Внесение изменений в текст лекции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Внесение изменений в текст лекции



Можно редактировать страницы созданной лекции. Для этого:

1. Открыть лекцию

2. Войти в режим редактирования (вкладка «Редактировать»)

3. Нажать кнопку редактирования, расположенную в заголовке нужной страницы.

С помощью соответсвующей кнопки можно перемещать выше и ниже указанную страницу, а кнопка «x» удалит выбранную страницу.

Изменение настроек лекции

1. Откройте главную страницу курса и войдите в режим редактирования (кнопка «Редактировать»)

2. Рядом с названием лекции появится кнопка редактирования, нажатие на которую открывает страницу, содержащую настройки лекции.

Добавление ссылки на веб-страницу

Итак, в секции 1 нашего курса мы создали интерактивную лекцию. Добавим в эту секцию дополнительные материалы к лекции.

Добавим ссылку на веб-страницу, содержащую информацию о ежегодных конференциях по гуманной педагогики.

1. Добавить ресурс — Ссылка на файл или веб-страницу.

2. На странице Добавить ресурс заполнить обязательное поле «Название» и указать адрес веб-страницы.

Если веб-страница загружена на ваш сервер, то для указания ссылки используйте кнопку «Выбрать или загрузить файл», иначе используйте кнопку «Искать веб-страницу» (поиск в Google) или вручную наберите ее адрес.

Введем в поле «Название» «Педагогические чтения по гуманной педагогике»
Размещение http://www.icr.su/rus/departments/human/chteniya.php

Обратите внимание на значение поля «Окно». Если вы хотите, чтобы страница открылась в новом (дополнительном) окне, выберите «Новое окно».

Примечание: Если у вас уже имеется электронный курс в формате веб-страниц, то можно закачать его на сервер (предварительно заархивировать) и создать ссылку на первую страницу курса (обычно index.html), сделав его таким образом доступным в системе Moodle.

Добавление веб-страницы или текстовой страницы

Дополнительный материал, пояснения можно разместить на текстовой странице или веб-странице, созданных непосредственно в Moodle.

1. Добавить ресурс – Текстовая страница или Добавить ресурс – веб-страница.

2. Введите Название и во встроенном редакторе создайте страницу.

Добавление форума

Во вторую тематическую секцию добавим форум, чтобы организовать дискуссию по теме: «Необходим ли гуманно-личностный подход в современной школе?»

1. Добавить элемент курса – Форум.

2. Заполните обязательные поля: «Название форума» и «Вступление для форума».

3. Скорректируйте остальные настройки форума.

В Moodle поддерживаются различные типы форумов:

· Простое обсуждение — состоит из одной темы. Используется для того, чтобы сфокусировать обсуждения на одной теме.

· Стандартный общий форум — открытый форум, в котором каждый может начать новую тему в любое время.

· Каждый открывает одну тему — в этом типе форума можно ограничить число создаваемых пользователями тем.

Существует возможность принудительной подписки участников курса на форум. Тогда сообщение, которое появляется на форуме, автоматически будет рассылается участникам курса при помощи электронной почты. При этом если опция «Подписать всех на этот форум» имеет значение «Да, всегда», то тогда все участники курса будут получать рассылку без возможности от нее отказаться, если значение опции «Да, с возможностью отписаться», то при желании участники курса могут отказаться от этой рассылки.

Если предполагается оценивать выступления участников на форуме, то необходимо настроить опции группы «Оценка».

Опции «Количество сообщений для блокирования» позволяют настроить количество сообщений, которое может передать один пользователь. Как только количество сообщений превысит допустимую норму, этот участник будет заблокирован на определенное время (в зависимости от установок).

Нажатие на кнопку «Save and return to course» завершает создание форума.

Добавьте темы для обсуждения.

Добавление элемента курса «Задание»

Элемент «Задание» позволяет преподавателю ставить задачи, которые требуют от студентов ответа в электронной форме (в любом формате) и дает им возможность загрузить его на сервер, после чего можно оценить полученные ответы.

Задания поддерживают несколько способов ответа: в виде одного файла, в виде нескольких файлов, в виде текста, вне сайта.

1. Добавить элемент курса — выбрать Задание с соответствующим вариантом ответа.

2. Написать название и содержание задания.

Пример задания с ответом в виде текста. Кнопка «Редактировать мой ответ» позволяет обучающимся открыть встроенный редактор и записать свой ответ.

Добавление теста

Основным средством контроля результатов дистанционного обучения являются тесты. Поэтому учителю необходимо уметь создавать тесты в системе Moodle и включать их в электронные курсы.

Любой тест в Moodle создается на основе Банка вопросов (специальной базе данных). То есть прежде, чем создавать тест нужно наполнить банк данных вопросами для этого теста.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.200.180 (0.007 с.)