Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение и организационная Структура предприятия↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
НАЗНАЧЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ
Рисунок 1.1 – Автобусный парк №1
Данное автохозяйство организовано в 1940 году 12 января на базе Гродненского автобусного общества, которое было национализировано государством и переименовано в Гродненскую автобазу народного комиссариата автотранспорта БССР. Расположена была автобаза по ул. К.Цеткин. С июня 1940 года началось строительство гаража и мастерской по ул. Транспортной и в марте 1941 года автобаза начала свою работу. Были открыты пассажирские маршруты: Гродно-Доброво, Гродно-Суховля, Гродно-Скидель, которые обслуживали 5 автобусов марки ФИАТ. По городу работало 3 автобуса марки ЗИЛ-16. Первым директором был тов. Ирланис, которой погиб в годы Великой Отечественной войны. С момента организации и до начала войны работал на автобазе вначале кондуктором, a затем с декабря 1940 года тов. Пашков Иван Евстигнеевич. Одним из первых водителей был Верстак Иван Иванович. До начала Великой Отечественной воины парк пополнился несколькими автобусами ЗИЛ-8 и ГАЗ. Великая Отечественная война прервала мирный труд автобусников. После освобождения города Гродно Советской Армией в 1964 году на месте построенной до войны базы было организовано небольшое грузовое автохозяйство с наличием около 30 автомашин. Затем автохозяйство пополнилась автобусами ПАЗ-651, легковыми и грузовыми таксомоторами. В целях улучшения обслуживания населения с апреля 1955 года автохозяйство было разделено на ATК-l и АТК-2 – пассажирское и грузовое. К этому времени насчитывалось 47 автобусов и 34 таксомотора, которые обслуживали 6 маршрутов в городе и 25 маршрутов по области с общей протяженностью 400 км. В последние годы автохозяйство пополнилось новыми автобусами и таксомоторами. К 1960 году насчитывалось 96 автобусов и 80 легковых таксомоторов. В феврале 1960 года автохозяйство было разделено на автобусный и таксомоторным парк. Автобусный парк был перебазирован на ул. Победы 16, где и находится в настоящее время. В феврале 1964 года автобусный парк был переименован в автоколонну 2406, а в 1987 году - в АП № 1. ОАО «Автобусный парк № 1» располагается по ул. Победы, 16 г. Гродно. Территория предприятия имеет ограждение по всему периметру, благоустроена, имеет твердое асфальтированное покрытие, оснащена необходимым количеством прожекторов для полной ее освещенности в темное время суток.
Имеется 2 запасных выезда: со стороны улиц Победы и Пестрака. Территория оборудована 5-ю линиями водоподогрева для прогрева автобусов в зимнее время, которые при необходимости используются. Имеется оборудованная линия на 25 машиномест для электрозапуска автобусов в зимнее время. Внедрена автоматическая система пожарной сигнализации с 12-ю лучами от производственно-бытовых и складских помещений. Оборудовано оборотное водоснабжение с очистными сооружениями необходимого объема при механизированной мойке автомобилей на 3-х линиях. На территории определены конкретные места для отстоя подвижного состава, имеется схема движения транспорта. На территории нанесена разметка пешеходных дорожек. На выезде с территории оборудован контрольно-пропускной пункт с 3-мя осмотровыми канавами, механизированными воротами, необходимым инвентарем для осмотра и диагностики технического состояния автомобилей после возвращения и перед выпуском их на линию. Санитарно-защитная зона для нашего предприятия согласно СанПиН 10-5 РБ 2002 составляет 100 метров от ограждения территории. Уборка санитарно-защитной зоны производится своевременно закрепленными за ней подразделениями работников предприятия. В ОАО «Автобусный парк №1» в ремонтных мастерских рабочие места и технологические процессы организованы в соответствии с требованиями санитарных норм и правил, "Правил охраны труда на автомобильном транспорте». ОАО «Автобусный парк № 1» осуществляет перевозки пассажиров в городском, пригородном, междугородном и международном сообщениях. Оказывает услуги по почасовым перевозкам, ремонту стороннего транспорта, медицинскому освидетельствованию водителей и проверке технического состояния автобусов для частных перевозчиков, по размещению рекламы на автобусах. ОАО «Автобусный парк №1» обслуживает 42 городских маршрутов протяженностью 359,5 км, 43 пригородных протяженностью 1431,4 км, 30 междугородных протяженностью 5690 км, 4 международных протяженностью 1 164 км.
Структура управления АТП Организационная структура управления производством ОАО «Автобусный парк №1» усовершенствована, численность работников приведена в соответствие с объёмами выполняемых работ.
Структура аппарата управления имеет 3 уровня менеджмента: 1- й уровень (директор); 2- й уровень (заместители директора, начальники отделов); 3- й уровень (механики колонн, старшие диспетчера). Критерий построения организационной структуры - по функциям. Кадровая политика в ОАО «Автобусный парк №1» направлена на сохранение квалифицированных кадров, повышение профессионального уровня работников для эффективной работы в рыночных условиях. В соответствии с принятой организационно-управленческой структурой непосредственно директору подчинены: - заместители директора; - главный инженер; - главный бухгалтер; - планово-экономический отдел.
Схема 1.1 - Структура управления ОАО « Автобусный парк №1» г. Гродно ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1 Генеральный план предприятия Под планировкой любого предприятия следует понимать компоновку и относительное расположение производственных, складских и административно-бытовых помещении и плане здания или отдельно стоящих зданий, предназначенных для ТО, ТР и хранения подвижною состава. Основой для разработки планировочных решений предприятия являются следующие технологические требования: относительная расположенность зон и участков должна соответствовать технологическому процессу; конструктивная схема здания и расположение в нем производственных подразделений должны обеспечивать возможность изменения в перспективе технологических процессов и расширения производства без существенной перестройки здания; в местах интенсивного движения потоки автомобилей не должны пересекаться. При компоновке производственно-складских помещений в производственном корпусе учитывают его расположение на генеральном плане для определения направления въездов в здание и выездов из пего в соответствии с организацией движения автомобилей на территории предприятия, а также направление господствующих ветров (по годовой розе ветров) для правильного размещения на генплане пожаровзрывоопасных и вредных для здоровья людей производств. Генеральный план предприятия представляет собой план отведённого под застройку земельного участка, ориентированный относительно сторон света, с изображением на нем зданий, сооружений, площадок для открытого хранения подвижного состава и путей его движения по территории участка, проездов общего пользования и обозначением ведомственной принадлежности соседних участком. Схема генплана должна быть решена с учетом технологической взаимосвязи и геометрических параметров производственных и складских помещений; размеров земельного участка, отведенного под строительство; рельефа местности; геологических условий; устройства инженерных сетей; организации транспортных схем и людских потоков; требований охраны труда, противопожарных п санитарных норм; градостроительных и архитектурных требований; возможности расширения предприятия и благоустройства территории. При разработке генплана, здания и сооружения должны быть расположены относительно направления преобладающих ветров в регионе таким образом, чтобы обеспечить наилучшие условия естественного освещения, проветривания помещений и борьбы с инсоляцией. Помещения и производственные участки, в которых по условиям технологии выделяются в атмосферу газ, дым, пыль, а также с взрывоопасными и пожароопасными процессами, необходимо размещать с подветренной стороны главного производственного корпуса предприятия. Поэтому на генплане необходимо указать преимущественное направление ветров – розу ветров.
Предприятие занимает территорию в 60300 м2. Курение разрешено только в специально отведенных для этого местах. Маршруты движения автотранспорта почти не пересекаются, но достаточно сложны, выезд и заезд на места стоянки не везде рационален. Снабжение предприятия электроэнергией производится oт городской линии электропередач, а снабжение водой производится от городской сети водоснабжения и канализации. Снабжение предприятия сжатым воздухом осуществляется oт стационарных электрокомпрессоров, установленных и цехах и на участках обслуживании. Распределение сжатого воздуха производится по трубопроводам через редукторы.
Содержание ПС, способы его хранения Хранение автомобилей предприятия осуществляется на открытой охраняемой стоянке. Часть стоянки огорожена и используется для хранения автомобилей частных лиц на коммерческой основе. Стоянка для подвижного состава оборудована жидкостной системой централизованного предпускового подогрева двигателей автомобилей. В настоящее время эта система не функционирует, и ее элементы (трубопроводы) препятствуют рациональному расположению подвижного состава на стоянке и организации его движения на АТП, в частности, водители автопоездов вынуждены устанавливать их на стоянку на тупиковые места, а при выезде – объезжать трубопроводы, что приводит к увеличению пробега ПС внутри АТП.
Виды и объём перевозок За 2012 год предприятием были достигнуты следующие показатели:
Таблица 8.1 - Показатели работы ПС по видам перевозок:
8.2 Основные показатели работы предприятия и технической службы По пригородным маршрутам получен убыток в сумме 353,8 млн. руб., отрицательная рентабельность – 5,2 %. По сезонным маршрутам получена прибыль в сумме 273,1 млн. руб., рентабельность составила 24,3 %. По городским перевозкам получен убыток в сумме 2519,5 млн. руб., что соответствует 7,8 % отрицательной рентабельности. Опережающий рост эксплуатационных затрат над доходами от реализации билетной продукции приводят к убыточности. Себестоимость 1 поездки пассажиров в городе в отчетном году составила 1100 руб., в декабре 2012 г. – 1400 руб. По почасовым перевозкам отработано 46,1 тыс. платных часов, получена прибыль в сумме 357,4 млн. руб., рентабельность составила 11,7 %. За отчетный год по ОАО «АП № 1» получено убытков от реализации услуг в сумме 2235,3 млн. руб., отрицательная рентабельность – 4,2 %. Чистая прибыль составила 145,7 млн. руб. За отчетный год от деятельности диагностической линии «МАНА» на станции технического контроля получено доходов 361,8 млн.руб., прибыли 128,1 млн.руб., рентабельность составила 26,5 %. Рабочими ремонтной мастерской оказано платных услуг на сумму 332 млн.руб.; участком по ремонту легковых автомобилей – на сумму 260,9 млн. руб. Фактически на начало 2013 года в ОАО “ Автобусный парк № 1 г. Гродно ” численность работающих: всего 793 человек. Из них: · водители автобусов 383 человек; · основные ремонтные рабочие 216 человек; · билетные кассиры 23 человек; · руководители, специалисты, служащие 138 человек; · и прочие 33человек.
Таблица 8.2 – Показатели прогноза социально-экономического развития ОАО «Автобусный парк №1» г. Гродно
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА
Таблица 10.1 – Исходные данные к дипломному проекту
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Болбас М.М. Основы технической эксплуатации автомобилей: Учебник. – Мн.: Амалфея, 2001.
2. Болбас М.М., Капустин Н.М., Петухов Е.И., Похабов В.И. Проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. – МН.: Универсытэцкае, 1997. – 246 с. 3. Власов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М. Академия, 2004. – 477 с. 4. Программа технологической практики для студентов специальности 1-370106 «Техническая эксплуатация автомобилей»/ГрГУ. – Гродно.: УО ГрГУ, 2012. 5. Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей. – М.: Наука, 2004. – 501 с.
НАЗНАЧЕНИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРЕДПРИЯТИЯ
Рисунок 1.1 – Автобусный парк №1
Данное автохозяйство организовано в 1940 году 12 января на базе Гродненского автобусного общества, которое было национализировано государством и переименовано в Гродненскую автобазу народного комиссариата автотранспорта БССР. Расположена была автобаза по ул. К.Цеткин. С июня 1940 года началось строительство гаража и мастерской по ул. Транспортной и в марте 1941 года автобаза начала свою работу. Были открыты пассажирские маршруты: Гродно-Доброво, Гродно-Суховля, Гродно-Скидель, которые обслуживали 5 автобусов марки ФИАТ. По городу работало 3 автобуса марки ЗИЛ-16. Первым директором был тов. Ирланис, которой погиб в годы Великой Отечественной войны. С момента организации и до начала войны работал на автобазе вначале кондуктором, a затем с декабря 1940 года тов. Пашков Иван Евстигнеевич. Одним из первых водителей был Верстак Иван Иванович. До начала Великой Отечественной воины парк пополнился несколькими автобусами ЗИЛ-8 и ГАЗ. Великая Отечественная война прервала мирный труд автобусников. После освобождения города Гродно Советской Армией в 1964 году на месте построенной до войны базы было организовано небольшое грузовое автохозяйство с наличием около 30 автомашин. Затем автохозяйство пополнилась автобусами ПАЗ-651, легковыми и грузовыми таксомоторами. В целях улучшения обслуживания населения с апреля 1955 года автохозяйство было разделено на ATК-l и АТК-2 – пассажирское и грузовое. К этому времени насчитывалось 47 автобусов и 34 таксомотора, которые обслуживали 6 маршрутов в городе и 25 маршрутов по области с общей протяженностью 400 км. В последние годы автохозяйство пополнилось новыми автобусами и таксомоторами. К 1960 году насчитывалось 96 автобусов и 80 легковых таксомоторов. В феврале 1960 года автохозяйство было разделено на автобусный и таксомоторным парк. Автобусный парк был перебазирован на ул. Победы 16, где и находится в настоящее время. В феврале 1964 года автобусный парк был переименован в автоколонну 2406, а в 1987 году - в АП № 1. ОАО «Автобусный парк № 1» располагается по ул. Победы, 16 г. Гродно. Территория предприятия имеет ограждение по всему периметру, благоустроена, имеет твердое асфальтированное покрытие, оснащена необходимым количеством прожекторов для полной ее освещенности в темное время суток. Имеется 2 запасных выезда: со стороны улиц Победы и Пестрака. Территория оборудована 5-ю линиями водоподогрева для прогрева автобусов в зимнее время, которые при необходимости используются. Имеется оборудованная линия на 25 машиномест для электрозапуска автобусов в зимнее время. Внедрена автоматическая система пожарной сигнализации с 12-ю лучами от производственно-бытовых и складских помещений. Оборудовано оборотное водоснабжение с очистными сооружениями необходимого объема при механизированной мойке автомобилей на 3-х линиях. На территории определены конкретные места для отстоя подвижного состава, имеется схема движения транспорта. На территории нанесена разметка пешеходных дорожек. На выезде с территории оборудован контрольно-пропускной пункт с 3-мя осмотровыми канавами, механизированными воротами, необходимым инвентарем для осмотра и диагностики технического состояния автомобилей после возвращения и перед выпуском их на линию. Санитарно-защитная зона для нашего предприятия согласно СанПиН 10-5 РБ 2002 составляет 100 метров от ограждения территории. Уборка санитарно-защитной зоны производится своевременно закрепленными за ней подразделениями работников предприятия. В ОАО «Автобусный парк №1» в ремонтных мастерских рабочие места и технологические процессы организованы в соответствии с требованиями санитарных норм и правил, "Правил охраны труда на автомобильном транспорте». ОАО «Автобусный парк № 1» осуществляет перевозки пассажиров в городском, пригородном, междугородном и международном сообщениях. Оказывает услуги по почасовым перевозкам, ремонту стороннего транспорта, медицинскому освидетельствованию водителей и проверке технического состояния автобусов для частных перевозчиков, по размещению рекламы на автобусах. ОАО «Автобусный парк №1» обслуживает 42 городских маршрутов протяженностью 359,5 км, 43 пригородных протяженностью 1431,4 км, 30 междугородных протяженностью 5690 км, 4 международных протяженностью 1 164 км.
Структура управления АТП Организационная структура управления производством ОАО «Автобусный парк №1» усовершенствована, численность работников приведена в соответствие с объёмами выполняемых работ. Структура аппарата управления имеет 3 уровня менеджмента: 1- й уровень (директор); 2- й уровень (заместители директора, начальники отделов); 3- й уровень (механики колонн, старшие диспетчера). Критерий построения организационной структуры - по функциям. Кадровая политика в ОАО «Автобусный парк №1» направлена на сохранение квалифицированных кадров, повышение профессионального уровня работников для эффективной работы в рыночных условиях. В соответствии с принятой организационно-управленческой структурой непосредственно директору подчинены: - заместители директора; - главный инженер; - главный бухгалтер; - планово-экономический отдел.
Схема 1.1 - Структура управления ОАО « Автобусный парк №1» г. Гродно
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 886; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.219.221 (0.013 с.) |