![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Осмотр крышевого оборудованияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
При осмотре убедиться в отсутствии: - дефектов токоприемников, вызывающих сход токоснимающих головок с контактных проводов; - трещин, погнутостей и сквозных прожогов на штангах; - заедания в шарнирах токоприемников при перемещении штанг в горизонтальной или вертикальной плоскостях; - неисправностей приспособлений, предохраняющих от падения головки токоприемника при срыве со штанги; - неисправностей системы ограничения подъема и опускания штанг; - ослабления натяжения пружины токоприемника (нажатие токоприемника на контактный провод на высоте подвески контактного провода 5,8 м – 120-140 Н (12-14 кгс); - повреждение дорожки из электроизоляционного материала на крыше (визуально); - дефектов веревок токоприемников; - разницы в длине штанг токоприемника (не более 100 мм); - неисправностей штангоуловителей (при их наличии); - неисправностей головок токоприемников. При осмотре токоснимающих головок проверить: - крепление щек головок; - крепление головок в башмаках, наличие гайки крепления и шплинта - обязательно; - легкость вращения головок в горизонтальном и вертикальном шарнирах; - ключом проверить крепление штанговых проводов и хомутов к башмакам; - состояние контактных вставок головок токоприёмника; - привести площадку лестницы в вертикальное положение, выдвижную часть лестницы зафиксировать в исходном положении. 2.2.6. ОСМОТР САЛОНА: При осмотре салона необходимо проверить: - исправность камер видеонаблюдения (по монитору в кабине, при их наличии); - чистоту и исправность пола; - целостность обшивки и состояние створок дверей; - чистоту и исправность сидений, поручней (состояние их изоляции), плафонов, оконных рам и стекол; - работу потолочных люков; - пломбировку выключателей «Аварийный тормоз» и «Аварийное открывание дверей»; - состояние перегородки и двери кабины водителя, запрещается заклеивать (закрашивать) стекло дверей кабины; - наличие «правил пользования наземным пассажирским транспортом», информации о действующих тарифах оплаты проезда и штрафах; - целостность стационарных валидаторов; - исправность табло информирования пассажиров, мониторов (при их наличии) и пр. оборудования; - состояние стикеров; - состояние аппарели.
2.2.7. ПРОВЕРКА ЭКИПИРОВКИ ТРОЛЛЕЙБУСА: Необходимо проверить наличие: - 2-х противооткатных упоров (башмаков);
- знака аварийной остановки; - скребка, метелки (в зимнее время); - ручки реверсивного вала (где это предусмотрено конструкцией); - аптечки первой помощи (проверить срок годности); - огнетушителей, в соответствии с типом подвижного состава; - диэлектрических перчаток и их целостность; - сигнального жилета; - хлопчатобумажных рукавиц; - радиоусилителя и микрофона; - автоинформатора; - камер видеонаблюдения, видеорегистратора, скоростемера; - расписания движения; - книги троллейбуса; - карты транспортного средства; - пакета страховых документов. 2.2.8. ОСМОТР ОБОРУДОВАНИЯ КАБИНЫ: При осмотре оборудования кабины необходимо проверить: - исправность и возможность регулировки положения сиденья водителя; - исправность рулевого управления (крепление, люфт рулевого колеса); - наличие и исправность солнцезащитного козырька; - наличие средств пожаротушения (огнетушитель); - отсутствие на стеклах кабины трещин и деформаций, предметов, ухудшающих обзор; - отсутствие в кабине посторонних предметов; - порядок размещения экипировочного инвентаря в соответствии с установленным перечнем мест хранения; - наличие аншлага «троллейбус идет в парк»; - состояние и крепление зеркала наблюдения за салоном; - наличие и исправность камер видеонаблюдения скоростемера, видеорегистратора (при необходимости отрегулировать или заменить); - наличие и состояние крепления кожухов на печах отопления кабины; - комплектность пульта управления (стрелки приборов должны стоять на нулевой отметке); - положение всех тумблеров и пакетных выключателей (должны находиться в положении - «отключено»); - наличие и соответствие предохранителей (где это предусмотрено конструкцией); - исправность аппаратов, установленных в высоковольтном шкафу. 2.3. Включение троллейбуса Для приведения троллейбуса в рабочие состояние необходимо: 2.3.1. установить токоприёмники на контактные провода; 2.3.2. включить аккумуляторную батарею и проверить по вольтметру уровень ее напряжения; 2.3.3. включить высоковольтные цепи; 2.3.4. включить низковольтные цепи управления, компрессор и звуковую сигнализацию;
2.3.5. включить гидроусилитель руля; 2.3.6. включить гидравлический штангоуловитель; 2.3.7. при необходимости включить освещение кабины, салона, стояночные и габаритные огни; 2.3.8. проверить работоспособность стеклоочистителей, приборов освещения и сигнализации, радиоинформационной аппаратуры, привода открытия и закрытия дверей, системы отопления салона и кабины (в холодное время года), принудительной вентиляции в кабине водителя (в летнее время); 2.3.9. после наполнения пневмосистемы сжатым воздухом установить рукоятку реверсивного вала контроллера в положение, соответствующее выбранному направлению движения; 2.3.10. проверить последовательность и время включения элементов электрической цепи; 2.3.11. включить автоматический выключатель; 2.3.12. растормозить троллейбус; 2.3.13. начать движение. 2.4. Если в ходе приёмки выявлены повреждения троллейбуса, водитель должен сделать запись в книге троллейбуса и заверить её у начальника смены. 2.5. При обнаружении неисправностей, с которыми запрещается эксплуатация троллейбуса на линии (согласно п. 3.3.2 ПТЭ 2001г.), водитель обязан сообщить об этом ответственному за выпуск и записать заявку в книгу троллейбуса.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ РЕЖИМА АВТОНОМНОГО ХОДА ТРОЛЛЕЙБУСА ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Оборудование троллейбуса системой автономного хода позволяет осуществить движение со скоростью до 5 км/час при отсутствии напряжения в контактной сети. 1.2. Движение в автономном режиме является аварийным и применяется в случае остановки троллейбуса на обесточенном участке контактной сети (пересечения контактной сети с трамваем или троллейбусом, механические стрелки, участковые изоляторы), при объезде препятствий (посторонних ДТП). ДВИЖЕНИЕ В РЕЖИМЕ «АВТОНОМНЫЙ ХОД» 2.1. При остановке троллейбуса на обесточенном участке (при отсутствии повреждения контактной сети и токоприемников) или объезде препятствий (посторонних ДТП) водитель обязан: - затормозить троллейбус ручным (стояночным) тормозом; - выключить силовую цепь и цепи управления; - убедиться, что троллейбус надежно удерживается на месте; - поставить рукоятку реверсивного вала контроллера в положение «0», снять её и взять с собой (если предусмотрено конструкцией - отключить троллейбус ключом безопасности и взять его с собой); - надеть сигнальный жилет и диэлектрические перчатки; - соблюдая правила охраны труда и ПДД, выйти из троллейбуса, оттянуть токоприемники и завести их под лиры; 2.2. Для перевода троллейбуса в режим автономного хода необходимо: - отключить АВДУ (линейные контакторы) выключателем «ВЫКЛ. АВДУ»; - отключить выключатель «ЗАРЯД ЕМКОСТИ ПТАД»; - нажать кнопку «СТРЕЛКА ВЛЕВО» при положении контроллера водителя «ВПЕРЕД» и удерживать её нажатой, пока напряжение на фильтровой ёмкости ПТАД не снизится до нуля; - перевести переключатель SB5 в положение «АВТОНОМНЫЙ ХОД»; 2.3. После этого на левой группе индикаторов «БЛОКА ИНДИКАЦИИ» (БИ) должна появиться буква «А» (на крайнем левом индикаторе) и двузначное число, показывающее значение напряжения аккумуляторной батареи. Светодиоды «3» и «6» на БИ должны погаснуть. (Свечение светодиодов «3» и «6» в режиме автономного хода свидетельствует о том, что контакторы автономного хода не включились).
2.4. Для вывода троллейбуса с обесточенного участка отпустить стояночный тормоз и начать движение с соблюдением ПДД. Движение троллейбуса вперёд и назад и торможение осуществляется так же, как и при работе с получением питания высоковольтных цепей от контактной сети.
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 815; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.194.47 (0.012 с.) |