Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техника трансформации эмоциональной энергииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
С помощью данной техники Ты можешь трансформировать "негативные" эмоции, возникшие как в настоящем времени, так и в прошлом. Если Ты хочешь трансформировать прошлые эмоции, то Ты вызываешь в памяти ситуацию, вызвавшую всплеск Твоих эмоций, и переживаешь ее вновь. Ты центрируешься в сердце, произносишь слова благодарения и вступаешь в контакт с Рэйки. Если Ты имеешь 2-ю ступень, то Ты рисуешь на себя все три символа (3-й, 2-й, 1-й). Ты визуализируешь самого себя, представляешь себе, как сияющий, яркий Свет входит через макушечную чакру в твое визуализированное тело. Ты видишь себя, полностью наполненным Светом Рэйки. Ты начинаешь наблюдать за своими эмоциями как бы со стороны. Ты не подавляешь свои эмоции, а также не проживаешь их, Ты только наблюдаешь за ними. Ты осознанно познаешь все свои эмоции, полностью ощущаешь их и проходишь через них. Затем Ты представляешь перед собой свои "темные" эмоции и направляешь поток Рэйки в свои эмоции. Ты видишь, как они растворяются в сияющем свете Рэйки. Постепенно Твои эмоции становятся светлее, и наконец они полностью очищаются светом Рэйки и трансформируются в нем. Теперь Ты визуализируешь, как сияющая энергия Твоих очищенных эмоций соединяется с Тобой. Ты находишься в состоянии гармонии, равновесия и ощущаешь рост Твоей силы, Твоего энергетического потенциала. Отпусти все и осознанно доверься силе Рэйки. Ты заканчиваешь сеанс как обычно, когда почувствуешь, что поток энергии Рэйки прекратился. В заключение не забудь поблагодарить Рэйки. Внутренние аспекты нашей личности Посвящение соединяет нас с Источником и настраивает нас на вибрации Любви, для ускорения нашего внутреннего роста. С помощью Рэйки мы приобрели возможность не только нашего телесного исцеления, но активно и осознанно соприкоснуться с частями нашей личности, к которым мы, как правило, не имеем доступа. Становление на духовный путь неизбежно приводит нас к конфронтации с самим собой. Рэйки приводит нас непосредственно к нашим чувствительным точкам. Рэйки ставит нас перед всевозможными проблемами, и мы не в состоянии больше отворачиваться и делать вид, что мы этого не замечаем. Мы должны осознанно признать нашу Тень (не принятые нами черты характера, мысли, эмоции и т. п.) и в доверии к Рэйки войти в нее. Универсальная энергия вынесет на поверхность далеко запрятанные в нас чувства страха, гнева и давно забытые душевные переживания. Чем скорее мы примем эти подавленные части нашего существа без осуждения и оценки, тем быстрее мы сможем нашу Тень интегрировать и продвинуться вперед в сторону приобретения целостности. Внутренний ребенок, внутренняя женщина, внутренний мужчина и наши внутренние родители являются частями нашей личности. Все наши части одинаково важны и хотят быть принятыми. Предпосылкой достижения целостности является исцеление всех аспектов нашей личности и принятие их. Знакомство с нашими внутренними аспектами дает нам возможность осознать многогранность нашей личности. Мы не можем исцелиться, не исцелив нашего внутреннего ребенка, не заключив мира с нашими внутренними родителями, не создав гармонии, равновесия между женским и мужским началом в нас. Рекомендую начать с внутреннего ребенка, с его исцеления и лишь затем перейти к другим аспектам личности: к внутренней женщине, к внутреннему мужчине и к внутренним родителям. Мы не можем достичь целостности, не исцелив и не приняв все части нашей личности.
Внутренний ребенок Мод Норвальд Поллок в своей книге "От сердца через руки" описывает внутреннего ребенка следующим образом: "Внутренний ребенок - это символ личного Эго, если эта часть не интегрирована у нас, это создает хаос в способности к здравому мышлению, будет проецировать свою незащищенность на других и весь мир, создавая проблемы в том, что далеко от действительности. Работа над принятием и интеграцией всех аспектов внутреннего дитя - это важный шаг к свободе от зависимости чувств, к ментальному и духовному росту". Мы вошли в материальный мир младенцем. Это первый и один из важнейших аспектов нашей личности. Ребенок, приблизительно до шести лет, находится в тесном контакте с тонкими уровнями и в первую очередь со своим "высшим Я". Он очень сенситивен и обладает полным осознанием на высшем уровне. Энергия ребенка неисчерпаема. Мы все прекрасно знаем, что один ребенок способен привести в состояние прострации многих взрослых одновременно. Ребенком мы были подключены к божественному источнику, к универсальной жизненной энергии и постоянно черпали из него. Мы обладали безграничным творческим потенциалом. Наша любознательность тоже не имела границ. На физическом уровне, особенно первые годы, ребенок беспомощен, легкораним и зависим. Он полностью зависим от окружающих его людей, особенно от родителей. Младенец очень быстро осознает, каким образом он может достичь лучших результатов. Он гукает и улыбается для получения любви и нежности. Если ему недостаточно уделяют внимания, то начинает настойчиво плакать, пока не добьется желаемого результата. По мере роста ребенок начинает экспериментировать с другими формами самовыражения. Он постоянно пробует, какое поведение наилучшим образом приводит к желаемому результату. Кроме того ребенок наблюдает за своими родителями и перенимает их модели поведения. Он перенимает те модели поведения, которые позволяют ему избежать наказания и приносят ему признание окружающей среды, от которой он все еще полностью зависит. Все непризнанные черты характера и модели поведения подавляются и, таким образом, становятся нашей тенью и блоком. "Тени" или теневые части нашей личности состоят из того, что мы не осознаем или не принимаем. Именно "тени" с течением времени превращаются в блоки в нашей энергетической системе. Процесс развития определенных частей нашей психики и подавление других продолжается до взросления. Энергии, т. е. модели поведения, приносящие нам успех, становятся доминирующими частями нашей личности. Мы отождествляемся с ними до тех пор, пока мы не приходим осознанно к работе с нашей личностью. Если мы сами характеризуем себя или кто-либо другой, хорошо знающий нас, то это, как правило, является описанием нашей доминантной структуры. Это реальные, сильные энергии, ведущие нас по жизни. Основная их задача - охранять маленького беззащитного ребенка внутри нас. Обычно мы даже не подозреваем о присутствии внутреннего ребенка в нас, и большей частью наше поведение обусловлено желанием удовлетворить потребности этого ребенка и защитить его. Подавленные энергии, которые нас в детстве привели к неприятным переживаниям, осели в виде блоков. Непризнанные энергии важны для нас так же, как и доминантные, я бы сказала, что они еще важнее. Именно подавленные энергии являются потенциалом нашего дальнейшего роста. Через растворение блоков высвобождается огромный поток энергии, дающий нам возможность дальше развиваться. Исцеление наших отношений с внутренним ребенком является важнейшим шагом нашего путешествия к осознанию. В процессе взросления мы утратили контакт с космосом, потеряли нашу естественность, спонтанность, игривость и наши безграничные творческие возможности. Нам пора вернуть все, чем мы были одарены при рождении. Нам пора вернуть дары, положенные нам в колыбель. Кратчайший путь к этому - в работу с внутренним ребенком подключить силу Рэйки. Как только мы откроем нашего внутреннего ребенка и заключим его в объятья, мы откроем дверь к нашей душе. Таким образом наша связь с внутренним ребенком является источником нашего вдохновения и душевного здоровья. С помощью Рэйки мы можем вступить в непосредственный контакт с нашим внутренним ребенком. Таким образом нам предоставляется отличная возможность вернуться к нашим детским переживаниям, прочувствовать определенные ситуации, беседовать с нашим ребенком и, таким образом, разрешить наши детские конфликты и травмы. Как правило, многие люди при первой встрече с внутренним ребенком ощущают глубокую печаль. Моя первая встреча с моим внутренним ребенком состоялась во время групповой медитации. Перед нами была поставлена задача вступить в контакт с нашим внутренним ребенком, прочувствовать его состояние, побеседовать с ним, выяснить его потребности, его желания и постараться их удовлетворить. С помощью определенной техники мы все ушли в себя и отправились на поиски нашего внутреннего ребенка. Как велико было мое потрясение, когда я впервые увидела мое внутреннее Дитя. Оно сидело на скамеечке на лесной поляне и было печальным, выглядело заброшенным и одиноким. У меня полились слезы, мне захотелось взять его на руки, обнять, приласкать, сказать ему, что я его люблю и что он не одинок. Я последовала моему внутреннему импульсу. Я начала беседовать с этой маленькой девочкой 4-летнего возраста, заверила ее, что с этого момента я буду регулярно ее навещать, попросила ее рассказать мне о своих желаниях, обещала ей по мере возможности исполнить их. Оказалось, что мой внутренний ребенок желал только тепла, любви и хотел со мной играть. Мы поиграли, затем я рассказала ему смешную историю, желая этим развеселить его. Но мой ребенок остался печальным и только сильнее прижался ко мне и обнял меня за шею. Мы посидели так какое-то время, затем я сказала ему, что мне пора уходить и я беру его с собой, т. е. вношу его в мою сердечную чакру, и что с этих пор он всегда будет со мной, окруженный теплом, светом и любовью. В заключение я представила моего внутреннего ребенка совсем маленьким, поместила его в мои ладони и приложила их к моей сердечной чакре и при этом представила себе его в моей чакре, еще раз попрощалась с ним и заверила его, что мы вскоре встретимся. Должна заметить, что почти все люди вокруг меня плакали, внутренний ребенок у всех был печальным. Мне потребовалось затратить много времени, пока мой внутренний ребенок превратился в веселое, радостное, игривое и счастливое существо. По мере изменения состояния моего внутреннего ребенка изменялось и мое внутреннее состояние, оно тоже становилось счастливее и радостнее, я стала свободнее и мой творческий потенциал возрос. Исцеление наших детских травм в корне меняет нашу жизнь. Это не теоретическое утверждение. Я лично испытала это не раз на практике. Однажды, на одном из семинаров, мы получили задание увидеть ситуацию в детстве, которая мешает нашему развитию в настоящий момент. С помощью Рэйки-медитации мы углубились в себя. Я действительно увидела и вошла в травматическую ситуацию из моего детства, мне было тогда 5 лет. Меня настолько потрясло состояние этого ребенка перед моим внутренним глазом, что я начала горько плакать. Я вновь явственно пережила страх, одиночество и боль этой маленькой девочки с комком в горле. Я прочувствовала ее физическое и психическое состояние. Через слезы постепенно приходило освобождение. Я продолжала плакать до тех пор, пока травматическое состояние ребенка не ушло. В этот момент я почувствовала, как в моем горле что-то щелкнуло (я даже услышала это) и ко мне пришло чувство освобождения. С этого дня исчезла спазма в моем горле, и я смогла свободно петь. Я должна отметить, что работать с внутренним ребенком необходимо постоянно. Я поняла это после того, как я через несколько месяцев снова вернулась к нему. Мой внутренний ребенок был опять грустным, по-видимому он опять нуждался во внимании и в моей любви. После этого открытия я включила встречу с моим внутренним ребенком в мою ежедневную медитацию. С этого момента я постоянно нахожусь в контакте с ним и получаю массу удовольствия.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 421; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.33.239 (0.013 с.) |