Список хороших и плохих людей



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Список хороших и плохих людей



Жил-был король. Он призвал двух человек выполнить для него задание. Одного он попросил составить список всех хороших людей в королевстве, другого – подготовить список всех плохих людей, и дал неделю сроку.

Через неделю оба вернулись и представили списки королю. Нила, которому поручили составить список хороших людей, спросили: “Разве ты не нашел хороших людей в этом городе?” Он ответил: “Нет, каждый такой плохой. Не нашлось даже ни одного хорошего человека”. Затем спросили другого: “Сколько плохих людей ты смог найти в этом плохом городе?” Он ответил: “Нисколько, я не смог найти ни одного плохого человека. Каждый лучше меня, только я плохой, и теперь я могу закончить список”. С этими словами он написал свое имя внизу листа. Таково правильное понимание вещей. Кабир говорит: “Лишь тот, кто развил такой образ мыслей, может претендовать на любовь, уважение и близость Бога”.

 

Празднество Бога Вишну, или прежде – служение другим

Сант Кирпал Сингх часто рассказывал нам историю о празднестве, устроенном Богом-Хранителем Вишну. Он пригласил на пир как демонов, так и богов с ангелами.

Вишну усадил дьяволов по одну сторону, а богов и ангелов – по другую. Затем он обнес всех всевозможной хорошей и вкусной пищей. Перед тем как приступить к еде, он сказал, что они могут наслаждаться поданной пищей, но только при одном условии: никто не должен сгибать свои руки во время еды – руки должны оставаться прямыми.

Тогда демоны очень рассердились и потребовали разъяснения: “Как можно принимать пищу, не сгибая рук? Бог Вишну оскорбительно шутит над нами”. И, обвиняя его, они удалились голодными, ничего не попробовав.

Но ангелы, настроенные мирно, подумали: “Не ради же насмешки подано столько еды. Конечно, она не зря приготовлена. За этим должен скрываться какой-то смысл (”

Обычно боги и ангелы перед началом еды смотрят вокруг себя: не остался ли кто-то без пищи. Сначала они кладут первый кусочек в рот тому, у кого нет еды, и только следующий – себе в рот. Думая так, они обнаружили, что сидящие вокруг них голодны. Они взяли пищу и положили в рот другим, и при этом их руки оставались прямыми. Таким способом они подавали еду друг другу в рот и прекрасно наслаждались.

Это был урок-пример служения, сострадания и мира. О нем и хотел рассказать Бог Вишну. Научить других быть удовлетворенными, миролюбивыми и счастливыми – это искусство.

 

“К свободе призваны вы, братия, только свобода (ваша) не была поводом к угождению плоти; но любовью служите друг другу”.

(К Гал. 5 : 13)

Что посеешь, то и пожнешь

В индийской мифологии рассказывается об одном царе, привыкшем раздавать много золота нищим и бедным. Он делал это ежедневно. После смерти он очутился на небесах во дворцах из золота. Они были обставлены мебелью из золота: золотые стулья, золотые столы – все из золота, только из золота. Он был счастлив, что эти дары явились ему как хорошо заслуженная награда.

Но немного погодя король почувствовал сильную жажду и сказал людям, что хочет пить. Ему ответили: “Все, что ты посеял, должно находиться внутри дворца. Заходи и ищи, если найдешь”.

Но он не мог найти внутри ни капли воды.

Спустя некоторое время он проголодался и опять сказал, но другим людям, что хочет есть. Они ответили: “Все, что ты посеял, должно находиться в твоем дворце!” Но король убедился, что все было сделано из золота, и только золото находилось там. Он почувствовал себя очень несчастным: “Что хорошего в этом золоте? Я голоден! Я не могу есть золото, оно бесполезно для меня”.

Тогда он попросил ангела смерти снова дать ему шанс: еще немного продлить срок человеческой жизни для того, чтобы сделать все необходимые дела. Он также хотел посеять семена для всех других необходимых вещей, чтобы комфортно жить там.

И в тех же Писаниях сказано, что ему было дано еще 15 дней.

Он мог жить на земле еще 15 дней. И все эти 15 дней он ходил, раздавал пищу и воду, одежду и другие необходимые вещи нуждающимся.

Человек может жить без дома и даже без одежды – хотя пусть будут эти вещи, – но вода и пища необходимы. Без воды и пищи нельзя прожить. Но если мы связаны с Силой Наама, или Силой Мастера, которые проявляются в форме Света и Звука, тогда все есть в нас самих. Это основа, которая даст все.

“В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога.Все через Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть”.

От Слова все начало существовать. Если вы войдете в контакт со Словом, тогда вы войдете в контакт со всеми вещами: золотом, серебром, алмазами, пищей, одеждой, домами или чем-либо другим из этого мира или более высших миров. Все, чем наслаждаются ангелы, все, чем наслаждается Бог, – это также доступно вам, чтобы радоваться. Итак, наилучшее благо, наилучшее богатство, которое необходимо зарабатывать, – это богатство Наама. Главное – это Свет и Звук.

Месть обезьяны, или как каждый может давать только то, что имеет

Человек прогуливался под манговым деревом. Плоды были спелые, и человеку очень захотелось поесть манго. Но на дереве сидела обезьяна и огрызалась на него. Обезьяна не позволила бы человеку забраться на дерево и нарвать плодов. Тогда у человека зародился план, как достать манго. Он поднял камень, бросил его в обезьяну и разозлил ее. Она решила отомстить и нанести человеку ответный удар. Но ей нечего было бросать, кроме манго. Поэтому она стала срывать манго и бросать в человека. Таким способом человек смог наслаждаться плодами манго столько, сколько ему хотелось, не залезая на дерево.

Мой Мастер обычно приводил подобные примеры о божественных людях, похожих на фруктовые деревья. Если кто-то идет и садится мирно под дерево, усыпанное спелыми фруктами, он будет наслаждаться тенью дерева и его плодами. Но если кто-то идет, бросает камни и трясет дерево палкой, то и тогда дерево будет давать плоды, а не что-нибудь плохое, разве что плод окажется незрелым.

Как благословить камень

В Америке или в каком-то другом месте, я точно не знаю, жил один человек. Он принес Мастеру камень и сказал: “Пожалуйста, благослови этот камень!”

Мастер взял камень и положил его на землю. “Теперь он благословлен, – сказал он, – потому что он на своем месте. Находясь в руке, он всегда в неустойчивом положении, т. к. он зависит от тебя с того времени, когда ты поднял его и держишь в руке. Пусть он лежит на земле и занимает свое собственное место, чтобы быть спокойным и независимым. Теперь я благословляю тебя! Я благословляю тебя и твою душу!”

Я думаю, того, что сделал Мастер, вполне достаточно. Это очень большое благословение Бога, что мы получили тело человека, тело, в котором можем быть благословлены. Если другие воплощения хотят получить благословение, им необходимо получить человеческое тело, и только в нем они могут быть благословлены. Хорошо, что мы обрели его. Теперь мы должны стараться идти в сопровождении самых лучших благословений, которые заслужили, получив Посвящение у компетентного Мастера.

Сон третьего человека

Однажды три человека приготовили замечательное блюдо из молока и риса под названием “Кир”. В Индии его любят и предпочитают есть остывшим, тогда оно особенно вкусное. Обычно его едят по утрам.

Все трое решили: кому этой ночью приснится самый лучший сон, тому повезет: утром ему достанется весь “Кир”.

Утром, когда они проснулись, один из них начал рассказывать свой сон: “Один король привел меня в свой дворец, где я влюбился в его красивую дочь и женился на ней. А так как у короля не было сына, то после его смерти я стал королем и наслаждался жизнью во время моего очень и очень долгого правления”.

Второй сказал: “Мне тоже приснился очень хороший сон. Ко мне пришли ангелы и забрали меня в свои владения. Они сделали меня своим королем, а все феи танцевали, пели и развлекали меня. Жизнь там была настолько чудесной, настолько замечательной, даже более того – одно наслаждение и никакого беспокойства”.

Оба сна были очень хорошими. Затем двое попросили третьего: “Расскажи нам тоже свой сон”. Он ответил: “Лучше не просите! Мне приснился плохой сон”. Те двое сказали: “Ладно, мы решим, расскажи нам свой сон”.

Он начал: “Мне приснился очень плохой сон, настолько плохой, что даже стыдно рассказывать вам”.

Те двое тогда обрадовались, что он выбыл из игры. Они сказали: “Значит, нас остается только двое”. Однако они настаивали: “Ну ладно, все-таки расскажи нам свой сон!”

И он рассказал: “Когда я уснул, передо мной появился очень большой и ужасный дьявол. Он пришел, разбудил меня и принес мне блюдо с “Киром”. Схватив за шею, он ткнул меня ртом в блюдо и сказал: “Если ты не съешь все это, я не отпущу тебя!” Я стал возражать: “Это не мое блюдо, мы втроем готовили его. Не я один должен есть!” Он сказал: “Ты должен съесть его!” Поэтому мне пришлось съесть, другого выхода не было”.

Те двое спросили: “Был ли это действительно сон?” Он ответил: “Вы можете убедиться сами, был ли это сон!” Когда они сняли крышку с блюда, в нем ничего не было.

Они воскликнули: “Если это был сон наяву, ты должен был позвать нас, мы бы помогли тебе!”

“Но, – сказал он, – никого из вас там не было. Один наслаждался в своем королевстве, а другой в обществе ангелов, и мне пришлось страдать одному”.

Кто самый ученый

Во времена Святого Кабира жил человек по имени Сурбаджит, очень сведущий в духовной науке. В те дни в Индии у религиозных людей, людей знания, был обычай устраивать состязания друг с другом, чтобы выяснить, кто более ученый. И куда бы Сурбаджит ни пошел, он обычно вступал в дискуссию о духовности. Когда он выигрывал “состязание”, то получал духовные книги и иллюстрации, которые перевозил на верблюдах.

Однажды, одержав победу над столь многими учеными людьми, он возвратился домой к своей матери и рассказал ей о том, что теперь он самый ученый человек, ученый номер один – никто не смог нанести ему поражение. Тогда мать спросила, ходил ли он к Святому Кабиру. Если он победил Сант Кабира, тогда она признаeт его победу. Сын ответил, что не ходил к Святому Кабиру, потому что Святой Кабир не является ученым человеком и ничего не знает ни о книгах и иллюстрациях, ни о теории. Поэтому он даже и не думал идти к нему.

Мать все же посоветовала сходить, и, если он победит, тогда она согласится признать своего сына дейстствительно ученым человеком.

Сын не беспокоился и был уверен, что легко победит Кабира. Если он смог победить столь многих ученых людей, то с этим неучем у него не будет никаких проблем. С таким настроением он отправился к Кабиру и вызвал его на состязание, в ином случае ему придется признать свое поражение.

Кабир очень просто сказал ему: “Я всего лишь неграмотный ткач. У меня нет никакой учености. Я не могу состязаться с тобой, поэтому я должен признать поражение”. Сурбаджит попросил его написать это на бумаге и подписаться. Но Кабир признался, что не умеет писать и попросил его самого составить бумагу, а он подпишет. Сурбаджит написал: “Сурбаджит – победитель, а Кабир – побежденный”. Кабир подписал это. Тогда Сурбаджит вернулся домой и показал бумагу матери. В ней утверждалось, что Кабир победитель, а Сурбаджит побежденный. Она попросила сына прочесть это. Он увидел, что там говорилось противоположное тому, что он написал. Сурбаджит очень удивился и пришел в замешательство от сделанной им ошибки.

Он снова направился к Кабиру и объяснил, что ошибся. Формулировка неверная и должна быть исправлена.

Кабир сказал: “Хорошо, я не возражаю. Ты можешь снова написать, и я подпишу”.

Итак, он снова написал, что Сурбаджит – победитель, а Кабир – побежденный. Он дважды, даже трижды проверил написанное, и когда был абсолютно уверен, что написано правильно, получил подпись Кабира и вернулся к матери.

Тем не менее мать снова прочитала, что Кабир – победитель, а Сурбаджит – побежденный. Она показала бумагу сыну, и он был очень растерян, что бумага снова составлена неправильно. Он решил еще раз сходить и исправить ее.

Довольно раздраженный, он пошел к Кабиру в третий раз и сказал, что в обоих предыдущих случаях вкралась ошибка, и на этот раз он хочет сделать все правильно. Тут Кабир сказал ему: “Не я, а ты сам дважды писал это. Но, воистину, тебе не избежать этой ошибки, ты ничего не сможешь сделать – это действующая Сила Бога вершит все. Кого Он захочет сделать победителем, тот человек всегда будет победителем. Ты мог писать один, два или три раза, но даже если бы ты написал тысячу раз о том, что ты – победитель, а я – побежденный, при чтении оказалось бы все же иначе. Если мой Бог не хочет, чтобы Его дитя потерпело поражение, этого и не будет, ты не сможешь победить”. Кабир продолжал: “Если ты хочешь быть победителем, тогда ты должен делать что-то действительно полезное. Ты должен выбросить все эти книги в реку и прийти ко мне – я сделаю тебя победителем”.

И Кабир принял его, посвятил и заставил сесть в медитацию. Со временем Сурбаджит становился все смиреннее и смиреннее, и когда стал совсем смиренным – он стал величайшим.

Мирскими способами мы можем побеждать один другого, но мы должны видеть, принимает ли это наш Отец Бог или нет.

Если Бог делает кого-то победителем, тогда никто на этой земле не сможет нанести ему поражение или бросить вызов. Тебе могут бесконечно говорить, что ты падший, низкий и слабый, но ты будешь все-таки оставаться таким, каким тебя сделал Бог, и таким, каким Он хочет тебя видеть. Ни твоя собственная скромность, никакие действия мирских людей не будут в состоянии стать причиной любых перемен.

 

“Многие же будут первые последними, и последние первыми”. (От Марка 10 : 31)

Среднеарифметическое число

Люди из одной компании хотели переправиться через реку, которая находилась на их пути. Поскольку предводителем компании был математик, они попросили его произвести расчеты глубины реки с тем, чтобы знать, можно ли ее безопасно пересечь. Он измерил глубину реки и сказал им, что проблем не будет – они могут безопасно переправиться. Но некоторые, когда переправлялись, утонули.

Оставшиеся в живых спросили математика: “В чем дело? Почему они не спаслись?”Он ответил: “Сейчас проверю, нет ли какой-нибудь ошибки в моем расчете”. После проверки он не нашел ошибки. Его расчеты были правильны, и он ответил: “Цифры, которые я получил при вычислении, точны”. Люди тогда спросили: “Так в чем же причина, что некоторые утонули? Разреши нам взглянуть, как ты делал!”

Он объяснил им, как делал замеры воды. В одном месте глубина была два фута, в другом только один фут, в третьем – 3 фута, а в других – по 10 футов. После сложения всех замеров вместе он произвел деление и получил среднее арифметическое число – 4 фута. А при глубине 4 фута каждый мог безопасно перейти пешком. Этот человек был математиком.

Итак, нам не следует полагаться на среднеарифметическое число. Нам необходимо выходить из положения легким путем, держа также в уме наиболее худший вариант, который может встретиться на нашем пути. Таким образом, мы всегда будем готовы к любым опасностям, которые подстерегают нас. Если мы пренебрегаем ими и полагаемся только на лучший исход, то терпим провал.

Намдев и слон

Намдева связали и оставили в открытой местности на земле, куда был выпущен разъяренный слон, чтобы покалечить его. Слон мог запросто убить его одним или двумя ударами хобота.

Но когда слон нанес Намдеву мощный удар хоботом, то причинил себе такую боль, что отскочил назад с ревом и криком. Когда наездник, сидевший на спине слона, попытался заставить его пойти снова и ударить второй раз, слон был в таком страхе от Намдева, что не смог даже взглянуть на него.

Что это было? Это была помощь беспомощному от Бога. Тот, кто беспомощен в мире, тому помогает Бог, если он просит Его об этом.



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.55.22 (0.025 с.)