Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Осмотр крышевого оборудованияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
При осмотре убедиться в отсутствии: - дефектов токоприемников, вызывающих сход токоснимающих головок с контактных проводов; - трещин, погнутостей и сквозных прожогов на штангах; - заедания в шарнирах токоприемников при перемещении штанг в горизонтальной или вертикальной плоскостях; - неисправностей приспособлений, предохраняющих от падения головки токоприемника при срыве со штанги; - неисправностей системы ограничения подъема и опускания штанг; - ослабления натяжения пружины токоприемника (нажатие токоприемника на контактный провод на высоте подвески контактного провода 5,8 м – 120-140 Н (12-14 кгс); - повреждение дорожки из электроизоляционного материала на крыше (визуально); - дефектов веревок токоприемников; - разницы в длине штанг токоприемника (не более 100 мм); - неисправностей штангоуловителей (при их наличии); - неисправностей головок токоприемников. При осмотре токоснимающих головок проверить: - крепление щек головок; - крепление головок в башмаках, наличие гайки крепления и шплинта - обязательно; - легкость вращения головок в горизонтальном и вертикальном шарнирах; - ключом проверить крепление штанговых проводов и хомутов к башмакам; - состояние контактных вставок головок токоприёмника; - привести площадку лестницы в вертикальное положение, выдвижную часть лестницы зафиксировать в исходном положении. 2.2.6. ОСМОТР САЛОНА: При осмотре салона необходимо проверить: - исправность камер видеонаблюдения (по монитору в кабине, при их наличии); - чистоту и исправность пола; - целостность обшивки и состояние створок дверей; - чистоту и исправность сидений, поручней (состояние их изоляции), плафонов, оконных рам и стекол; - работу потолочных люков; - пломбировку выключателей «Аварийный тормоз» и «Аварийное открывание дверей»; - состояние перегородки и двери кабины водителя, запрещается заклеивать (закрашивать) стекло дверей кабины; - наличие «правил пользования наземным пассажирским транспортом», информации о действующих тарифах оплаты проезда и штрафах; - целостность стационарных валидаторов; - исправность табло информирования пассажиров, мониторов (при их наличии) и пр. оборудования; - состояние стикеров; - состояние аппарели. 2.2.7. ПРОВЕРКА ЭКИПИРОВКИ ТРОЛЛЕЙБУСА: Необходимо проверить наличие: - 2-х противооткатных упоров (башмаков);
- знака аварийной остановки; - скребка, метелки (в зимнее время); - ручки реверсивного вала (где это предусмотрено конструкцией); - аптечки первой помощи (проверить срок годности); - огнетушителей, в соответствии с типом подвижного состава; - диэлектрических перчаток и их целостность; - сигнального жилета; - хлопчатобумажных рукавиц; - радиоусилителя и микрофона; - автоинформатора; - камер видеонаблюдения, видеорегистратора, скоростемера; - расписания движения; - книги троллейбуса; - карты транспортного средства; - пакета страховых документов. 2.2.8. ОСМОТР ОБОРУДОВАНИЯ КАБИНЫ: При осмотре оборудования кабины необходимо проверить: - исправность и возможность регулировки положения сиденья водителя; - исправность рулевого управления (крепление, люфт рулевого колеса); - наличие и исправность солнцезащитного козырька; - наличие средств пожаротушения (огнетушитель); - отсутствие на стеклах кабины трещин и деформаций, предметов, ухудшающих обзор; - отсутствие в кабине посторонних предметов; - порядок размещения экипировочного инвентаря в соответствии с установленным перечнем мест хранения; - наличие аншлага «троллейбус идет в парк»; - состояние и крепление зеркала наблюдения за салоном; - наличие и исправность камер видеонаблюдения скоростемера, видеорегистратора (при необходимости отрегулировать или заменить); - наличие и состояние крепления кожухов на печах отопления кабины; - комплектность пульта управления (стрелки приборов должны стоять на нулевой отметке); - положение всех тумблеров и пакетных выключателей (должны находиться в положении - «отключено»); - наличие и соответствие предохранителей (где это предусмотрено конструкцией); - исправность аппаратов, установленных в высоковольтном шкафу. 2.3. Включение троллейбуса Для приведения троллейбуса в рабочие состояние необходимо: 2.3.1. установить токоприёмники на контактные провода; 2.3.2. включить аккумуляторную батарею и проверить по вольтметру уровень ее напряжения; 2.3.3. включить высоковольтные цепи; 2.3.4. включить низковольтные цепи управления, компрессор и звуковую сигнализацию; 2.3.5. включить гидроусилитель руля; 2.3.6. включить гидравлический штангоуловитель; 2.3.7. при необходимости включить освещение кабины, салона, стояночные и габаритные огни; 2.3.8. проверить работоспособность стеклоочистителей, приборов освещения и сигнализации, радиоинформационной аппаратуры, привода открытия и закрытия дверей, системы отопления салона и кабины (в холодное время года), принудительной вентиляции в кабине водителя (в летнее время); 2.3.9. после наполнения пневмосистемы сжатым воздухом установить рукоятку реверсивного вала контроллера в положение, соответствующее выбранному направлению движения; 2.3.10. проверить последовательность и время включения элементов электрической цепи; 2.3.11. включить автоматический выключатель; 2.3.12. растормозить троллейбус; 2.3.13. начать движение. 2.4. Если в ходе приёмки выявлены повреждения троллейбуса, водитель должен сделать запись в книге троллейбуса и заверить её у начальника смены. 2.5. При обнаружении неисправностей, с которыми запрещается эксплуатация троллейбуса на линии (согласно п. 3.3.2 ПТЭ 2001г.), водитель обязан сообщить об этом ответственному за выпуск и записать заявку в книгу троллейбуса.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ РЕЖИМА АВТОНОМНОГО ХОДА ТРОЛЛЕЙБУСА ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Оборудование троллейбуса системой автономного хода позволяет осуществить движение со скоростью до 5 км/час при отсутствии напряжения в контактной сети. 1.2. Движение в автономном режиме является аварийным и применяется в случае остановки троллейбуса на обесточенном участке контактной сети (пересечения контактной сети с трамваем или троллейбусом, механические стрелки, участковые изоляторы), при объезде препятствий (посторонних ДТП). ДВИЖЕНИЕ В РЕЖИМЕ «АВТОНОМНЫЙ ХОД» 2.1. При остановке троллейбуса на обесточенном участке (при отсутствии повреждения контактной сети и токоприемников) или объезде препятствий (посторонних ДТП) водитель обязан: - затормозить троллейбус ручным (стояночным) тормозом; - выключить силовую цепь и цепи управления; - убедиться, что троллейбус надежно удерживается на месте; - поставить рукоятку реверсивного вала контроллера в положение «0», снять её и взять с собой (если предусмотрено конструкцией - отключить троллейбус ключом безопасности и взять его с собой); - надеть сигнальный жилет и диэлектрические перчатки; - соблюдая правила охраны труда и ПДД, выйти из троллейбуса, оттянуть токоприемники и завести их под лиры; 2.2. Для перевода троллейбуса в режим автономного хода необходимо: - отключить АВДУ (линейные контакторы) выключателем «ВЫКЛ. АВДУ»; - отключить выключатель «ЗАРЯД ЕМКОСТИ ПТАД»; - нажать кнопку «СТРЕЛКА ВЛЕВО» при положении контроллера водителя «ВПЕРЕД» и удерживать её нажатой, пока напряжение на фильтровой ёмкости ПТАД не снизится до нуля; - перевести переключатель SB5 в положение «АВТОНОМНЫЙ ХОД»; 2.3. После этого на левой группе индикаторов «БЛОКА ИНДИКАЦИИ» (БИ) должна появиться буква «А» (на крайнем левом индикаторе) и двузначное число, показывающее значение напряжения аккумуляторной батареи. Светодиоды «3» и «6» на БИ должны погаснуть. (Свечение светодиодов «3» и «6» в режиме автономного хода свидетельствует о том, что контакторы автономного хода не включились). 2.4. Для вывода троллейбуса с обесточенного участка отпустить стояночный тормоз и начать движение с соблюдением ПДД. Движение троллейбуса вперёд и назад и торможение осуществляется так же, как и при работе с получением питания высоковольтных цепей от контактной сети.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 803; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.25.133 (0.009 с.) |