Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Эксплуатационные особенности зсс. Порядок

Поиск

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ВНУТРИЗАВОДСКИМИ СТАНЦИЯМИ

И СТАНЦИЯМИ ПРИМЫКАНИЯ.

Прием поездов со ст. Примыкания 1 и 2 и отправление поездов на эти станции осуществляется при предварительном согласовании дежурного по ЗСС с дежурным по станции Примыкания. Предварительная информация о подходе поездов на ЗСС со станции Примыкания (на 6-12 часов вперёд) передаётся начальником смены УЖДТ вместе со сменным заданием. Точная информация о прибытии поездов поступает непрерывно со станций Примыкания в виде телеграмм - натурок (телефонограмм - натурок). Телеграмма - натурка содержит сведения о составе поезда, предусмотренной формой натурного листа (Ф. ДУ I) с указанием рода груза, грузополучателя и других данных из грузовых документов.

Прибывшие в парк А маршруты с рудой, концентратом, известняком обрабатываются и маневровым порядком по 10-15 вагонов подаются на пути надвига вагоноопрокидывателей (ВО). При подаче все поступающие вагоны должны быть взвешены на весах. Норму времени на провешивание рекомендуется принять из расчета 5-6 минут на подачу. Надвиг на вагоноопрокидыватели осуществляется локомотивами или электротолкателями. Время выгрузки одного вагона на роторном вагоноопрокидывателе составляет 3 минуты. Порожняк накапливается на путях за вагоноопрокидывателем в размере 20-30 вагонов, откуда забирается одним из горочных локомотивов для роспуска с горки с целью расформирования на три группы: в ремонт, под погрузку готовой продукции предприятия, для сдачи на сеть дорог МПС.

В парке А также производится обработка по прибытии с внешней сети маршрутов угля и отправление его на ст. Сырьевая. Поездной локомотив МПС в этом случае заменяется на поездной локомотив предприятия.

В парк А из Б выставляются группы вагонов с рудными материалами для выгрузки на ВО, накопленные при расформировании сборных поездов, прибывших с внешней сети. Размер подачи 25-30 вагонов, перестановка из парка Б в парк А осуществляется маневровым локомотивом парка Б либо парка А в зависимости от ситуации по их занятости.

Через парк А по ходовому пути осуществляется пропуск в парк Г сборных поездов, прибывающих со ст. Примыкания 1.

Проследовавшие транзитом парк А сборные поезда проходят обработку по прибытии в парке Г. В парке Г также проходят обработку по прибытии сборные поезда, прибывшие со ст. Примыкания 2, и проследовавшие транзитом в парк В. В случае занятости приемоотправочных путей парка Г операции обработки составов по прибытии могут осуществляться на путях парка В с последующей перестановкой обработанных составов в парк Г.

Обработанные составы распускаются с горки на пути парка Б с целью формирования передаточных поездов в адрес внутризаводских станций Входная, Сырьевая, Угольная, Прокат, Слябовая, Ферросплавная, Складская, Стройдеталь, Шихтовая, Скрапная, Конверторная. Среднестатистический состав сборных поездов, прибывающих со станций Примыкания 1 и 2, приведен в таблице 3.

 

Таблица 3

Среднестатистический состав сборного поезда,

прибывающего на ЗСС с сети МПС

  Станция назначения Сборный поезд прибывает:
Со ст. Примыкания 2 Со ст. Примыкания 1
Количество вагонов Количество отцепов Количество вагонов Количество отцепов
Входная Сырьевая Угольная Прокат Слябовая Ферросплавная Складская Шихтовый Конверторная Скрапная Парк ВО ЗСС Стройдеталь ВСЕГО     - - - - - -

 

Оптимальное по минимуму эксплуатационных транспортных расходов количество вагонов в составе поезда, накапливаемого в

адрес внутризаводских станций, определяется по формуле:

, (1)

где L - расстояние до внутризаводской станции, км;

V - средняя скорость движения, (15 км/ч);

- cуммарный простой поездного локомотива, ч.;

= 2..3 ч. на станциях во время оборота;

ел - приведенная стоимость локомотиво-часа, руб.;

ев - приведенная стоимость вагоно-часа, руб.;

СЗСС + Сст - параметр накопления для ЗСС и внутризаводской станции,

СЗСС + Сст = 18 ч.;

n - суточный вагонопоток, вагонов.

Результаты расчета сводятся в таблицу 4.

Таблица 4

Количество вагонов в составе поезда

Станция назначения км вагонов
Входная Сырьевая Угольная Прокат Слябовая Ферросплавная Складская Шихтовый Конверторная Скрапная Стройдеталь    

Суточный вагонопоток определяется умножением количества сборных поездов, прибывающих со станций Примыкания, на среднестатистическое число вагонов в адрес внутризаводской станции в составе этого поезда (табл. 3).

Сформированные в адрес ст. Входная, ст. Сырьевая, ст. Ферросплавная, ст. Шихтовый, ст. Конверторная поезда переставляются на пути парка Г, где производятся операции обработки с последующим отправлением. Поезда, сформированные в адрес ст. Складская, ст. Угольная, ст. Прокат, ст. Скрапная, ст. Слябовая, ст. Стройдеталь, переставляются в парк В для обработки и отправления. Возможна обработка по отправлению и на путях сортировочного парка Б.

ЗСС выполняет операции с вагонами внутризаводского парка, прибывающими в адрес аглофабрики по контактному графику. Выгрузка извести, колошниковой пыли, отсева агломерата, коксовых отходов производится на одном из вагоноопрокидывателей. Расписание перевозок по контактному графику задается в варианте исходных данных. Вертушки, закрепленные за перевозками указанных грузов, прибывают в парк Г, откуда подаются на грузовой фронт поездным заводским локомотивом. После выгрузки порожний подвижной состав из-за вагоноопрокидывателя выставляется в парк Г, откуда отправляется поездным заводским локомотивом по перегону ст. Входная.

Поездные локомотивы предприятия из-под составов, прибывших с внутризаводских станций, подаются под составы назначением на внутризаводские станции. Аналогично прибывшие поездные локомотивы МПС подаются под составы назначением на ст. Примыкания 1 или ст. Примыкания 2.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 356; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.123.162 (0.007 с.)