Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Интерпретация закона совершенствованияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЗЛА
Принцип любого совершенства не отходит от главных видов достижения цели, где цель – одна, а путей – множество. в основе любого совершенствования, какими бы путями оно ни шло, лежит достижение цели. Только двигаясь к ней, душа прогрессирует. Без цели душа теряет ориентацию в направлении эволюционного движения или начинает метаться из стороны в сторону, или полностью останавливается в развитии (особенно это касается малоразвитых, молодых душ). Поэтому цель для них – первостепенна и служит путеводной звездой. В Божественной системе каждой душе дается одна цель и предоставляется множество путей ее достижения. Принцип Дьявола: цель – одна, путь – один. Причём, при наименьшем затраченном пути к цели формируется качественность получаемого энергопотенциала, но в два раза (образно) больше по количественному составу, чем в Иерархии Бога. То есть в системе расчёта с достижением цели формируется конкретное поле потенциала, что при других путях с выбором имеет ряд отклонённых следственных колебаний с большим промежутком времени, затраченного на достижение определенной цели. Ряд конструктивных несформированностей приходится заполнять дополнительным кодовым программированием, что влечёт за собой прохождение ряда жизней вместо требуемой одной. Принцип развития душ в системе Дьявола другой: он дает одну цель и только один путь для ее достижения. Так как Дьявол – расчетчик и экономист, то он составляет такие программы для достижения цели, чтобы затраты на этот путь были минимальны, а количественность получаемого энергопотенциала превосходила бы вдвое тот же показатель, нарабатываемый душой в системе Бога. То есть у Дьявола «с достижением цели формируется конкретное поле потенциала». У Бога же этот потенциал душа нарабатывает не за одну жизнь, а за несколько, и это все растягивается на большой промежуток времени. Поэтому на достижение одной цели уходит и много времени, и затрачиваются б о льшие средства. Выполнение задачи через варианты выбора, предоставляемые личности Богом, ведет к конструктивной несформированности души, так как только достижение цели позволяет наработать ей необходимое качество и заполнить матрицу требуемыми энергиями. А раз цель не достигнута, и душа отклоняется в сторону каких-либо своих желаний, то матрица остается незаполненной требуемыми качествами или в ней появляется только часть нужных энергий. Поэтому для личности приходится составлять дополнительные программы (отработка кармы), что влечет за собой ряд дополнительных реинкарнаций вместо одной. Его система раскладки жизненных циклов формирует, прежде всего, задачу целого круга этапно-образного значения, что говорит о свойственных преимуществах перед задачами, составляемыми Богом. Ряд вещественных недоделок в программе следственной связи также несёт удлинение путей к цели. У Дьявола такой зависимости нет, но есть точность соразмерных исполнений, ряд причин которых вызывают следствие получаемой целенаправленности. Система Дьявола планирует сразу целый жизненный цикл личности, раскладывая его на более мелкие стадии развития. Но то, что в основу личности сразу ставится цель целого этапа, свидетельствует о некоторых преимуществах в скоростях прогрессирования, которое достигается быстрее, чем в системе Бога, но качество прогрессирования совершенно другое. В программах Бога личность допускает ряд недоделок, которые по законам причинно-следственной связи приводят к нарабатыванию Сутью кармы, что тоже способствует удлинению её пути к цели. У Дьявола причинно-следственной связи нет, то есть карма отсутствует, и долги свои личность не отрабатывает. Но у Него имеется только точность исполнения действий в соответствии с заданной программой. Только точностью исполнения можно прийти к аннулированию из обихода концептуальных признаков такого понятия, как следствие – карма. Иначе за неисполнение или отход от программы – смерть. Поэтому малое количество Единиц достигают наивысшей точки положения в расчётно-программированном существовании. Дьявол утверждает, что только точностью исполнения программы можно добиться уничтожения кармы. Если личность выполняет всё, как ей предписано Свыше, она не нарабатывает долгов, которые потом пришлось бы отрабатывать. В Его системе это становится нецелесообразным. А чтобы добиться наиболее точного исполнения, Дьявол вводит и наказание – «за неисполнение или отход от программы – смерть», то есть такую личность сразу уничтожают без права следующих воплощений. Он никому ничего не прощает и поэтому в Его системе очень малое количество Единиц, Сутей, достигают вершины Его Иерархии. Совершенство, достигаемое прохождением ряда несовершённых действенных ситуаций, имеет прогрессию в форменном объёмном содержании. Отсюда признак Его коалиционной системы: несовершенные в плане земном деградирующие создания, находящие в творении злодеяний блаженную нотку, имеют прямой путь в коалиционную структуру Дьявола. И чем таких ноток становится больше, тем перспективней путь, прокладываемый в Его систему. Надо не забывать, что совершенствование личностей происходит в общем Единоцелостном Объёме, принадлежащем Богу. Но так как две коалиционные системы – Бога и Дьявола – работают друг с другом на определённых взаимовыгодных условиях, то души, проходящие развитие на земном плане, подвергаются разделению: одни идут в Иерархию Бога, другие – в Иерархию Дьявола. К Дьяволу поступают «деградирующие создания, находящие в совершении злодеяний блаженную нотку». И чем больше удовольствий получает личность от творимых ею безобразий, тем перспективней её путь к Дьяволу. Цель Главного Иерарха отрицательной системы: в хитрости, лести, обмане и лжи, образовать, тем самым, главные центры совершенных стимуляций и прикрыть доступ к сознанию развивающейся Сути. На первых порах, формируя бессознательную подчинённность, отключить, таким образом, тянущиеся из подсознания индивида импульсные токи планомерных характеристик, склоняя его всё более в сторону Зла или быстрого прогресса личностной структуры в расчётной системе. Цель Дьявола, используя такие приёмы, как лесть, хитрость, обман, ложь в качестве совершенных стимуляций, закрыть центры сознания личности и заставить её идти в Его сторону сначала бессознательно. Но принятие лести, использование хитрости, лжи способствует открытию в подсознании личности лазеек для проникновения в него импульсных токов, идущих от системы Дьявола. Импульсные токи подаются уже планомерно в эту личность, если в ней найдены слабинки и в такой душе начинается борьба: какую деятельность – положительную или отрицательную – лучше предпочесть в своём поведении. Система же Дьявола продолжает работать над Сутью, давшей слабинку, и эту душу всё больше и больше склоняют в сторону Зла. Но личность могут перетягивать в систему Дьявола не только через откровенные злодеяния, а и через предоставление ей условий для более быстрого прогрессирования, так как многие индивиды заинтересованы в своём наискорейшем достижении верхних Уровней Иерархии с открывающимися на них огромными перспективами познания. На первых порах она будет подчинена влиянию Дьявола гипнотически, но с повышением в Иерархии Его плана она уже обретёт самостоятельную устремленность к такому сверхпрогрессивному развитию, поймёт суть совершенства в отрицательной На первых порах такая личность, заинтересованная в сверхпрогрессивном развитии, будет подчинена гипнотическому влиянию системы Дьявола. Но по мере развития при переходе с Уровня на Уровень она уже сама начнёт стремиться к наработке необходимых качеств для подъёма вверх по лестнице Иерархии. Она поймёт суть совершенствования в системе Дьявола и в системе Бога, их различие и преимущества. А каждая система, конечно, обладает собственным превосходством в чём-то и любая душа вправе выбирать то, что наиболее дорого для неё. Но, совершив переход в систему Дьявола, она никогда уже не сможет вернуться назад к Богу, если у Дьявола её что-то будет не устраивать, так как Он души не возвращает. Постигая Зло, стремишься к совершенному деепричастию в полное состояние высшего коалиционного порядка Главного Иерарха расчётно-программирующей системы, слияние с которым возможно лишь благодаря искреннему служению на высших планах. Сознательная действительность этих планов принадлежит к построительному факту композиционного плана общей базы естествоизмеряемого состояния, единство которого – в избранных формах. Постигая Зло и развиваясь во Зле на Земле, душа, тем самым, совершенствуется в наработке особых жёстких энергий, которые приведут её только в коалицию Дьявола, потому что души, совершенствующиеся в Добре, нарабатывают энергии противоположного качества, и это автоматически отделяет одни от других. Но, первоначально прогрессируя во Зле, в последующем душа, попадая в коалицию Дьявола, начинает прогрессировать в знаниях, так как Дьявол стремится сделать своих Сутей максимально развитыми и сильными. Он составляет им программы, которые способствуют развитию в них интеллекта и прочих способностей, тем самым Он добивается постепенного развития в личностях высокой сознательности, которая способствует уже «и скорейшему служению на высших планах». На высших планах, или Уровнях Иерархии, Сути обладают очень высокой сознательностью, а следовательно, высоким пониманием целей развития общего плана. И такие Сути способствуют нарабатыванию композиционных энергий, входящих в построительную базу общего Объёма самого Дьявола. Единоцелостность такого Объёма держится на основе избранных форм. Материал для объективных формирований – познавшие суть Зла, то есть противоположности Божественного развития. Проникая в глубины подсознательного чувствования Зла, Суть познаёт состояние его качествований. Вкус данного качествообразующего начала есть не что иное, как гипнотическая потребность в постоянном и беспредельном наполнении некоей новообразующейся энергобазы, потенциал которой сопоставим лишь в цифровом значении с количественно-образующимся составом энергобазы Бога. Но сверхпрогрессия базы Дьявола превосходит по скорости нарабатываемой мощности в два раза Божественную, что говорит о преимуществе в совершенствовании, при котором достижение одних и тех же целей влечёт к различным скоростным развитиям. Материалом для общего Объёма Дьявола служат души, «познавшие суть Зла» и развивающиеся только через Зло. И в этом – противоположность Божественному развитию, общий Объём которого составляют души, совершенствующиеся через Добро. «Проникая в глубины подсознательного чувствования Зла», душа познаёт те качества, которые нарабатываются ею как благо, так как они способствуют её прогрессированию. Постоянная тяга совершать злодеяния, нарабатывая жёсткие энергии, «есть не что иное, как гипнотическая потребность» душ наполнять себя новыми порциями энергий жестокости и злодейств, которые в итоге составляют целую базу отрицательных энергий, или иначе можно сказать, что душа нарабатывает базу «чёрных» энергий. Однако, суммируясь, эти энергии способствуют наращиванию их общего энергопотенциала, который отличается по качеству от потенциала Божественных энергий, но сопоставим с ним только в количественном выражении. То есть например, душа, прогрессирующая в Добре, набрала потенциал, равный пятидесяти условным единицам, и душа, развивающаяся во Зле, тоже накопила потенциал, равный пятидесяти единицам, и если абсолютные величины этих потенциалов одинаковы, то в качествах набранных энергий они противоположны. Именно качества накопленных энергий различны и несопоставимы. Однако Дьявол утверждает то, что сверхпрогрессия развития Его базы «превосходит по скорости нарабатываемой мощности в два раза Божественную» и выдвигает этот факт как преимущество в совершенствовании, при котором одни и те же цели достигаются с различными скоростями. Но, говоря о преимуществах своей системы, Дьявол не договаривает того, что Божественная система всегда остаётся вдвое мощнее Его системы, и поэтому никакие скорости в Его Иерархии не позволят достичь тех высот, которые личности достигают в Иерархии Бога. К тому же, и это главное, замедление развития душ Бога происходит только на земном плане и до середины Уровней Иерархии Бога, а дальше резко возрастают скорости совершенствования за счёт появления в личностях очень высокой сознательности, которая резко увеличивает скорость прогрессирования.
Глава 3. Бесконечность и предельность, составляющие единое целое. О единстве энергий в Мироздании и контроле всего Сущего. ЗАКОН КОНТРОЛЯ
Контроль есть функциональная принадлежность наблюдения за чем-либо для проверки выполнения каких-либо требований. Закон контроля совершенен для всех Уровней и порядков и обладает собственной Иерархией, где конкретные Сути закона контролируют функциональную деятельность подчиняющихся. Цель закона – отслеживание отстающих или зашедших в тупиковую крайность прогрессаторов, которым показана нужная направленная фактура цели для выхода на требуемое программное положение. Контроль производит функцию зависимого отклонения, где нормативные показатели имеют крайние пределы должного нахождения и примкнувшего к нему исполнителя. Если нормы контроля и исполнителя совпадают, то данное функционирование считается точным для обеих сторон. Но у контроля существует некая сфера отклонения, которая тоже им отслеживается. В ней содержатся критерии отклонений, то есть те величинные крайности, к которым Суть может подойти в процессе развития. Это может быть, как пределы при деградации, так и лимит процессы обгона собственной программы, где контроль являет собой некий балансировочный механизм, не давая Сути отойти от главной программы, касающейся общего мирового Объёма. То есть контроль содержит в себе данные крайних пределов как для самой Сути, так и основы направленности, которой должна она придерживаться, развиваясь в общем Объёме*. Процесс контроля – многопрофилен и обладает варьированной значимостью, так как контролирует все процессы совершенного развития всего во всём. Нет места, где контроль не имел бы своей значимой величины влияния, так как без него не будет отлажена всяческая работа на должном уровне. Сила контроля – в мощности самооценивающего механизма каждого частного индивида в отдельности, что в процессе объединения даёт единую мощь общемирового контроля. А это значит, что чем выше сознание каждой Сути, тем больше вмещает оно в себя значимости самоконтроля, что рождает в индивиде самоотверженную отдачу исполнения любого функционирования и точность выполнения требуемых установок, так как осознание расширяется и достижение данной понятой цели становится для Сути элементарной системой исполнения. Закон контроля объединяет в себе все принципы зависимости, характеризующиеся порядковой системой планированного заранее процесса действительной вспомогательной силы, такой, как контроль. Он состоит на высшем схематическом положении относительно всех других законов, так как в его функцию входит вся проверка планомерного развития, касающегося как частностей, так и единства этих частностей общего коалиционного Объёма всего организма мироздания. Данный закон всеведущ и представляет приближенную по значимости функционирования систему Определителей* над всем бытиём. (Систем Определителей несколько.) Контроль существует на всех ступенях и стадиях Иерархии и систематизирует работу находящихся на них Сутей, но сами индивиды, повинующиеся закону, оказываются его безвольными исполнителями на низших ступенях Иерархий. В свою очередь, на высоких положениях Иерархий Сути настолько осознанно выполняют требуемую программу, что контроль, присутствовавший вне Сутевого индивида, становится уже настолько вросшим в сознающую основу Сути, что она самооценивает и самоконтролирует свою собственную исполнительную часть программных установок и ответственна за сделанное на вполне осознанном уровне понимания как окружающей действительности, так и происходящего фактора своей активизированной динамики. То есть контроль Высшего плана есть самосознание, располагающее Суть к ответственности как за своё развитие, так и соприкасающихся с ней частностей, не говоря уже об общем исполнительном моменте единоцелостного порядка. Суть наивысшего Контроля соединяется с сознанием подчиняющегося в абсолютном единстве, и продолжают дальше вместе развитие в относительности общего режима, где частная форма контроля есть часть сознания Сути, которая приняла его, вместила в себя и сделала неотъемлемой частью собственного сознающего потенциала. В дальнейшем на каждом Уровне происходит прирост новейших форм контроля к сознанию Сути, и так – до бесконечности. Но это свершается лишь на наивысших стадиях развития индивида. Контроль воплощает в себе систему проверки общего функционирования и частных действительностей, то сеть закон делится на иерархическую планомерную фактуру распределений, где Сути закона осуществляют наблюдение за соответствующими Уровню закона прогрессивными порядками. Каждая Суть закона контроля функционирует самостоятельно на низших планах Иерархии подчиняющихся индивидуумов вплоть до середины данного Иерархического распределения. Затем, после прохождения центральных Уровневых положений, всякая Суть закона начинает присоединяться к сознанию подчиняющихся Сутей, тем самым становясь единоцелостной структурой одного индивида. Вследствие этого закон контроля в функциональной зависимости частных единств осуществляет становление индивидуальных порядков, являясь их не- Этому процессу, который не должен происходить как нарушающий фактор, и мешает Суть Контроля, ограждающая индивида от возможных ошибок выборной действительности. В результате чего Суть Контроля и подчиняющийся индивид совершенствуются в одном программированном режиме, но сначала раздельно, а затем совместно, образуя вместе единую прогрессию. Потенциальное совершенство* закона состоит в прохождении программ вместе с подчиняющимися Сутевыми индивидами. Но так как закон, как и все любые другие законы, уже находится над подчинённой Сутью, то его развитие в основном направлено на охрану Подшефного, на его воспитание и направление на истинный путь развития, как можно точнее приближенный к её программе. А так как установки у них почти одинаковые, то дополнительной программной целью для Сути Контроля служит вхождение в подшефную Суть с привнесением с собой на соответствующем Уровне полного спектра дополнительных личных качеств (для подчиняющейся Сути). Скорость вхождения должна быть ускоренной для более быстрого совершенного развития, а точнее – до достижения развития процесса воссоединения, так как стремление к как можно быстрому единению даёт обеим Сутям дополнительные преимущества в содержании качеств, дополняющих друг друга до более полного объёмного образования с обширным осознающим фактором понимания окружающей действительности.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.192.89 (0.012 с.) |