Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет потребной перерабатывающейСодержание книги Поиск на нашем сайте
СПОСОБНОСТИ СОРТИРОВОЧНЫХ УСТРОЙСТВ. На основании исходных поездопотоков определяется потребная перерабатывающая способность сортировочной горки. nгпотр = N1m + N2m + Nзавmзав + Nпорmпор + Nповтmповт , (26) где N1, N2 - количество поездов в разборку, приходящих со станций Примыкания 1 и 2; Nзав- количество поездов в расформирование, приходящих со станций завода; Nпо - количество порожних передач, поступающих в расформирование с грузовых фронтов ЗСС; Nповт - количество составов повторного расформироввания; m, mзав, - количество вагонов в составе поезда, прибывшего с МПС, со станций завода, соответственно; mпор, - количество вагонов в передаче, поступающей с фронта выгрузки, mповт - количество вагонов в составе повторного расформирования. Потребный обьем сортировочной работы на вытяжке определится по формуле: nВпотр=NОФTОФ+NперБВtБВ+NперБАtБА+NповтTповт, (27) где NОФ - количество поездов, обрабатываемых на вытяжке по окончании формирования; TОФ - время на окончание формирования, мин.; NперБВ, NперБА - количество переставляемых составов из парка Б в В и из Б в А; tБВ , tБА - продолжительность перестановки, мин.; Nповт - количество составов повторного формирования на вытяжке; Tповт - время на повторное формирование состава на вытяжке, мин. РАСЧЕТ ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ СПОСОБНОСТИ ГРУЗОВЫХ ФРОНТОВ. На ЗСС производится выгрузка сырья в адрес аглофабрики. В парке А установлены стационарные роторные вагоноопрокидыватели, где выгружаются руды, концентраты руд, известняк, доломит, уголь, коксовые отходы, колошниковая пыль, известь. Максимальное число вагонов, которое может быть выгружено на грузовом фронте, определяется по формуле: , (28) где I - интервал подачи вагонов, мин; m - количество вагонов в подаче; tпл+tэк - время на плановый ремонт, профилактику и внеплановый ремонт, обусловленный эксплуатационной надежностью вагоноопрокидывателя.
Интервал между подачами вагонов на грузовой фронт определяется по формуле: , (29) где tгр - время выгрузки одного вагона; m - число вагонов в подаче; mодн - число одновременно выгружаемых вагонов; tпер - время на перестановку вагонов; tпз - время на подготовительно-заключительные операции; tпу - затраты времени на подачу и уборку вагонов.
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПАРКОВ И ПУТЕЙ. Для схемы станции необходимо установить специализацию парков и отдельных станционных путей. Для этого в парке приема выделяются пути для приема поездов четного и нечетного направлений, в парке отправления - пути для транзитных поездов четного и нечетного направлений, ходовые пути для маневровых и поездных локомотивов. В сортировочном парке выделяются пути для накопления вагонов в адрес станций завода и для отправления на внешнюю сеть. В случае, если мощность вагонопотока в адрес внутризаводской станции невелика, отдельный путь в сортировочном парке для накопления вагонов не выделяется. Несколько таких вагонопотоков объединяются, и при роспуске составов накапливаются совместно на одном или нескольких путях, называемых отсевными. В последующем накопленные на отсевных путях вагоны проходят повторный роспуск с горки, на свободные пути или на свободные концы путей. При этом вагоны в адрес каждой станции накапливаются уже отдельной группой. Специализацию сортировочных путей следует выбирать таким образом, чтобы обеспечивалась максимальная параллельность в работе элементов станции. ПОСТРОЕНИЕ СУТОЧНОГО ПЛАНА-ГРАФИКА РАБОТЫ ЗСС. По форме суточный план-график представляет собой сетку, на которой по горизонтальной оси нанесено время суток (24 часа с разбивкой на десятиминутные интервалы), на вертикальной оси горизонтальными линиями изображены элементы станции: перегоны, стрелки, пути, горки, локомотивы и т.д. Занятость элементов изображается условными изображениями, длина которых определяется временем выполнения операции:
1001 - движение поезда (1001) по перегону;
- занятость стрелок по прибытии поезда;
- занятость стрелок по отправлении поезда;
прибытии;
отправлении;
38 23 15 - простой вагонов под накоплением; 7 - взвешивание вагонов;
- перестановка составов и групп вагонов (локомотивом № 2);
- надвиг и роспуск с горки;
- погрузка вагонов;
- выгрузка вагонов;
- ожидание операций (нетехнологический простой); - операции по окончании формирования состава; - экипировка (локомотива №3) и смена локомотивных бригад; 4 - осаживание вагонов (локомотивом №4) в подгорочном парке;
Рис.5. Условные обозначения
б)
Рис. 6. Выделение промежуточных элементов: а) в перекрестном съезде; б) в стрелочной улице; в) в сложной горловин.
При разбивке станции на элементы должны соблюдаться следующие основные принципы: - число элементов должно быть минимальным; - число элементов должно быть достаточным для отображения существующей возможности параллельной работы станции. Группы стрелок, которые занимаются во всех перемещениях одновременно (фактически или по враждебности), следует объединять в один элемент. В отдельные элементы выделяются все пути (приемо-отправочные, сортировочные, ходовые, грузовых фронтов, соединительные, перегоны, горки, вытяжные пути, локомотивы, грузовые устройства, склады). Для выделения элементов необходимо прочное знание технологии работы станции. Работу с вагонами заводского парка по контактному графику следует изображать цветной тушью. Расположение элементов в сетке суточного плана-графика должно быть максимально удобным при его построении; элементы, занятые в операциях совместно, следует располагать рядом. После построения сетки наносится расписание прибытия с внешней сети и со станций завода в виде занятия перегонов поездами. Графическое моделирование технологического процесса ЗСС выполняется в последовательности: 1. Рассматриваются последовательно операции с прибывающими поездами, в том числе и по контактному графику, за 1-2 часа. 2. При графическом прокладывании операции следует учитывать более высокий приоритет поездных операций по сравнению с маневровыми. 3. Параллельно с выполнением операций необходимо вести учет работы каждого маневрового локомотива, загрузка локомотивов должна быть равномерной, однако следует избегать излишних перебросок локомотивов резервом. 4. Не следует излишне далеко (более 2 часов) прокладывать заявки по каждой технологической цепи в работе станции, заполнение графика должно быть возможно более ровным по вертикали. Это позволяет рассматривать одновременно выполняемые операции с занятием общих элементов с целью выбора наилучшей последовательности по критерию минимума межоперационных простоев. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЛАНА - ГРАФИКА. Норму простоя вагонов на станции определяют в целом и с расчленением по элементам: по прибытии, под расформированием, накоплением, погрузкой, выгрузкой, формированием, по отправлении. Величины этих элементов рассчитываются по суточному плану графику делением суточной суммы вагоно - часов, затрачиваемых на каждую операцию, на количество участвующих в ней вагонов (табл. 14).
Таблица 14 Определение средней нормы простоя вагонов
Средняя норма простоя вагонов МПС на станции определится по формуле: , (30)
где i - индекс операции с вагонами, i=1,2,... к; n - суточное количество вагонов МПС, проходящих через станцию. В соответствии с требованиями нового Устава Российских дорог вводится обязательный номерной учет простоя вагонов. Однако в данном курсовом проекте в учебных целях и для сокращения объемов механических расчетов простой вагонов МПС рассчитывается безномерным способом. Определение средней продолжительности простоя вагонов МПС на станции производится на основе ведомости безномерного учета (табл. 15), в которой за каждый час отмечается количество прибывших, убывших вагонов, а также их остаток.
Таблица 15 Ведомость безномерного учета простоя вагонов
, ,
Остаток вагонов на конец i-го часа определяется по формуле: , (32) где О i-1 - остаток вагонов на конец предшествующего часа; П i - количество вагонов, прибывших в i-й час; Yi - количество вагонов, убывших в i-й час. Сумма часовых остатков соответствует общей сумме вагоно-часов простоя за рассматриваемый период (смену, сутки), так как остаток вагонов на каждый час есть не что иное как простой вагонов в течение одного часа. , (33) Средний простой вагонов при безномерном способе учета определяется по формуле: , (34)
где - сумма прибывших за сутки вагонов; - сумма убывших за сутки вагонов. В рассмотренном примере:
ч.
Норма простоя вагонов заводского парка определяется номерным способом учета простоя вагонов, учитывает все совершаемые с ними операции от момента их прибытия на станцию до отправления и рассчитывается на основании данных суточного плана-графика по формуле: , (31) где - вагоно-часы простоя вагонов заводского парка под всеми операциями на станции за сутки; - количество обработанных за сутки вагонов заводского парка.
Таблица 16 Ведомость номерного учета простоя вагонов
nу=46 В=158
В рассмотренном примере простой вагонов заводского парка: ч.
Коэффициент использования маневрового локомотива определяется: (36) где Тj - время работы j-го маневрового локомотива за сутки, мин. Тп – время технологических перерывов, мин.
Средний коэффициент использования маневровых локомотивов определяется по формуле: , (37) где М - количество маневровых локомотивов на станции. Коэффициент занятости стрелочных элементов:
, (38) где tзан - время занятости выделенной группы стрелочных переводов за сутки, мин. Аналогично определяется коэффициент занятости для приемоотправочных, сортировочных, выставочных, вытяжных и соединительных путей. Значения коэффициентов занятости элементов станции заносятся в графу справа от основного поля суточного плана - гафика. Параметр накопления для каждого назначения определяется по формуле: , (39) где В н – вагоно-часы простоя под накоплением на данное назначение; m - количество вагонов в составе поезда данного назначения. Вагоно-часы простоя под накоплением Вн определяются по формуле: Вн = m 1 t 1 + m 2 t 2 +... + m к t к, (40) где m 1, m 2, m к - количество вагонов в 1-й, 2-й,...к-ой группах, находящихся на пути накопления; t 1, t 2, t к - время простоя 1-й, 2-й,... к-ой группы на пути накопления. Cреднее время накопления, приходящееся на один вагон, рассчитывается по формуле: , (41) где ny - количество отправленных вагонов данного назначения. Полученные значения С и t н каждого назначения заносится в таблицу.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 886; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.135.201 (0.013 с.) |