Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Exercise 38. What is there on the table? What isn’t there on it?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
WORD-BUILDING
От многих прилагательных можно образовать наречия, прибавив суффикс -ly. (Прилагательные употребляются перед существительными или после глагола “to be”.) It's a beautiful song. – Это красивая песня. This song is so beautiful. – Эта песня такая красивая. She sings beautifully. – Она красиво поёт.
Exercise 39. Make the corresponding Adverbs. Then think of your own sentences with these Adjectives and Adverbs. nice, bad, comfortable, easy, simple, real, usual, fluent, quick
От глаголов можно образовать существительные при помощи суффиксов -ment, -ion, -ation. develop – развивать => develop ment – развитие elect – избирать => elect ion – избрание inform – информировать => inform ation – информация Exercise 40. Add suffixes to the following verbs to form nouns. Translate the verbs and nouns into Russian.
to manage, to improve, to move, to equip, to agree, to arrange, to attach, to embody, to argue, to state, to entertain, to pay, to replace, to achieve
to discuss, to impress, to express, to act, to collect, to select, to invent, to corrupt, to donate, to restrict, to protect, to construct, to create, to irritate
to organise, to form, to transform, to educate, to quote, to invite, to expect, to realise, to prolong, to present, to alter
LANGUAGE USE AND COMMUNICATION
Exercise 41. Read the dialogues. Translate them into Russian. Analyse tail-questions. - Hi, Mary. - Hi, Boris. You are a student now, aren’t you? - Yes, I am. I am so glad. - Congratulations! I’m a student too. And we are in the same group. Great, isn’t it? - Really? How exciting! - Come on! Let’s go and see the timetable!
- You don’t like thrillers, do you? - No, I don’t. They are usually so stupid. I prefer art-house movies. - But they are so dull, aren’t they? - Not at all! They are thought provoking! - But there are a lot of good genre films too, aren’t there? - Name any. - Woody Allen’s comedies, for example. They aren’t stupid at all, are they? - No, they are not. You are right. Make up similar dialogues. GRAMMAR МОДАЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ I. Can (could) – мочь, уметь Must – должен, обязан Should – следует, нужно May (might) – можно Утвердительные предложения I can / must / should play. We can / must / should play. You can / must / should play. You can / must / should play. He / she / it can / must / should play. They can / must / should play. Отрицательные предложения I can’t / mustn’t / shouldn’t play. We can’t / mustn’t / shouldn’t play. You can’t / mustn’t / shouldn’t play. You can’t / mustn’t / shouldn’t play. He / she / it can’t / mustn’t / shouldn’t play. They can’t / mustn’t / shouldn’t play. can’t = cannot mustn’t = must not shouldn’t = should not Вопросительные предложения (Where) can / must / should I play? (Who) can / must / should we play (with)? Can / must / should you play? Can / must / should you play? Can / must / should he / she / it play? Can / must / should they play? Обратите внимание! 1. Глагол, который следует за модальным, употребляется без частицы to. 2. В 3-м лице единственного числа у модальных глаголов нет окончания -s. II. 1) Глагол can имеет две формы: can – настоящее время и could – прошедшее время. В других случаях вместо него употребляется выражение to be able to do smth – мочь, быть в состоянии что-л. сделать Напр.: I think I’ll be able to come. – Думаю, я смогу прийти. 2) Сan часто используется в вежливых просьбах. Напр.: Can you help me, please? – Помогите мне, пожалуйста. Could you do it, please? – Не могли бы Вы это сделать? III. 1) Глагол must имеет только одну формунастоящего времени. Вместо него может использоваться need или have to. 2) Может быть 2 варианта ответа на вопрос с must: Напр.: Must I do it today? – Yes, you must (do it). – Да, ты должен (это сделать). – No, you needn’t (do it). – Нет, не нужно (этого делать). IV. 1) have (got) to do smth – должен, потому что вынуждают обстоятельства Ср.: I must do it. – Я должен / обязан это делать. I have (got) to do it. – Я вынужден это делать. Мне приходится это делать. 2) Вопросы и отрицания строятся, как с любым не модальным глаголом. Напр.: Do you have to get up early? – Тебе рано приходится вставать? He doesn’t have to go there. – Ему не приходится туда ездить. V. Глагол should имеет одну форму и используется, когда мы даём советы. Напр.: You should be careful. – Тебе нужно быть внимательным. You shouldn’t stop. – Тебе не следует останавливаться. VI. Глагол may: 1) в официальном стиле выражает позволение. Напр.: May I leave the room? – Можно мне покинуть помещение? You may stay. – Вам позволено остаться. 2) выражает неуверенное предположение. Напр.: You may / might be right. – Может быть, ты и прав. 3) используется в пожеланиях. Напр.: May all your dreams come true! – Пусть сбудутся все Ваши мечты!
LANGUAGE USE AND COMMUNICATION
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.3.235 (0.006 с.) |