Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система органов государственного и Аорского контроля в РФ.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Система финансового контроля подразделяется на гос-ый фин.контр, общественный контроль и А (независимый контроль).Гос-ый фин.контр состоит из общегосударственного и ведомственного. Общегос-ый контроль охватывает все хозяйствующие субъекты независимо от формы собственности или ведомственной подчиненности. Этот контроль ведется как в масштабе РФ, так и в ее субъектах. На уровне местного самоуправления проводится муниципальный фин.контр.Общегос-ый фин.контр в России осуществляют:Парламентский контроль — Счётная палата РФ и аналогичные органы субъектов федерации.Бюджетный контроль — Фед.служба фин-бюджетного надзора; Федеральное казначейство — контроль целевого использования бюджетных средств.Налоговый и таможенный контроль — ФНС, Федеральная таможенная служба, Гос-ые внебюджетные фонды — контроль формирования государственных доходов.Валютный контроль — Федеральная служба финансово-бюджетного надзора — контроль соответствия законодательству операций с иностранной валютой.Денежно-кредитный контроль: Центральный банк РФ — надзор за деятельностью кредитных организаций и банковских групп.Коммерческие банки — контроль порядка осуществления хозяйствующими субъектами кассовых операций.Страх-й контроль — Федеральная служба по финансовым рынкам.Правоохранительный контроль — Прокуратура РФ, органы МВД России, Федеральная служба по финансовому мониторингу.Общее нормативно-правовое регулирование государственного финансового контроля осуществляет Министерство финансов РФ в лице Департамента регулирования государственного финансового контроля, АД, бухгалтерского учёта и Аа. Основные функции системы общегосударственного финансового контроля включают: проверку правильности образования государственных средств, их сохранности и целевого использования; контроль правильности и эффективности использования кредитных ресурсов; обеспечение обоснованности и правомерности действий кредитных учреждений в части использования средств организаций и физических лиц; контроль государственного внутреннего и внешнего долга.Ведомственный гос-ый контроль проводится внутри отдельных государственных ведомств. Для этой цели в структуре ведомств предусмотрены органы ведомственного финансового контроля, которые и проводят такой контроль. Основным объектом контроля я-ся производственная и финансовая деятельность подведомственных организаций и учреждений. Общественный контроль реализуется на основе общественных институтов и законов, обязывающих органы исполнительной власти предоставлять инф-ю всем заинтересованным лицам.В организации общественного контроля большую роль играют средства массовой информации (газеты, журналы, радио, телевидение), выражающие интересы различных общественных организаций, партий и других структур. Деятельность общественного контроля базируется на информации, предоставляемой органами Госкомстата РФ, государственного финансового контроля, прежде всего счетными палатами (федеральной и субъектов РФ).Наряду с указанными видами финансового контроля в России используется такая форма финансового контроля, как Аорский фин.контр. Регулирование АД в РФ возложено на Министерство финансов РФ. 3. Классификация налогов и сборов. К лассификация налогов может быть проведена по разным основаниям. Ниже представлены некоторые возможные варианты классификации налоговых платежей с конкретными примерами налогов. 1. По учету объектов налогообложения: прямые налоги, которые взимаются непосредственно с доходов или имущества налогоплательщика. Конечным плательщиком прямых налогов является владелец имущества (дохода). Косвенные налоги взимаются через цены товаров, раб, услуг путем их прибавления к цене товара и накладывают обязательства на ресурсы, виды деят-ти и продукцию этой деят-ти. 2. По уровню управления: федеральные (общегосударственные) налоги, элементы которых определяются законодательством страны и являются едиными на всей ее территории. Их устанавливает и вводит в действие высший представительный орган власти. К ним относятся следующие налоги:НДС,акцизы, налог на прибыль орг-й, НДФЛ, Налог на добычу полезных ископаемых,водный налог,сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов,государственная пошлина. Региональные налоги, элементы которых устанавливаются в соответствии с законодательством страны законодательными органами ее субъектов:налог на имущество организаций,налог на игорный бизнес,транспортный налог. местные налоги, которые вводятся в соответствии с законодательством страны местными органами власти. Они вступают в силу только по принятии решения на местном уровне, и всегда являются источником дохода местных бюджетов:земельный налог,налог на имущество ФЛ. 3.. В зависимости от характеристики объекта налогообложения: специфические -исп-ся колич-ая характеристика объекта н/о; адвалорные – исп-ся стоимостная хар-ка объекта н/о; комбинированные – исп-ся и кол-ая, и стоимотная хар-ки объекта н/о. 4. По видам ставок: пропорциональные – уст-ся в одинаковом % от дохода независимо от его размера; прогрессивные – увел-ся с ростом размера облагаемого дохода, а регрессивные понижаются по мере увеличения дохода. 5. По целям взимания различают целевые и нецелевые налоги. Налог, связанный с конкретным направлением использования средств и поступления от которого не могут расходоваться ни на какие другие цели, называется маркированным налогом (например единый социальный налог). Налоги, не предусматривающие определенной цели взимания, называются немаркированными (налог на прибыль, налог на добавленную стоимость и др.). В большинстве современных стран основную роль играют налоги нецелевые, соответствующие налоговые доходы поступают в бюджет. При этом доходная часть бюджета выступает как единый фонд средств, обеспечивающий реализацию его расходных статей. 4. Задача. Оцените кредитоспособность заемщика по данным баланса и отчета о финансовых результатах
Решение: Осн-и оценочными показ-ми кредитосп-ти являются коэф-ты абсолютной ликв-ти (К1), критической ликв-ти (К2), текущей ликв-ти (К3), соотношения собств-х и заемных средств (К4) и коэф-т рентабельности продаж (К5), каждому из которых установлено предельное нормативное значение в завис-и от категорий заемщиков. Таких категорий три, в соответствии с которыми заемщикиранжируются по степени (классу) кредитосп-ти: - первого класса, кредитоспособность которых не вызывает сомнений - сумма баллов находится в пределах 1-1,05; - второго класса кредитоспособность, которых требует взвешенного подхода - сумма баллов находится в пределах 1,06 - 2,42; - третьего класса кредитосп-ть которых связана с повышенным риском - сумма баллов больше 2,42.В завис-ти от факт-х значений показатели подразделяются на категории (табл. 12.3). Таблица 12.3 Категории показателей оценки кредитоспособности заемщика
Кроме того, установлены коэф-т значимости каждого показателя: К1- 0,11; К2- 0,05; К3- 0,42, К4- 0,21; К5– 0,21. Рассчитать значения перечисленных показателей и составить таблицу 12.4 для определения суммы баллов по каждому показателю в отдельности, а также общей суммы баллов для присвоения заемщику класса кредитоспособности. Коэфф.абсол. ликвидности = (Ден.средства + Краткосрочные финн. вложения) / Текущие обязательства Таблица 12.4 Расчет суммы баллов для оценки класса кредитоспособности организации
В рассматриваемом примере кредитоспособность п/п не вызывает сомнения, т.к. сумма баллов находится в интервале от 1 до 1.05 5. Задача. Работнице, вдове, имеющей одного ребенка в возрасте до 18 лет, начислена заработная плата за январь месяц в сумме 11 000 руб. Также в январе она получила материальную помощь в размере 3 000 руб. Удержать НДФЛ за январь. Решение: Дт 20 Кт 70 11000 начислена зар. плата; Расчетно-плат.вед., платежная ведомость Билет № 12
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.64.245 (0.009 с.) |