Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Fill in the gaps and complete the sentences. Use there is, there are, there was, there were.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1.... a lot of people in the theatre yesterday. 2.... a lot of roses in your garden this year? 3.... water or tea in your mug? 4. How many shops... in your town five years ago?
3) Fill in the gaps and complete the sentences. Use which or who. 1. I knew a lady... played tennis every day. 2. Kate found a bag... she wanted to buy. 3. He came with Jack,... was his best friend. 4. This is the film... my mother really likes.
Итоговый тест «Проверь себя» Choose the right answer. 1. I... get up very early every day. I live near the school. a) mustn’t b) don’t have to c) won’t have to
2. My mother is... school teacher. a) a b) the c) — (nothing)
3. Look at the man... is standing in the corner. a) who b) which c) where
4. We need... tomatoes. I’m going to the shop. a) some b) any c) few
5. He is very popular and has... friends. a) many b) much c) a lot of
6: Everybody in our class... English. a) like b) likes c) will like
7. My parents don’t know... about Star Wars. a) nothing b) everything c) anything
8. Kate has a problem. Let... talk to me about it. a) her b) him c) me
9. Who... you do your homework yesterday? a) helps b) helped c) help
Choose the correct reaction. 1. Pete likes ice cream. a) Me too. b) I like ice cream. c) I too.
2. I’m very pleased to meet you. a) It’s very nice. b) Pleased to me you too. c) Very good.
3. Hello! Can I speak to Alice? a) Yes, you can. b) It’s me. c) Speaking.
4. How will I recognize your friend? a) Who does he look like? b) What does he look like? c) What does he like?
5. We are lost! Let’s ask the way. a) Where is Charing Cross? b) Excuse me, could you tell me, where Charing Cross is? c) I need Charing Cross.
6. I think this film is very interesting. a) I don’t agree with you. b) No, it isn’t. c) This film is not interesting.
Choose the right answer. 1. Stonehenge is a) a circle of stones. b) a ballad. c) a city.
2. In 1599 poor people didn’t eat …, because it was very expensive. a) sugar b) meat c) salt
3. In 1599 the worst disease was a) flu. b) the plague. c) a headache.
4. In November in England a) there is a lot of snow. b) you can see roses and green grass. c) people celebrate Christmas.
5. Traditional Christmas food in England is a) turkey. b) chicken. c) jacket potatoes.
6. Everybody in the world knows the Greenwich Observatory, because a) the prime meridian passes there b) Queen Elizabeth lived there c) it is the oldest English museum
7. The Great Fire of London stopped a) life in London. b) the French army. c) the Great Plague.
Класс Самостоятельная работа по теме «Мы собираемся в поход»
I. Use the, a, - (no article). (11 баллов)
1. Olga lives in Russia. It is _____ very big country. 2. He can’t speak German, he’ll need ____ translator. 3. Did ____ Robin come from _____ Edinburg or from _____ London? 4. Do you speak _____ Japanese? Is it ______ difficult? 5. We want to go to _____ Turkey next year. – Go in September. It is ______ best time in Turkey. 6. He lives in _____ France, doesn’t he? – Yes, this man is _____ doctor from Paris. II. Choose the right answer. (5 баллов)
1. What can help you read a book in a sleeping bag? a) a penknife b) a torch c) a tent 2. Where do people sleep in the forest? a) in a tent b) in their wellingtons c) in their sweaters 3. What do you need if you get lost in the forest? a) a penknife b) matches c) a compass 4. What do you need for your campfire? a) some wood & matches b) some wood & a torch c) a guitar & a penknife 5. What do you do with a tent? a) You pick it up b) You put it up c) You take it up
Самостоятельная работа по теме «Защитим природу»
I. Fill in the gaps with other, the other, another. (10 баллов)
1. I have two pens. This is not very good. I think I should give you ____________ 2. These apples are very tasty. Can I have _______________ one? 3. I have two sandwiches. One is with ham. Please, give me ____________ one. I don’t like ham. 4. Children’s books are boring. You don’t have to read them. There are ____________books in the bookcase 5. Do you want to go camping with us? No, thank you. I have _____________ hobbies.
II. Complete the sentences with the Present Perfect form of the verbs in brackets. ( 12 баллов)
1. He ___(not call) his friend. 2. Misha ____(write) a letter to his sister. 3. The children ___ (clean) the forest. 4. She ____(not walk) the dog. 5. They ___ (buy) a new computer. 6. I _____(leave) the book at home. Самостоятельная работа по теме «Каникулы» I. Use the Present Perfect or the Past Simple. (10 баллов)
1. Where _______ you ____________ (find) the key? 2. He ______________ (be) in Africa last year. 3. He _________ already ___________ (see) this film. 4. I ____________________ (see) him this week. 5. They ____________ never ___________ (meet) this man.
II. Fill in the gaps with a, an, __( no article). (6 баллов)
1. What _______ interesting trip! 2. What ________ beautiful city! 3. What ______ tasty food! 4. What _____ day! 5. What ______ boring film! 6. What _________ clever pupils!
III. Choose the right answer. (6 баллов)
1. Mother Teresa was a) a nun b) a doctor c) a teacher 2. Bill Gates is a) a Scottish patriot b) a multimillionaire c) a great poet 3. Michael Lomonosov is a) Russian b) American c) English 4. The founder of the Moscow State University was a) Bill Gates b) Mikhail Lomonosov c) Alexander Pushkin 5. Mother Teresa started her work in a) Macedonia b) Calcutta c) Seattle 6. … got the Nobel Pease Prize. a) Mother Teresa b) Bill Gates c) Mikhail Lomonosov
Самостоятельная работа по теме «Школьная жизнь» Задание №1. Выберите наиболее подходящее по смыслу слово. (5 баллов) 2. English public schools are for …. a) the rich people b) everybody c) the boys 2. The school where you learn and live is a … school. a) state b) boarding c) public 3. Eton is a famous … school. a) boarding b) state c) private 4. Something you get if you are very clever is …. a) a scholarship b) money c) a prize 5. At St. David’s School the lesson lasts … minutes. a) 35 b) 40 c) 45
Задание №2. Выберите: should или shouldn’t. (5 баллов)
2. We … protect our planet. a) should b) shouldn’t 2. You … eat a lot of sweets and cakes. a) should b) shouldn’t 3. Our pupils … learn English very hard. a) should b) shouldn’t 4. Children … make many mistakes in the test. a) should b) shouldn’t 5. The young … listen to loud music. a) should b) shouldn’t
Задание №3. Переведите: (10 баллов)
5. The poor haven’t any money. 6. In England there are schools for the rich. 7. As a rule, state schools are for everybody. 8. But what about public schools? A lot of famous people go there. 9. The old like to sit at home and watch TV.
НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Аудирование
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Говорение
Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с 6 незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 521; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.51.233 (0.007 с.) |