![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок разработки, принятия, изменения и отмены технического регламента
Технический регламент принимается федеральным законом в порядке, установленном для принятия федеральных законов, с учетом положений ФЗ «О техническом регулировании». Этапы разработки и принятия технического регламента представлены на рисунке 1. 2.4.1 Разработка и публичное обсуждение проекта технического регламента Разработчиком проекта технического регламента (далее – проекта) может быть любое лицо, то есть разработка обязательных требований перестает быть монополией государства. Федеральный орган исполнительной власти по техническому регулированию обязан опубликовать уведомление о разработке проекта в своих источниках - в печатном издании («Вестник Госстандарта») на русском языке и в информационной системе общего пользования (www.gost.ru) в электронно-цифровой форме. В уведомлении о разработке проекта указывается: - к каким объектам он применяется; - цель разработки технического регламента; - обоснование необходимости его разработки и указание тех разрабатываемых требований, которые отличаются от положений соответствующих международных стандартов или обязательных требований, действующих на территории РФ; - информация о способе ознакомления с ним; - данные разработчика (наименование или фамилия, имя, отчество разработчика, почтовый адрес и при наличии адрес электронной почты, по которым должен осуществляться прием в письменной форме замечаний заинтересованных лиц).
Рисунок 1 – Этапы разработки и принятия технического регламента
С момента опубликования уведомления проект должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления. Обязанность предоставления копии проекта возлагается на разработчика. Разработчик дорабатывает проект с учетом полученных в письменной форме замечаний заинтересованных лиц, проводит его публичное обсуждение и составляет перечень полученных в письменной форме замечаний заинтересованных лиц с кратким изложением содержания данных замечаний и результатов их обсуждения. Разработчик обязан сохранять полученные в письменной форме замечания заинтересованных лиц до дня вступления в силу принимаемого соответствующим нормативным правовым актом технического регламента и предоставлять их депутатам Государственной Думы, представителям федеральных органов исполнительной власти экспертным комиссиям по техническому регулированию (далее – экспертная комиссия) по их запросам. Срок публичного обсуждения проекта со дня опубликования уведомления о его разработке до дня опубликования уведомления о завершении публичного обсуждения не может быть менее чем два месяца. Уведомление о завершении публичного обсуждения проекта должно быть опубликовано Федеральным органом исполнительной власти по техническому регулированию в тех же источниках, что и уведомление о разработке проекта. Уведомление о завершении публичного обсуждения проекта должно включать в себя информацию: - способ ознакомления с проектом и перечнем полученных в письменной форме замечаний заинтересованных лиц; - данные разработчика. Со дня опубликования уведомления о завершении публичного обсуждения проекта доработанный проект и перечень полученных в письменной форме замечаний заинтересованных лиц должны быть доступны заинтересованным лицам для ознакомления. Федеральный орган исполнительной власти по техническому регулированию обязан опубликовывать уведомления в течение десяти дней с момента оплаты их опубликования. Порядок опубликования и размер платы устанавливаются Правительством РФ.
2.4.2 Принятие федерального закона о техническом регламенте Внесение субъектом права законодательной инициативы проекта федерального закона о техническом регламенте (далее – проект федерального закона) в Государственную Думу осуществляется при наличии следующих документов: - обоснование необходимости принятия федерального закона о техническом регламенте с указанием тех требований, которые отличаются от положений соответствующих международных стандартов или обязательных требований, действующих на территории РФ в момент разработки проекта; - финансово-экономическое обоснование принятия федерального закона о техническом регламенте; - документы, подтверждающие опубликование уведомления о разработке проекта; - документы, подтверждающие опубликование уведомления о завершении публичного обсуждения проекта; - перечень полученных в письменной форме замечаний заинтересованных лиц. Право законодательной инициативы согласно ст.104 Конституции РФ принадлежит: - президенту РФ; - Совету Федерации; - членам Совета Федерации; - депутатам Государственной Думы; - Правительству РФ; - законодательным органам субъектов РФ. Внесенный в Государственную Думу проект федерального закона с приложением необходимых документов направляется Государственной Думой в Правительство РФ. На проект федерального закона Правительство РФ в течение месяца направляет в Государственную Думу отзыв, подготовленный с учетом заключения экспертной комиссии. Проект федерального закона, принятый Государственной Думой в первом чтении, публикуется в источниках федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию. Поправки к нему, после окончания срока их подачи, публикуются в тех же источниках. Проект федерального закона, подготовленный ко второму чтению, направляется Государственной Думой в Правительство РФ не позднее чем за месяц до рассмотрения указанного проекта Государственной Думой во втором чтении. На проект федерального закона Правительство РФ в течение месяца направляет в Государственную Думу отзыв, подготовленный с учетом заключения экспертной комиссии. Федеральный орган исполнительной власти по техническому регулированию обязан опубликовать проект федерального закона в течение десяти дней с момента оплаты его опубликования. Порядок опубликования размер платы устанавливаются Правительством РФ. Экспертиза проектов технических регламентов осуществляется экспертными комиссиями, в состав которых на паритетных началах включаются представители федеральных органов исполнительной власти, научных организаций, саморегулируемых организаций, общественных объединений предпринимателей и потребителей. Порядок создания и деятельности экспертных комиссий по техническому регулированию утверждается Правительством РФ. Федеральным органом исполнительной власти по техническому регулированию утверждается персональный состав экспертных комиссий и осуществляется обеспечение их деятельности. Заседания экспертных комиссий являются открытыми. Заключения экспертных комиссий подлежат обязательному опубликованию федерального органа исполнительной власти по техническому регулированию в его источниках. Порядок их опубликования и размер платы устанавливаются Правительством РФ.
2.4.3 Внесение изменений в технический регламент или его отмена В случае несоответствия технического регламента интересам национальной экономики, развитию материально-технической базы и уровню научно-технического развития, а также международным нормам и правилам Правительство РФ обязано начать процедуру внесения изменений в технический регламент или отмены технического регламента.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; Нарушение авторского права страницы infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.156.34 (0.015 с.) |