![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Методика проведения практического экзамена в условиях реального дорожного движенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(ВТОРОЙ ЭТАП) 1. Содержание экзамена 1.1. Экзамен проводится с целью проверки у кандидатов в водители навыков самостоятельного управления ТС конкретной категории в условиях реального дорожного движения и вынесения решения о возможности выдачи ему водительского удостоверения. 1.2. При проведении второго этапа практического экзамена у кандидатов в водители проверяется умение применять и выполнять требования ПДД по следующим разделам: общие обязанности водителей; применение специальных сигналов; сигналы светофора и регулировщика; применение аварийной сигнализации и знака аварийной остановки; начало движения, маневрирование; расположение транспортных средств на проезжей части; скорость движения; обгон, встречный разъезд; остановка и стоянка; проезд перекрестков; пешеходные переходы и остановки маршрутных транспортных средств; движение через железнодорожные пути; приоритет маршрутных транспортных средств; пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами. 1.3. Второй этап практического экзамена Необходимое количество маршрутов определяется с учетом местных условий, но не должно быть менее двух. На каждый маршрут оформляется маршрутная карта форматом А4 и ему присваивается порядковый номер. Все маршруты утверждаются Главным государственным инспектором безопасности дорожного движения района, города (района в городе). 1.4. Маршрут должен содержать определен- Организация проведения экзамена 2.1. Форма проведения экзамена — индиви- При проведении экзамена в экзаменационном ТС должны находиться кандидат в водители и экзаменатор. Допускается также присутствие собственника ТС либо его представителя (далее — владелец ТС). Примечание. В случае присутствия на экзамене владельца ТС целесообразно, чтобы при движении по маршруту он находился на сидении, с которого осуществляется доступ к дублирующим органам управления ТС. При этом рекомендуется, чтобы ТС было оборудовано устройством световой или звуковой сигнализации воздействия на дублирующие органы управления.
2.2. Второй этап практического экзамена несколько кандидатов в водители поочередно осуществляют поездки по одному маршруту; несколько кандидатов в водители осуществляют поездки по различным маршрутам одновременно. Метод проведения экзамена выбирается в зависимости от количества маршрутов, количества экзаменаторов, экзаменуемых и используемых экзаменационных ТС. Примечание. Для оптимизации временных затрат на проведение экзамена целесообразно, чтобы каждый маршрут начинался и заканчивался в одном и том же месте. 2.3. Маршрут и последовательность выполнения заданий в процессе движения по маршруту определяются экзаменатором. 2.4. ТС должно соответствовать требованиям ПДД и Основных положений по допуску ТС к эксплуатации. Исправное техническое состояние ТС должно быть подтверждено соответствующим документом о прохождении государственного технического осмотра. 'Перед началом экзамена ТС должно быть установлено экзаменатором или владельцем ТС в начале маршрута, двигатель — прогрет и выключен, рычаг коробки переключения передач — в нейтральном положении, стояночный тормоз — включен. 2.5. Маршрут должен обеспечить возмож- проезд регулируемого перекрестка; проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог; проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог; левые, правые повороты и разворот на перекрестках; перестроение на участке дороги, имеющей две или более полос для движения в одном направлении; обгон; движение с максимальной разрешенной скоростью; проезд пешеходных переходов и остановок маршрутных ТС; торможение и остановка при движении на различных скоростях. Маршрут должен учитывать особенности выполнения вышеперечисленных действий на ТС различных категорий. 2.6. Продолжительность экзамена на марш
Примечание. В случае выполнения кандидатом в водители всех заданий экзаменатора, предусмотренных пунктом 2.5 настоящей Методики, допускается сокращение продолжительности экзамена. 2.7. Не допускается проведение экзамена в ТС не отвечает требованиям, изложенным в пункте 2.4 настоящей Методики; маршрут не отвечает требованиям, изло- женным в пункте 2.5 настоящей Методики; пользование участками дорог на маршруте угрожает безопасности дорожного движения. Порядок проведения экзамена 3.1. Экзаменатор знакомит кандидата в во- Экзаменатор указывает в экзаменационном листе номер маршрута. 3.2. По команде экзаменатора кандидат в водители занимает место водителя в экзаменационном ТС, осуществляет подготовку к движению и начинает движение по маршруту, следуя указаниям экзаменатора. 3.3. При движении по маршруту экзаменатор подает команды кандидату в водители, обеспечивает безопасность движения экзаменационного ТС (при отсутствии владельца ТС), контролирует правильность выполнения заданий, классифицирует и фиксирует в экзаменационном листе допущенные ошибки, суммирует количество набранных кандидатом в водители штрафных баллов и выставляет итоговую оценку за экзамен. Команды кандидату в водители должны подаваться экзаменатором четко и своевременно. Необходимо предлагать кандидату в водители самому определить оптимальные место и время для выполнения заданий экзаменатора. Например, команды развернуться или остановиться должны подаваться соответственно в следующей форме: "Выберите место для остановки и остановитесь" или "Выберите место для разворота и развернитесь". Запрещается провоцировать кандидата в водители к каким-либо действиям в нарушение требований ПДД. При возникновении угрозы безопасности движения с целью предотвращения возникновения дорожно-транспортного происшествия владелец ТС или экзаменатор (при отсутствии владельца ТС) обязан незамедлительно вмешаться в процесс управления экзаменационным ТС. 3.4. Экзаменационный лист с результатами Система оценки 4.1. Второй этап практического экзамена оценивается по системе: положительная оценка "СДАЛ", отрицательная — "НЕ СДАЛ". 4.2. Для оценки экзамена определен перечень типичных ошибок, которые делятся на грубые, средние и мелкие. В соответствии с этой классификацией за совершение каждой ошибки кандидату в водители начисляются штрафные баллы: за грубую — 5, за среднюю — 3, за мелкую — 1. 4.3. Оценка "СДАЛ" выставляется, когда Оценка "НЕ СДАЛ" выставляется, когда сумма штрафных баллов за допущенные ошибки составляет 5 и более.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Номера ответов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Отметки экзаменатора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итоговая оценка подпись, фамилия экзаменатора
|
| Дата____________
Билет №________
| Номера вопросов
| Подпись кандидата в водители
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Номера ответов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Отметки экзаменатора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итоговая оценка подпись, фамилия экзаменатора
|
| Дата___________
Билет №_______
| Номера вопросов
| Подпись кандидата в водители
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Номера ответов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Отметки экзаменатора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итоговая оценка подпись, фамилия экзаменатора
|
| ПЕРВЫЙ ЭТАП ПРАКТИЧЕСКОГО ЭКЗАМЕНА
| Дата
| Номера упражнений
| Итоговая оценка
| Подпись, фамилия экзаменатора
| Подпись кандидата в водители
|
|
|
|
|
|
|
|
| Штрафные баллы
|
|
|
|
|
Дата
| Номера упражнений
| Итоговая оценка
| Подпись, фамилия экзаменатора
| Подпись кандидата в водители
|
|
|
|
|
|
|
|
| Штрафные баллы
|
|
|
|
|
Дата
| Номера упражнений
| Итоговая оценка
| Подпись, фамилия экзаменатора
| Подпись кандидата в водители
|
|
|
|
|
|
|
|
| I Штрафные баллы
|
|
|
|
|
Дата
| Номера упражнений
| Итоговая оценка
| Подпись, фамилия экзаменатора
| Подпись кандидата в водители
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11 Штрафные баллы
|
|
|
|
|
|
Приложение к Методике проведения первого этапа практического экзамена
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 281; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.170.186 (0.012 с.) |