Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Коммуникативные задачи и познавательная сфера
- Познакомить с традиционными праздниками Великобритании, учить рассказывать о традиции праздновать Пасху в России
- Познакомить с Интернетом, как источником информации
Лексика:
Christian, spring, difference, an egg, a rabbit, a church, to hide smth, to look for smth, late, lent, the Resurrection, Jesus Christ, during, a hot-cross bun, godparents, midnight, a priest, a stranger, blood, a meal
Грамматика:
Present Progressive Отрицательные предложения
Present Progressive Утвердительные предложения, Past Simple Отрицательные предложения,
Present Progressive(Общие вопросы, специальные вопросы, вопрос к подлежащему)
Социокультурная информация
Русские и английские праздники и традиции. Пасха и Рождество
Раздел 9 (14 уроков)
Коммуникативные задачи и познавательная сфера
- Узнать о климате в Великобритании, учиться рассказывать о погоде в Великобритании и своей стране
- Учить говорить о ближайших планах на будущее
- Познакомить с достопримечательностями Великобритании и Лондона
Лексика:
winter,autumn.summer,spring,weather,thesky,thesun,fun,thewind,torain,tosnow,toblow,toshine,to lie in the sun, a lantern, Cambria, Cambridge, York Minster, Liverpool, Birmingham, the Millennium Dome, the Lake District, a Beefeater, a raven, the Crown Jewels, the Armory, Tower Hill,
a tomb, a weapon, a sword, a guard, a prison, an execution, to run, to die, to execute, to bury, royal, gloomy
Грамматика:
Конструкция to be going to..
Социокультурная информация
- Жизнь в современной Англии
- Хэллоуин
- Климат Лондона, Эдинбурга
Класс
Содержание предмета
| Знания и умения учащихся
|
Ты помнишь нас?
| Ты помнишь нас?
| Воспринимать на сух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; вести диалог-расспрос о семье; описывать тематические картинки и события; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи; правильно употреблять в речи притяжательный падеж имен прилагательных; употреблять в речи новые лексические единицы по теме.
| Вы ученики, не так ли?
| Я рад видеть вас
| Робин Маквизард милый мальчик, не так ли?
| Обобщающий урок по разделу
| Что ты знаешь о главных героях?
|
Экскурсии
| In the country DoDidDone
| Воспринимать на сух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; вести диалог-расспрос о способах проведения свободного времени; начинать, вести и заканчивать диалог в стандартной ситуации; читать и полностью понимать содержание аутентичного текста по теме; заполнять анкеты; правильно употреблять в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Simple vs Present Continuous, Past Simple; употреблять в речи новые лексические единицы по теме.
| Знаменитые люди Англии
| Великие изобретатели и их изобретения
| Планы на будущее: кем я стану
| Обобщающий урок по разделу
| Самостоятельная работа по разделу
|
Ориентация в городе
| Давай сделаем это!
| Воспринимать на сух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи; писать рассказ о типичном дне, статью об идеальном дне; описывать результаты анкетирования; составлять список покупок; писать объявления, рецепты; правильно употреблять в речи предлоги времени Present Simple, наречия времени, исчисляемые и неисчисляемые существительные.
| Достопримечательности Лондона
| Необычные экскурсии английских школьников
| Что делать, если ты потерялся
| Обобщающий урок по разделу
| Проверь себя
|
Вниз по улице
| Ориентация в городе по фрагменту плана
| Воспринимать на сух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи; употреблять в речи предлоги времени Present Simple, наречия времени must/mustn’t, can/can’t.
| Транспорт
| Ориентация в Лондоне по фрагменту плана
| Транспорт, покупка билета
| Обобщающий урок по разделу
| Проверь себя
|
Установка в английских семьях
| Правила поведения гостя в английской семье
| Воспринимать на сух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи; соблюдать речевой этикет; описывать свою комнату на основе плана, картинки, места в городе; составлять и правильно оформлять информацию о погоде.
| Как делать международные звонки. Телефонный этикет
| Домашние животные в
нашей жизни
| Проект. Мое любимое домашнее животное
| Исторические корни современных английских праздников
| Как англичане отмечают ночь костров
| Обобщающий урок по разделу
| Проверь себя
|
Давайте что-нибудь покушаем
| Еда
| Воспринимать на сух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; правильно употреблять в речи предлоги времени Present Simple, наречия времени.
| Покупка и выбор продуктов
| Приготовление блюд
| Посещение пиццерии и выбор блюд
| Еда
| Обобщающий урок по разделу
| Проверь себя
|
В английской семье
| Хобби – как для всего найти время
| Воспринимать на сух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; правильно употреблять в речи предлоги времени Present Simple, наречия времени; узнавать об особенностях жизни, быта и культуры стран изучаемого языка; формировать представления о сходстве и различиях своей страны и страны изучаемого языка; понимать роль овладения иностранным языком в современном мире; писать электронные письма по заданной тематике; выполнять индивидуальные, парные и групповые проекты.
| Популярные виды проведения досуга в разных странах
| Рождество
| Подготовка и празднование Рождества в Англии, отношение к празднованию Рождества
| Особенности жизни и быта англичан
| Проект «Празднование Рождества в Англии»
| Обобщающий урок по разделу
|
Проверь себя
|
Личность: описание, характеристики
| Давай повторим
| Воспринимать на сух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи; соблюдать речевой этикет; описывать свою комнату на основе плана, картинки, места в городе; употреблять в речи лексические единицы по теме; описать внешность членов своей семьи, одноклассников.
|
In the country DoDidDone
| Что я умел делать в определенном возрасте
| Описание внешности
| Внешность
| Проект «Описание внешности одноклассника»
| Обобщающий урок по разделу
| Проверь себя
|
История из прошлого
| In the country DoDidDone
| Воспринимать на сух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; вести диалог-расспрос о способах проведения свободного времени; начинать, вести и заканчивать диалог в стандартной ситуации; читать и полностью понимать содержание аутентичного текста по теме; заполнять анкеты; правильно употреблять в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Simple vs Present Continuous, Past Simple; употреблять в речи новые лексические единицы по теме.
| Кто-то любит шоколад
| In the country DoDidDone
| Родственник в Лондоне
| Робин в будущем
| Обобщающий урок по разделу
| Проверь себя
|
Пролив под тоннелем
| In the country DoDidDone
| Воспринимать на сух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы; вести диалог-расспрос о семье; описывать тематические картинки и события; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи; правильно употреблять в речи притяжательный падеж имен прилагательных; употреблять в речи новые лексические единицы по теме.
| Что вы делаете, агент Кьют?
| Тоннель под Ла-Маншем – одна из достопримечательностей современной Англии
| Грамматическая игра «Draggy»
| Особенности английской литературы
| Пишем лимерик
| Обобщающий урок по разделу
| Проверь себя
|
Здоровье и гигиена
| Тауэр
| Воспринимать на сух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; правильно употреблять в речи предлоги времени Present Simple, наречия времени; составлять рассказ о своей поездке с страну изучаемого языка; знать достопримечательности города Эдинбург.
| Средневековый Эдинбург и его жители
| Заболевания и их симптомы
| Что делать, если ты заболел?
| Средневековый Лондон и его жители
| Игра
| Обобщающий урок по разделу
| Проверь себя
|
Англия, Лондон: достопримечательности
| Достопримечательности Англии
| Воспринимать на сух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, аудиотексты, относящиеся к разным коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; правильно употреблять в речи предлоги времени Present Simple, наречия времени; знать достопримечательности страны изучаемого языка.
| Найди начало Земли
| Достопримечательности Англии
| Обобщающее повторение по теме: «Достопримечательности Англии»
| Проект «Достопримечательности Англии»
| Миссия закончена
| Обобщающий урок по разделу
| Повторение времени Past Simple
| Итоговый урок по 4 четверти
| Проверь себя
|
Класс
№
| Перечень разделов, тем
| Кол-во часов
| Содержание
| Требования к уровню подготовки учащихся
|
| Say hello to your old friends/ Поприветствуй своих старых друзей
|
| Знакомство с УМК. Повторение грамматического материала. Повторение сюжетной линии.
Лексика:
Названия стран и городов, членов семьи, хобби и увлечений; прилагательные, описывающие качества людей, английские идиомы.
Грамматика:
Повторение грамматических структур (Present Simple, Past Simple, Present Continuous, going to do something). Употребление артиклей с названиями стран, городов и языков.
Повторение правил чтения гласных в 1 и 2 типе ударного слога.
Социокультурная информация:
Обучение заполнению формуляров.
Речевой этикет при встрече и прощании. Национальные блюда. Случаи употребления вводной фразы I am afraid…
| уметь:
заполнять формуляр, анкету, сообщая основные сведения о человеке; воспринимать информацию на слух; догадываться о значении отдельных слов c опорой на языковую и контекстуальную догадку; составлять краткое сообщение; использовать ситуацию текста в качестве опоры для развития следующих умений (поисковое чтение): предвосхитить развитие событий, делать выводы на основе собственного жизненного опыта и контекста, найти конкретную информацию, заполнять пропуски, опровергнуть утверждение или согласиться с ним; вести диалог этикетного характера.
знать:
Лексика: Chinese, French, German, Italian, Japanese, Spanish, swap, to be afraid, to be in danger, to be the head of, to drop, treasure, Turkish, a workaholic, It doesn’t matter
Идиомы: to make something up, to need a hand, to pull somebody’s leg, top secret.
Грамматика: Случаи употребления грамматических структур (Present Simple, Past Simple, Present Continuous, going to do something). Употребление артиклей с названиями стран, городов и языков, идиоматических выражений, правила чтения гласные в 1 и 2 типе ударного слога.
|
| Camping: Is it for you? / Мы идём в поход
|
| Лексика:
Как я провел каникулы.
Сборы в поход, названия одежды, праздников, продуктов, цвета; глаголы, связанные с проблемами здоровья, английские идиомы
Грамматика:
Порядок прилагательных (прилагательное+прилагательное+существительное); употребление артиклей с названиями рек, каналов, морей, океанов, озер, пустынь, горных цепей; образование степеней сравнения прилагательных путем прибавления more и most, less и least; абсолютная форма местоимений; сравнение с помощью союзов as… as, not as… as
Употребление сокращений.
| уметь:
высказываться по теме на основе прочитанного текста (чтение с полным пониманием текста); использовать ситуацию, изложенную в тексте в качестве опоры для высказывания по теме «Что я возьму в поход»; выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; использовать активную лексику и грамматическое правило в речевых ситуациях
знать
Лексика: adventure, backpack, camera, campfire, heavy, matches, mosquito, mosquito cream, penknife, share, socks, soup bowl, to pick up, to go camping, to put up a tent, to wash up, wellingtons, wood
Идиомы: to be as good as gold, to be as hungry as a hunter, to be as red as a beetroot, to be as strong as an ox
Грамматика: порядок прилагательных (прилагательное+прилагательное+существительное); употребление артиклей с названиями рек, каналов, морей, океанов, озер, пустынь, горных цепей; образование степеней сравнения прилагательных путем прибавления more и most, less и least; абсолютная форма местоимений; сравнение с помощью союзов as… as, not as… as, сокращения
|
| Holidays / Каникулы
|
| Лексика: как я провел каникулы, названия сезонов и месяцев, погода, кемпинг, путешествие.
Грамматика: употребление артиклей с географическими названиями и именами собственными; словообразование с помощью приставки –un.
Повторение правил чтения буквосочетаний (ar, or, er, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea).
Проект “My summer adventures”.
Социокультурная информация: Знакомство с историческими и культурными ценностями Москвы и Санкт-Петербурга.
| уметь:
использовать ситуацию, изложенную в текста в качестве языковой и речевой опоры для развития следующих умений: найти конкретную информацию, согласиться или опровергнуть утверждение, оценить полученную информацию, выразить свое мнение; вести диалог-расспрос; делать сообщение по теме «Как я провел каникулы», используя план в качестве опоры; анализировать информацию в воспринимаемом на слух тексте. Представить проект “My summer adventures”.
знать:
Лексика: the Armoury Chamber, the Bolshoi Theatre, exciting, the Hermitage, the Kremlin, the Kunstkammer, Moscow, Peterhof, postcard, Red Square, St Basil’s Cathedral, St Petersburg, to take pictures, the Tretyakov Gallery, the Tsar Bell, the Tsar Cannon
Грамматика: употребление артиклей с географическими названиями и именами собственными; словообразование с помощью приставки –un, правила чтения буквосочетаний (ar, or, er, ur, yr, ge, gi, gy, ch, ea).
|
| Nothing is forever / Проблемы экологии
|
| Лексика:
Мир вокруг нас,погода, походы,названия сезонов и месяцев; загрязнение и защита окружающей среды;
Грамматика:
Употребление артиклей с названиями предметов, единственными в своем роде; словообразование: суффикс – tion; префикс re -; конструкция used to.
Проект «How can I help the invironment?»
Социокультурная информация:
Знакомство с проблемами экологии и способами защиты окружающей среды в нашей стране и в Англии.
| уметь:
оценить полученную информацию, выразить своё мнение, установить причинно-следственную связь, читать с полным пониманием прочитанного, сравнивать (защита окружающей среды в Англии и России), делать выводы, озаглавить текст, найти нужную информацию, выражать и аргументировать своё отношение к прочитанному; выборочно понимать необходимую информацию рекламного характера в воспринимаемом на слух тексте.
Представить проект «How can I help the invironment?»
знать:
Лексика: activist, atmosphere, chemicals, climate, container, ecological, electricity, environment, fine, fur coat, glass, litter, material, plant, plastic, public transport, rubbish, spray, turn off, turn on, to breathe, to last, to recycle, fault, in fact, Mars, oxygen, poisonous, rase, shower, spaceship. stick, to dig, to play hide-and-seek, toxin.
Грамматика: употребление артиклей с названиями предметов, единственными в своем роде; словообразование: суффикс – tion; префикс re -; конструкция used to.
|
| Let’s plan a trip to England / Поездка в Англию
|
| Лексика: Путешествие, поездка в Англию, транспорт, деньги; личные данные. Английские идиомы.
Грамматика:
Употребление глаголов во времени Past Progressive; союз while.
Социокультурная информация:
Обучение форме вежливого обращения, принятой в Англии. Заполнение анкеты для поездки в Англию. Каким видом транспорта можно добраться до Англии и сколько это стоит. История Англии: римское завоевание Великобритании.
| уметь:
уметь воспринимать на слух интересующую информацию, переводить с русского на английский, заполнять анкету для поездки Англию, сообщая основные сведения о себе; предвосхищать возможные события, выделять главные факты и составлять короткие сообщения с использованием активного лексического и грамматического материала, трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы, пользоваться сносками и комментариями.
знать:
Лексика: application form, embassy, fast, female, fishy, full name, marital status, return ticket, sex, single ticket, AD-Anno Domini, appropriate, Boudicca, British Isles, Cambridge, Celt, correspondence address, Druid, enemy, Iceni, Londinium, recent, Roman, to attach, tribe, Julius Caesar.
Идиомы: to stick to the point, to be pressed for time, to cut a long story short.
Грамматика: Случаи употребления в речи грамматических форм Past Progressive; союз while
|
| School / Школа
|
| Лексика:
Типы школ в Англии,школа и школьные предметы; названия продуктов и столовых приборов.
Грамматика:
Субстантивированные прилагательные; местоимения other, another; употребление модального глагола should.
Повторение правил чтения буквcочетаний (th, al+согл., au, aw, our, ou+n, t, ow, oy, oi, eye, eer, ear, ng, qu, kn, ass, ast, ask, asp, ath, aed, ush, ull, ph)
Социокультурная информация:
Моя школа. Типы английских школ. Школьная форма и правила, существующие в английских школах. Взаимоотношения с одноклассниками. Обучение этикету: как вести себя за столом. История Англии: англо-саксонское завоевание Британских островов. Король Артур.
| уметь:
начинать и вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному; высказываться в рамках речевой ситуации «Моя школа»; догадываться о значении отдельных выражений с опорой на языковую и контекстуальную догадку; пользоваться знаниями полученными из других предметов школьной программы; предвосхищать возможные события; трансформировать полученную информацию для ответов на вопросы; приводить аргументы за и против; пользоваться сносками и комментариями; выделять главные факты и составлять короткие сообщения.
знать:
Лексика: Angles, as a rule, Biology, boarding school, cheeky, Chemistry, compulsory, Design and Technology, detention, difference, different, exception, Geography, in general, optional, Physics, polite, public, punishment, state school, the rich, to bully, to do lines, what about
Грамматика: случаи употребления субстантивированных прилагательных; местоимений other, another; употребления модального глагола should; правила чтения буквcочетаний (th, al+согл., au, aw, our, ou+n, t, ow, oy, oi, eye, eer, ear, ng, qu, kn, ass, ast, ask, asp, ath, aed, ush, ull, ph)
|
| English school / Английские школы
|
| Лексика:
Английские школы, система оценок в английской школе.
Грамматика:
Употребление глаголов во времени Present Perfect;
употребление наречий just, yet, already, ever, never.
Социокультурная информация:
История Англии: положение коренного населения при англосаксах
| уметь:
пользоваться знаниями, полученными из других предметов школьной программы; предвосхищать возможные события; трансформировать полученную информацию для ответа на вопросы; приводить аргументы за и против; пользоваться сносками и комментариями, выделять главные факты и составлять краткие сообщения с использованием активного грамматического и лексического материала.
знать:
Лексика: already, ever, just, never, to dive, to do a parachute jump, to lose, yet
Грамматика: случаи употребления в речи глаголов во
времени Present Perfect; наречий just, yet, already, ever,
never.
|
| Sports / Спорт
|
| Лексика:
Будни английской школы, хобби и увлечения; спорт и названия видов спорта.
Грамматика:
Различие в употреблении Present Perfect и Past Simple; наречия; восклицательные предложения типа What a … и особенности их употребления.
Социокультурная информация:
Как организованно соревнованием между классами в английской школе. Знакомство с клубами по интересам в английской школе. История Англии: викинги на территории Британии.
| уметь:
выборочно воспринимать на слух нужную информацию; определять темы текста по заголовку; пользоваться знаниями из других предметов школьной программы; предвосхищать возможные события; трансформировать полученную информацию для ответа на вопросы; пользоваться сносками и комментариями; выделять главные факты и короткие сообщения; самостоятельно формулировать правило, проанализировав отдельные факты.
знать:
Лексика: bear, before, challenge, cheerleading club, choir, compete, competition, cup, defender, draw, forward, goal, nil, point, score, shark, skating, skiing, snowboarding club, team, to be fit, to beat, to earn, to give up, to join, to lose, to score a goal, training, Viking.
Грамматика: Различие в употреблении Present Perfect и Past Simple; наречия; восклицательные предложения типа What a … и особенности их употребления.
|
| Who is your role model? / На кого я хотел бы быть похож?
|
| Лексика:
Hазвания стран и национальностей; названия профессий; черты характера, прилагательные, описывающие качества людей
Грамматика:
Употребление глаголов во времени Past Perfect.
Проект “A role model”
Социокультурная информация:
Знакомство с биографиями известных людей: Мать Тереза, Вильям Уоллес, Билл Гейтс, М.В. Ломоносов. История покорения Южного полюса.
История Англии: норманнское завоевание; битва при Гастингсе.
| уметь:
устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; передавать основное содержание прочитанного; извлекать из текста интересующую информацию; предвосхищать возможные события; трансформировать полученную информацию для ответа на вопросы; приводить аргументы за и против; пользоваться сносками и комментариями; составлять краткие сообщения; выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Представить проект “A role model”
знать:
Лексика: ambitious, bossy, courage, example, Frenchman, generous, hard-working, hero, intelligent, lazy, mean, modest, Normans, quality, role model, serious, strength, to respect
Грамматика: случаи употребления в речи глаголов во времени Past Perfect.
|
| Friends/ Друзья
|
| Лексика:
Мои друзья и я, настоящий друг, люди и их характеристики; свободное время.
Грамматика:
Возвратное местоимение each other; повторение Present Progressive, Present Simple, Present Perfect, Past Simple, Past Progressive, Past Perfect, модальный глагол should
Социокультурная информация:
Занятия английских подростков в свободное время. Взаимоотношения английских подростков. Знакомство с таким стихотворным жанром лирики, как сонет
| уметь:
выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному, использовать изученные темы для решения коммуникативной задачи; составить комбинированный диалог по заданной теме с использованием активного лексического и грамматического материала.
знать:
Лексика: a bit, friendship, kidnapper, to be selfish, to be with somebody, to kidnap, fair-weather friends, through thick and thin, to let somebody down, to stand by somebody, to talk something trough.
Грамматика: Случаи употребления в речи возвратного местоимения each other; Present Progressive, Present Simple, Present Perfect, Past Simple, Past Progressive, Past Perfect, модального глагола should
|
| Резервные уроки
|
|
|
|
| Итого:
|
|
|
| Тематическое планирование
Класс (4 год обучения)
№
| Раздел
| Кол-во часов по авторской/рабочей программе
| Форма контроля
| №
урока
|
| Я и моя семья
| 10/10
| Контрольная работа
Проектная работа «Моя домашняя страница»
|
|
| Школьные предметы.
| 11/11
| Проверочная работа
Проектная работа «Моя семья»
|
|
| Подготовка к путешествию.
Дом и квартира.
| 12/12
| Проверочная работа
|
|
| Домашнее чтение
|
|
| 11-12
|
| Подготовка к встрече зарубежного гостя
Службы аэропорта и как ими пользоваться
Внешность, одежда.
| 13/13
| Проверочная работа
Проектная работа
«Кто это?»
|
|
| Домашнее чтение
|
|
| 12-13
|
| Распорядок дня
Домашние животные
| 10/10
| Проверочная работа
|
|
| Домашнее чтение
|
|
| 9-10
|
| Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии
Мои увлечения
| 12/12
| Проверочная работа
Проектная работа
«Создай свой клуб увлечений»
| 10-11
|
| Домашнее чтение
|
|
|
|
| Города Великобритании и России
| 11/11
| Проверочная работа
Проектная работа «Мой родной город»
| 8-9
|
| Домашнее чтение
|
|
| 10-11
|
| Традициии праздники
| 10/10
| Проверочная работа
Проектная работа «Моя вечеринка»
| 7-8
|
| Домашнее чтение
|
|
| 9-10
|
| Времена года. Погода.
Города Англии
| 12/12
| Итоговый тест
|
|
| Домашнее чтение
|
|
| 11-12
|
| Резервный урок
|
|
| 13-16
|
| ИТОГО
|
|
|
|
Класс
Название раздела
| Кол-во часов по примерной и авторской программе
| Кол-во часов по рабочей программе
| Форма контроля
| № урока
| Ты помнишь нас?
|
|
| КП
КЧ
|
| Экскурсии
|
|
| КГ
КА
|
| Ориентация в городе
|
|
| КЧ
КА
КГ
КП
|
| Вниз по улице
|
|
| КЧ
КА
КГ
КП
|
| Установка в английских семьях
|
|
| КП
КА
КЧ
|
| Давайте что-нибудь покушаем
|
|
| КЧ
КП
КГ
|
| В английской семье
|
|
| КП
КА
КЧ
|
| Личность: описание, характеристика
|
|
| КЧ
КА
КГ
|
| История из прошлого
|
|
| КЧ
КА
|
| Пролив под тоннелем
|
|
| КЧ
КП
КГ
|
| Здоровье и гигиена
|
|
| КГ
КА
|
| Англия, Лондон: достопримечательности
|
|
| КП
КЧ
|
| итого
|
|
|
| | КП - контроль письма
КЧ – контроль чтения
КГ - контроль говорения
КА – контроль аудирования
ПР – проектная работ
Класс
Название раздела
| Кол-во часов по примерной и авторской программе
| Кол-во часов по рабочей программе
| Форма контроля
| № урока
| Поздоровайся со своими старыми друзьями
|
|
| КП
КЧ
|
| Поход, это для тебя?
|
|
| КГ
КА
|
| Каникулы
|
|
| КЧ
КА
КГ
КП
|
| Ничего не вечно
|
|
| КЧ
КА
КГ
КП
|
| Давайте запланируем путешествие в Англию
|
|
| КП
КА
КЧ
|
| Школа
|
|
| КЧ
КП
КГ
|
| Английская школа
|
|
| КП
КА
КЧ
|
| Виды спорта
|
|
| КЧ
КА
КГ
|
| Образец для подражания
|
|
| КЧ
КА
|
| Друзья
|
|
| КЧ
КП
КГ
|
| итого
|
|
|
| | КП - контроль письма
КЧ – контроль чтения
КГ - контроль говорения
КА – контроль аудирования
ПР – проектная работ
Описание учебно-методического комплекта
Класс
Английский язык
| Класс
| Кол-во часов в неделю
| Учебная программа, её автор, год издания, издательство
| Учебники и учебные пособия
(автор, название, год издания, издательство)
| Дидактический материал
(автор, название, год издания, издательство)
| Методическая литература (автор, название, год издания, издательство)
| Цифровые образовательные ресурсы, реально используемые в учебном процессе
| 5 а, б
| 3ч
(3*2=6)
| Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 5 - 9 классов общеобразовательных учреждений. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. - Обнинск: Титул, 2010. - 120с.
| К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский.ру / Happy English / ru: Учебник для 5 класса. – Обнинск: Титул, 2013. – 256 с.;
| Английский язык. 5 – 11 классы: карточки для индивидуального контроля знаний / авт.-сост. И.П. Ермаченко, Н.В. Криушина. – Волгоград: Учитель, 2009. – 143с.
| Поурочные планы по английскому языку. 5 класс (учебник К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман) / Д.А. Голованова – 2-е издание, стереотип.- М.: Глобус, 2009. – 240с.
| Аудиоприложение к учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский.ру/ Happy English.ru – 5 класс.
www.uchiyaziki.ru
| 6 а, б
| 3ч
(3*2=6)
| Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 5 - 9 классов общеобразовательных учреждений. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. - Обнинск: Титул, 2010. - 120с.
| 1) К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский.ру / Happy English / ru: Учебник для 6 класса. – Обнинск: Титул, 2013. – 256 с.;
| 1) К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Книга для учителя к учебнику анг.яз.: Счастливый английский.ру/ Happy English/ru: Учебник для 6 класса. – Обнинск: Титул, 2013. – 80 с.;
2) Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Программа курса английский язык к УМК Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010. – 120с.
| Т.И. Кошман. Тексты для аудирования по английскому языку с проверочными заданиями. 5- 11 классы. Ростов-на-Дону: Феникс; Донекс: издательский центр «Кредо», 2007. – 61с.
| Аудиоприложение к учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский.ру/ Happy English.ru – 6 класс.
www.uchiyaziki.ru
| | 7 а,б
| 3ч
(3*2=6)
| Программа курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 5 - 9 классов общеобразовательных учреждений. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. - Обнинск: Титул, 2010. - 120с.
| 1) К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский.ру / Happy English / ru: Учебник для 7 класса. – Обнинск: Титул, 2011. – 256 с.;
| 1) К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Книга для учителя к учебнику анг.яз.: Счастливый английский.ру/ Happy English/ru: Учебник для 7 класса. – Обнинск: Титул, 2007. – 80 с.;
2) Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Программа курса английский язык к УМК Счастливый английский.ру/ Happy English.ru для 5-9 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010. – 120с.
| Т.И. Кошман. Тексты для аудирования по английскому языку с проверочными заданиями. 5- 11 классы. Ростов-на-Дону: Феникс; Донекс: издательский центр «Кредо», 2007. – 61с.
| Аудиоприложение к учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский.ру/ Happy English.ru – 7 класс.
www.uchiyaziki.ru
|
|