Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гоу впо «бгпу им. М. Акмуллы»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Приказ Университета печатается на бланке установленной формы шрифтом размером № 14. Верхнее поле документа должно составлять 2 см, нижнее – 2 см, левое – 2 см, правое – 1 см. 2. Приказ имеет следующие реквизиты: Дата оформляется словесно-цифровым способом; номер состоит из знака «№» и порядкового номера приказа, например: 15 января 2011 г. № 13. Заголовок должен кратко и точно отражать содержание текста приказа и быть выделенным полужирным шрифтом, размер шрифта № 14. Например: О командировании работников Университета в... Текст приказа может состоять из 2 частей: констатирующей (преамбулы) и распорядительной. Преамбула в приказах завершается словом п р и к а з ы в а ю и печатается вразрядку. Подпись состоит из наименования должности лица, подписавшего документ, личной подписи и расшифровки подписи. Наименование должности пишется от левой границы текстового поля, в расшифровке подписи пишется инициал имени и фамилия, которые отделяются друг от друга пробелом. Например: Ректор Р.М. Асадуллин 3. Совместные приказы печатаются на стандартных листах бумаги формата А4 (210 х 297 мм) без бланка. Размер шрифта № 14. При оформлении совместного приказа: наименования – располагаются на одном уровне; наименование вида документа – приказ, располагается по центру; дата совместного приказа ‑ единая, соответствует дате более поздней подписи, располагается по центру; регистрационный номер документа, составленного совместно двумя и более организациями, состоит из регистрационных номеров документа каждой из этих организаций, проставляемых через косую черту в порядке указания авторов в документе; подписи руководителей организаций располагаются ниже текста на одном уровне.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирский государственный педагогический университет Им. М. Акмуллы» (ГОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы») П Р И К А З «_____» __________________ 2011 г. №_____________ Уфа Об утверждении Инструкции по делопроизводству в ГОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы» 2-3 интервала
В целях установления порядка работы с документами в ГОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы» приказываю: 1. Утвердить прилагаемую Инструкцию по делопроизводству в ГОУ ВПО «БГПУ им. М.Акмуллы». 2. (Текст полностью не приводится) 3 инт.
Ректор Р.М.Асадуллин
Образец бланка приказа
Лист согласования по приказу (название приказа) №___ Визы согласования документа:
Приказ подготовил: Начальник отдела документационного обеспечения Г.Р. Фаттахова 272-90-34, электронный адрес нижний колонтитул название приказа, индекс структурного подразделения Лист согласования по приказу печатается на оборотной Стороне последнего листа подлинника МИНОБРНАУКИ РОССИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирский государственный педагогический университет Им. М. Акмуллы» (ГОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы») Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е «_____» __________________ 2011 г. №_____________ Уфа
Образец бланка распоряжения
Все приказы без исключения подписываются начальником юридического отдела и начальником отдела документационного обеспечения . Приложение № 10 к Инструкции по делопроизводству в ГОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы», утвержденной приказом ГОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы» от 19 января 2011 г. № 15/о
Требования к оформлению и образцы протоколов 1. Протоколы печатаются на стандартном бланке протокола. 2. Протоколы имеют следующие реквизиты: Наименование документа ‑ слово П р о т о к о л печатается прописными буквами вразрядку, полужирным шрифтом и выравнивается по центру. Вид заседания, совещания ‑ отделяется от предыдущего реквизита 2 межстрочными интервалами, печатается через 1 интервал и выравнивается по центру. Место проведения заседания, совещания указывается при оформлении протоколов совещания в том случае, если оно происходило не на обычном месте. Печатается через 2 межстрочных интервала после реквизита «вид заседания, совещания», отделяется от него линейкой и выравнивается по центру. Дата и номер протокола. Дата оформляется словесно-цифровым способом и печатается через 2 межстрочных интервала ниже предыдущего реквизита. Основная часть протокола печатается через 1,5 межстрочных интервала. Каждый вопрос нумеруется арабской цифрой и его наименование начинается с предлога «О» («Об»), которое печатается по центру, последняя строка подчеркивается. Под чертой в скобках указываются фамилии должностных лиц, выступавших на заседании (совещании), и краткое содержание выступлений при рассмотрении соответствующего вопроса. Фамилии печатаются через 1 межстрочный интервал. Затем указывается принятое по этому вопросу решение. Подпись отделяется от текста 3 межстрочными интервалами и включает наименование должности лица, председательствовавшего на заседании (совещании), его личную подпись, расшифровку подписи (инициалы и фамилия). Наименование должности печатается от левой границы текстового поля через 1 межстрочный интервал и центрируется относительно самой длинной строки. Расшифровка подписи располагается на уровне последней строки наименования должности, между инициалами и фамилией ставится пробел. Последняя буква в расшифровке ограничивается правым полем. Гриф (пометка ограничения доступа к документу) ‑ печатается в правом верхнем углу первого листа протокола. Номер экземпляра печатается ниже грифа (пометки) через 1,5 межстрочных интервала и центруется по отношению к ним. МИНОБРНАУКИ РОССИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Башкирский государственный педагогический университет Им. М. Акмуллы» (ГОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы») П Р О Т О К О Л «_____» __________________ 2011 г. №_____________ Уфа Председатель –________________________________________________ (фамилия и инициалы в именительном падеже) Секретарь – ______________________________________________________ (фамилия и инициалы в именительном падеже) Присутствовали:_______________________________________________________ _________________________________________________________________________ (фамилии и инициалы членов коллегиального органа или постоянных участников совещания в алфавитном порядке в именительном падеже без наименования должности) Приглашенные:__________________________________________________ (фамилии и инициалы приглашенных в алфавитном порядке в именительном падеже, при необходимости - с наименованием должности) Повестка дня: I. 1._____________________________________________________________________ (содержание вопроса) Доклад_________________________________________________________ (наименование должности, фамилия, инициалы в родительном падеже) 2. _____________________________________________________________ СЛУШАЛИ: _ (фамилия, инициалы докладчика в родительном падеже, краткое изложение содержания доклада (сообщения, информации) от 3 л.ед.ч. или слова «Текст прилагается») ВЫСТУПИЛИ:_________________________________________________________ (фамилия, инициалы выступивших в именительном падеже; краткое содержание выступления или слова "Текст прилагается») ПОСТАНОВИЛИ (РЕШИЛИ): 1.1 Утвердить (поручить, представить,….)… 1.2... 2. СЛУШАЛИ: ВЫСТУПИЛИ: 2.1... 2.2... 2.3 … Председатель Личная подпись Инициалы, фамилия Секретарь Личная подпись Инициалы, фамилия
Образец оформления протокола Приложение № 11 к Инструкции по делопроизводству в ГОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы», утвержденной приказом ГОУ ВПО «БГПУ им. М. Акмуллы» от 19 января 2011 г. № 15/о
ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ В ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 373; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.178.122 (0.009 с.) |