Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как король и бедняк провели ночьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Холодной зимней ночью король лежал в своей теплой постели во дворце, но его очень беспокоили проблемы королевства. А когда у нас что-то болит, мы не можем уснуть, и навязчивые мысли еще сильнее беспокоят нас. В полночь король все еще не спал. Он выбрался из постели и стал бродить по комнате, затем открыл окно и увидел на противоположной стороне дороги человека, сидящего около печи, которую использовал в течение дня булочник. Человек надеялся погреться у остывающей печи. Он сидел, закутавшись маленьким одеялом, пытаясь таким образом провести холодную ночь. Король подумал: “Этот человек, должно быть, по-настоящему страдает ночью, если даже я чувствую себя плохо в своей теплой постели. Сможет ли он провести ночь в таком ужасном состоянии на улице около печи, которая могла остыть после полуночи?” На следующий день он вызвал этого человека и спросил, как он провел ночь. Тогда этот человек шутливо ответил королю: “Часть ночи я провел точно так же, как вы, а другую часть ночи в гораздо лучших условиях, чем вы”. Король удивился: “Как это возможно?” Бедняк ответил: “В то время пока Вы, Ваше Величество, не спали и беспокоились о столь многих вещах, я наслаждался общением с моим Отцом Богом. Я покинул тело и радовался, находясь в Царстве Божием”. В таком состоянии тело не чувствует холода, потому что происходит своего рода естественное кондиционирование воздуха внутри, которым мы наслаждаемся. В пранаяме, йоге, контролирующей дыхание, каждый обнаружит, что, раздевшись, мы можем вспотеть даже в суровую зиму со снегопадом и чувствовать прохладу в очень жаркий сезон. В человеческом теле есть такие системы, мы можем их использовать. Так он рассказал королю, как он всецело наслаждался Царством Божиим: всем миром, всей славой, всем счастьем, где нет ни холода, ни жары. В Ади Грантхе об этом также написано, что в Индии летняя жара в июньский полдень совсем не приносит беспокойства человеку, который связан с Жизненным Принципом Бога, потому что внутренний охлаждающий Поток продолжается непрерывно. Он всегда будет поддерживать прохладу в теле. А сильный зимний холод и снегопад не смогут оказать резкого воздействия на человека, связанного внутри с Жизненным Принципом Бога. Как мы знаем, вода под землей всегда имеет одну и ту же температуру. Летом и зимой ее температура не меняется. Подобным образом температура тела никогда не меняется, если мы связаны с Божественной Силой, представляющей собой неизменное постоянство. Там вся красота, все блаженство, вся слава, вся грация, все счастье, и мы не ощущаем никакой радиации или атмосферного давления. Говорят, что король научился наслаждаться точно так же. И таким путем он обнаружил, что они равны. Так спал бедняк и так же спал король: король даже не знал, находится ли он во дворце в теплой постели; а бедняк не знал, что он лежит вне дома, на земле, с одним лишь одеялом. Тогда и только тогда они были равны друг другу. Шамаз-и-Табриз рядом с Богом Во времена Шамаза-и-Табриза, святого магометанского суфия, жил король, у которого, к несчастью, умер его единственный сын. Это было великим потрясением для него, так как сын должен был стать его наследником. Король вспомнил, что в священных Писаниях сказано: молитвы людей, близких к Богу, будут услышаны. В христианстве о священниках говорится то же самое. Те, кто считается ближе к Богу, обладают силой прощать грехи от Его Имени. Так, король созвал вместе всех, кто провозглашал себя близким к Богу. Он открыл Коран на определенных страницах и сказал им: “Вот здесь написано, что души, близкие к Богу, могут просить что-нибудь у Него, и Он выполнит это. Если это верно, то вам следует сейчас просить Бога вернуть жизнь моему сыну. Если кто-нибудь из вас способен сделать это, я прощу всех вас и буду убежден, что вы не притворщики и не обманщики, а люди, действительно близкие к Богу. Но если никто не сумеет оживить моего ребенка, тогда я увижу, что все вы притворщики, и вы будете наказаны, вы будете повешены. Ни одному не будет пощады. Вот и всё, в вашем распоряжении 24 часа сделать это любыми путями и средствами, какими желаете”. Теперь эти люди были очень озадачены, они не знали, что делать. Поэтому они организовали встречу, и так как все находились в беде, то решили, что если кто-нибудь владеет способностью оживить ребенка, он должен постараться спасти всех и восстановить авторитет священников. В ином случае они потеряют авторитет и будут убиты. Тогда один человек, Шамаз-и-Табриз, встал и сказал: “Хорошо, мои дорогие братья, я могу сделать это. Я способен воскресить сына короля. Тем не менее я опасаюсь, что если я спасу всех вас, вы явитесь причиной моей смерти. Вы убьете меня таким страшным образом, что в этом мире нет примера, способного сравниться с мучительной смертью, от которой я буду страдать в ваших руках”. Тут все люди начали опровергать его слова. Они стали говорить, что, если бы он совершил это, они были бы благодарны и всегда служили ему. Тогда он сказал: “Ладно, время покажет. Зовите короля и велите ему принести своего сына”. Король явился с сыном, и Шамаз-и-Табриз обратился к мальчику: “Все в порядке, по приказу Бога, пожалуйста, проснись и встань”. Но ничего не произошло. Ребенок все еще был мертв, как и прежде. “Хорошо, – сказал он, – это мой приказ: обрети жизнь!” Внезапно ребенок ожил, он поднялся и начал прохаживаться. Люди наблюдали за происходящим. Король подошел к мальчику, обнял его и проницательно посмотрел на него, чтобы убедиться, жив ли он на самом деле. Отец был чрезвычайно счастлив и хвалил всех людей: “Истинно, если есть в этом мире лишь один человек, способный совершить это, он существует для того, чтобы принести Истину в мир, и благодаря ему мир может жить в Истине”. Однако люди были очень сердиты на этого человека, провозгласившего себя выше Бога, оживив сына короля по своему собственному приказу после того, как не получилось оживить по приказу Бога. Сразу же они собрались вместе и пришли к королю, заявляя: “Этот человек поступил нехорошо! То, что он совершил, противоречит правилам. Есть только Один Бог и Он – Величайший, никому нельзя подвергать сомнению Его авторитет. Этот человек унизил Бога и поставил себя выше. Он должен быть наказан самым суровым образом”. Король был очень подавлен, но он оказался беспомощен противостоять им. Король подумал: “Если это написано в священных книгах, значит так и должно быть”. Поэтому он уступил и сказал: “Ладно, какое будет наказание?” Неохотно король издал приказ и вручил его людям. Священники взяли большие ножи и пошли исполнять приказ. Они посмотрели на Святого, затем на ножи и стояли в нерешительности, так как никогда не занимались этим прежде. Они не знали даже, с чего начать. Тогда Шамаз-и-Табриз спросил их: “В чем проблема, чем вы озадачены?” Они ответили, что получили приказ короля и не знают, как выполнить его. Святой спросил их: “Вы должны снять с меня кожу?” “Да”, – ответили они, – но мы не знаем, как это делать”. “Ладно, давайте мне нож”, – сказал он. Святой взял нож, сделал разрез по всей макушке головы, захватил оба края надрезанной кожи и сдернул ее. “Все в порядке, – сказал он, – возьмите и отдайте ее королю”. Они отдали ее королю, и он был также удовлетворен. Так что же это за сила, дерзкая сила, с которой он разрезал свою кожу, снял и затем любезно вручил ее? Это Сила Мастера. Он не пострадал, он не чувствовал ничего. Он сделал это очень легко, как мы снимаем свою одежду. Тот, кто соединен, просит Бога, и Бог работает. Если мы просим у Бога прямо, это может не произойти.
В Библии сказано: “Если вы просите Бога во имя Его, вы можете быть услышаны или, может быть, нет. Но если вы просите Бога во имя мое (т. е. во имя Мастера), тогда вы будете услышаны”. “Горе вам, законники! Что вы взяли ключи разумения: сами не вошли и другим войти воспрепятствовали”. (От Луки 11:52) “Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам; ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете”. (От Матф.23:13) Истинная любовь Эта история о матери, ребенке и о доказательстве ее любви к нему, как рассказывается об этом в Библии. У одной женщины не было детей, и она похитила у настоящей матери ее ребенка. Она стала воспитывать его как своего собственного. Ребенку, конечно, было неведомо это, он не чувствовал разницы. Женщина думала: “Я буду беречь малыша”. Но через несколько дней настоящая мать нашла ребенка. Обе они стали заявлять о нем, как о своем собственном ребенке. Обе кричали: “Это мой ребенок!” Далее дело дошло до судьи Соломона. Он не смог найти решения этой проблемы и произнес: “Невозможно судить, кто из них ребенку настоящая мать. Я думаю, если каждая возьмет по половине ребенка, это будет наилучшим решением”. Женщина, которая на самом деле не была матерью ребенка, сказала: “Хорошо, если ваше решение таково, значит так и должно быть”. Но тогда настоящая мать ребенка закричала: “Пожалуйста, отдайте ребенка ей, пусть она содержит его. Я уступлю ей и возьму назад свое заявление”. Она не смогла бы пережить, что ее ребенка по решению судьи поделят на две части. По её реакции судья определил, что она была настоящей матерью. Мира Бай и отравленная вода (Из индийской мифологии.) Жила одна женщина, всецело преданная Господу Кришне. Позднее она была посвящена Святым Рави Дасом. До своего Посвящения женщина поклонялась проявленной форме Господа Кришны. Она была королевой. Узнав о Сатсанге, она стала ходить туда и усаживалась с простыми людьми послушать Сатсанг. Король очень сердился на нее, потому что она не придерживалась королевского этикета при дворе. Напротив, она общалась с разными людьми ниже себя по положению и касте. И однажды, чтобы избавиться от нее, король достал чашу с отравленной водой и предложил ей со словами: “Это Амрит, благословенная вода, которая получена после омовения стоп Господа Кришны, я приобрел её для тебя”. Она взяла чашу в руки, зная, что держит яд. В данной ситуации, если бы она отвергла ее, каждый бы проклял ее любовь к Господу Кришне и сказал: “Что за любовь у нее к Нему? Она отвергает воду, принесенную от ее Бога, Господа Кришны!” Это легло бы большим проклятием на любовь преданной Богу. Но если она примет ее – а это яд, – то умрет. Великое испытание выпало на ее долю. Тогда она решила, что не бросит и тени вины на любовь Возлюбленного. “Да будет моя любовь верной!” – подумала она и опустошила чашу. К удивлению всех отравленная вода совсем не подействовала. Наоборот, она озарила ее ещё ярче. И так все вещи, даже яд, если мы принимаем их во Имя Его, будут действовать не как яд, а как эликсир.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.45.88 (0.011 с.) |