Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прикосновение к живому ИисусуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Когда мы взываем к имени Будды, мы вызываем в себе качества Будды. Мы практикуем с тем, чтобы Будда ожил в нас, чтобы мы освободились от огорчений и привязанностей. Но многие, кто взывает к имени Будды, делают это, не пытаясь по-настоящему прикоснуться к семенам Будды внутри себя. Есть история об одной женщине, которая взывала к имени Будды сотни раз в день, даже не прикасаясь к сути Будды. После десятилетней практики она по-прежнему была наполнен гневом и раздражением. Её сосед заметил это и однажды, когда она практиковала призывание имени Будды, он постучал в её дверь и закричал: “Госпожа Ли, откройте дверь!” Она была так раздосадована, что её побеспокоили, и очень сильно ударила в свой колокол, чтобы её сосед услышал, что она читает молитву и перестал её тревожить. Но он продолжал звать: “Госпожа Ли, Госпожа Ли, Госпожа Ли, мне надо поговорить с вами”. Она разгневалась и подскочила к двери с криком: “Разве вы не видите, я взываю к имени Будды? С какой стати вы беспокоите меня сейчас?” Её со-" сед ответил: “Я только лишь двенадцать раз назвал ваше имя, и посмотрите, как вы рассердились. Представьте, как должно быть сердит Будда после того, чго вы в течение десяти лет называете его имя!” Христиане могут поступать в точности как госпожа Ли, если они всего лишь механически следуют ритуалам или молятся, реально не присутствуя в этом. Вот почему христианские учителя взывают их к практике “Сердечной Молитвы”. В христианстве, так же как и в буддизме, многие люди испытывают мало радости, лёгкости, расслабления, расширения духа во время своих практик. Даже если они будут продолжать в таком же духе сто лет, они не прикоснутся к живому Будде или живому Христу. Если христиане, которые взывают к имени Иису.са, захвачены только словами, они могут потерять из виду жизнь и учение Иисуса. Они практикуют только форму, но не содержание. Когда вы практикуете содержание, ваш ум становится чистым, и вы достигаете радости. Христиане, которые молятся Богу, также должны внимательно изучать искусство жични Христа, если они хотят войти в Его учение. Это похоже на то, как мы поливаем семена пробуждённости, которые уже есть в нас, практикуя осознанность, в которой мы прикасаемся к живому Будде и живому Христу. Маленькая земля чистоты Я стал монахом в традиции Дзен в возрасте шестнадцати лет, но в нашем храме мы также практиковали буддизм Чистой Земли. Буддизм Чистой Земли, который очень популярен в Восточной Азии, учит людей тому, что если они достаточно хорошо практикуют сейчас, они будут рождены вновь в Западном Раю Будды Амиды, Земли Удивительной Радости Будды Акшобьи или на Небесах Благодарности Будды Майтреи. Чистая Земля, возможно в пространстве и во времени, возможно в нашем сознании, где уменьшилось до минимума количество насилия, ненависти, желаний и дискриминации, из-за того, что многие люди практикуют понимание и любящую доброту под руководством Будды и нескольких бод-хисаттв. Каждый практикующий пути Будды, рано или поздно, направляется желанием войти в Чистую Землю, где он или она смогут разделить свою радость и практиковать с другими. Я сам несколько раз пытался установить свою маленькую Чистую Землю, чтобы разделять практику радости и покоя с друзьями и учениками. Во Вьетнаме это был Фуонг Бои в центре возвышенности, а во Франции центр практики Плам Виллидж. Ашрам, такой как Община Арч во Франции, это тоже Чистая Земля. Великий Просветлённый должен суметь создать великую Чистую Землю. Все из нас прилагают усилия, чтобы начать создавать маленькие Чистые Земли. Делиться счастьем - очень естественно. Чистая Земля - это идеальное место для вас, чтобы заниматься практикой, пока вы полностью не просветлеете. Многие люди в Азии практикуют воспоминание Будды (Buddhatiusmrti), отражаясь в качествах Будды - визуализируя его или взывая его имя - для того, чтобы переродиться в его Чистой Земле. Во время практики они пребывают в прибежище Будды. Они близки к нему, и они также поливают в себе семена сути Будды. Однако Чистые Земли не постоянны. В христианстве Царство Божье - это место, куда вы идёте за вечностью. Но в буддизме, Чистая Земля -- это вид вселенной, где некоторое время вы практикуете с учителем, вырастаете и затем возвращаетесь сюда, чтобы продолжать. Очевидно, вы открываете, что Чистая Земля - это ваше собственное сердце, что вам не надо далеко ходить. Вы можете установить свою собственную маленькую Чистую Землю, Сангху практики, прямо здесь, прямо сейчас. Но многим людям надо уйти, куда-нибудь, чтобы понять, что уходить некуда. Практика преданности и преображения Практику прибежища можно выполнять каждый день, несколько раз в день. Каждый раз, когда вы чувствуете себя взволнованным, печальным, испуганным или обеспокоенным, вы можете вернуться на свой остров осознанности. Если вы практикуете не переживая трудностей, вам будет легче вернуться на свой остров, когда в этом появится большая необходимость. Не ждите удара волны, чтобы вернуться к своему острову. Практикуйте каждый день, осознанно проживая каждое мгновение своей жизни, и практика станет привычкой. Затем, когда наступит сложная ситуация, для вас будет легко и естественно принять прибежище. Быть осознанным во время прогулки, дыхания, сидения, еды и питья чая - это практиковать принятие прибежища. Это не вопрос веры. Большая основа этого - в опыте. Даже если я буду находиться в самолёте, и пилот объявит, что мы находимся на грани крушения, я буду практиковать осознанное дыхание и принятие прибежища в своём острове. Я знаю, что это лучшее, что я могу сделать. Если мы будем падать, знайте, что я практикую осознанное дыхание и принятие прибежища в своём острове, и у вас появится уверенность. Я всегда практикую в аэропортах медитацию во время ходьбы. Я стараюсь отправиться в аэропорт раньше, так, чтобы мне не надо было спешить, когда я там окажусь. Осознанное дыхание объединяет тело и ум. Многие называют осознанность сердцем буддистской медитации. Это первое условие глубокого прикосновения к чему бы то ни было. Когда вы практикуете осознанность, вы прикасаетесь к Святому Духу и становитесь умиротворёнными и устойчивыми. Принятие прибежища в Трёх Драгоценностях - это основа каждой буддистской практики. Принятие прибежища в Троице - это основа каждой христианской практики. Практика преданности и трансформации может выглядеть отчётливо, однако практика преданности должна быть также и трансформационной/ а трансформационная практика требует преданности. Практика преданности больше основывается на других, но есть также и личное усилие. Практика трансформации основывается на самом человеке, но при этом необходима община и учитель. Осознанность и Святой Дух - это сердце обеих практик."
Глава 9 Другой берег Продолжение Последние опросы показывают, что около одной четверти всех европейцев и североамериканцев верят в ту или иную форму реинкарнации. Похоже, что мы чувствуем, что должна быть следующая жизнь, так, что те, кто неправильно поступает в этой жизни будут платить за свои поступки. Или же мы чувствуем, что эта земная жизнь так коротка, чтобы поверить в вечность. Или же мы боимся, что когда мы умрём, мы превратимся в ничто. Таким образом, восставал против того факта, что нам надо умирать, мы предпочитаем думать о продолжении с новым телом, как будто меняем одежды. Будем ли мы продолжаться после смерти? Как? Где? Когда? Реинкарнация подразумевает новое вхождение души в тело. Теолог христианской церкви в третьем веке Оригеи учил о первичном существовании души в вечности ещё до того, как она войдёт в тело, некая “пре-инкарнация”. Эта идея действительно близка реинкарнации, потому что если однажды вы инкарнировали, вы можете инкарнировать второй раз и так далее. Церковный Собор Константинополя осудил Оригена за это учение. Даже сегодня большинство христианских лидеров говорят о том, что идея реинкарнации не соответствует христианству. Но воскрешение всё же связано с реинкарнацией. Бессмертной душе не надо воскрешаться. Это нужно телу. Согласно учению о Судном Дне, тело каждого воскреснет. В учении христианства определённо присутствуют элементы реинкарнации.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 267; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.82.108 (0.009 с.) |