Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Регулирование скорости двигателя постоянного токаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Регулировать скорость можно следующими способами: 1)Введение добавочного сопротивления последовательно с якорем. Регулирование скорости вниз от номинального значения. Способ регулирования простой но не экономичный. 2)Изменение магнитного потока, речь идет об уменьшении магнитного потока, в данном случае частота вращения скорости двигателя постоянного тока. Способ регулирования простой и экономичный, но позволяет регулировать скорость только вверх от номинального значения. 3)Регулирование скорости изменением подводимого напряжения Мс- момент статич. Неиз. В установившемся режиме Мдв=Мст Мдв=СнIаФ После отключения нормального замкнутого контура последовательно с якорем оказывается включенным сопротивление Rд.В первый момент времени: Мдв<Мст => что скорость будет уменьшаться, а кменьшение скорости для такого тока приводит к уменьшению противо-эдс,что будет действовать на увеличение тока якоря.
Мст=const Мдв=Мст
Р1=IaU С увеличением Rв уменьшается ток возбуждения и магнитный поток уменьшается.
Резкое увеличение тока якоря приводит к резкому увеличению момента двигателя=> увеличивается скорость. 1)Регулирование осуществляется только вверх от номинального значения 2)Способ регулирования с помощью одного реостата 3)Можно считать что регулирование скорости происходит при неизменном КПД. Изменение подводимого U Позволяет регулировать скорость как вверх так и вниз от номинального значения. Вниз от номинального значения регулируется уменьшением напряжения на зажимах двигателя. Диапазон регулирования от номинального значения составляет 1/5.А вверх регулируется уменьшением магнитного потока, при этом диапазон составляет 1/3. Общий диапазон равен 1/15.
ТОРМОЖЕНИЕ АД 1. Динамическое. 2. Противовключение. 3. Генераторное.
1) Динамическое. Обмотка статора двигателя подключается от цепи переменного тока и подключается в цепь постоянного тока. В статоре создается неизменная по величие и по времени магнитный поток. В замкнутой обмотке ротора наводится эдс и протекает ток. Взаимодействие тока с магнитным потоком создает тормозной момент, направленный встречно относительно момента предшествующего режима. Запасенная энергия расходуется на тепло. Способ неэкономичный.
2) Противовключение. Для изменения направления вращения двигателя необходимо у источника питания поменять 2 фазы. Если не поменять направление сети то протекают токи превышающие пусковые. Кроме того и к статору и к ротору подводится энергия, поэтому в тепл. отнош. Режим работы двигателя тяжелый. После остановки ротор двигателя разворачивается и вращается в противоположную сторону. То такой метод торможения может рекоменд. в тех случаях, когда необходимо вращение в другую сторону. 3) Генераторное. Ротор должен вращаться по направлению вращения поля со стороны превыщающую синхронную. Обмотка статора должна быть подключена к сети, откуда двигатель получает мощность необходимую для возбуждения и туда выдается активная мощность. При автономном питании к выводам должны подсоединяться конденсаторные батареи. Реализация указанных требований осуществляется многоскоростным двигателем. При подключении обмоток статора с большей скоростью на меньш. в этом дипазоне двигатель будет работать в генер режиме, при этои активная состовляющая тока ротора меняет свой знак, реактивная состовляющая тока ротора свой знак не меняет. При подключении к сети АД энергия в сеть выдается с частотой 50 Гц.
КОММУТАЦИЯ Коммутация – это действие, направленное на изменение существующей схемы соединений, связанное с изменением тока по величине, направлению и т.д. В электрических машинах это комплекс вопросов, связанных с изменением направления тока в секции на противоположное при переходе секции из одной параллельной ветви в другую. Время коммутации мало и составляет тысячные доли секунды. Качество коммутационного процесса оценивается по искрению на коллекторе между коллекторными пластинами и щетками. Необходимо добиваться безыскровой работы машины. Класс коммутации оценивается по степени искрения: 1) тёмная коммутация (нет искрения на коллекторе под сбегающим краем щетки); 1.1/4) слабое искрение у сбегающего края щетки, когда потемнение на коллекторе устраняется его протиранием бензином. 1.1/2) слабое искрение под большим краем щетки, без нагара, когда потемнение на коллекторе устраняется протиранием бензином. 1.1/4 и 1.1/2 – в этих случаях рекомендуется эксплуатировать электр.машину неограниченое время 2) второй класс коммутации; 3)третий класс коммутации. 2 и 3 – в этих случаях допускается кратковременная работа машины (при реверсе,резкой нагрузке); отличаются значительным искрением, появлением нагара щеток, потемнением коллектора, которое не устраняется его протиранием бензином. Опасность значительного искрения заключается в том, что при разрыве цепей с током образуется дуга. Период коммутации: Под действием ЭДС самоиндукции протекает ток, который препятствует изменению тока предшествующего режима. ЭДС самоиндукции стремится затянуть коммутационный процесс. , r1 и r2 – сопротивления. S1 и S2- площади соприкосновения. Для получения хорошей коммутации необходимо добиваться, чтобы ток Iсо временем менялся по линейному закону,а Iдобавочное=0. I=Ia+Id. Это возможно при er+ek=0. Если er>ek, то такая коммутация называется замедленной.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-06; просмотров: 634; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.85.102 (0.008 с.) |