Выводы по курсовому проекту. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выводы по курсовому проекту.



В выводах должно быть отображено:

а) заключение о перерабатывающей способности станции и степени ее загруженности, наиболее узких местах в схеме путевого развития и слабых звеньях в технологическом процессе работы;

б) возможные способы перестройки технологии (изменение специализаций парков, путей, локомотивов) в нестандартных ситуациях с целью выполнения основной функции ЗСС;

в) предложения по совершенствованию схемы путевого развития;

г) предложения по улучшению технологического процесса;

д) резерв перерабатывающей способности станции (в поездах и вагонах);

е) возможные пути развития станции при ее реконструкции;

ж) предложения по улучшению взаимодействия со станциями примыкания.

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Акулиничев В.М. Организация перевозок на промышленном транспорте.

М.: Высшая школа, 1983

2. Баландюк Г.С., Куртуков Я.М. Технология работы железнодорожного

транспорта металлургических заводов. М.: Металлургия, 1985.

3. Организация движения на железнодорожном транспорте / Под ред.

Ф.П. Кочнева. М.:Транспорт, 1979.

4. Cотников И.Б. Эксплуатация железных дорог (в примерах и задачах).

М.:Транспорт, 1984.

 

 

Приложение 1

ВАРИАНТЫ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

СПЕЦИАЛЬНОСТИ 240100 “ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК И

УПРАВЛЕНИЕ НА ТРАНСПОРТЕ (ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ)”

ДНЕВНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

 

 

Таблица 1

Количество станционных путей

Вариант Парк А Парк Б Парк В Парк Г
         

 

 

Таблица 2

Количество поездов, прибывших с внешней сети

Специализация Вариант
                       
Маршруты с рудой, концентратом, m = 45 Маршруты с известняком, m = 40 Маршруты с углем, m = 55 Порожний спецподвижной состав, m = 50 Сборные поезда, m = 55                                                                                                                                                                        

 

 


 

Таблица 3

Количество поездов, прибывающих на станции завода

Тип поезда Варианты
                       
Сборный поезд со ст. Входная m=35   Сборный поезд со ст. Ферросплав ная m=20   Cборный поезд со ст. Cкладская m=30   Сборный поезд со ст. Прокат m=40   Маршрут граншлака m=50 Маршрут готовой продукции со ст. Прокат m=50   Количество порожних вагонов, отправляемых с ЗСС на станции завода под погрузку                                                                                                                                                                                                                                                                            

 

 

Таблица 4

Расписание перевозок по контактному графику

  Род груза   Коли- чество вагонов   Время прибытия на ЗСС по вариантам   1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Известь   Колошниковая пыль     Отсев агломерата     Коксовая мелочь                   1920 340 1200 1710 520 2015 230 845 1500 2210 420 1040 1700 2025 445 1305 1810 620 2200 415 1030 1700 020 630 1200 1840 2130 550 1410   1920 730   2345 600 1216 1845   200 830 1420 2030 2235 655 1515 2030 840 130 745 1400 2025 405 1010 1430 2225 2340 800 1620   2140 950   315 930 1545 2215 1610 1230 1650 040 045 905 1725   2250 1100   500 1115 1730 000   800 1430 1850 240 150 1010 1830   2400 1210 645 1300 1915 145   1000 1450 2030 450 255 1115 1935   110 1320   830 1445 2130 330   1220 1700 2210 700 400 1220 2040   220 1440   1015 1630 2245 515 1430 1920 2340 910 505 1325 2145   330 1550   1200 1815 030 700   1600 2110 210 1140 610 1430 2250   440 1700 1345 2000 215 845   1820 2310 420 1340 715 1535 2355   550 1810   1530 2200 400 1030   2010 130 640 1710

 

 


Нестандартные ситуации для исследования

Возможностей управления станцией

1. Увеличение прибытия со станции Примыкания 1 на 10%.

2. Увеличение прибытия со станции Примыкания 2 на 10%.

3. Увеличение прибытия со станций предприятия на 10%.

4. Увеличение прибытия со станций предприятия на 20%.

5. Выход из строя горочного локомотива.

6. Выход из строя двух горочных локомотивов.

7. Выход из строя маневрового локомотива в парке А.

8. Выход из строя двух маневровых локомотивов в парке А.

9. Выход из строя маневрового локомотива в парке Б.

10. Выход из строя горки 1.

11. Выход из строя горки 2.

12. Выход из строя горки 1 и горки 2.

13. Закрытие на ремонт приемоотправочного пути в парке Г.

14. Закрытие на ремонт сортировочно - отправочного пути в парке Б.

15. Закрытие на ремонт пути в парке А.

16. Закрытие на ремонт пути в парке В.

17. Аварийное закрытие перегона ЗСС ст. Примыкания 1.

18. Аварийное закрытие перегона ЗСС ст. Примыкания 2.

19. Выход из строя вагоноопрокидывателя.

20. Выход из строя поездного локомотива заводского парка.

 


 

Организация работы заводской сортировочной станции

 

Методические указания к курсовому проекту по дисциплине “Управление эксплуатационной работой” для студентов направления 190700 Технология транспортных процессов профиль «Организация перево­зок и управление на транспорте (железнодорожный транспорт)»

 

 

Составители: Попов Алексей Тимофеевич, Суслова Ольга Анатольевна

 

Редактор Т.М. Курьянова

 

 

 
 

 

 


Подписано к печати ___________________ Формат 60х84 1/16

 

Ротапринт. Печ. л. 2. Тираж 200 экз. Заказ № ___. Бесплатно. Липецкий государственный технический университет, 398055, г. Липецк, ул. Московская, 30

Типография ЛГТУ, 398055, г. Липецк, ул. Московская, 30.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 350; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.147.215 (0.011 с.)