Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назначение фильтра отстойника↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Фильтр-отстойник устанавливается по пути следования топлива между баком и топливным насосом и предназначен для очистки топлива от механических примесей. Принцип работы фильтра отстойника Топливо через топливопровод 5 (рис.1) от топливного бака попадает в корпус 1 фильтра-отстойника, доверху заполняя его. Вода и крупные механические частицы оседают на дно корпуса, а топливо проходит через фильтрующий элемент, состоящий из пластин 12, набранных на стойки 8. Фильтрующий элемент топливного фильтра-отстойника (рис. 1) состоит из большого числа алюминиевых пластин 12 толщиной 0,15 мм, которые имеют выступы 14 высотой 0,05 мм. Поэтому между пластинами остается щель шириной 0,05 мм и в отверстия 13 проходит только чистый бензин, а частицы песка и грязи крупнее 0,05 мм задерживаются. Далее по мере заполнения корпуса 1 фильтра-отстойника частицами песка и грязи фильтр-отстойник чистят. Отстой сливают через отверстие, закрытое сливной пробкой 10. Фильтр тонкой очистки Назначение фильтра тонкой очистки Фильтр тонкой очистки топлива расположен после фильтра-отстойника, который удаляет из топлива крупные механические примеси и мельчайшие частицы воды, и предназначен для удаления мелких твердых частиц. Принцип работы фильтра тонкой очистки топлива Топливо через топливопровод от топливного бака (проходя через фильтр-отстойник, где топливо очищается от частиц воды и крупных механических частиц) попадает в пластмассовый стакан-отстойник 3, доверху заполняя его. Фильтрующий элемент 4 представляет собой штору из специальной бумаги, помещённую в картонный цилиндр. Топливо проходит через штору во внутреннюю полость элемента, очищается, а отфильтрованные примеси осаждаются на наружной поверхности шторы. Фильтрующие элементы очищают топливо от частиц
3. При проверке состояния рессор нужно проверить визуально состояние и крепление рессор. Ослабления крепления и поломанных рессор не должно быть. При проведении смазочных работ нужно смазать пальцы рессор смазкой ЛИТОЛ-24 через маслёнку до выдавливания свежей смазки. При разборке вогнутая поверхность смазывается графитной смазкой УСса.
4. Норматив №8-В Подготовка машины к движению в начале рабочего дня (КО). Выполнить все работы по контрольному осмотру перед выходом из парка, предусмотренные инструкцией по техническому обслуживанию каждой марки машины. Урал-4320 Отл- 9.00, Хор- 10.00, Удовл- 11.00 КамАЗ-4310 Отл- 9.00, Хор- 10.00, Удовл- 11.00
БИЛЕТ 38 1.
2. Осмотреть и удалить из покрышки все посторонние предметы (грязь, песок и др.) и протереть влажной тряпкой ее внутреннюю поверхность и особенно посадочные места. Покрышку и обод припудрить тальком по всей поверхности. Для облегчения сборки и полной посадки покрышки на посадочные поверхности борта покрышки смочить мыльным раствором. Нельзя использовать в качестве смачивающего материала масла минерального происхождения. Монтировать шину на чистой горизонтальной площадке или помосте в таком порядке: Для монтажа второго борта на обод встать на участок борта покрышки сбоку от вентиля и утопить борт покрышки в монтажный ручей, а затем, надавливая на борт по окружности покрышки, завести второй борт на посадочную полку обода; При накачивании шины в гараже собранное колесо должно быть помещено в защитное приспособление, а вне гаража при этой операции бортовое и замочное кольца должны быть направлены в сторону от водителя и находящихся вблизи людей на случай самопроизвольного демонтажа замочного кольца.
3. Поднять домкратом регулируемое колесо, проверить, свободно ли оно вращается (давление в тормозной системе не менее 6 кгс/см2). Вращать червяк тормозной камеры регулируемого колеса против часовой стрелки до тех пор, пока колесо, повертываемое рукой, затормозится. Повернуть червяк тормозной камеры по часовой стрелке так, чтобы колесо свободно вращалось от толчка рукой. Проверить действие колесного тормоза: вращающееся колесо при нажатии на тормозную педаль должно резко затормозиться, а ход штоков тормозных камер должен быть в пределах для всех колес 15—25 мм (близкой к меньшей величине). Опустить колесо и убрать домкрат.
Норматив № 10-В Подготовка машины к движению в конце рабочего дня (ЕТО). Выполнить все работы по ЕТО, предусмотренные инструкцией по эксплуатации данной марки машины. Охлаждающая жидкость не сливается, АКБ с машины не снимается. Урал-4320 Отл- 24.00, Хор- 25.00, Удовл- 26.00 КамАЗ-4310 Отл-27.00, Хор- 28.00, Удовл- 29.00
Билет № 39
1 Тормозные механизмы служат для создания искусственного сопротивления движению. На грузовых автомобилях применяются барабанные, колодочные тормозные механизмы с внутренним расположением колодок. Механизмы установлены во всех шести колесах. Тормозной барабан жестко прикреплен к колесу и потому вращается вместе с ним, как одно целое. Внутри тормозного барабана расположены две тормозные колодки. Обе эти колодки опираются на разжимной кулак и оси, прикрепленные неподвижно к суппорту. Благодаря такой опоре, тормозные колодки остаются неподвижными и не вращаются вместе с колесом и тормозным барабаном. Разжимной кулак с валом может поворачиваться в опоре относительно своей оси. На другом конце вала закреплен рычаг. Нажимая на педаль тормоза мы поворачиваем этот рычаг, а от него будет поворачиваться разжимной кулак, который, раздвигая колодки, прижимает их к тормозному барабану. Между колодками и барабаном возникает сила трения, которая стремится остановить тормозной барабан, а, следовательно, и колесо. Для прекращения торможения, необходимо прекратить воздействие на рычаг. При этом стяжная пружина, зацепленная за колодки, сдвигает их и повернет кулак в исходное положение. Между колодками и барабаном образуется зазор, сила трения исчезнет, и торможение колеса прекратится.
2. По периодичности, перечню выполняемых работ и трудоемкости ТО подразделяют на следующие виды: -ежедневное ТО (ЕТО); -первое ТО (ТО-1); -второе ТО (ТО-2); -сезонное ТО (СТО). ТО-1 проводится периодически в межсменное время через установленные интервалы по пробегу. (2,4 - 4,0 тыс. км). При ТО-2, включаем все операции ТО-1 и ежедневного ТО. (от 9,6 – 16,0 тыс. км.) Сезонное ТО проводится два раза в год и предназначено для подготовки автомобиля к эксплуатации в холодное и теплое время года. Сезонное обслуживание совмещают с очередным ТО-2 при установившейся температуре окружающего воздуха ниже + 5 °С (осенью) или выше +5 °С (весной).
3. Проверить люфт в подшипниках шкворней поворотных кулаков УРАЛ-4320. Осевой люфт подшипников ступиц колес проверяется при вывешенных колесах. От энергичного толчка рукой колесо должно сделать 6... 8 оборотов. При покачивании колеса руками вдоль оси не должно быть ощутимого люфта в подшипниках, а при покачивании в вертикальной плоскости не должно быть люфта в поворотном кулаке. Ощутимый люфт при покачивании колеса в вертикальной плоскости свидетельствует об износе втулок и шкворней поворотных кулаков.
Норматив № 3-ПТ Разборка, сборка и проверка работоспособности масляного фильтра (центрифуги) двигателя. Выполнить все работы по разборке, очистке и сборки масляного фильтра (центрифуги), предусмотренные инструкцией по эксплуатации. Поставить масляный фильтр (центрифугу) на место, пустить двигатель и проверить работу двигателя. Урал-4320 Отл-3.30, Хор- 3.40, Удовл-4.20 КамАЗ-4310 Отл-4.00, Хор- 4.20, Удовл-5.00
Билет №40
1.. Компрессор обеспечивает создание запаса сжатого воздуха в тормозной системе. На автомобиле УРАЛ-4320 используется двухцилиндровый поршневой компрессор. Он установлен на переднем торце картера маховика двигателя. Привод компрессора шестеренчатый. Системы охлаждения и смазки компрессора подключены к двигателю. При заведённом двигателе компрессор от шестерён начинает закачивать воздух в тормозную систему. По достижении давления 7,0... 7,5 кгс/см2регулятор давления сбрасывает воздух в атмосферу. Когда давление снизится до 6,2...6,5 кгс/см2, регулятор перекрывает выход воздуха в атмосферу и компрессор снова начинает нагнетать воздух в тормозную систему. Привод рабочей тормозной системы состоит из компрессора, регулятора давления, тормозного крана, предохранительного клапана, шести тормозных камер, разобщительного крана прицепа, соединительной головки прицепа, крана отбора воздуха, манометра, трубопроводов и шлангов. 2. Зимой эксплуатация автомобилей значительно затрудняется вследствие тяжелых дорожных условий и низкой температуры воздуха.
3 Проверка уровня масла в бачке гидроусилителя производится на прогретом двигателе при установке колес в положении для прямолинейного движения. Уровень масла должен быть между метками на щупе.
Норматив № 3ТП Разборка, сборка и проверка работоспособности масляного фильтра (центрифуги) двигателя. Выполнить все работы по разборке, очистке и сборки масляного фильтра (центрифуги), предусмотренные инструкцией по эксплуатации. Поставить масляный фильтр (центрифугу) на место, пустить двигатель и проверить работу двигателя. Урал-4320 Отл-3.30, Хор- 3.40, Удовл-4.20 КамАЗ-4310 Отл-4.00, Хор- 4.20, Удовл-5.00
– Конец работы –
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-25; просмотров: 2052; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.97.161 (0.008 с.) |