Расчет потребной перерабатывающей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет потребной перерабатывающей



СПОСОБНОСТИ СОРТИРОВОЧНЫХ УСТРОЙСТВ.

На основании исходных поездопотоков определяется потребная перерабатывающая способность сортировочной горки.

nгпотр = N1m + N2m + Nзавmзав + Nпорmпор + Nповтmповт , (26)

где N1, N2 - количество поездов в разборку, приходящих со станций

Примыкания 1 и 2;

Nзав- количество поездов в расформирование, приходящих со

станций завода;

Nпо - количество порожних передач, поступающих в расформирование

с грузовых фронтов ЗСС;

Nповт - количество составов повторного расформироввания;

m, mзав, - количество вагонов в составе поезда, прибывшего с МПС,

со станций завода, соответственно;

mпор, - количество вагонов в передаче, поступающей с фронта выгрузки,

mповт - количество вагонов в составе повторного расформирования.

Потребный обьем сортировочной работы на вытяжке определится по формуле:

nВпотр=NОФTОФ+NперБВtБВ+NперБАtБА+NповтTповт, (27)

где NОФ - количество поездов, обрабатываемых на вытяжке по окончании

формирования;

TОФ - время на окончание формирования, мин.;

NперБВ, NперБА - количество переставляемых составов из парка Б в В и из Б в А;

tБВ , tБА - продолжительность перестановки, мин.;

Nповт - количество составов повторного формирования на вытяжке;

Tповт - время на повторное формирование состава на вытяжке, мин.

РАСЧЕТ ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ СПОСОБНОСТИ

ГРУЗОВЫХ ФРОНТОВ.

На ЗСС производится выгрузка сырья в адрес аглофабрики. В парке А установлены стационарные роторные вагоноопрокидыватели, где выгружаются руды, концентраты руд, известняк, доломит, уголь, коксовые отходы, колошниковая пыль, известь. Максимальное число вагонов, которое может быть выгружено на грузовом фронте, определяется по формуле:

, (28)

где I - интервал подачи вагонов, мин;

m - количество вагонов в подаче;

tпл+tэк - время на плановый ремонт, профилактику и внеплановый ремонт,

обусловленный эксплуатационной надежностью

вагоноопрокидывателя.

 

Интервал между подачами вагонов на грузовой фронт определяется по формуле:

, (29)

где tгр - время выгрузки одного вагона;

m - число вагонов в подаче;

mодн - число одновременно выгружаемых вагонов;

tпер - время на перестановку вагонов;

tпз - время на подготовительно-заключительные операции;

tпу - затраты времени на подачу и уборку вагонов.

 

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПАРКОВ И ПУТЕЙ.

Для схемы станции необходимо установить специализацию парков и отдельных станционных путей. Для этого в парке приема выделяются пути для приема поездов четного и нечетного направлений, в парке отправления - пути для транзитных поездов четного и нечетного направлений, ходовые пути для маневровых и поездных локомотивов.

В сортировочном парке выделяются пути для накопления вагонов в адрес станций завода и для отправления на внешнюю сеть. В случае, если мощность вагонопотока в адрес внутризаводской станции невелика, отдельный путь в сортировочном парке для накопления вагонов не выделяется.

Несколько таких вагонопотоков объединяются, и при роспуске составов накапливаются совместно на одном или нескольких путях, называемых отсевными. В последующем накопленные на отсевных путях вагоны проходят повторный роспуск с горки, на свободные пути или на свободные концы путей. При этом вагоны в адрес каждой станции накапливаются уже отдельной группой. Специализацию сортировочных путей следует выбирать таким образом, чтобы обеспечивалась максимальная параллельность в работе элементов станции.

ПОСТРОЕНИЕ СУТОЧНОГО ПЛАНА-ГРАФИКА

РАБОТЫ ЗСС.

По форме суточный план-график представляет собой сетку, на которой по горизонтальной оси нанесено время суток (24 часа с разбивкой на десятиминутные интервалы), на вертикальной оси горизонтальными линиями изображены элементы станции: перегоны, стрелки, пути, горки, локомотивы и т.д. Занятость элементов изображается условными изображениями, длина которых определяется временем выполнения операции:

 

 

1001

- движение поезда (1001) по перегону;

 

- занятость стрелок по прибытии

поезда;

 

- занятость стрелок по отправлении поезда;

 

 
- операции обработки поезда (№ 1001) по

прибытии;

 
- операции обработки поезда (№2012) по

отправлении;

 

38

23

15 - простой вагонов под накоплением;

7

 
 


- взвешивание вагонов;

 

 
- - движение локомотива (№3) резервом;

- перестановка составов

и групп вагонов (локомотивом № 2);

 

- надвиг и роспуск с горки;

 

 
 


- погрузка вагонов;

 

- выгрузка вагонов;

 

- ожидание операций

(нетехнологический простой);

- операции по окончании

формирования состава;

- экипировка (локомотива №3)

и смена локомотивных бригад;

4 - осаживание вагонов

(локомотивом №4) в подгорочном парке;

 

Рис.5. Условные обозначения

       
 
 
   

 

 


 
 
а)

 

 

           
 
 
   
 
   

 

 


б)

         
 
 
 
 
   

 

 


 
 
в)

 
 


 
 

 


               
   
 
 
 
 
 
   
 

 


Рис. 6. Выделение промежуточных элементов:

а) в перекрестном съезде;

б) в стрелочной улице;

в) в сложной горловин.

 

При разбивке станции на элементы должны соблюдаться следующие основные принципы:

- число элементов должно быть минимальным;

- число элементов должно быть достаточным для отображения существующей возможности параллельной работы станции.

Группы стрелок, которые занимаются во всех перемещениях одновременно (фактически или по враждебности), следует объединять в один элемент.

В отдельные элементы выделяются все пути (приемо-отправочные, сортировочные, ходовые, грузовых фронтов, соединительные, перегоны, горки, вытяжные пути, локомотивы, грузовые устройства, склады). Для выделения элементов необходимо прочное знание технологии работы станции. Работу с вагонами заводского парка по контактному графику следует изображать цветной тушью. Расположение элементов в сетке суточного плана-графика должно быть максимально удобным при его построении; элементы, занятые в операциях совместно, следует располагать рядом.

После построения сетки наносится расписание прибытия с внешней сети и со станций завода в виде занятия перегонов поездами. Графическое моделирование технологического процесса ЗСС выполняется в последовательности:

1. Рассматриваются последовательно операции с прибывающими поездами, в том числе и по контактному графику, за 1-2 часа.

2. При графическом прокладывании операции следует учитывать более высокий приоритет поездных операций по сравнению с маневровыми.

3. Параллельно с выполнением операций необходимо вести учет работы каждого маневрового локомотива, загрузка локомотивов должна быть равномерной, однако следует избегать излишних перебросок локомотивов резервом.

4. Не следует излишне далеко (более 2 часов) прокладывать заявки по каждой технологической цепи в работе станции, заполнение графика должно быть возможно более ровным по вертикали. Это позволяет рассматривать одновременно выполняемые операции с занятием общих элементов с целью выбора наилучшей последовательности по критерию минимума межоперационных простоев.

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЛАНА - ГРАФИКА.

Норму простоя вагонов на станции определяют в целом и с расчленением по элементам: по прибытии, под расформированием, накоплением, погрузкой, выгрузкой, формированием, по отправлении. Величины этих элементов рассчитываются по суточному плану графику делением суточной суммы вагоно - часов, затрачиваемых на каждую операцию, на количество участвующих в ней вагонов (табл. 14).

 

Таблица 14

Определение средней нормы простоя вагонов

  Операции Вагоно- часы, В Количество ваго- нов Норма вре- мени на 1 вагон,мин.
Прием Обработка по прибытии Расформирование с горки Накопление в сортировочном парке: а) на сеть МПС; б) на станции завода Формирование на вытяжке Перестановка из парка в парк Взвешивание Подача на фронт выгрузки Выгрузка Уборка с фронта выгрузки (накопление порожних) Окончание формирования Ожидание операций (межоперационный простой) Обработка по отправлении Отправление      

 

Средняя норма простоя вагонов МПС на станции определится по формуле:

, (30)

 

где i - индекс операции с вагонами, i=1,2,... к;

n - суточное количество вагонов МПС, проходящих через станцию.

В соответствии с требованиями нового Устава Российских дорог вводится обязательный номерной учет простоя вагонов. Однако в данном курсовом проекте в учебных целях и для сокращения объемов механических расчетов простой вагонов МПС рассчитывается безномерным способом.

Определение средней продолжительности простоя вагонов МПС на станции производится на основе ведомости безномерного учета (табл. 15), в которой за каждый час отмечается количество прибывших, убывших вагонов, а также их остаток.

 

Таблица 15

Ведомость безномерного учета простоя вагонов

Часы Прибыло Убыло   Остаток вагонов на конец часа
Остаток от предыдущих суток 18-19 19-20 20-21 ... 17-18   - ...   - ...   ...

 

 

, ,

 

Остаток вагонов на конец i-го часа определяется по формуле: , (32)

где О i-1 - остаток вагонов на конец предшествующего часа;

П i - количество вагонов, прибывших в i-й час;

Yi - количество вагонов, убывших в i-й час.

Сумма часовых остатков соответствует общей сумме вагоно-часов простоя за рассматриваемый период (смену, сутки), так как остаток вагонов на каждый час есть не что иное как простой вагонов в течение одного часа.

, (33)

Средний простой вагонов при безномерном способе учета определяется по формуле:

, (34)

 

где - сумма прибывших за сутки вагонов;

- сумма убывших за сутки вагонов.

В рассмотренном примере:

 

ч.

 

Норма простоя вагонов заводского парка определяется номерным способом учета простоя вагонов, учитывает все совершаемые с ними операции от момента их прибытия на станцию до отправления и рассчитывается на основании данных суточного плана-графика по формуле:

, (31)

где - вагоно-часы простоя вагонов заводского парка под всеми

операциями на станции за сутки;

- количество обработанных за сутки вагонов заводского парка.

 

Таблица 16

Ведомость номерного учета простоя вагонов

N п/п Номера вагонов заводского парка в подаче по контактному графику Время прибытия на ЗСС   Время отправления с ЗСС   Вагоно-часы простоя  
... ...   1820 1820 ... 1640 1640 2040 2040 ... 1800 1800 220 220 ... 120 120  

nу=46 В=158

 

В рассмотренном примере простой вагонов заводского парка:

ч.

 

 

Коэффициент использования маневрового локомотива определяется:

(36)

где Тj - время работы j-го маневрового локомотива за сутки, мин.

Тп – время технологических перерывов, мин.

 

 

Средний коэффициент использования маневровых локомотивов определяется по формуле:

, (37)

где М - количество маневровых локомотивов на станции.

Коэффициент занятости стрелочных элементов:

 

, (38)

где tзан - время занятости выделенной группы стрелочных переводов

за сутки, мин.

Аналогично определяется коэффициент занятости для приемоотправочных, сортировочных, выставочных, вытяжных и соединительных путей. Значения коэффициентов занятости элементов станции заносятся в графу справа от основного поля суточного плана - гафика.

Параметр накопления для каждого назначения определяется по формуле:

, (39)

где В н – вагоно-часы простоя под накоплением на данное назначение;

m - количество вагонов в составе поезда данного назначения.

Вагоно-часы простоя под накоплением Вн определяются по формуле:

Вн = m 1 t 1 + m 2 t 2 +... + m к t к, (40)

где m 1, m 2, m к - количество вагонов в 1-й, 2-й,...к-ой группах,

находящихся на пути накопления;

t 1, t 2, t к - время простоя 1-й, 2-й,... к-ой группы на пути накопления.

Cреднее время накопления, приходящееся на один вагон, рассчитывается по формуле:

, (41)

где ny - количество отправленных вагонов данного назначения.

Полученные значения С и t н каждого назначения заносится в таблицу.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 838; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.129.100 (0.111 с.)