Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Этапы, целевые индикаторы, сроки и социально-экономические последствия реализации СтратегииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Этапы реализации Стратегии Реализация стратегии будет осуществляться в три этапа: - 1 этап. Развитие институциональной базы. 1 апреля 2011 г. – 31 декабря 2011 г. - 2 этап. Ускоренный рост. 1 января 2012 г. – 31 декабря 2013 г. - 3 этап. Дальнейшее развитие. 1 января 2014 г. – 31 декабря 2019 г. Развитие институциональной базы Первый этап реализации стратегии характеризуется двумя определяющими условиями: - необходимость совершенствования институциональной базы для дальнейшего развития отрасли; - сохранение части кризисных явлений в экономике, отсутствие дополнительных финансовых ресурсов для финансирования развития сектора торговли; Все мероприятия, которые будут осуществляться на первом этапе, не потребуют дополнительного государственного финансирования и будут направлены на совершенствование институциональной базы для эффективного развития отрасли, то есть: - изменение / принятие новых нормативно-правовых актов; - разработку необходимых методик и программ. Ускоренный рост К началу второго этапа должна быть скорректирована институциональная база и закончены другие подготовительные работы. Второй этап будет характеризоваться активным ростом отрасли, обусловленным общим восстановлением экономики, снижением административных барьеров, реализацией региональных программ развития торговли. Дальнейшее развитие В начале третьего этапа будет проведен анализ тенденций внешней среды и эффективности реализации Стратегии. Результаты проведенного анализа станут основанием для внесения необходимых корректировок в Стратегию. Целевые индикаторы Стратегии Таблица 5. Целевые индикаторы Стратегии
Социально-экономические последствия реализации Стратегии В целом, по результатам реализации мероприятий, предусмотренных данной Стратегией с целью увеличения эффективности российской внутренней торговли, вне зависимости от сценария развития макроэкономических показателей можно ожидать существенного роста оборота, занятости и эффективности, как в самой отрасли торговли, так и в сопряженных отраслях, а также значительного повышения качества жизни населения: Рост оборота внутренней торговли, развитие современных форматов и сетевых форм торговли Планируется, что размер современных продовольственных торговых площадей увеличится с 73 в 2008 году до 109 – 139 кв.м. на 1000 жителей в 2015 году (215 – 281 кв. м на тыс. жителей к 2020 году). Доля продаж, приходящаяся на современные форматы, возрастет с 35% до 45-55% к 2015 году и до 60-70% к 2020 году. Рост торговых предприятий, увеличение торговых площадей позволит существенно расширить каналы продвижения продукции. Потребитель получит возможность выбора из более широкого ассортимента товаров, что приведет к росту оборота как внутренней торговли, так и производственных отраслей. Оборот оптовой и розничной торговли увеличится с 46,1 до 80,1–84,2 трлн. руб. в текущих ценах к 2015 году (118,8 – 132,7 трлн. руб. к 2020 году). Рост налоговых поступлений Рост оборота торговли в свою очередь позволит увеличить налоговые поступления от торговой отрасли в бюджеты всех уровней Российской Федерации – совокупные налоговые поступления возрастут с 751 до 1291-1358 млрд. руб. в текущих ценах к 2015 году (2,1-2,35 трлн. руб. к 2020 году). Усиление консолидации сектора, повышение его прозрачности Доля сетевой торговли в обороте розничной торговли достигнет к 2015 году 35-45% и 55-65% к 2020 году против 20% в 2008 году. Рост доли сетевой торговли, современных форматов торговли в обороте розничной торговли позволит реализовать мультипликативный эффект по налоговым отчислениям, заключающийся в существенном увеличении прозрачности сектора. В совокупности, экономику Российской Федерации ожидает существенный рост поступления налоговых платежей. Так, совокупный вклад внутренней торговли в ВВП страны к 2015 году составит около 21% и 19% к 2020 году. Рост эффективности отрасли Торговые сети и современные форматы торговли, будучи более производительными, нежели традиционные магазины, киоски и розничные рынки, позволят повысить общую эффективность отрасли. Производительность розничной торговли увеличится с 1 487 до 2804-3081 тыс. руб. на занятого в текущих ценах к 2015 году (4832-5206 тыс. руб. на занятого к 2020 году).
6. Прогноз изменения социально-экономических показателей Таблица 6. Прогноз реализации Стратегии для инерционного сценария развития экономики в текущих ценах
Таблица 7. Прогноз реализации Стратегии для энерго-сырьевого сценария развития экономики в текущих ценах
Таблица 8. Прогноз реализации Стратегии для инновационного сценария развития экономики в текущих ценах
7. Механизмы, инструменты и способы достижения Для достижения поставленных целей Стратегии необходимо решить следующие задачи: 1. Повысить эффективность регулирования торговой отрасли. 2. Обеспечить развитие инфраструктуры торговли. 3. Стимулировать развитие торговли в малых и отдаленных населенных пунктах. 4. Обеспечить условия для развития конкуренции. 5. Оказывать поддержку развития малого и среднего бизнеса. 6. Снизить уровень кадрового дефицита в торговле, повысить уровень профессиональной подготовки кадров. 7. Стимулировать развития дистанционной торговли. 8. Совершенствовать традиционные форматы торговли. Каждой из этих задач соответствует свой набор механизмов и инструментов реализации.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 398; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.221.114 (0.007 с.) |