Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Документационное обеспечение СМКСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Документы СМК и их характеристика (согласно ГОСТ Р ИСО 9000-2001) Таблица 1
При разработке новых видов продукции (услуг, процессов) «Целевая программа по качеству» определяет: - цели в области качества; - распределение полномочий и ответственности в ходе проектирования; - определение используемых процедур, методов и рабочих инструкций; - программы соответствующих испытаний, проверок и контроля на различных этапах ЖЦП; - процедуры внесения изменений в программу качества по мере выполнения работ; - прочие мероприятия, обеспечивающие разработку и производство новой продукции.
К документации предъявляются жесткие требования по качеству её содержания, включающие: - целенаправленность (четкое прослеживание целей в содержании, соответствующее общим целям и политике организации); - комплексность (включение положений по взаимодействию организации с внешней средой); - четкость изложения (логическая последовательность, краткость, конкретность, простота и точность формулировок, исключение возможности неоднозначного толкования); - убедительность аргументации (достоверность, достаточность, обоснованность); - функциональность (стабильность, открытость, минимизация ресурсной потребности для реализации); - своевременность; - соответствие стандартам и научным достижениям. Премии качества Основной формой общественного признания заслуг в области совершенствования качества для организаций являются премии качества. Наиболее известными премиями качества являются: 1) премия Деминга (Япония, 1951); 2) премия Болдриджа (США, 1987); 3) Европейская премия (1992). 4) Российская 5) японская Премия Деминга. В 1951 году Японский союз ученых и инженеров (JUSE) Критериями оценки претендующей компании на приз Деминга являются 48 показателя, объединенные в 10 групп: Премия Болдриджа. Американская научная премия в 1987г 7 критериями, объединяющих 32 показателя: Европейская премия качества. Европейская премия (награда) качества (EQA) была учреждена в 1992г. Европейским Фондом Управления Качеством при поддержке европейской организации качества.вкл оценку по 9 критериям имеющим разные весовые показатели и объединен в 2 группы(возможности компаний и рез-ты д-ти) Российская премия качества (Премия Правительства РФ в области качества) была учреждена в апреле 1996 года. С тех пор премии присуждаются ежегодно на конкурсной основе. Оценка проводится по 9 критериям объедин. В 2 гр (предпос. И результаты) Японская премия кач-ва JQAучреждена правительством Японии в 1995г.Имеет др.концепцию относительно премии Деминга Оцениваются показатели кач-ва по 8 критериям Контроль качества: определение и виды Контроль качества деятельность включающая проведение измерений экспертизы испытаний или оценки пар-в объекта и равнение полученых величин с установленными требованиями к этим параметрам. Виды к.к.: 1.по стадии производственного процесса 1.1. вх.контроль 1.2.операционный 1.3. приемочный выходной контроль 1.4. контр.транспортировки 1.5. хранение 2.по V поставки 2.1. выборочный 2.2. сплошной 3 по контролируемому параметру 3.1.по количественному признаку 3.2. по качественному 3.3.по альтернативному признаку 4по особенностям проверки 4.1.не разрушающий 4.2.разрушающий 5. по средствам контроля 5.1. оргонолептический 5.2.инструментальный 5.3.визуальный Статистические методы В основе статистических методов лежит статистический анализ. Статистический анализ — изучение условий и факторов, определяющих качество продукции. По степени сложности их реализации статистические методы делятся: 1. Элементарные статистические методы («7 простых инструментов качества»): 1.1. Графики. 1.2. Диаграмма причинно-следственных связей. 1.3. Диаграмма Парето. 1.4. Диаграммы рассеивания. 1.5. Гистограммы. 1.6. Контрольные листки. 1.7. Контрольные карты. 2. Промежуточные статистические методы включают: 2.1. теорию выборочных исследований; 2.2. статистический выборочный контроль; 2.3. различные методы проведения статистических оценок и определения критериев; 2.4. метод применения сенсорных проверок; 2.6. метод планирования экспериментов. 3. Сложные методы, рассчитанные на инженеров и специалистов в области УК, включают: 3.1. передовые методы расчета экспериментов; 3.2. многофакторный анализ; 3.3. различные методы исследования операций. Семь простых инструментов качества Общая схема применения «простых инструментов качества»: o оценка отклонений параметров продукции от нормативных значений; o выбор факторов, определяющих решение; o определение факторов, послуживших причиной проблемы качества; o оценка важнейших факторов; o внесение изменений в производственный процесс с целью совершенствования операций; o подтверждение правильности принятых решений. Стандарта ИСО 9000, версии, структура. ISO- международная организация по стандартизации. Создано ООН 1946 г,офиц.раб.начала в 1947 Штаб-кв в Женеве (Швецария) Офиц язык- англ.,франц. Задача:содействовать разработке по всеместнопризнаваемым стандартам,правил и иных аналогичных док-в в целях облегчения международного обмена товарами. Ф-ции 1.установление м-х стандартов,согласия всех членов ИСО 2.способствование внедрения и облегчения применения новых прогрессивных стандартов 3.орг-я обмена информации о раб-х своих членах и технич=х комитетах 4.сотрудничество с др.международными органами.Цель:содействие стандартизации в мировом масштабе Версия стандартовИСО 9000 1.Март 1987.Имелась недоработка в плане ориентации стандартов на среднесттистич п/п,а не на лидеров 2.1997г.содержало 24 стандарта.впервые в ней была продикларированна необходимость процессного подхода и предупреждаемость д=й.Использовать было оч сложно 3. 25.12 2000 = англоязычная версия. Кол-во стандартов уменьшилось до 3х,основной упор на потребителя. 4.сент 2008 г стр-ра соответствиястр-ре 2000г- 3стандарта +руководство
|
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 592; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.81.172 (0.007 с.) |