачей преподавателя является включение Учащихся в реальный технологический процесс производства. На занятии применяются следующие методы обучения: словесные (объяснение): Наглядно – демонстрационные (демонстрация презентации); практические методы (самостоятельная работа). Их использование дает возможность преподавателю проверить Уровень знаний учащихся, подробно и понятно изложить тему занятия, наглядно показать Результат приготовления блюд. Занятие имеет цель закрепления практических навыков, умение работать в команде, Эффективно общаться с товарищами. Группа делится на 3 подгруппы. Каждая подгруппа получает индивидуальное задание. По окончанию работы преподавателем будет Произведена оценка заданного полуфабриката, пользуясь при этом таблицей контроля Усвоения навыков профессиональной деятельности. При выборе темы я руководствовалась определенным положительным педагогическим опытом, которым я готова подлиться с коллегами. На мой взгляд, эта тема является актуальной и перспективной, проявляет интерес к работе студентов. Данная методическая разработка открытого урока на тему: «Приготовление рыбной котлетной Массы и полуфабрикатов из нее» соответствует состоянию преподаваемых мною дисциплин на сегодняшний день и реальным потребностям преподавателя и студентов. Выбранная тема максимально раскрывает мои знания, интересы и опыт. При написании методической разработки по выбранной теме мною была проделана следующая работа: • Изучена педагогическая и методическая литература по данной теме; • Проанализирован фактический материал из опыта своей работы и опыта коллег; • Составлен примерный план методической разработки. В данной методической разработке я применила словесные (рассказ, беседа), практические (анализ практических ситуаций), проблемные и поисковые методы и приемы обучения. Разрабатывая методику по данной теме, мною были поставлены следующие задачи: • Вырабатывать умения и навыки и применять знания на практике; • Развивать интерес у студентов к избранной специальности; • Воспитать культуру общения; • Развивать самостоятельность. ПЛАН ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ МДК 01.01: «Технология приготовления полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции» ПМ 01: «Организация процесса и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции» Группа: к-21 «т» Курс: 2 Дата проведения: 29.01.2015г. Тема занятия №5: «Приготовление рыбной котлетной массы и полуфабрикатов из нее» Цели занятия: Образовательная: формирование у учащихся умений и навыков технологического Процесса приготовления котлетной массы и полуфабрикатов из неё. Развивающая: развитие у учащихся внимательности, наблюдательности, творческого подхода к выполнению задания, развитие активности и самостоятельности учащихся, Умения применять полученные теоретические знания на практике. Воспитательная: прививать чувства личной ответственности и сознательного отношения к изученному материалу, как прямой связи с выбранной профессией; прививать интерес к Выбранной специальности; развитие навыков коллективного труда. Тип занятия: урок выработки умений и навыков. СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ Этап мотивации к учебной деятельности (5 мин.) - проверка присутствующих на занятии (доклад старосты о готовности группы к занятию, о присутствующих и отсутствующих обучающихся); - проверка состояния санитарной одежды и внешнего вида учащихся; Вводный инструктаж (40мин.) Сообщение темы и целей занятия. Тема занятия: «Приготовление рыбной котлетной массы и полуфабрикатов из нее» Цель занятия: научиться готовить рыбную котлетную массу и приготавливать Различные полуфабрикаты из нее; закрепить и совершенствовать приобретенные Навыки и умения, рационально использовать сырьё. Обратить внимание учащихся на Бережное отношение к инструментам и оборудованию, на организацию рабочего Места, на соблюдение правил по технике безопасности, санитарии и гигиены. 2.2 Актуализация знаний и опыта учащихся: - Исторические сведения о котлетной генеалогии. С древних времен рыба в питании человека ввиду ее легкодоступности при наличии На земле множества водных объектов (морей, озер, рек), в которых водилось много видов Рыб интересовала древнего человека в качестве легко доступного продукта питания. С Течением времени к человеку пришло понимание того, что рыбу можно использовать не Только исключительно из за ее пищевой значимости, но и в других областях человеческой Жизни. Обладая высокими пищевыми качествами, рыба занимает важное место на нашем Повседневном столе. Сегодня рыбные продукты, как никогда раньше широко Используются в нашем повседневном рационе, в диетическом и детском питании, а рыбные Изделия, приготовляемые на всевозможных рыбных производствах в виде пресервов и т.д. И обладающие острым или соленым вкусом, а также приятным специфическим ароматом, Служат для людей отличной закуской. Слово «котлета» происходит от французского «cotelette», производного от «cote» - Ребро. Классическая cotelette – это отбитый и зажаренный кусок мяса на ребрышке. Но мы При слове «котлета» чаще представляем себе круглое или продолговатое кушанье из Фарша с добавками. Трудно сказать, почему столь разные блюда получили одинаковое название. Возможно, дело в том, что мясо для любой котлеты предварительно обрабатывают, чтобы Оно готовилось быстрее: отбивают или измельчают. Чем крупнее кусок мяса, тем дольше он Готовится, а длительная тепловая обработка ухудшает вкус продукта. 2.3 Проверка знаний обучающихся по изученному теоретическому материалу: Т.к. эта тема изучена обучащимися на уроке спец. дисциплины, вводную часть провожу Методом опроса в сочетании с беседой, с целью выяснения знаний полученных на уроке. Классификация рыбы по размеру, виду промышленной обработки и способу Обработки в кулинарии. В зависимости от размера поступившую рыбу делят на мелкую (до 200 г), среднюю (1 – 1,5 кг) и крупную (свыше 1,5 кг). От этого зависят кулинарное использование рыбы и способ Её обработки, а также количество получаемых отходов. Отходами при кулинарной Обработке называют пищевые и технические остатки, образуемые в процессе механической Кулинарной обработки. Мелкую рыбу приготавливают в целом виде, среднюю нарезают на Куски крупной формы или разделывают на филе, крупную пластуют. На предприятия общественного питания поступает рыба различных видов Промышленной обработки: неразделанная, потрошеная с головой и потрошеная Обезглавленная, а также специальной разделки (полуфабрикат). Всю поступающую рыбу по способу обработки в кулинарии делят на три группы: чешуйчатая, бесчешуйчатая и осетровая. Мелкочешуйчатую рыбу – навагу, налима – Обрабатывают так же, как и бесчешуйчатую, поэтому её относят к этой группе.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.231.116 (0.006 с.) |