Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Переход в штатный режим движенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
3.1. После вывода троллейбуса с обесточенного участка водитель обязан, соблюдая правила охраны труда, должностной инструкции и ПДД, поставить токоприемники на контактный провод и перейти на штатный режим управления троллейбусом (от контактной сети). 3.2. Для отключения режима автономного хода и перевода троллейбуса в режим работы от контактной сети необходимо: - перевести переключатель SB5 из положения «АВТОНОМНЫЙ ХОД» в выключенное положение; - на цифровом индикаторе «НАПРЯЖЕНИЕ» БИ должна мигать надпись «Uc», на цифровом индикаторе «ТОК», при этом индицируется значение напряжения на фильтровой ёмкости ПТАД; - включить выключатель «ЗАРЯД ЁМКОСТИ ПТАД», дождаться, когда напряжение на цифровом индикаторе возрастёт до 350-550В; - включить АВДУ (линейные контакторы) кнопкой «АВДУ». При этом на цифровом индикаторе «НАПРЯЖЕНИЕ» должна пропасть надпись «Uc» и должно индицироваться напряжение контактной сети.
ИНСТРУКЦИЯ Для водителя троллейбуса по работе с прибором СКТУ (бортовая система контроля тока утечки) Перед началом смены необходимо убедиться, что оба щупа (устройства касания СКТУ с поверхностью дороги) надежно (с достаточным запасом) касаются дорожного покрытия. Работа водителя с СКТУ в этом случае заключается в периодическом наблюдении за соответствующими индикаторами на панели управления. При включении питания СКТУ должны последовательно загореться и погаснуть индикаторы зеленого цвета «НОРМА», желтого цвета «ПОРОГ» (означает наличие тока утечки от 2-х до 3-х мА), и красного цвета «АВАРИЯ», (ток утечки равен 3-м мА и более), при этом включение индикатора «АВАРИЯ» сопровождается выдачей звукового сигнала зуммера, встроенного в прибор. После этого вновь должен загореться индикатор "НОРМА". Таким образом прибор СКТУ осуществляет автоматически режим самоконтроля. Постоянно должен гореть индикатор "НОРМА". Если загорается индикатор желтого цвета (постоянно или периодически), то это означает наличие в троллейбусе тока утечки от 2-х до 3-х мА, движение может быть продолжено. Если иногда на несколько секунд загорается, а затем гаснет индикатор красного цвета "АВАРИЯ" (при этом включается звуковой сигнал), означающий наличие тока утечки в 3 мА и более, то следует продолжать движение по маршруту, отметив в бортовом журнале необходимость проверки троллейбуса по току утечки в парке стационарными средствами. Если индикатор "АВАРИЯ" зажегся и горит постоянно и выдается звуковой сигнал, то это означает превышение током утечки допустимого значения (3 мА) и водитель должен действовать в соответствии с п. 4.18 должностной инструкции водителя троллейбуса. В таком случае, если свечение индикатора «АВАРИЯ» и, соответственно, звуковой сигнал носят пульсирующий характер (около 1гц), то это означает появление на корпусе троллейбуса высокого напряжения (выше 400 В) и водитель также должен действовать в соответствии с п. 4.18 должностной инструкции водителя троллейбуса. Примечание: В троллейбусах, оборудованных устройством ГШУ с управлением от прибора СКТУ, в случае аварийной ситуации (ток утечки выше 3 мА), в течение 15 секунд происходит принудительное опускание штанг токоприемника по сигналу управления от СКТУ. Для снятия этого сигнала необходимо выключить и вновь включить бортовую сеть =24В.
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ СПЕЦИАЛЬНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ 1.1. К подвижному составу специального назначения относятся: грузовые, учебные, экскурсионные, служебные троллейбусы и троллейбусы, следующие по специальному наряду. 1.2. К работе в качестве водителя троллейбуса специального назначения допускаются лица, прошедшие обучение в установленном порядке и имеющие свидетельство о присвоении квалификации водителя троллейбуса, удостоверение водителя на право управления троллейбусом, выданное ГИБДД МВД Российской Федерации, удостоверение о присвоении 3 группы по электробезопасности при работе в электроустановках до 1000 В, прошедшие медицинский осмотр и стажировку на троллейбусах специального назначения в установленном объеме. 1.3. Водитель грузового троллейбуса должен знать устройство грузоподъемных средств и выполнять требования: - должностной инструкции водителя троллейбуса Санкт-Петербурга; - настоящей инструкции и инструкций смежных профессий; - порядка производства работ на специальном подвижном составе, утвержденного руководителем предприятия; - порядка приемки специального троллейбуса, утвержденного руководителем предприятия; - должностной инструкции сопровождающего водителя лица; - правила безопасной эксплуатации грузоподъемных и транспортных средств; - правила по охране труда при погрузочных работах и размещении грузов. 1.4. При наличии сопровождающего лица водитель троллейбуса является старшим в бригаде.
ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 2.1. Явка на работу и подготовка к работе водителя осуществляется в соответствии с ДИ водителя троллейбуса Санкт-Петербурга. 2.2. Перед началом работы водитель должен ознакомиться у диспетчера парка с закрытиями на трассах троллейбусного движения, после чего расписаться в журнале закрытий. 2.3. Подготовка к работе троллейбуса и его экипировка осуществляется в соответствии с требованиями ПТЭ троллейбуса и порядком приёмки троллейбуса. 2.4. Перед выездом с территории предприятия водитель обязан ознакомить сопровождающего с содержанием работы и особенностями маршрута.
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 728; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.12.7 (0.009 с.) |