Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание банка тестовых вопросов↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В блоке Управления на главной странице курса выбрать Вопросы. Открывается страница редактирования вопросов. Вопросы в Банке упорядочены по категориям. По умолчанию для каждого курса создается отдельная категория, кроме того, существуют категории, совпадающие с общими категориями курсов. При желании можно создать дополнительные категории (вкладка Категории). Перед созданием вопроса нужно выбрать категорию, к которой будет относиться этот вопрос. В Moodle используется несколько типов вопросов в тестовых заданиях: · Множественный выбор (студент выбирает ответ на вопрос из нескольких предложенных ему вариантов, причем вопросы могут предполагать один или сразу несколько правильных ответов); · Верно/Неверно (ответ на вопрос, студент выбирает между двумя вариантами "Верно" и "Неверно"); · На соответствие (каждому элементу ответов первой группы нужно сопоставить элемент ответов второй группы); · Короткие ответы (ответом на вопрос является слово или короткая фраза, допускается несколько правильных ответов с различными оценками); · Числовой (то же, что и короткий ответ, только на выполнение вычислительных операций, числовой ответ может иметь заданный интервал предельно допустимой погрешности отклонения от правильного значения); · Вычисляемый (такой вопрос предлагает вычислить значение по формуле. Формула является шаблоном, в который при каждом тестировании подставляются случайные значения из указанных диапазонов); · Вложенные ответы, embedded answers (представляют собой текст, непосредственно в который вставляются короткие ответы, числовые ответы или множественный выбор, как в «рабочей тетради»); · Эссе (студент кратко излагает свой взгляд на рассматриваемую проблему). Формы для создания вопросов Тестовые задания создаются путем заполнения полей в специальных формах, которые зависят от типа используемого в задании вопроса. Форма любого типа вопроса содержит следующие поля. · «Название вопроса» используется, чтобы ориентироваться в списке вопросов, хранящихся в базе данных. · «Содержание вопроса» — это формулировка вопроса. Для содержания используется встроенный редактор, поэтому можно форматировать текст формулировки, вставлять списки, таблицы, рисунки (если загружены на сервер, см. Управление файлами). · «Картинка для показа» — вставляет иллюстрацию в содержание вопроса. В выпадающем списке перечисляются все графические файлы, содержащиеся на сервере в папках данного курса, т.е. иллюстрацию предварительно нужно загрузить на сервер (см. Управление файлами). Выберите нужный файл из списка, и он в режиме просмотра отобразится после сформулированного вопроса. · «Оценка для вопроса по умолчанию» — сколько баллов получит тестируемый за правильный ответ. · «Штраф» — сколько баллов будет вычтено за неправильный ответ. · «Общий комментарий» — дополнительные пояснения к заданному вопросу для тестируемых. Остальные поля формы варьируются в зависимости от типа вопроса. Рассмотрим создание некоторых типов тестовых вопросов. Множественный выбор В форме Банк вопросов в выпадающем списке «Создать новый вопрос» выбираем «В закрытой форме (множественный выбор)». Значение основных полей было рассмотрено нами выше. · «Один или несколько ответов» — сколько правильных ответов содержится в тестовом задании. Каждый вариант ответа состоит из самого ответа, его оценки и комментария. · «Оценка» определяет сколько в процентном отношении от общего количества балов получит тестируемый за выбор данного ответа. Если в задании содержится несколько правильных ответов, то можно за каждый давать одинаковое количество процентов (в сумме правильные ответы должны составить 100%). · «Комментарий» к ответу позволит при обучающем тестировании помочь студенту понять свою ошибку. По умолчанию предлагается 5 вариантов ответов, при желании можно добавить еще (кнопка «Добавить еще 3 варианта ответов»). Далее можно составить комментарии для полностью правильного ответа, частично правильного и неправильного. Для создания этого вопроса мы заполнили поля формы следующим образом:
Вариант ответа 1
Вариант ответа 2
И т.д. для других вариантов ответа. Поскольку правильных ответов 3, то оценка за каждый правильный ответ — 33,333%. Вопросы на соответствие В форме Банк вопросов в выпадающем списке «Создать новый вопрос» выбираем «На соответствие». Значения основных полей рассмотрено выше. После основных полей предлагается установить соответствия. Каждое соответствие объединяется в группу Вопрос1, Вопрос 2, Вопрос 3, при желании количество групп соответствий можно увеличить, нажав на кнопку «Добавить 3 вопроса». В каждой группе соответствий нужно записать вопрос и соответствующий ему ответ. Рассмотрим на примере: Форма этого вопроса была заполнена следующим образом:
Вопрос 1:
Вопрос 2:
Вопрос 3:
Значения остальных полей выбраны по умолчанию. Короткий ответ В форме Банк вопросов в выпадающем списке «Создать новый вопрос» выбираем «Короткий ответ». Значения основных полей (см. Формы для создания вопросов). Поскольку ответ тестируемый должен будет ввести самостоятельно с клавиатуры, в подобных вопросах необходимо предусмотреть все возможные варианты правильной формулировки ответа. Составитель теста записывает все возможные варианты в поле «Вариант ответа». Нужно назначить оценку за каждый правильный вариант, если он частично правильный, то значение оценки можно поставить ниже 100 %. По умолчанию предлагается заполнить три варианта ответа, однако это число может быть увеличено (кнопка «Добавить 3 варианта ответа»). Создадим следующий тестовый вопрос.
Значения остальных основных полей — по умолчанию. Вариант ответа 1:
Вариант ответа 2:
Вариант ответа 3:
На рисунке вы видите реакцию системы на частично правильный ответ. Аналогично создаются тестовые вопросы других типов. Создание теста Добавим тестирование в третью тематическую секцию нашего курса (Добавить элемент — Тест). Открывается страница настроек создаваемого теста. Здесь нужно определить будет ли тест иметь какие-либо ограничения по времени, сколько вопросов будет отображаться на одной странице, случайный или не случайный порядок этих вопросов, сколько попыток будет предоставлено каждому тестируемому, какие методы оценивания будут применяться и прочие параметры. О значении каждого параметра можно узнать, нажав знак вопроса возле этого параметра. Затем нужно наполнить созданный тест вопросами из Банка вопросов. На главной странице курса в режиме редактирования щелкните по названию теста. Откроется страница редактирования теста. В Банке вопросов отметьте галочкой те вопросы, которые должны войти в тест. Нажмите кнопку «Добавить в тест». Чтобы удалить какой-либо вопрос из теста, нужно нажать на кнопку с двойной стрелкой, вопрос будет перемещен в Банк вопросов. Обратите внимание, что добавлять новые вопросы в Банк вопросов можно и с этой страницы (верхнее меню – Вопросы). Откройте вкладку Просмотр, чтобы увидеть, как будет отображаться тест на экране. Существует возможность импортировать и экспортировать тестовые вопросы. Посмотреть результаты протестированных участников курса, получить статистическую информацию можно во вкладке Результаты. Итак, мы создали небольшой курс, и познакомились с основным инструментарием системы Moodle.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 1044; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.6.176 (0.006 с.) |