Вот почему во все века еврейский народ был осью, вокруг которой вращалось колесо человеческой истории. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вот почему во все века еврейский народ был осью, вокруг которой вращалось колесо человеческой истории.



Заявив о себе как о наместниках Бога на земле, левиты сделали себя режиссёрами-постановщиками грандиозного спектакля жизни. Отныне им по рангу полагалось наблюдать со стороны за игрой всех действующих в этом спектакле лиц, и от случая к случаю вмешиваться в ход их игры, если что-то шло вдруг не так, как было предусмотрено сценарием.

Как известно, древнейшая на земле интеллектуальная игра «ШАХМАТЫ» предусматривает наличие двух гроссмейстеров и двух игровых команд – чёрных фигур и белых фигур. Левиты решили перенести эту игру в реальную жизнь с реальными живыми игровыми командами – народами, населяющими планету, а вот управлять этими народами по обе стороны баррикад они решили сами, единолично, разделившись на две команды разных лишь с виду гроссмейстеров.

Сталин разгадал эту хитрость. Однажды ему открылось, что эта игра «в одни ворота» началась сразу после того, как была написана Библия, а иудейские священники и христианские священники (высшее руководство христианской церкви) – это одна семья, один древний род – левиты.

По правилам этой игры в своеобразные шахматы играющие белыми фигурами священники, якобы, последователи Христа, должны всегда воздействовать на самые высокие, светлые чувства в человеке – совесть, нравственность, любовь, милосердие, сострадание к ближнему, и так далее. Из всего этого набора чувств священникам, играющим белыми фигурами, было запрещено касаться только чувств патриотизма и национализма. На эти чувства было наложено строжайшее табу, и чтобы убить их в зародыше в тех, кто должен исполнять роль белых фигур, им внушалась ложь, убивающая их рассудок. Для пущей убедительности левиты вложили эту коварную ложь в уста Иисуса Христа, приписав ему в Библии следующие слова. Цитирую Евангелие от Матфея, главу 5.

38. Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.

39 А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую;

40 и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду;

41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.

42 Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся.

43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.

44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,

45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.

46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?

47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?

48 Итак будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный.

 

Соответственно, играющие чёрными фигурами левиты, придумавшие для евреев веру в диавола, должны были активировать в своих игроках самые низменные чувства: злобу, подлость, коварство, безжалостность, алчность, и так далее.

Чтобы иметь в этом деле успех, левитам следовало обрезать у евреев всякую связь с истинным Богом. Для этого им надо было вытравить у евреев чувство совести напрочь.

Это делалось, в основном, тремя способами. Первый – обрезание крайней плоти на 8-й день. Обрезание всегда делалось именно на 8-й день, даже если это была суббота, когда «Моисеев закон» запрещает евреям что-либо делать! Левиты знали, что на 8-й день в мозгу новорожденного происходит пробуждение центра, отвечающего за работу совести, и посыл импульса боли в этот центр вызывает у человека блокировку или притупление этого чувства. Остатки совести вытравливались у евреев двумя другими способами: внушением и практикой – свершением различных преступлений. Самый действенный способ лишить человека совести – принудить его убить невинного человека.

Для лишения евреев совести через внушение, это касалось прежде всего подрастающего поколения евреев, имелась Тора – еврейская Библия, полная сцен ужасов и кровавых преступлений. Кинотеатров и фильмов ужасов раньше не было, поэтому обходились книгой. Именно ветхозаветные истории из Торы служили во все века основой для воспитания из малолетних евреев патологических садистов, убийц, хитрых мошенников и вероломных предателей, умеющих втираться в доверие к честным и благородным людям.

По мнению современного духовного учителя еврейского народа Хаима Донина, такая практика совершенно необходима, она продиктована их религией. «Отец и мать не могут удовлетвориться тем, что их дети получили поверхностные знания, они должны стремиться дать им основательное еврейское образование. Недопустимо откладывать их религиозное воспитание до тех пор, пока они достигнут школьного возраста. Тратить первые годы, когда дети наиболее впечатлительны, только на волшебные сказки и детские стишки столь же безответственно, сколь и неразумно». (Хаим Донин. «Быть евреем», «Единство», Ростов-на-Дону, 1991, стр. 140-141).

В еврейской Торе равно как и в христианской Библии есть книга «Бытие» («Берешит»), которая как раз и является тем самым сценарием, по которому уже много веков развивается жизнь всего человеческого сообщества. Она же, эта книга, является учебным пособием, наглядным примером отношений, какие обязаны строить евреи, взаимодействуя с другими народами планеты и прежде всего с русским народом.

В это можно было бы не верить, если бы об этом левиты сами не проболтались недавно. Предлагаю ознакомиться со статьей «Беседы о Торе», опубликованной в журнале «Отцы и дети» (выпуск 24, ноябрь-декабрь 1994, КИСЛЕВ 5755, Ассоциация преподавателей еврейской традиции «ЛАМЕД», с. 18).

«Рамбам, один из величайших комментаторов Торы, сформулировал правило, ключевое для книги Берешит (Бытие) и для изучения истории праотцев: «Деяния отцов – знак для потомков». По поводу нашей главы он писал: «В этой главе есть ещё один намёк на судьбу будущих поколений, ибо всё, что произошло между Яаковом (Яковом) и Эсавом (Исавом), будет происходить между нами и потомками Эсава. Встреча Яакова, возвращающегося из дома Лавана, где он спасался от гнева своего брата Эсава, – это миниатюрная копия, прообраз тех великих, простирающихся на тысячелетия исторических событий, всех контактов и конфронтаций между сынами Израиля и сынами Эсава, и народами мира».

 

Если это так, если для учителей еврейского народа описанные в Торе отношения между Яаковом и Эсавом есть миниатюрная копия, прообраз простирающихся на тысячелетия событий, тогда становится ясно, почему евреи из века в век сводят счёты со славянским миром, и почему в английском языке слово славянин имеет перевод slav, а slave означает:

1. [прилагательное] рабский; управляемый; ведомый;

2. [существительное] раб; невольник;

3. [глагол] работать как раб; работать до изнеможения.

Полагаю, что сейчас самое время всем изучить этот сценарий, чтобы не только евреи, но все другие люди тоже знали, что ждёт народы мира в ближайшем будущем.

 

* * *

Пересказываю книгу Бытие с частичным цитированием оригинального библейского текста.

Исаак, сын Авраама, и его жена Ревекка произвели на свет двух близнецов.

«Первый вышел красный, весь, как кожа, косматый; и нарекли ему имя Исав. Потом вышел брат его, держась рукою своею за пяту Исава; и наречено ему имя Иаков... Дети выросли, и стал Исав человеком искусным в звероловстве, человеком полей; а Иаков человеком кротким, живущим в шатрах. Исаак любил Исава, потому, что дичь его была по вкусу его, а Ревекка любила Иакова». (Бытие, 25, 25-28).

Итак, надеюсь, вы уже поняли, читатель, что в этой истории Иаков – олицетворяет собой еврейский народ, а Исав, очень похоже, олицетворяет собою народ, название которого в английском языке звучит как slav.

Читаем эту полную аллегории и тайного смысла историю дальше.

Однажды Исав пришёл с охоты сильно уставшим и голодным, а Иаков приготовил еду. «И сказал Исав Иакову: «Дай мне поесть,...ибо я устал». Но Иаков, пользуясь тем, что брат голоден, приступил к любимому занятию – шантажу и заявил: «Продай мне теперь же своё первородство». Исав сказал: «вот, я умираю, что мне в этом первородстве?» Иаков стал настаивать: «Поклянись мне теперь же». Исав поклялся ему и продал первородство своё Иакову. «И дал Иаков Исаву хлеба и кушанья из чечевицы; и он ел и пил, и встал, и пошёл; и пренебрёг Исав первородство»*. (Бытие, 25, 29-34).

 

* Что такое первородство? – возможно спросите Вы. По иудейским законам мальчик-первенец получает 2 доли отцовского наследства, другие братья получают по одной. Но в нашей истории слово «первородство» несёт в себе совсем иной смысл. Сегодня, в 2012 году от Р.Х. на календаре евреев 5772 год, а на календаре славян, отменённом Петром I, 7521 год. Как говорится, почувствуйте разницу, чья история древнее! Написав Библию и распространив её по всему миру, левиты и евреи внушили всем, что они были первыми людьми на планете. Как вы понимаете, это ложь! К тому же известно, что евреи празднуют день рождения своего народа, указывая на 1312 год до н.э. Именно тогда была написана для них Тора.

 

...И был голод на земле, сверх прежнего голода, который был во времена Авраама. Явился Иегова теперь уже Исааку, отцу Исава и Иакова, и сказал: «…странствуй по сей земле, и Я буду с тобою, и благословлю тебя, ибо тебе и потомству твоему дам все земли сии и исполню клятву [Мою], которою Я клялся Аврааму, отцу твоему; умножу потомство твоё, как звёзды небесные, и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоём все народы земные, за то, что Авраам… послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и закон Мои». (Бытие, 26, 3-5).

Когда Исаак состарился и почти ослеп, он призвал своего старшего сына и сказал ему, мол, приблизился час моей смерти. «Возьми теперь орудия твои, колчан твой и лук твой, пойди в поле и налови мне дичи, и приготовь мне кушанье, какое я люблю, и принеси мне есть, чтобы благословила тебя душа моя, прежде нежели я умру». (Бытие, 27, 1-4).

Ревекка, жена Исаака, более любившая младшего сына, захотела, чтобы благословение получил Иаков. Она «сказала …сыну своему Иакову: вот, я слышала, как отец твой говорил брату твоему Исаву: принеси мне дичи и приготовь мне кушанье; я поем, и благословлю тебя пред лицем Господним, пред смертью моею».

Решив обмануть своего мужа, Ревекка сказала Иакову: «Теперь, сын мой, послушайся слов моих в том, что я прикажу тебе: пойди в стадо и возьми мне оттуда два козлёнка… хороших, и я приготовлю из них отцу твоему кушанье, какое он любит, а ты принесёшь отцу твоему, и он поест, чтобы благословить тебя пред смертью своею».

Иаков сказал Ревекке, матери своей: «Исав, брат мой, человек косматый, а я человек гладкий; может статься, ощупает меня отец мой, и я буду в глазах его обманщиком, и наведу на себя проклятие, а не благословение. Мать его сказала ему: на мне пусть будет проклятие твоё, сын мой, только послушайся слов моих, и пойди, принеси мне.

Он пошёл, и взял, и принёс матери своей; и мать его сделала кушанье, какое любил отец его. И взяла Ревекка богатую одежду старшего сына своего Исава, бывшую у ней в доме, и одела [в неё] младшего сына своего Иакова; а руки его и гладкую шею его обложила кожею козлят; и дала кушанье и хлеб, которые она приготовила, в руки Иакову, сыну своему.

Он вошёл к отцу своему и сказал: отец мой! Тот сказал: вот я; кто ты, сын мой?» (Бытие, 27, 6-18). Иаков почувствовал, что есть шанс получить благословение «на халяву», и сказал отцу своему: «Я Исав, первенец твой; я сделал, как ты сказал мне;...поешь дичи моей, чтобы благословила меня душа твоя». И сказал Исаак сыну своему: «что так скоро нашёл ты, сын мой? Он сказал: потому что Господь Бог твой послал мне навстречу» (Бытие, 27,19-20). (Иаков умолчал, что за словами «Господь Бог» стоит ложь матери, которая послала его, своего сына, на встречу с отцом, чтобы обмануть родителя. Впрочем, с другой стороны, если по определению Иисуса Христа бог иудеев – отец лжи, то Иаков сказал своему отцу сущую правду: его действительно послал навстречу к отцу господь бог иудеев, диавол).

«И сказал Исаак Иакову: подойди [ко мне], я ощупаю тебя, сын мой, ты ли сын мой Исав, или нет? Иаков подошёл к Исааку, отцу своему, и он ощупал его, и сказал: голос, голос Иакова; а руки, руки Исавовы. И не узнал его, потому что руки его были, как руки Исава, брата его, косматые; и благословил его… да послужат тебе народы, и да поклонятся тебе племена; будь господином над братьями твоими, и да поклонятся тебе сыны матери твоей; проклинающие тебя – прокляты; благословляющие тебя – благословенны!» (Бытие, 27, 21-29).

Вот вам, читатель, наглядный пример, с помощью которого левиты с детства учат евреев быть в отношениях с другими людьми проходимцами, жуликами и мошенниками.

Когда вернулся с охоты Исав и обратился к отцу, уже отведавшему кушанье, тот вострепетал великим трепетом и сказал: «кто же это, который достал [мне] дичи и принёс мне, и я ел от всего, прежде нежели ты пришёл, и я благословил его? он и будет благословен.

Исав, выслушав слова отца своего, поднял громкий и весьма горький вопль и сказал отцу своему: отец мой! благослови и меня». Но тот, быстро прозрев, ответил: «брат твой пришёл с хитростью и взял благословение твоё».

Исав спросил отца: «не потому ли дано ему имя: Иаков, что он запнул [так в Библии, а в переводе на современный еврейский деловой – подставил] меня уже два раза? Он взял первородство моё, и вот, теперь взял благословение моё... неужели ты не оставил мне благословения?»

Исаак отвечал Исаву: «вот, я поставил его господином над тобою, и всех братьев его отдал ему в рабы; одарил его хлебом и вином; что же я сделаю для тебя, сын мой?»

Вот вам, читатель, ещё один тонкий намёк на то, что Исав – прообраз всех славянских народов, а заодно и разгадка, почему синоним слова славянин в английском языке slave – означает раб.

И дал Исаак понять Исаву, что согласно законам, по которым предписано жить их роду, и клятве, которую давал он Иегове, и давал ещё отец его Авраам, изменить ничего нельзя, ибо Иаков поступил так, как должен поступать всякий еврей, находящийся во власти левитов.

Как Вы, читатель, смогли понять, этим «благословением» Исаака весь будущий род Исава, все его потомки были объявлены рабами дома Иакова.

«...Ты будешь жить мечом твоим и будешь служить брату твоему, – добавил к сказанному Исаак, – будет же время, когда воспротивишься и свергнешь иго его с выи твоей (Бытие, 27, 33-40).

 

Вот вам, читатель, и прогноз на ближайшее будущее в отношениях между славянами и евреями. Иго иудейское будет однажды свергнуто. Это не я придумал, это левиты сами написали, так как знали: сколько верёвочке ни виться, а конец всё равно будет.

…И возненавидел Исав Иакова за благословение, которым благословил его отец его; и сказал Исав в сердце своём: приближаются дни плача по отце моём; и я убью Иакова, брата моего». (Бытие, 27, 33-41).

Иакову, чтобы скрыться на время от гнева брата своего, пришлось бежать к Лавану, брату своей матери (к дяде). Перед побегом отец благословил его ещё раз, и заповедал ему: «не бери себе жены из дочерей Ханаанских» (Бытие, 28, 1).

Вместе с тем Исаак посоветовал вновь назначенному на первородную должность: «встань, пойди в Месопотамию, в дом Вафуила, отца матери твоей [к деду], и возьми себе жену оттуда, из дочерей Лавана, брата матери твоей; Бог же Всемогущий да благословит тебя, да расплодит тебя и да размножит тебя, и да будет от тебя множество народов, и да даст тебе благословение Авраама.., тебе и потомству твоему с тобою, чтобы тебе наследовать землю странствования твоего, которую Бог дал Аврааму!» (Бытие, 28, 2-4).

 

Здесь явный намёк на то, что евреям предписано заниматься близкородственным кровосмешением, что приводит к генетическим нарушениям и уродствам. Очевидно, дегенератов левитам проще превращать в биороботов.

...Иаков добрался до земли Лавана, у которого было две дочери: старшая – полуслепая Лия и младшая – Рахиль. Иакову понравилась младшая. Договорились чисто по-родственному: племянник семь лет работает и получает двоюродную сестру в жёны. Но Лаван не был бы иудеем, если бы он честно выполнил этот договор. Он устроил свадьбу, а утром Иаков обнаружил, что ему вместо Рахили подсунули подслеповатую Лию.

«И сказал [Иаков] Лавану: что это сделал ты со мною? Не за Рахиль ли я служил у тебя? зачем ты обманул меня?» На что Лаван ответил: «в нашем месте так не делают, чтобы младшую выдать прежде старшей; окончи неделю этой; потом дадим тебе и ту, за службу, которую ты будешь служить у меня ещё семь лет других». (Бытие, 29, 25-26).

За Рахиль Иакову пришлось вкалывать на дядю ещё семь лет. Последующие шесть лет он работал ради того, чтобы приобрести в собственность часть дядиного скота.

Когда срок договора истёк, и пришло время Иакову возвращаться в дом своего отца Исаака, он решил уйти от дяди, прихватив и его скот тоже. Он не был бы иудеем, если бы напоследок не обвёл вокруг пальца своего дядю. Как всякий вор, прихватив всё, что только было можно прихватить, глубокой ночью он покинул дом Лавана.

По мере того, как Иаков приближался к отчему дому, его начали одолевать мысли о предстоящей встрече с братом Исавом, которого 20 лет назад он вместе с матерью ловко «подставил», чтобы завладеть первородством и благословением отца.

Желая узнать, какова будет реакция Исава на то, что он возвращается, Иаков послал впереди себя слуг-разведчиков, которым наказал: «...скажите господину моему Исаву: вот что говорит раб твой Иаков: я жил у Лавана, и прожил доныне; и есть у меня волы и ослы и мелкий скот, и рабы и рабыни; и я послал известить о себе господина моего [Исава], дабы приобрести… благоволение пред очами твоими».

И возвратились разведчики к Иакову, и сказали: «мы ходили к брату твоему Исаву; он идёт навстречу тебе и с ним четыреста человек». (Бытие, 32, 4-6).

Узнав такое, Иаков очень испугался и смутился, и разделил людей, бывших с ним, и скот мелкий и крупный, и верблюдов на два стана (наверное, на уворованных и собственных). И сказал он родичам своим: «если Исав нападёт на один стан и побьёт его, то остальной стан может спастись». Затем Иаков начал молиться: «Боже отца моего Авраама и Боже отца моего Исаака, Господи, сказавший мне: возвратись в землю твою, на родину твою, и Я буду благотворить тебе! Недостоин я всех милостей и всех благодеяний, которые Ты сотворил рабу твоему, ибо я с посохом моим перешёл этот Иордан, а теперь у меня два стана. Избавь меня от руки брата моего, от руки Исава, ибо я боюсь его, чтобы он, придя, не убил меня...» (Бытие, 32, 7-11). (Из приведенного отрывка видно, что Иаков испугался даже больше, чем Вы, читатель, подумали).

...Переночевав в том месте, Иаков на утро отделил для Исава от уворованного стада двести коз, двадцать козлов, двести овец, тридцать верблюдов и ещё много другой животины (благо не своя!) и дал в руки рабам своим каждое стадо особо, и сказал им: «пойдите предо мною, и оставляйте расстояние от стада до стада». Первому слуге он приказал: «когда брат мой Исав встретится тебе и спросит тебя, говоря: чей ты? и куда идёшь? и чьё это стадо …пред тобою? – то скажи: раба твоего Иакова; это подарок, посланный господину моему Исаву; вот, и сам он за нами [идёт]». (Бытие, 32, 16-19).

«...И пошли дары пред ним, а он ту ночь ночевал в стане. И встал в ту ночь, и, взяв двух жён своих и двух рабынь своих, и одиннадцать сынов своих, перешёл через Иавок вброд». (Бытие, 32, 21-22).

Переведя всех через реку, Иаков остался один. Когда он находился в гордом одиночестве и в темноте, откуда-то возник Некто. «…И боролся Некто** с ним до появления зари; и, увидев, что не одолевает его, коснулся состава бедра его, и повредил состав бедра у Иакова, когда он боролся с Ним. И сказал [ему]: отпусти Меня, ибо взошла заря». (Прямо как в кино о привидениях: перед рассветом, как теперь всем известно из голливудских историй, демоны должны убраться восвояси).

«Иаков сказал: не отпущу Тебя, пока не благословишь меня». (Как видите, стяжательским наклонностям Иакова предела нет, ему даже отцовского благословения на первородство мало! Ему безразлично от кого получать благословение: ему ведь не ведомо, с кем он впотьмах борется. Это мог быть и сам дьявол. Но жадность берёт своё: «ДАЙ!»). «И сказал (Некто): как имя твоё?» Тот ответил: «Иаков». Некто изрёк: «отныне имя тебе будет не Иаков, а Израиль, ибо ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь». (Бытие, 32, 24-28).

 

** Данный фрагмент Библии можно назвать воистину литературным шедевром её сочинителей, которым надо было оправдать и легализовать в истории название своего государства Израиль, что на иврите означает «борец с Богом», или «борющийся с Богом». А выделенная мною фраза из Торы: «и человеков одолевать будешь», – очередное свидетельство того, что у потомков Иакова главная цель всей их жизни – борьба с родом людским.

 

…И взошло Солнце. Исав встретил своего брата Иакова, как и подобает любому нормальному брату. «…И побежал Исав к нему навстречу, и обнял его, и пал на шею его, и целовал его, и плакали они...»

Потом Исав спросил брата: «Для чего ты послал мне всё это множество?» И сказал Иаков: «Дабы приобрести благоволение в очах господина моего». (Зная характер и намерения Иакова, можно растолковать это так: «Дабы усыпить твою бдительность»).

Простодушный и не помнящий зла Исав ответил: «У меня много (всего), брат мой; пусть будет твоё у тебя».

Иаков всё же уговорил своего брата принять от него дары. После чего Исав со своими людьми возвратился домой, а Иаков, поскольку имел малых детей и скот дойный, которые быстро ходить не могут, остался при них.

После долгих странствий Иаков «благополучно пришёл в город Сихем, который в земле Ханаанской, и расположился перед городом. И купил часть поля, на котором раскинул шатёр свой …И поставил там жертвенник, и призвал имя Господа Бога Израилева» (Бытие, 33, 18-20).

 

Такова суть истории евреев, борющихся под руководством левитов со всеми народами планеты. И на этой истории, замечу, воспитан абсолютно каждый иудей…

 

* * *

Теперь вы знаете, какая история служит «прообразом тех великих, простирающихся на тысячелетия исторических событий, всех контактов и конфронтаций между сынами Израиля и сынами Эсава, и народами мира», и какую роль играют в нашей истории священнослужители христианской и иудейской религии.

Одно в ней радует: не вечно славяне и народы мира будут рабами потомков Иакова – иудеев.

Полагаю, что написанные мною книги и эта философская работа «Пророки» явятся катализатором прозрения миллионов людей – предречённого пророками Апокалипсиса.

Верю, что однажды это непременно случится. Тогда следом свершится и обозначенное в этой ветхозаветной истории пророчество: «и свергнешь иго его с выи твоей».

14 марта 2012 г. Мурманск.

Часть 3.

Феномен ПРОРОКА

Надеюсь, все согласятся со мной, что пророка отличает от обычного человека необычайная смелость говорить правду во весь голос тогда, когда другие молчат или говорят её шёпотом, уединившись где-то с друзьями.

Со стороны кому-то может показаться, что пророк – прямо какой-то «камикадзе», который сам напрашивается на то, чтобы его убили сильные мира сего, которых он обличает в нечестии, в свершении различных преступлений против своего народа и Бога.

В итоге так обычно и происходит – придя в мир зла, пророк погибает в нём насильственной смертью.

Не говори: "Забыл он осторожность!
Он будет сам судьбы своей виной!.."
Не хуже нас он видит невозможность
Служить добру, не жертвуя собой.

Но любит он возвышенней и шире,
В его душе нет помыслов мирских.

«Жить для себя возможно только в мире,
Но умереть возможно для других!»

Так мыслит он – и смерть ему любезна.
Не скажет он, что жизнь его нужна,
Не скажет он, что гибель бесполезна:
Его судьба давно ему ясна...

Н.А. Некрасов. «Пророк».

Есть ещё одна отличительная черта пророка – для всех остальных людей он чужак, он не от мира сего, он загадка, которая непонятна, которая пугает и порою отталкивает.

Вот как описал эту характерную черту пророка поэт Михаил Лермонтов в своём известном стихотворении «Пророк».

 

С тех пор как вечный судия

Мне дал всеведенье пророка,

В очах людей читаю я

Страницы злобы и порока.

Провозглашать я стал любви

И правды чистые ученья:

В меня все ближние мои

Бросали бешено каменья.

Посыпал пеплом я главу,

Из городов бежал я нищий,

И вот в пустыне я живу,

Как птицы, даром божьей пищи;

Завет Предвечного храня,

Мне тварь покорна там земная;

И звёзды слушают меня,

Лучами радостно играя.

Когда же через шумный град

Я пробираюсь торопливо,

То старцы детям говорят

С улыбкою самолюбивой:

 

"Смотрите: вот пример для вас!

Он горд был, не ужился с нами:

Глупец, хотел уверить нас,

Что Бог гласит его устами!

Смотрите ж, дети, на него:

Как он угрюм, и худ, и бледен!

Смотрите, как он наг и беден,

Как презирают все его!"

На Руси был ещё один поэт, который душою своей понимал суть пророка, смысл его призвания и даже чувствовал в себе такой дар – А.С. Пушкин.

«…Как труп в пустыне я лежал,
И Бога глас ко мне воззвал:

«Восстань, пророк, и виждь, и внемли,
Исполнись волею Моей,
И, обходя моря и земли,
Глаголом жги сердца людей».

Обычному человеку всё это малопонятно. В момент опасности инстинкт самосохранения диктует каждому: начинай хитрить, скрывай свои мысли, не лезь на рожон, наконец, беги прочь, если видишь, что есть прямая угроза твоей жизни.

А здесь случай прямо противоположный. Пророк сознательно идёт туда, где существует смертельная для него опасность. Глаголя Истину, он считает возможным умереть за других, как будто собственная жизнь ему не дорога!

«Дивились Иудеи, говоря: как Он знает Писания, не учившись? Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня». Кто хочет творить волю Его, тот узнает о сём учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю. Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нём. Не дал ли вам Моисей закона? и никто из вас не поступает по закону. За что ищете убить Меня?» (Ин. 7: 15-19).

 

Если вникнуть в эти слова, если прислушаться сердцем, душою к словам величайшего из пророков – Иисуса Христа, то можно найти только одно объяснение данного феномена: пророку реально дано слышать глас Того, кого принято называть Богом.

Как я уже говорил ранее, «подмечено, что пророк рождается строго ко времени, когда над головами огромного числа людей сгущается духовный мрак и наступает своего рода духовное затмение. Тогда, как раз для того, чтобы заставить этот мрак отступить, Творец и посылает в мир своего посланника, задача которого – стать для большинства людей духовным светильником, своего рода маяком, способным направить помыслы и дела живущих во тьме людей в единственно верном направлении».

 

Мои слова находят красноречивое подтверждение в Евангелии. Придя к евреям, Христос прямо так и заявил о себе: «Я – свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни» (Ин. 8: 12).

Тысячелетия назад Иудеи создали на земле полюс зла, пожравший и уничтоживший вокруг себя всё светлое, что было в людях. Распространив среди евреев духовный опиум, Иудеи ослепили этот народ и погрузили его во тьму невежества и греха.

 

Круто изменить ситуацию и переломить ход истории даже чисто теоретически у Надмирного Бога была только одна возможность: хоть один человек должен был услышать Его голос и стать на грешной земле полюсом добра и любви – идеалом, живым Божественным светом, способным указать другим спасительный путь к духовной свободе.

Христос и стал таким Светом жизни, и точно такой же Божественный свет ему предстояло за короткое время зажечь в других людях!

 

Найдя среди евреев и неевреев дюжину учеников, пророк обучил их всему, чему он сам научился от Бога. Таким образом он передал им эстафету живого Божественного огня.

 

Прежде всего, Христос объяснил ученикам, что Бог – это не какой-то демон, бродящий во тьме, с которым можно встретиться «лицем к лицу» или даже бороться, как Иаков. Надеюсь, читатель ещё помнит описанную в Торе сцену борьбы прародителя еврейского народа Иакова с Некто на берегу реки Иавок (Бытие, глава 32: 22-30).

Иисус Христос поведал ученикам, что эта история – нелепая иудейская басня! И вот почему это басня: «Бог есть Дух (Ин. 4: 23), единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может» (1 Тим. 6: 16), – рассказал пророк.

 

Поведав это, Иисус следом объяснил всем, что обителью Бога является Царство Небесное, которое «подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своём, которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его» (Мф. 13: 31-32).

 

С помощью этого понятного абсолютно всем аллегорического образа Христос раскрыл своим ученикам принцип, по которому Бог создавал наш мир: всё большое произрастает из малого. А началом всему, истоком, исходным строительным материалом этого мира является крохотное «зерно», которое меньше всех семян.

Из этого наименьшего в мироздании зерна и соткано Царствие Небесное, в котором витает вездесущий Дух Святой, который и есть Бог.

Как вы понимаете, с позиции дня нынешнего Иисуса Христа можно по праву причислить к философам-материалистам. А под его определение «Царства Небесного», очень подходило имевшееся у древних философов представление о материи света – светоносном Эфире.

 

Я полагаю, что не удивлю никого, если скажу, что в ту пору в мире уже существовала философия, и человечество давно уже владело схожим знанием устройства мироздания, какое Иисус раскрыл своим ученикам. Этим знанием, как минимум владели в ту пору философы Китая, Японии, Индии и Греции.

 

Чтобы убедиться, что это правда, мы совершим сейчас небольшой экскурс вглубь истории науки и познакомимся с мировоззрением древнейших на земле философов. Поможет нам сделать этот экскурс книга профессора В. А. Ацюковского «Общая эфиродинамика», (Москва, Энергоатомиздат, 1990, глава 2: «КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ЭФИРА»).

«…Есть все основания полагать, что идеи эфира были, по крайней мере, в VI—IV вв. до н.э., а вероятнее всего, и значительно ранее распространены достаточно широко. Так, основные древнеиндийские учения — джайнизм, локаята, вайшешика, ньяя и другие, такие религии, как брахманизм и буддизм, изначально содержали в себе учение об эфире (акаша), как о единой, вечной и всепроникающей физической субстанции, которая непосредственно не воспринимается чувствами. Эфир един и вечен. Материя вообще (пудтала) состоит из мельчайших частиц (ану), образующих атомы (параману), обладающих подвижностью (дхармой). Все события происходят в пространстве и во времени.

Пракрити — материя в учении санхья, созданном мудрецом Канадой (Глукой), — ничем не порожденная первопричина всех вещей. Она вечна и вездесуща. Это самая тонкая, таинственная и огромная сила, периодически создающая и разрушающая миры. Ее элементы (гуны) просты, неделимы и вечны.

Джайнисты считают, что их учение было передано им 24 учителями. Последний, Вардхамана жил в VI в. до н.э., его предшественник Паршванатха — в IX в. до н.э., остальные — в доисторические времена.

В древнекитайском даосизме (IV в. до н.э.) в каноне "Дао дэ цзин" и трактатах "Чжуан-цзы" и "Лао-цзы" указывается, что все в мире состоит из частиц грубых ("цу") и тончайших ("цзин"). Они образуют единый "ци" — эфир, изначальный, единый для всех вещей. "Единый эфир пронизывает всю Вселенную". Он состоит из "инь" (материальное) и "ян" (огонь, энергия). "Нет ни одной вещи, не связанной с другой, и всюду проявляются инь и ян".

В древней Японии философы полагали, что пространство заполнено мукёку — беспредельной универсальной сверхъестественной силой, лишенной качеств и форм, недоступной восприятию человеком. Мистический абсолют такёку является природой идеального первоначала "ри", связанного с материальным началом "ки". "Ри" — энергия, которая вечно связана с "ки" — материей и без него не существует...

 

Как видите, философы древнего мира знали о существовании светоносного эфира задолго до зарождения науки о природе – физики. Главное, на чём нам следует сконцентрировать своё внимание: уже тогда было известно, что материя света вечна и вездесуща. Это самая тонкая, таинственная и огромная сила, периодически создающая и разрушающая миры. Элементы эфира (гуны) просты, неделимы и вечны.

 

Христос, как пророк, владел более глубоким познанием мироустройства по сравнению с древними философами, поэтому он внёс уточнение в их модель мироздания. Эфир, или «Царство Небесное», имеет тройственную природу: это не только материя и энергия, эфир является также хранилищем информации, причём ВСЕЙ информации ОБО ВСЁМ, во всей полноте её. В то же время эфир – это не просто хранилище информации, это царство Разума, Который управляет всем мирозданием.

 

В этом кроется разгадка таких евангельских загадок:

1. «Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это всё приложится вам» (Мф. 6: 33).

2. «Дивились Иудеи, говоря: как Он знает Писания, не учившись? Иисус, отвечая им, сказал: Моё учение – не Моё, но Пославшего Меня» (Ин. 7: 15-16).

3. «Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы» (Лк. 8: 17).

 

Уместно будет заметить, что правоту этих слов, что Царство Божие есть сосредоточие правды обо всех событиях и обо всех живых и мёртвых субъектах этого мира, сегодня убедительно доказывают нам люди, владеющие экстрасенсорным даром.

 

Для них действительно «нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы».

 

Поначалу, и это было вполне естественным, ученики Христа дивились словам своего Учителя, а он не уставал им объяснять: «Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе» (Рим. 14:17). «Разве не знаете, что вы – храм Божий, и Дух Божий живет в вас?» (1 Кор. 3: 16).

 

Таким образом Христос призывал искать веру в Бога живого не в книгах древних покрытых плесенью, а в самих себе и в единении с Духом Святым, житие в котором всегда есть праведность, мир и радость.

 

А теперь задумайтесь, кого мы имеем сегодня в лоне так называемой Церкви Христовой в качестве учителей веры?

По сути дела мы имеем именно тех самых книжников, с которыми боролся Христос, для которых жезлом власти над умами миллионов является в настоящее время Библия. Отбери у них этот жезл – и вся их так называемая «духовная власть» обратится в прах, ибо они ничего иного не умеют, как только трактовать в своих корыстных интересах это сложенное из Ветхого и Нового Завета писание, в котором ложь и правда соседствуют рядом.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.241.82 (0.173 с.)