![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методическая разработка занятия «Приготовление рыбной котлетной массы иСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Полуфабрикатов из нее» производственного обучения предназначена для учащихся ІІ курса Группы К-21»Т» по профессии 260807 «Технолог продукции общественного питания». В методической разработке в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального образования изложена Технология приготовления рыбной котлетной массы и полуфабрикатов из нее. Методика проведения занятия производственного обучения применяема в рамках современных требований освоения основной профессиональной образовательной Программы. В занятие включены возможности информационно-коммуникационных Технологий. Занятие такого типа дает учащимся возможность организовывать собственную Деятельность, понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, Проявлять к ней устойчивый интерес, и применять полученные Профессиональные компетенции с учетом конкурентоспособности и востребованности на Рынке труда. Функция урока производственного обучения включает в себя формирование личности на основе воспитания и развивающего обучения. Задачей преподавателя является включение Учащихся в реальный технологический процесс производства. На занятии применяются следующие методы обучения: словесные (объяснение): Наглядно – демонстрационные (демонстрация презентации); практические методы (самостоятельная работа). Их использование дает возможность преподавателю проверить Уровень знаний учащихся, подробно и понятно изложить тему занятия, наглядно показать Результат приготовления блюд. Занятие имеет цель закрепления практических навыков, умение работать в команде, Эффективно общаться с товарищами. Группа делится на 3 подгруппы. Каждая подгруппа получает индивидуальное задание. По окончанию работы преподавателем будет Произведена оценка заданного полуфабриката, пользуясь при этом таблицей контроля Усвоения навыков профессиональной деятельности. При выборе темы я руководствовалась определенным положительным педагогическим опытом, которым я готова подлиться с коллегами. На мой взгляд, эта тема является актуальной и перспективной, проявляет интерес к работе студентов. Данная методическая разработка открытого урока на тему: «Приготовление рыбной котлетной
Массы и полуфабрикатов из нее» соответствует состоянию преподаваемых мною дисциплин на сегодняшний день и реальным потребностям преподавателя и студентов. Выбранная тема максимально раскрывает мои знания, интересы и опыт. При написании методической разработки по выбранной теме мною была проделана следующая работа: • Изучена педагогическая и методическая литература по данной теме; • Проанализирован фактический материал из опыта своей работы и опыта коллег; • Составлен примерный план методической разработки. В данной методической разработке я применила словесные (рассказ, беседа), практические (анализ практических ситуаций), проблемные и поисковые методы и приемы обучения. Разрабатывая методику по данной теме, мною были поставлены следующие задачи: • Вырабатывать умения и навыки и применять знания на практике; • Развивать интерес у студентов к избранной специальности; • Воспитать культуру общения; • Развивать самостоятельность. ПЛАН ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ МДК 01.01: «Технология приготовления полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции» ПМ 01: «Организация процесса и приготовление полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции» Группа: к-21 «т» Курс: 2 Дата проведения: 29.01.2015г. Тема занятия №5: «Приготовление рыбной котлетной массы и полуфабрикатов из нее» Цели занятия: Образовательная: формирование у учащихся умений и навыков технологического Процесса приготовления котлетной массы и полуфабрикатов из неё. Развивающая: развитие у учащихся внимательности, наблюдательности, творческого подхода к выполнению задания, развитие активности и самостоятельности учащихся, Умения применять полученные теоретические знания на практике. Воспитательная: прививать чувства личной ответственности и сознательного отношения к изученному материалу, как прямой связи с выбранной профессией; прививать интерес к Выбранной специальности; развитие навыков коллективного труда.
Тип занятия: урок выработки умений и навыков. СТРУКТУРА ЗАНЯТИЯ Этап мотивации к учебной деятельности (5 мин.) - проверка присутствующих на занятии (доклад старосты о готовности группы к занятию, о присутствующих и отсутствующих обучающихся); - проверка состояния санитарной одежды и внешнего вида учащихся; Вводный инструктаж (40мин.) Сообщение темы и целей занятия. Тема занятия: «Приготовление рыбной котлетной массы и полуфабрикатов из нее» Цель занятия: научиться готовить рыбную котлетную массу и приготавливать Различные полуфабрикаты из нее; закрепить и совершенствовать приобретенные Навыки и умения, рационально использовать сырьё. Обратить внимание учащихся на Бережное отношение к инструментам и оборудованию, на организацию рабочего Места, на соблюдение правил по технике безопасности, санитарии и гигиены. 2.2 Актуализация знаний и опыта учащихся: - Исторические сведения о котлетной генеалогии. С древних времен рыба в питании человека ввиду ее легкодоступности при наличии На земле множества водных объектов (морей, озер, рек), в которых водилось много видов Рыб интересовала древнего человека в качестве легко доступного продукта питания. С Течением времени к человеку пришло понимание того, что рыбу можно использовать не Только исключительно из за ее пищевой значимости, но и в других областях человеческой Жизни. Обладая высокими пищевыми качествами, рыба занимает важное место на нашем Повседневном столе. Сегодня рыбные продукты, как никогда раньше широко Используются в нашем повседневном рационе, в диетическом и детском питании, а рыбные Изделия, приготовляемые на всевозможных рыбных производствах в виде пресервов и т.д. И обладающие острым или соленым вкусом, а также приятным специфическим ароматом, Служат для людей отличной закуской. Слово «котлета» происходит от французского «cotelette», производного от «cote» - Ребро. Классическая cotelette – это отбитый и зажаренный кусок мяса на ребрышке. Но мы При слове «котлета» чаще представляем себе круглое или продолговатое кушанье из Фарша с добавками. Трудно сказать, почему столь разные блюда получили одинаковое название. Возможно, дело в том, что мясо для любой котлеты предварительно обрабатывают, чтобы Оно готовилось быстрее: отбивают или измельчают. Чем крупнее кусок мяса, тем дольше он Готовится, а длительная тепловая обработка ухудшает вкус продукта. 2.3 Проверка знаний обучающихся по изученному теоретическому материалу: Т.к. эта тема изучена обучащимися на уроке спец. дисциплины, вводную часть провожу Методом опроса в сочетании с беседой, с целью выяснения знаний полученных на уроке. Классификация рыбы по размеру, виду промышленной обработки и способу Обработки в кулинарии. В зависимости от размера поступившую рыбу делят на мелкую (до 200 г), среднюю (1 – 1,5 кг) и крупную (свыше 1,5 кг). От этого зависят кулинарное использование рыбы и способ Её обработки, а также количество получаемых отходов. Отходами при кулинарной Обработке называют пищевые и технические остатки, образуемые в процессе механической
Кулинарной обработки. Мелкую рыбу приготавливают в целом виде, среднюю нарезают на Куски крупной формы или разделывают на филе, крупную пластуют. На предприятия общественного питания поступает рыба различных видов Промышленной обработки: неразделанная, потрошеная с головой и потрошеная Обезглавленная, а также специальной разделки (полуфабрикат). Всю поступающую рыбу по способу обработки в кулинарии делят на три группы: чешуйчатая, бесчешуйчатая и осетровая. Мелкочешуйчатую рыбу – навагу, налима – Обрабатывают так же, как и бесчешуйчатую, поэтому её относят к этой группе.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.236.206 (0.01 с.) |