Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система управления качеством в организацииСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Система управления качеством — это согласованная деятельность по управлению и руководству организацией, которая направлена на выпуск качественной с точки зрения потребителя продукции или услуг. Задачи СМК: постоянное улучшение качества посредством регулярного анализа результатов и корректировки деятельности, полное отсутствие дефектов и непроизводственных затрат, выполнение намеченного точно в срок. Тактика СМК: Предупреждение причин дефектов; Вовлечение всех сотрудников в деятельность по улучшению качества; Активное стратегическое управление; Непрерывное совершенствование качества продукции и процессов; Использование научных подходов в решении задач; Регулярная самооценка. При внедрении на предприятии системы менеджмента качества рекомендуется придерживаться определенных стандартов. Стандарт ISO 9000 является фундаментальным. Он требует документирования системы менеджмента качества процессов и содержит требования к документам по качеству, процедурам, инструкциям и т.д. Данный стандарт может применяться на предприятии в любой отрасли. Основные составляющие систем менеджмента качества: 1.Установление потребностей и ожиданийпотребителей и других заинтересованных сторон организации в области качества производимой продукции или услуги. 2.Наличие политики и целей организации, соответствующими удовлетворению предопределённых потребностей потребителей (внешних и внутренних). 3. Постановка процессов и ответственныхза них, необходимых для достижения целей организации. Реализация процессного подхода при достижении этих целей. 4. Определение необходимых ресурсови обеспечение ими ответственных за процессы для достижения целей организации. 5.Разработка и применение методов для измерения результативности и эффективности каждого процесса на основе ключевых показателей качества. 6.Определение механизмов, необходимых для предупреждения несоответствий и устранения их причин. И реализация данных механизмов в процессах СМК. 7. Разработка и применение процесса для постоянного улучшения всей СМК. Система качества каждого предприятия разрабатывается с учетом конкретной деятельности предприятия, специфики производимой продукции и рынка потребления, но в любом случае она должна охватывать все стадии жизненного цикла продукции, так называемой «петли качества»: маркетинг; проектирование и разработка продукции; материально-техническое снабжение; производство; контроль; упаковка и хранение; послепродажная деятельность; утилизация после использования. Total Quality Management — философия всеобщего управления качеством, успешно стартовавшая много лет назад в Японии и США. Главная идея TQM состоит в том, что компания должна работать не только над качеством продукции, но и над качеством работы в целом, включая работу персонала. Постоянное параллельное усовершенствование этих трех составляющих: качества продукции, качества организации процессов, и уровня квалификации персонала — позволяет достичь более быстрого и эффективного развития бизнеса. Качество определяется такими категориями, как степень реализации требований клиентов, рост финансовых показателей компании и повышение удовлетворенности служащих компании своей работой. Основные цели TQM: ориентация предпринимателя на удовлетворение текущих и потенциальных запросов потребителей, возведение качества в ранг цели предпринимательства, оптимальное использование всех ресурсов организации.
21.Управление проектами в организации. Управление проектами — обл.деят-ти,в ходе кот.определ и достигаются четкие цели при балансировании между объемом работ, ресурсами (время, деньги, труд, материалы, энергия, пространство), временем, качеством и рисками в рамках некоторых проектов, направл на достиж.определ.результ при указанных ограничениях. Ключевым фактором успеха проектного управл явл наличие четкого заранее определенного плана, минимизации рисков и отклонений от него. Примеры: строительство, бизнес реинжиниринг, разработка программ,инновации,реконструкция,бизнес процессы. Участники проекта. Менеджер проекта - лицо, ответственное за управление проектом;Потребител ь - лицо или организация, использующая продукт проекта; Исполняющая организация (или исполнитель) - организация, чьи сотрудники непосредственно вовлечены в исполнение проекта; Инвестор - лицо, группа или организация, предоставляющая финансовые ресурсы для исполнения проекта. Обычно в число основн.критериев оценки различ.вариантов исполнения проекта входят сроки и стоимость достижения результатов. При этом запланир цели и качество обычно служат основн ограничениями при рассмотрении и оценке различных вариантов. Для управления проектами необходимы рычаги. К основн рычагам можно отнести ресурсы проекта и используемые технологии. Кроме основных сущ и вспомог средства, предназнач для управления основными (контракты и организация работ).
Организации, выполняющие проекты, обычно разбивают их на несколько фаз. Вся совокупность фаз носит общее название жизненный цикл проекта. Каждая фаза характеризуется достижением одного или нескольких результатов, обычно разбивается на отдельн работы, чтобы обеспеч наилучшую управляемость. Процессы управления проектами. 1)процессы инициации -принятие реш о начале выполнения проекта; 2)процессы планирования – определ целей и критериев успеха проекта и разработка рабочих схем их достижения; 3)процессы исполнения -координ людей и других рес для выполн плана; 4)процессы анализа -опред соответствия плана и исполнения проекта поставленным целям и критериям и принятие решений о корректир воздействий; 5)процессы управления -опред корректир воздействий, их согласование, утверждение и применение; 6)процессы завершения - формализация выполнения проекта и подведение его к упорядоченному финалу. План управления проектом. План управл явл основным докум,с кот должен начин любой проект. План корректир в теч всего проекта. В нем должно быть отражено: -Содержание и границы проекта -Ключевые вехи проекта -Плановый бюджет проекта -Предположения и ограничения -Требования и стандарты Типы проектов по основным сферам деятельности: технический (проект строительства бизнес-центра); организационный (проект перестройки системы высшего образования); экономический (проект финансовой стабилизации России); социальный; смешанный (проект ликвидации запасов ядерного оружия). Метод улучшения управления проектами. 1.идентификация симптомов неэффективного УП; 2.соотнесение выявл симптомов с возможн причинами неэффективн УП путем изучения литературы, во-вторых, провед аудита текущих проектов и, в-третьих, анализа завершенных проектов; 3.идентификация возможностей для улучшения в области УП и ранжирование этих возможностей; 4.выработка программы улучшения, направл на устранение и коррекцию возможных причин неэффективн управления; 5.исполн программы улучшения,оценка рез-ов и поиск дополн областей улучшения
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 1193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.241.191 (0.006 с.) |