Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Индексация структурных подразделенийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
01 – Ректорат 01/1 – Ректор 01/2 – Проректор по учебной работе 01/3 – Проректор по научной работе 01/4 – Проректор по административно-хозяйственной работе 01/5 – Проректор по социальной и воспитательной работе
02 – Учебно-методическое управление (УМУ) 02/1 – Отдел заочного обучения (ОЗО) 02/2 – Автоматизированная система управления учебным процессом (АСУ УП)
03 – Управление научной работы и международных связей (УНР и МС) 03/1 – Сектор научной работы (НР) 03/2 - Сектор международных связей (МС) 03/3 – Издательско-полиграфический комплекс (ИПК) 03/4 – Аспирантура докторантура 03/5 – Центр инновационных образовательных проектов 03/6 – Аналитико-прогностический центр
04 – Финансово-экономическое управление 04/1 – Отдел по учёту основных средств и материальных запасов 04/2 – Отдел по расчетам с персоналом по оплате труда 04/3 – Отдел по стипендиальному обеспечению 04/4 – Отдел по учету средств платы за обучение студентов, обучающихся на коммерческой основе 04/5 – Планово-финансовый отдел
05 – Управление по воспитательной работе (УВР) 05/1 – Сектор воспитательной работы 05/2 – Сектор спортивной работы 05/3 – Сектор культурно-массовой работы 05/4 – Редакция газеты «Аудитория»
06 – Отдел документационного обеспечения (ОДО) 06/1 – Архив
07 – Отдел кадров 07/1 – Центр трудоустройства студентов
08 – Отдел материально-технического снабжения (ОМТС)
09 – Юридический отдел
10 – Служба безопасности 10/1 – Сектор по охране труда
11 – Отдел капитального строительства (ОКС)
12 – Центр информационных технологий (ЦИТ) 12/1 – Отдел информационно-технического сопровождения 12/2 – Отдел инновационных средств обучения 12/3 – Отдел информационно-сетевых решений
13 – Приемная комиссия
14 - Деканат 14/1 – ИП 14/8 - ФФК 14/2 – ИПО и ИТ 14/9 - ФП 14/3 – ИИ и ПО 14/4 – СГФ 14/11 - ФБФ 14/5 – ФМФ 14/12 - ХГФ 14/6 – ЕГФ 14/7 – ИФОиМК
15 – Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки 15/1 – Центр довузовского образования (ЦДО) 15/2 – Лингвометодический центр по изучению государственных языков Республики Башкортостан
16 – Кафедры 16/1-2 Философии, социологии и политологии 16-3 Педагогики 16/1-4 Психологии 16-5 Информатики и информационных технологий в образовании 16-6 Культурологии и социально-экономических дисциплин 16-7 Социальной педагогики 16-8 Охраны здоровья и БЖ 16/1-9 Иностранных языков 16-10 Химии 16-12 Математического анализа 16-13 Алгебры и геометрии 16-14 Программирования и ВМ 16-15 Информационных и полиграфических систем и технологий 16-16 Общей и теоретической физики 16-18 Генетики 16-19 Биологии и биологического образования 16-20 Ботаники, биологии и ландшафтного проектирования 16-21 Физического воспитания и спорта 16-22 Экологии и природопользования 16-23 Географии и географического образования 16-24 Английского языка 16-25 Романо-германского языкознания и зарубежной литературы 16-27 Методики преподавания иностранных языков и второго иностранного языка 16-28 Межкультурной коммуникации и перевода 16-29 Декоративно-прикладного искусства и дизайна 16-30 Изобразительного искусства 16-31 Башкирской литературы и культуры 16-32 Башкирского языка 16-34 Методики преподавания лингвистических дисциплин 16-35 Русского языка 16-36 Русской литературы 16/1-37 Общего языкознания 16-38 Татарского языка и литературы 16-39 Отечественной истории 16-40 Всеобщей истории и культурного наследия 16-41 Права и обществознания 16-42 Общей и социальной психологии 16-43 Практической психологии 16-44 Психологии развития 16-45 Дошкольной педагогики 16-46 Теории и методик начального образования 16-47 Сольного пения, хорового дирижирования и музыкального образования 16/1-48 Музыкальных инструментов и теории музыки 16-49 Специальной педагогики и психологии 16-50 Теории и методики физической культуры и спорта 16-51 Медико-биологических основ физвоспитания 16-52 Спортивных дисциплин 16-53 Педагогики и психологии профессионального образования 16-54 Прикладной физики и нанотехнологий
17 – Отдел эксплуатации зданий и сооружений 17/1 – Служба главного энергетика 17/2 – Служба ведущего механика 17/3 – Диспетчерская служба
18 – Библиотека
19 – Студенческий городок
20 – Ученый совет
21 – Диссертационный совет
25 – Санаторий-профилакторий
26 – Столовая
27 – Дом физической культуры «Буревестник» 27/1 – ДЮСШ
28 – Отдел государственных закупок
29 – Профком преподавателей и сотрудников
30 – Профком студентов
31 – Второй отдел 32 – Штаб ГО
33 – Центр непрерывного педагогического образования
34– Научно-производственный институт инновационных технологий
35 – НИЦ РМО
Приложение № 6 к Инструкции по делопроизводству в ГОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы», утвержденной приказом ГОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы» от 19 января 2011 г. № 15/о
__________________________ (инициалы и фамилия)
Заявка
____________________________________________________________________________________________________ Наименование инициирующего структурного подразделения направляет Вам __________________________________________________________ (наименование документа с указанием даты и номера) для массовой рассылки по электронной почте в ________________________________________________________________________ (наименование адресатов)
Информация не является конфиденциальной и не содержит сведений, составляющих государственную тайну, и персональных данных. Подготовленная информация представлена на _______ листах и электронном носителе (дискета, компакт-диск или флэш-карта). Идентичность электронной копии и бумажного документа подтверждаю. Исполнитель документа: _____________________________________________. (Ф.И.О. и контактный телефон сотрудника, подготовившего информацию)
____________________________________________ (подпись, инициалы и фамилия руководителя структурного подразделения)
_______________________________________________ Информация поступила в отдел документационного обеспечения: «___» __________ 20___ г. в ___ ч ____ мин. ________________________________
Примечание: служебная записка оформляется на имя начальника отдела документационного обеспечения Приложение № 7 к Инструкции по делопроизводству в ГОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы», утвержденной приказом ГОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы» от 19 января 2011 г. № 15/о
Требования к оформлению и образцы служебных писем
1. Служебные письма печатаются на стандартных бланках Университета (приложение № 3 к Инструкции). Служебное письмо Университета, направляемое внутри страны, составляется на русском языке. 2. Служебное письмо имеет следующие реквизиты (приложение № 4 к Инструкции): – гриф и пометка ограничения доступа к документу (если это необходимо); – адресат; – заголовок (наличие этого реквизита обязательно); – текст; – отметка о наличии приложений (если они имеются); – подпись; – отметка об исполнителе; – нижний колонтитул. 3. Текст служебного письма, как правило, должен касаться одного вопроса или нескольких вопросов, если они взаимосвязаны и будут рассматриваться в одном структурном подразделении организации-адресата. Текст излагается от 3-го лица единственного числа. Например: «Университет считает...». Если письмо оформлено на бланке должностного лица, то его текст излагается от 1-го лица единственного числа: «прошу...», «направляю...». Текст письма, как правило, состоит из двух частей. В первой части излагается причина, основание или обоснование составления письма, приводятся ссылки на документ, являющиеся основанием подготовки письма. Во второй части, начинающейся с абзаца, помещаются выводы, предложения, просьбы, решения и т.д. Приложение № 8 к Инструкции по делопроизводству в ГОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы», утвержденной приказом ГОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы» от 19 января 2011 г. № 15/о
Правила оформления служебного письма зарубежному адресату
1. Служебное письмо состоит из следующих частей: реквизитов бланка, наименования и адреса получателя письма, вступительного обращения, основного текста, заключительной формы вежливости, указания на приложение, если оно имеется. Колонтитул в письмах зарубежному адресату не ставится. 2. В соответствии с принятыми в большинстве зарубежных стран стандартами реквизит «Адресат» располагается, как правило, в левом нижнем углу первой страницы, независимо от количества страниц письма. Реквизит включает инициал имени, фамилию адресата, полное наименование официальной должности лица, которому направляется письмо, наименование организации, фирмы, название города, название страны. Все составные части реквизита «Адресат» пишутся прописными буквами. Например:
Господину ЗИГМАРУ ГАБРИЭЛЮ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРУ
В ряде случаев, в зависимости от местной практики и на основе взаимности, перед фамилией лица, которому посылается письмо, указывается его титул. Например:
ЕГО ПРЕВОСХОДИТЕЛЬСТВУ Господину Б. ИТОПУ ЧРЕЗВЫЧАЙНОМУ И ПОЛНОМОЧНОМУ ПОСЛУ (официальное название страны) МОСКВА
3. Текст письма начинается с обращения. В зависимости от конкретного случая и местной практики следует писать – Господин Министр, Ваше Превосходительство и т.д. В обращении, иногда, принято добавление слова «Уважаемый» (особенно в порядке взаимности, например: Уважаемый господин ректор). В зависимости от местной практики и в порядке взаимности слово «господин» на иностранных языках может писаться полностью или сокращенно. 4. Письмо заканчивается комплиментом, т.е. выражением уважения. Могут использоваться следующие комплименты: Президенту, Послу или Министру иностранных дел – Прошу Вас, господин Президент (господин Посол, господин Министр), принять уверения в моем весьма (самом) высоком уважении; Если пишется ответное письмо, то комплимент формулируется в порядке взаимности. Например, если в полученном письме обращаются с уверениями «…в весьма высоком уважении», то и отвечать рекомендуется аналогичным комплиментом. Письма могут заканчиваться другими видами комплиментов, а именно: «С искренним уважением», «С глубоким уважением», «Искренне Ваш», «С уважением». В ответном письме, в порядке взаимности, целесообразно употребить такой же комплимент. 5. Если в тексте письма дается ссылка на прилагаемые документы (программа, мероприятия и т.д.), то в конце текста указывается приложение. 6. Подпись. Под текстом письма следуют личная подпись лица, от имени которого посылается письмо, инициалы, фамилия и его должность. Фамилия пишется прописными буквами. Должность пишется под фамилией и центрируется относительно фамилии. Длина максимальной строки не должна превышать 9-10 см и ограничивается правой границей текстового поля. Реквизит пишется через 1 межстрочный интервал. Например: Ректор ГОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы» Р.М. Асадуллин
7. В особых случаях при оформлении писем в адрес зарубежных адресатов следует придерживаться той формы письма, которую рекомендует Управление протокола Президента Российской Федерации и Департамент государственного протокола Министерства иностранных дел Российской Федерации. 8. Не допускаются исправления и подчистки в тексте подлинника. Документы требуют к себе надлежащего внимания и предполагают ответ со стороны того, кому они направлены. Приложение № 9 к Инструкции по делопроизводству в ГОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы», утвержденной приказом ГОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы» от 19 января 2011 г. № 15/о
Требования к оформлению и образцы приказов (распоряжений)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 476; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.248.105 (0.007 с.) |