Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок буксировки троллейбусаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
3.1 При буксировке на троллейбусе должна быть включена аварийная сигнализация (п.7.1 ПДД). При неисправности аварийной сигнализации на задней части троллейбуса должен быть укреплен знак аварийной остановки. 3.2. Руководство буксировкой возлагается на водителя технической помощи. 3.3. Перед началом буксировки водитель технической помощи обязан: - проинструктировать водителя троллейбуса о порядке буксировки; - сделать запись в путевом листе троллейбуса: «водитель проинструктирован о порядке буксировки» и расписаться, указав свой табельный номер и фамилию. 3.4. Водитель неисправного троллейбуса обязан: - занять своё место в кабине; - закрыть двери; - включить габаритные огни и аварийную сигнализацию; - растормозить троллейбус; - убедившись в безопасности движения, дать один предупредительный сигнал к началу движения. 3.5. Водитель технической помощи обязан: - убедиться в надежности крепления жесткого сцепного устройства; - занять свое место в кабине; - включить ближний свет фар и желтый проблесковый маячок; - получив один предупредительный сигнал, начать движение. 3.6. Движение состава транспортных средств по перегонам должно осуществляться с соблюдением Правил дорожного движения, ПТЭ троллейбуса и должностной инструкции со скоростью не более 20 км/час. 3.7. Водитель неисправного троллейбуса обязан вести троллейбус строго по колее автомобиля технической помощи. 3.8. При вынужденной остановке на уклоне, водитель троллейбуса после получения сигнала обязан выйти из кабины и подложить под колеса автомобиля технической помощи и троллейбуса противооткатные упоры со стороны уклона. 3.9. Водитель технической помощи обязан в пути следить за движением буксируемого троллейбуса и надежностью крепления сцепного устройства. 3.10. За нарушение порядка движения (превышение скорости, несоблюдение правил проезда перекрестков и т.п.) несет ответственность водитель технической помощи, а за нарушение правил буксировки – оба водителя. 3.11.Скорость движения при буксировке троллейбуса не должна превышать 10 км/ч на участках с тяжёлыми условиями движения: - с уклонами более 60‰ при непрерывной протяженности свыше 100м; - с уклонами более 50‰ при непрерывной протяженности свыше 150м; - с уклонами более 40‰ при непрерывной протяженности свыше 200м; - при недостаточной видимости (менее 30 м), в условиях дождя, снегопада и т.д.; - на участках проходящих по путепроводам, тоннелям, мостам, эстакадам, имеющих пересечения с железнодорожными переездами. 3.12. При буксировке неисправного троллейбуса должна применяться следующая сигнализация: Звуковыми сигналами троллейбуса: - один сигнал – движение вперёд; - два коротких – тише; - три коротких – стой. Световыми сигналами буксирующего транспортного средства: - все сигналы горят – движение вперёд; - горит сигнал торможения – остановка; - горит сигнал правого поворота – поворот направо; - горит сигнал левого поворота – поворот налево. Применение сигналов руками: - дугообразное движение над головой движение вперед; - дугообразное движение у ног - движение назад; - круговое движение - стой; - медленное движение вверх и вниз с правого бока сигналиста - тише.
ПОРЯДОК РАСЦЕПКИ ТРОЛЛЕЙБУСА 4.1. Расцепка троллейбуса должна производиться на прямом, горизонтальном участке дороги. 4.2. Для расцепки необходимо затормозить состав транспортных средств в установленном месте и убедиться, что троллейбус надежно заторможен ручным (стояночным) тормозом. 4.3. Работник, производящий расцепку (в соответствии с п.1.6 настоящей инструкции), обязан: - подложить противооткатный упор под правое заднее колесо троллейбуса со стороны расцепки; - сообщить водителю технической помощи: «Иду на расцепку»; - отсоединить жесткое сцепное устройство от крюка автомобиля технической помощи; - выйти из зоны сцепки и сообщить водителю технической помощи: «Троллейбус расцеплен»; - убедившись в безопасности движения дать сигнал: «Отъехать»; - отсоединить жесткое сцепное устройство от троллейбуса. 4.4. Водитель технической помощи обязан: - после получения сигнала «Отъехать», отъехать на расстояние 3-5 м от троллейбуса и затормозить транспортное средство; - выйти и помочь работнику, производящему расцепку, отсоединить жесткое сцепное устройство от буксировочных серег троллейбуса. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ИНСТРУКЦИИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЕЁ НАРУШЕНИЕ 5.1. Контроль за выполнением данной инструкции возлагается на Службу главного ревизора по безопасности движения, отдел эксплуатации троллейбусных парков и на линейных работников Службы движения. 5.2. За нарушение требований настоящей инструкции должностные лица несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Инструкцию разработал: Начальник ОСП «Служба движения» И.А. Поняева
СОГЛАСОВАНО:
Главный ревизор по безопасности движения А.А. Сорокин
Директор ОСП «Автобаза» А.Н. Ходакевич
Начальник СП «Служба подвижного состава» А.Ю. Ковешников
Начальник отдела Охраны труда Н.А. Разоренова
ИНСТРУКЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ МАНЕВРОВЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ ТРОЛЛЕЙБУСНЫХ ПАРКОВ, КОНЕЧНЫХ СТАНЦИЙ
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ 1.1. Работы по перемещению подвижного состава на территории депо, парков, на конечных станциях, в соответствии с технологическими процессами осмотров, технического обслуживания, ремонтов, а также расстановки подвижного состава в соответствии с графиком выпуска его на линию являются маневровыми (маневрами). 1.2. Порядок производства маневровых работ на территории троллейбусного парка, конечной станции производится в соответствии с инструкцией ОСП о порядке производства маневровых работ, разработанной на основании настоящей инструкции, с учетом конкретных условий ОСП СПб ГУП «Горэлектротранс», а на конечных станциях регламентируется техническо-распорядительным актом. 1.3. В троллейбусном парке должен быть утвержденный руководителем предприятия схематический план расстановки подвижного состава с обозначением пожарных проездов, путей движения служебного автотранспорта и мест его расстановки с указанием разрешающих (запрещающих) направлений движения транспортных средств и служебного прохода лиц, находящихся на территории парка. 1.4. Движение троллейбусов и других транспортных средств должно регулироваться дорожными знаками и сигнализацией в соответствии с требованиями «Правил дорожного движения» (ПДД), действующими инструкциями и государственными стандартами. Устанавливать нестандартные знаки запрещается. 1.5. Запрещается производить маневровые работы на территории троллейбусного парка со скоростью движения более 5 км/час. 1.6. Порядок приемки подвижного состава при возвращении в парк, устанавливается инструкцией, утверждаемой руководителем ОСП СПб ГУП «Горэлектротранс». 1.7. Ответственным за организацию маневровых работ на территории парка и на конечной станции, являются руководители ОСП СПб ГУП «Горэлектротранс» или их заместители, обязанные обеспечить своевременное обучение и инструктаж всех работников, осуществляющих маневровые работы и выполнение ими требований Правил технической эксплуатации (ПТЭ) троллейбуса, Правил техники безопасности на городском электротранспорте и настоящей инструкции. 1.8. Схематический план производства маневровых работ на территории троллейбусного парка и в пределах расстановки подвижного состава вне территории парка должен обеспечивать: - безопасность работников, осуществляющих маневровые работы и находящихся на территории парка. - выпуск подвижного состава на линию в точном соответствии с нарядом; - наименьшие затраты времени на прием подвижного состава с линии, а также при возвращении его в парк по технической неисправности; - своевременную постановку троллейбусов на плановые и заявочные ремонты, техническое обслуживание и осмотры; - сохранность подвижного состава; - пожарную безопасность.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 1539; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.16.120 (0.006 с.) |