Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мягкотелость и предательство

Поиск

 

В среде, контролируемой евреями, нееврейские мужчины становятся мягкотелыми и способными на любое предательство, потому что их новый класс, шабесгои, олицетворяет абсолютное зло, плетущее коварные заговоры по поручению тайного еврейского правительства. В таком рода мире презирается мужественность, сила и честь.

Самый главный признак шабесгойских подонков, как добровольных и безликих представителей еврейских интересов, – это то, что они никогда не решают ни одной проблемы. Если сегодня мы имеем какую-нибудь общегосударственную проблему, то можем быть уверены, что через десять лет всё будёт хуже, и ещё через двадцать пять лет – ещё хуже. "Все проблемы усложняются" – таков основной закон шабесгойской власти.

 

В качестве типичного примера достаточно посмотреть на расовую проблему в Америке. Сто лет назад мы дрались в кровавой войне, в которой пострадала большая часть страны, чтобы решить американскую проблему негритянского меньшинства. Сейчас, спустя столетие, из-за этой же проблемы мы снова находимся на грани раскола, потому что с начала XX века шабесгойские негодяи не покладая рук работали над тем, как усугубить этот вопрос, находившейся в покое в 1870-1900 гг. Ещё сто лет назад Токвиль высказал всё, что нужно, но никто не уделил ему никакого внимания.

 

Жизнь в безнадежности

 

Один из шокирующих моментов при осмыслении нового шабесгойского класса – полная эрозия его чувства ответственности. Ввиду того что шабесгойская жизнь означает, что они живут только ради себя, становится понятным, что будущее их мало заботит; однако всё гораздо серьёзнее, так как это прямой результат влияния еврейского паразита на самых слабых и безвольных представителей народа-"хозяина". Сегодня основная группа в Америке, которая сопротивляется этому биологическому влиянию, – это рабочий класс.

Это происходит по нескольким причинам. Во-первых, рабочий класс попадает под меньшее воздействие "высшего образования", которое в нашей стране означает лишь более продолжительное обучение тому, как быть шабесгоем. И во-вторых, как работники, сами зарабатывающие себе на жизнь, они в большей степени надеются на собственные силы, поэтому их чувство ответственности и самоуважения подверглось меньшей эрозии.

 

Хотя я пережил всё возможное вредоносное влияние, которое смог оказать на меня еврейский паразит и его шабесгои, я знаю, насколько безнадежна жизнь моего народа. Я освободился от этого бессилия, которое еврей вызывает у здоровых представителей народа-"хозяина", двумя путями: во-первых, благодаря своей жизни в искусстве, и, во-вторых, своей жизни в Иисусе Христе.

 

Радость от здоровой жизни

 

В 1948 г., когда я отправился в Сан-Мигель де Альенде, прекрасную деревню в Мексике, началась моя жизнь в искусстве. Тогда, в возрасте двадцати пяти лет я впервые испытал радость, потому что моя жизнь до тех пор протекала во мраке, гнетущей атмосфере еврейской жизни, накрывшей Америку. Я начинал понимать, что испытывал Дэвид Герберт Лоуренс в годы своих отчаянных странствий в поисках солнца и тяги к здоровой жизни. Д.Г. Лоуренс умирал не только от туберкулёза, он умирал также от ужасной напасти, которая расползлась по европейской цивилизации – утраты воли к жизни, подточенной несколькими столетиями рабства у евреев и пагубной власти шабесгоев.

 

На ярких, залитых солнечным светом улицах Сан-Мигель де Альенде я впервые понял, что такое свет. Местный народ, хотя он и жил неважно, был сильным и самостоятельным, он не имел никакого сходства с американцами, которых я покинул. Хотя в тот момент я того не осознавал, там не было ни евреев, ни шабесгоев. Тогда я начал понимать радость от творческой жизни, своей жизни в искусстве, разумной жизни и от данных Богом способностей, для которых мы все рождены и которые были у нас украдены евреями и шабесгоями.

Теперь в моём стремлении к радости не было ничего эгоистического, потому что я ни у кого её не отнимал, и с тех пор я не хотел ничего, кроме как дать моему народу то же самое. Поскольку это желание с тех пор стало главным направлением моей жизни, я начал жить в Христе, потому что я хотел дать радость остальным.

Из-за того что эти стремления не дали мне ничего кроме бедности и обернулись бы отчаянием, если бы я мог отчаиваться – я открыл Христа и узнал ещё большую радость, чем моя жизнь в искусстве.

 

Если американцы не знали ничего о моей радости от жизни в искусстве, как же они могли догадываться о моей радости от жизни в Христе?

Передо мной встал вопрос, как избавить их от двухтысячелетнего умственного рабства?

Все эти века евреи постоянно поднимали крик против института физического рабства, и одновременно с шумом о возможности повсеместной отмены рабства они ловко насаждали умам неевреев своё собственное ментальное рабство. И раз физическое рабство является преступлением, насколько более тяжёлое преступление представляет собой ментальное рабство, овладение умом человека, рождённого свободным!

Одну из самых больших проблем нашего государства сегодня представляет бесправность американского рабочего и среднего класса. Их голоса не стоят ничего, они ничтожны, потому что за кого бы они не голосовали, их жизнь всё равно ухудшится. Им повышают налоги, нарастает давление на работе, жизнь их семей подвергается террору и позору со стороны агрессивных меньшинств, подстрекаемых шабесгойскими подонками и еврейскими боссами.

 

При шабесгойском руководстве нашей религиозной жизнью, образованием и культурой американские рабочие и средний класс видят, что куда бы они не обратились, их встретит еврейское лицо. Еврей дирижирует симфоническим оркестром, девяносто девятью процентами галерей искусств управляют евреи, так что нееврейские художники не могут добиться показа своих работ, если они не соответствуют дегенеративным задачам евреев.

Все три телевизионных сети находятся в собственности и управлении евреев, а сами студии, продюсеры и писатели, которые почти все евреи, создают нам программы, где неевреи обслуживают запросы еврейского времени. Таким образом, пятипроцентное меньшинство заполучило контроль над каждым аспектом американской жизни.

Глубокое отчуждение

 

Невольное понимание всего этого вызывает у американского рабочего и среднего класса ощущение подавленности, которое вызвано глубоким чувством отчуждённости, всеохватным чувством потерянности. Они знают, что это не их искусство, не их культура, не их вера и это больше не их страна, потому что пришелец захватил все стороны жизни. Как результат, американский рабочий и представитель среднего класса теряет способность к концентрации, он больше не может серьёзно что-либо обдумать, потому что его образование, культурная жизнь, его власть – всё находится в руках пришельца; и поскольку он не может добраться до сути своих проблем, он утрачивает решимость действовать и погружается в состояние пожизненного духовного рабства, которое ему навязал паразит.

 

Мучительные страдания

 

Однако хотя американский рабочий или представитель среднего класса утратил способность видеть суть событий и действовать по своей воле, он по-прежнему является человеческим существом, он по-прежнему способен чувствовать. По этой причине он испытывает сильные душевные страдания, потому что из его жизни вырезали всё, кроме задачи работать на прокорм еврейского паразита. И хотя я перетерпел все эти страдания, я не могу сидеть спокойно, зная, что они причиняют американскому народу. Я не чувствую эту боль благодаря моей радости от жизни в искусстве и жизни в Христе; и познав эту радость, я не нуждаюсь в Америке, и тем более, в еврейской Америке. Однако поскольку Америка создана Богом, и как таковую её не могут оставить еврейские паразиты – мучения нееврейского "хозяина" должны прекратиться.

 

Стоящая перед нами задача

 

Хотя моя жизнь протекает в мире и радости, я знаю, что нужно вернуть Америку к Христу. Я хочу освободить её от сатанинских оков в метафизической области и от еврейских – в биологической. Хотя, познав Христа, я избавился от страданий, я знаю, что они делают с моим народом, у которого украли всё и который превратился в бездумных роботов, механически выполняющих задачи согласно инструкциям, внедрённым в него еврейскими манипуляторами, – которые реагируют на любой вопрос еврейским ответом. Я не могу примириться с фактом, что моё государство и мой народ превратили в страну павловских собачонок, с их условными рефлексами. Я твёрдо решил увидеть, как они снова станут людьми. Ввиду отрезанности от творческой жизни и поскольку еврейские паразиты оторвали их от жизни в качестве единого народа, их существование утратило всякую цель и содержание.

 

У нас нет героев

 

Одна из проблем с условными рефлексами по Павлову – это то, что у нас больше нет героев. Теперь, без героев, наша страна лишена полноценного развития. На протяжении последних пятидесяти лет нашими героями были синтетические продукты еврейского либерализма, те из американцев, кто успешно эксплуатировал свой народ ради евреев, и те, кто продвигал и способствовал расовому смешению американцев. Эти синтетические герои сделаны из пластмассы, у них нет никаких человеческих качеств. Типичным синтетическим героем является Губерт Хамфри (Hubert Humphrey), вице-президент Соединённых Штатов, из которого можно вылепить всё что угодно, как из гуттаперчевой куклы, потому что у него нет хребетной основы. Он принял все стороны шабесгойской власти, у него нет ни культуры, ни целей, кроме тех, которые были в него встроены еврейскими манипуляторами.

О кризисе в Америке

 

Америка стоит перед лицом серьёзного экономического кризиса, серьёзного расового кризиса и, к тому же, ещё и военного, однако, еврей отказывает нам в праве обсуждать эти проблемы из-за страха, что мы можем критиковать роль паразита в эксплуатации своего "хозяина".

Ещё важнее то, что мы находимся в замешательстве в процессе духовного поиска. Духовный поиск настолько же важен для человека, как поддержание самой жизни, это плод здоровой жизни, имеющий целью дать большее благополучие своему народу. Эзра Паунд однажды сказал мне: "Человек должен изучать германскую философию в возрасте от сорока до шестидесяти лет, греческую – от шестидесяти до восьмидесяти, а после того, как он достиг восьмидесятилетнего возраста, он готов прикоснуться к китайской философии." Но то, что есть у нас – это еврейская философия, от самой люльки и до могилы. Эта философия не только нацелена на то, чтобы паразит удерживал власть над "хозяином", она также мешает нам познать Христа.

Великая республика рушится в хлам, но евреям какое до этого дело? Их лозунг гласит: "А кому это нужно?" Они отправятся к другому "хозяину", а Америка пополнит список призраков Вавилона, Египта, Персии и Рима…

Дети шабесгоев

 

Дегенерация поразила все слои американского общества, при этом самым выраженным её проявлением стали дети общества изобилия, из шабесгойских семей. Эти дети составили класс разочаровавшихся, которые стали известны как "хиппи".

 

Газета "Saturday Evening Post" опросила большую группу хиппи в Сан-Франциско. Один нееврейский юноша заявил: "В моём городке отца считают большим человеком, но я увидел, как он всегда собирает деньги для еврейских благотворительных организаций, подписывает для них петиции и всё такое. Я спросил его: "Зачем всё это нужно? Тебе наплевать на всех, кроме евреев". Он ответил мне, что если он откажется, его выметут через несколько дней. Мы живём в хорошем доме, у нас три машины, цветной телевизор – всё, что только можно себе представить. И я сказал ему: "Это того не стоит". И ушёл из дома".

Правильная реакция

 

Этот американский юноша продемонстрировал правильную реакцию против губительного влияния еврейского паразита. Только тогда, когда наша молодёжь начнёт презирать всякого шабесгоя, всякого преподавателя, который учит молодёжь становиться нееврейскими рабами, всякого религиозного лидера, который говорит своей пастве, что их долг работать на еврея, всякого государственного чиновника, который облагает налогами неевреев для еврейской выгоды, – только тогда мы сможем надеяться на "реакцию" против паразитов.

Именно эта "измена интеллектуалов", предательство народа образованным средним классом, – то, что делает возможным для паразита держать свою хватку. Без этой активной поддержки от него моментально избавятся.

Каждый аспект нееврейской жизни отравлен жалкими, подлыми и дешёвыми неевреями, которые стали пассивными агентами власти паразита. Вместе с тем, именно их превозносят в качестве образца для нашей молодёжи. Именно они становятся президентами наших колледжей, директорами наших музеев, главами наших издательских домов, председателями наших религиозных объединений.

Лишь только через сопротивление им на каждом шагу неевреи могут начать избавляться от паразитов. Поскольку эти неевреи уже презирают сами себя, они не удивятся, обнаружив, что их презирает всё остальное население, включая их собственных еврейских хозяев.

Следующий шаг – прогнать их с каждой должности и заменить их на людей, у которых есть отзывчивость, то есть на тех, кто способен отзываться на нужды своего народа и кто не продаст свой народ за пригоршню медяков.

Они живут в потёмках

 

Для исследователя было бы ошибкой считать, что всё сообщество шабесгоев понимает отношение между паразитом и его "хозяином", иначе говоря, то, что наши учителя, чиновники и религиозные лидеры – активные агенты в заговоре по порабощению неевреев. В природе нет никаких заговоров. Люди живут той жизнью, которую определяют для них гены, и эти законы можно обойти, лишь следуя за Христом, либо следуя за сатаной.

Паразит автоматически ищет способ продолжить паразитическое существование, а самые жалкие, подлые и дешёвые из неевреев находят своё единственное предназначение в жизни – быть шабесгоем. Они скверно учат, скверно руководят, вносят в массы разлад, потому что это единственная роль в жизни, которую они могут освоить. Без еврейской поддержки президенты наших колледжей будут рады, если их пригласят управлять университетским хозяйством, а наши государственные чиновники годились бы работать свинопасами.

В Соединённых Штатах Америки многие шабесгои являются третьим или четвёртым поколением в своих шабесгойских профессиях. Семьи Адлай Стивенсон (Adlai Stevenson) и Даллес (Dulles) прыгают, как челнок, туда-сюда: из постов в правительстве на должности в еврейских банках и юридических фирмах и обратно. Это, как нам объясняют, – американские аристократы, которые руководят нееврейскими массами одобрительными павловскими жестами для поддержки любого действия евреев.

 

Мы аплодируем измене

 

Мы обнаруживаем, что массы в Америке рукоплещут зверствам, которые израильтяне творят над арабами. Вместе с тем, арабские народы всегда были друзьями и союзниками Америки. Один арабский лидер спросил: "Как же американцы могут аплодировать насилию своих заклятых врагов, евреев, в бандитском государстве Израиль, и в то же время приветствовать их агрессию против нас?"

Ответ в том, что шабесгои, занимая влиятельное положение издателей, работников сферы образования и государственных чиновников, обучили американские массы групповым реакциям, как служебных собак. Лишь когда часть нашей молодёжи восстанет против своей роли дрессированных собак и откажется лаять, когда им приказывают шабесгои, именно тогда у нас появится надежда.

Только когда мы будем бороться против разодетой компании, которая обеспечивает доминирование паразитов, – у нас появится шанс. Лишь тогда мы вырвем клешни паразита из нашего тела. Везде в природе паразит ищет "хозяина". "Хозяин" стремится от него избавиться. Если ему это удаётся, всё равно паразит скоро вернётся вновь. Евреев сотни раз изгоняли из европейских стран, но сегодня они по-прежнему там. Каждый раз, когда паразита сбрасывают, он учит урок и в следующий раз держится крепче. Он учится предугадывать и управлять реакцией "хозяина"; он играет на самых низменных инстинктах, извращает все стороны жизни, превращая свои страны в огромные обшарпанные тюрьмы.

 

Нет места свободе

 

Такова картина стран Западной цивилизации. Только у машин есть свобода. Нееврейские массы Западных демократий уже умирают. Многие уже стали зомби, ходячими трупами. Что нам сказать этим ходячим трупам? Достаточно ли у них силы воли, чтобы откликнуться на призыв избавиться от своих паразитов, или еврейский яд парализовал их тела?

Какова этика отношений паразита и его "хозяина"? Она аморальна?

Нет, для паразита естественно искать "хозяина", чтобы питаться, и для "хозяина" естественно стремиться от него избавиться.

Еврей повинуется своему богу, когда он реализует своё предназначение быть паразитом, находить и контролировать "хозяина". Это чувство его собственной исторической правоты, …которое заставило еврея поверить в то, что он, на самом деле, избранный народ, рождённый жить на труде остальных, присваивать себе их богатства и землю.

Еврею принадлежит всё

 

Сегодня еврей верит, что всё, что есть у нееврея, попало к нему от паразита, что паразит принёс удобную жизнь дремучему гойскому скоту, дал ему культуру, денежную систему и религию. Еврей верит, что он дал неевреям цель и направление в жизни, верит в обучение неевреев становиться его рабами, потому что еврей убеждён, что их единственная роль на протяжении своей жизни – быть его прислугой. По этой причине еврей считает, что вся история – это история евреев, как заявляет историк Дубнов.

 

Возможно, он прав, в той мере, что большая часть записанной истории – это череда вариаций на тему "хозяин"-паразит. Однако Дубнов и другие еврейские историки отказываются признать одну вещь: губительное влияние паразита на своего "хозяина". Это, между тем, было доказано во всех случаях, либо полным истощением "хозяина" из-за присутствия паразита, либо великим возрождением культуры, науки и мощи "хозяина", когда ему удавалось согнать паразита, даже на сравнительно короткое время.

Посмотрите на елизаветинскую Англию после того как были изгнаны евреи. Всего за несколько лет английский народ достиг такого расцвета, которого не знал мир, подарил нам потрясающие стихотворные сочинения, драму, географические исследования и научные открытия. В этот период Коук (Coke) дал нам общее право, ставшее основой конституции Соединённых Штатов.

Взгляните на Америку до 1860 г., когда страна по большей части была свободна от чумы паразита – молодая нация, бывшая надеждой цивилизованного мира. А теперь на современную Германию, где действует закон, что упоминание паразита по имени является преступлением; сравните сегодняшнюю Германию с Германией начала XIX века. Сегодня народ Германии в отчаянии, потому что щупальца паразита глубоко проникли в тело "хозяина"; при поддержке иностранных оккупационных войск он отравил все стороны немецкой жизни. Тогда как на пороге XIX века вся Германия была жива, великие композиторы писали симфонии, которые мы слушаем сегодня, граф фон Гумбольдт поражал мир своими научными открытиями, а Гёте становился известен в качестве выдающейся фигуры мировой философии.

Закон природы

 

Итак, мы должны признать фундаментальный закон природы. Если "хозяин" не может сбросить паразита, он обрекает себя на медленную обессиливающую болезнь и смерть. Если он способен устранить паразита, он быстро достигает новых высот в успехах и благополучии.

 

* * *

 

На этом Юстас Муллинс завершает своё повествование, а я начинаю новую главу…

 

РЕЛИГИОЗНЫЙ ВЗГЛЯД



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 209; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.249.76 (0.016 с.)