![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет потребной перерабатывающейСодержание книги Поиск на нашем сайте
СПОСОБНОСТИ СОРТИРОВОЧНЫХ УСТРОЙСТВ. На основании исходных поездопотоков определяется потребная перерабатывающая способность сортировочной горки. nгпотр = N1m + N2m + Nзавmзав + Nпорmпор + Nповтmповт , (26) где N1, N2 - количество поездов в разборку, приходящих со станций Примыкания 1 и 2; Nзав- количество поездов в расформирование, приходящих со станций завода; Nпо - количество порожних передач, поступающих в расформирование с грузовых фронтов ЗСС; Nповт - количество составов повторного расформироввания; m, mзав, - количество вагонов в составе поезда, прибывшего с МПС, со станций завода, соответственно; mпор, - количество вагонов в передаче, поступающей с фронта выгрузки, mповт - количество вагонов в составе повторного расформирования. Потребный обьем сортировочной работы на вытяжке определится по формуле: nВпотр=NОФTОФ+NперБВtБВ+NперБАtБА+NповтTповт, (27) где NОФ - количество поездов, обрабатываемых на вытяжке по окончании формирования; TОФ - время на окончание формирования, мин.; NперБВ, NперБА - количество переставляемых составов из парка Б в В и из Б в А; tБВ , tБА - продолжительность перестановки, мин.; Nповт - количество составов повторного формирования на вытяжке; Tповт - время на повторное формирование состава на вытяжке, мин. РАСЧЕТ ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ СПОСОБНОСТИ ГРУЗОВЫХ ФРОНТОВ. На ЗСС производится выгрузка сырья в адрес аглофабрики. В парке А установлены стационарные роторные вагоноопрокидыватели, где выгружаются руды, концентраты руд, известняк, доломит, уголь, коксовые отходы, колошниковая пыль, известь. Максимальное число вагонов, которое может быть выгружено на грузовом фронте, определяется по формуле:
где I - интервал подачи вагонов, мин; m - количество вагонов в подаче; tпл+tэк - время на плановый ремонт, профилактику и внеплановый ремонт, обусловленный эксплуатационной надежностью вагоноопрокидывателя.
Интервал между подачами вагонов на грузовой фронт определяется по формуле:
где tгр - время выгрузки одного вагона; m - число вагонов в подаче; mодн - число одновременно выгружаемых вагонов; tпер - время на перестановку вагонов; tпз - время на подготовительно-заключительные операции; tпу - затраты времени на подачу и уборку вагонов.
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПАРКОВ И ПУТЕЙ. Для схемы станции необходимо установить специализацию парков и отдельных станционных путей. Для этого в парке приема выделяются пути для приема поездов четного и нечетного направлений, в парке отправления - пути для транзитных поездов четного и нечетного направлений, ходовые пути для маневровых и поездных локомотивов. В сортировочном парке выделяются пути для накопления вагонов в адрес станций завода и для отправления на внешнюю сеть. В случае, если мощность вагонопотока в адрес внутризаводской станции невелика, отдельный путь в сортировочном парке для накопления вагонов не выделяется. Несколько таких вагонопотоков объединяются, и при роспуске составов накапливаются совместно на одном или нескольких путях, называемых отсевными. В последующем накопленные на отсевных путях вагоны проходят повторный роспуск с горки, на свободные пути или на свободные концы путей. При этом вагоны в адрес каждой станции накапливаются уже отдельной группой. Специализацию сортировочных путей следует выбирать таким образом, чтобы обеспечивалась максимальная параллельность в работе элементов станции. ПОСТРОЕНИЕ СУТОЧНОГО ПЛАНА-ГРАФИКА РАБОТЫ ЗСС. По форме суточный план-график представляет собой сетку, на которой по горизонтальной оси нанесено время суток (24 часа с разбивкой на десятиминутные интервалы), на вертикальной оси горизонтальными линиями изображены элементы станции: перегоны, стрелки, пути, горки, локомотивы и т.д. Занятость элементов изображается условными изображениями, длина которых определяется временем выполнения операции:
- движение поезда (1001) по перегону;
- поезда;
прибытии;
отправлении;
и групп вагонов (локомотивом № 2);
- погрузка вагонов;
формирования состава;
и смена локомотивных бригад;
(локомотивом №4) в подгорочном парке;
Рис.5. Условные обозначения
![]()
Рис. 6. Выделение промежуточных элементов: а) в перекрестном съезде; б) в стрелочной улице; в) в сложной горловин.
При разбивке станции на элементы должны соблюдаться следующие основные принципы: - число элементов должно быть минимальным; - число элементов должно быть достаточным для отображения существующей возможности параллельной работы станции. Группы стрелок, которые занимаются во всех перемещениях одновременно (фактически или по враждебности), следует объединять в один элемент. В отдельные элементы выделяются все пути (приемо-отправочные, сортировочные, ходовые, грузовых фронтов, соединительные, перегоны, горки, вытяжные пути, локомотивы, грузовые устройства, склады). Для выделения элементов необходимо прочное знание технологии работы станции. Работу с вагонами заводского парка по контактному графику следует изображать цветной тушью. Расположение элементов в сетке суточного плана-графика должно быть максимально удобным при его построении; элементы, занятые в операциях совместно, следует располагать рядом. После построения сетки наносится расписание прибытия с внешней сети и со станций завода в виде занятия перегонов поездами. Графическое моделирование технологического процесса ЗСС выполняется в последовательности: 1. Рассматриваются последовательно операции с прибывающими поездами, в том числе и по контактному графику, за 1-2 часа. 2. При графическом прокладывании операции следует учитывать более высокий приоритет поездных операций по сравнению с маневровыми. 3. Параллельно с выполнением операций необходимо вести учет работы каждого маневрового локомотива, загрузка локомотивов должна быть равномерной, однако следует избегать излишних перебросок локомотивов резервом. 4. Не следует излишне далеко (более 2 часов) прокладывать заявки по каждой технологической цепи в работе станции, заполнение графика должно быть возможно более ровным по вертикали. Это позволяет рассматривать одновременно выполняемые операции с занятием общих элементов с целью выбора наилучшей последовательности по критерию минимума межоперационных простоев. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЛАНА - ГРАФИКА. Норму простоя вагонов на станции определяют в целом и с расчленением по элементам: по прибытии, под расформированием, накоплением, погрузкой, выгрузкой, формированием, по отправлении. Величины этих элементов рассчитываются по суточному плану графику делением суточной суммы вагоно - часов, затрачиваемых на каждую операцию, на количество участвующих в ней вагонов (табл. 14).
Таблица 14 Определение средней нормы простоя вагонов
Средняя норма простоя вагонов МПС на станции определится по формуле:
где i - индекс операции с вагонами, i=1,2,... к; n - суточное количество вагонов МПС, проходящих через станцию. В соответствии с требованиями нового Устава Российских дорог вводится обязательный номерной учет простоя вагонов. Однако в данном курсовом проекте в учебных целях и для сокращения объемов механических расчетов простой вагонов МПС рассчитывается безномерным способом. Определение средней продолжительности простоя вагонов МПС на станции производится на основе ведомости безномерного учета (табл. 15), в которой за каждый час отмечается количество прибывших, убывших вагонов, а также их остаток.
Таблица 15 Ведомость безномерного учета простоя вагонов
Остаток вагонов на конец i-го часа определяется по формуле: где О i-1 - остаток вагонов на конец предшествующего часа; П i - количество вагонов, прибывших в i-й час; Yi - количество вагонов, убывших в i-й час. Сумма часовых остатков соответствует общей сумме вагоно-часов простоя за рассматриваемый период (смену, сутки), так как остаток вагонов на каждый час есть не что иное как простой вагонов в течение одного часа.
Средний простой вагонов при безномерном способе учета определяется по формуле:
где
В рассмотренном примере:
Норма простоя вагонов заводского парка определяется номерным способом учета простоя вагонов, учитывает все совершаемые с ними операции от момента их прибытия на станцию до отправления и рассчитывается на основании данных суточного плана-графика по формуле:
где операциями на станции за сутки;
Таблица 16 Ведомость номерного учета простоя вагонов
nу=46 В=158
В рассмотренном примере простой вагонов заводского парка:
Коэффициент использования маневрового локомотива определяется:
где Тj - время работы j-го маневрового локомотива за сутки, мин. Тп – время технологических перерывов, мин.
Средний коэффициент использования маневровых локомотивов определяется по формуле:
где М - количество маневровых локомотивов на станции. Коэффициент занятости стрелочных элементов:
где tзан - время занятости выделенной группы стрелочных переводов за сутки, мин. Аналогично определяется коэффициент занятости для приемоотправочных, сортировочных, выставочных, вытяжных и соединительных путей. Значения коэффициентов занятости элементов станции заносятся в графу справа от основного поля суточного плана - гафика. Параметр накопления для каждого назначения определяется по формуле:
где В н – вагоно-часы простоя под накоплением на данное назначение; m - количество вагонов в составе поезда данного назначения. Вагоно-часы простоя под накоплением Вн определяются по формуле: Вн = m 1 t 1 + m 2 t 2 +... + m к t к, (40) где m 1, m 2, m к - количество вагонов в 1-й, 2-й,...к-ой группах, находящихся на пути накопления; t 1, t 2, t к - время простоя 1-й, 2-й,... к-ой группы на пути накопления. Cреднее время накопления, приходящееся на один вагон, рассчитывается по формуле:
где ny - количество отправленных вагонов данного назначения. Полученные значения С и t н каждого назначения заносится в таблицу.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 898; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.86.13 (0.009 с.) |