Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Построение расписания прибытияСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ПОЕЗДОВ НА ЗСС. Передача поездов и отдельных групп вагонов со станций Примыкания на ЗСС и обратно производится по уведомлению через установленный договором интервал времени или в зависимости от расписания движения поездов по линии МПС. Средний интервал прибытия с каждой станции Примыкания определится: ; ; (2) где , - общее количество поездов, прибывающих со ст. Примыкания 1 и ст. Примыкания 2 соответственно. Аналогично определится средний интервал отправления с ЗСС: ; ; (3) где , - общее количество поездов, отправляемых на ст. Примыкания 1 и ст. Примыкания 2 соответственно. Нанесение поездов конкретных назначений на нитки графика рекомендуется производить в соответствии со средним интервалом прибытия: , (4) где - количество прибывающих поездов Кго назначения. Через полученные интервалы наносятся нитки графика прибытия и отправления поездов (рис. 2):
2001 2051 2081 2003 2053 2083
Iпр1 Iпр1 Т, часы прибытия на ЗСС
Iсрр Iсру Iсризв
Рис.2. Построение графика прибытия поездов на ЗСС. Iпр1 – средний интервал прибытия поездов со ст. Примыкания 1; Iсрр – средний интервал прибытия маршрутов с рудой; Iсру - средний интервал прибытия маршрутов с углем; Iсризв - средний интервал прибытия маршрутов с известняком. Сборные поезда, маршруты с рудой, известняком, углем прибывают со станции Примыкания 1, сборные поезда и маршруты порожнего спецподвижного состава прибывают со станции Примыкания 2. Прибывающим на ЗСС поездам присваивается нечетная нумерация, отправляемым на внешнюю сеть - четная. В соответствии с принятой на графике движения МПС системой нумерации поездов в курсовом проекте рекомендуется обозначить номерами: 3001, 3003... поезда, прибывающие на ЗСС с внешней сети в разборку; 2001, 2003... маршруты с рудой; 2051, 2053... маршруты с углем; 2081, 2083... маршруты с известняком; 2101, 2103... маршруты порожнего спецподвижного состава; 2000, 2002... маршруты с готовой продукцией; 3002, 3004... поезда формирования ЗСС на направления А,В,С,Д,Е. Внутризаводским поездам присваивается двузначная нумерация. Результаты расчетов сводятся в таблицы 5,6,7.
Таблица 5 Средние интервалы прибытия поездов с внешней сети
Таблица 6 Средние интервалы прибытия поездов со станции завода
Таблица 7 Расписание прибытия поездов на ЗСС
ОБРАБОТКА ПОЕЗДОВ ПО ПРИБЫТИИ И ПРИ ОТПРАВЛЕНИИ. Поезда и маневровые передачи, поступающие на ЗСС с внешней сети и с внутризаводских станций, а также отправляемые с ЗСС на внешнюю сеть и на промышленные станции, обрабатываются в техническом и коммерческом отношении. Производится списывание состава, осмотр и мелкий безотцепочный ремонт вагонов, устранение коммерческих неисправностей, отцепка или прицепка локомотива, проба автотормозов или разъединение автотормозных рукавов и т.д. Одновременно производятся приемо-сдаточные операции сотрудниками станции примыкания МПС и представителями транспортного управления промышленного предприятия. Графики обработки составов разрабатываются в нескольких вариантах: по прибытии маршрутов с внешней сети; по отправлении маршрутов на внешнюю сеть; по прибытии сборного поезда с внешней сети; по отправлении сборного поезда на внешнюю сеть; по прибытии поезда с внутризаводской станции; по отправлении поезда на внутризаводскую станцию. Графики обработки составляются в соответствии с нормативами времени, приведенными в таблице 8. Примерный технологический график приведен на рисунке 3. Время на выполнение приемосдаточных операций не должно превышать 1 минуты на вагон и 30 минут на всю одновременно предъявляемую партию вагонов. Таблица 8 Нормы времени на выполнение основных операций по обработке составов при прибытии и отправлении
Рис. 3. Технологический график обработки маршрутов, прибывших на ЗСС со станции Примыкания.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 410; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.59.89 (0.011 с.) |