Укладка Д-1-5 серии 6 (д-1-5у) «на верёвку» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Укладка Д-1-5 серии 6 (д-1-5у) «на верёвку»



1. Получить на складе:

- Парашют

- Чехол (перкалевый)

- Вытяжной фал

- Чекующий трос

- Маленький крючок

- Рамку

- 6 контровок

2. Укладка производится при той температуре, при которой будем прыгать, либо в тепле, если купол сухой, без снега.

Если произошёл переход через 0ºС в сторону минуса – парашют распускается.

В летний период сухая укладка действует месяц.

Сырой парашют допускается к укладке, если прыжок будет выполнен сегодня-завтра, в противном случае купол необходимо распустить.

Запрещается сдавать сырой парашют на склад как в уложенном, так и в распущенном виде.

3. Подготовить укладочное место, удалить мусор, снег, воду, грязь.

4. Монтаж тросика на фал на среднюю петлю:

а) Вставляем петлю фала в петлю троса.

б) Протягиваем весь фал через петлю фала (получаем узел «восьмёрка»).

5. Монтаж фала на чехол на нижнюю петлю:

а) Вставляем нижнюю петлю фала в уздечку чехла.

б) Протягиваем весь фал через петлю фала (получаем узел «восьмёрка»).

6. Осматриваем чехол на предмет порывов и целостности резиновых сот.

7. Монтаж чехла на купол:

а) Вставляем ладонь с нижней кромки чехла под резиновые соты, так чтобы они проходили с двух сторон, поднимаем юбку, находим клеймо.

б) Набираем все пять метров чехла, силовые ленты идут вдоль ладони.

в) Вставляем вторую руку со стороны верхней кромки чехла, протягиваем купол через весь чехол.

8. Закрепляем уздечку купола вместе с уздечкой чехла рамкой (или чем-нибудь ещё).

9. Находим 14-ю стропу на кромке. Она промаркирована оранжевой муфтой, либо выделена красным цветом, рядом с ней на кромке номер «14» (может быть не промаркирована, поэтому, если нет выделяющейся стропы, лучше сразу искать номер на полотнище).

10. Натягиваем 14-е полотнище, налистываем купол путём перекидывания каждого следующего полотнища через 14-е (неважно в какую сторону). Идём по кромке последовательно, при налистывании каждое следующее полотнище осматриваем на предмет порывов и пятен неизвестного происхождения.

Перекидывать полотнища удобнее энергичным движением. Делаем такое движение, чтобы кинуть среднюю часть полотнища – с карманом - вверх через пучок в руках, полотнище как раз аккуратно ложится сверху. Делать медленно, без броска, не получается совсем.

11. Оборачиваем купол 14-м полотнищем (когда пролистали все полотнища, 14-е получится закрыто с одной стороны следующим полотнищем. Вытаскиваем 14-е из-под него, так, что оно оказывается лежащим сверху на всех остальных – и слева и справа).

12. Кладём купол на пол пучком строп в одну сторону, кромкой в другую (рукой отводим полотнища вбок, когда кладём).

13. Налистываем кромку на полу:

а) Сдвигаем пучок строп на 10 см в сторону вершины.

б) Перелистываем купол, укладывая полотнища ровно одно на другое до 28-го полотнища (до середины купола). Перепад на кромке между полотнищами не должен быть больше 2см.

Удобно прижимать пролистанные полотнища коленом или ступнёй (не в ботинке, чтобы при перелистывании следующего полотнища предыдущие не сбивались)

ВНИМАНИЕ!

При любых манипуляциях с кромкой одной рукой всегда крепко держим пучок строп.

14. Перебрасываем неналистанную часть купола на налистанную, налистываем вторую половину купола.

15. Собираем (складываем / подгибаем) обе половины купола к центру встык.

16. Поправляем купол по всей длине.

17. Прогоняем чехол на метр вниз по всей длине, убедившись, что он не перекручен, резиновые соты должны смотреть вверх.

18. Натягиваем чехол на купол полностью. Тянем чехол за нижний клапан, не отрывая его от пола. Кромка купола должна торчать из чехла на 2-3см.

19. Оборачиваем пучок строп нижним клапаном чехла.

20. Вставляем рамку в направляющие на чехле.

21. Уносим кромку к вершине. Одной рукой держим пучок строп, обёрнутый нижним клапаном чехла, другой поддерживаем чехол под юбкой. Делаем 2 сложения.

22. Сажаем помощника на стропы, натягиваем стропы за СК, проверяем делятся ли стропы и кромка (правильно ли произведено налистывание). Ранец держим свободными концами вверх, подвесной в сторону купола (клапанами, соответственно, от купола).

Проверяем:

а) Правая, левая группы свободных концов, 14-я стропа отдельно (14-я стропа находится на правом нижнем свободном конце – крайняя внутренняя стропа). Кромка делится на две половины, 14-е полотнище внизу.

б) Верхняя, нижняя группы свободных концов. Кромка делится на две половины.

в) Две контрольных стропы ((на верхних свободных концах крайние внутренние стропы) (это, вроде бы 28-я и 1-я стропы, должны быть сверху кромки рядом друг с другом)).

23. Зовём проверяющего, сдаём первый этап укладки парашюта, получаем от проверяющего подпись в журнал.

24. Начинаем зачековку строп:

а) Садимся на чехол.

б) Формируем первый пучок по меткам (40см от кромки купола, меток может и не быть).

в) Зачековываем нижний клапан, для этого:

i. Вставляем двойную резиновую соту в окошко клапана.

ii. Зачековываем соту пучком строп.

iii. Убираем пучок в защитный карман.

iv. Узелки (крепления строп к кромке) единым пучком убираем под клапан.

v. Зачековываем вторую половину клапана.

25. Следующий пучок по диагонали в самую дальнюю резиновую соту (ближнюю к нам).

Размер пучков – спичечный коробок (5см). Пучок касается направляющих рамки (чтобы касался, пучок должен быть значительно больше 5см).

- Стропы чекуются без слабины, в покое (без натяжения).

- Резиновые соты образуют две ровные линии.

- Не допускается пропуск резиновых сот.

- Если сота порвана, остатки соты аккуратно удаляются.

- Не допускается потеря строп из пучка.

26. Зачековка строп прекращается по меткам (2 метра от крайнего пучка до ранца, лучше больше чем меньше, иначе будет неудобно).

27. «Встаём втроём – я, крючок и рамка!»

28. Идём к ранцу. (Сейчас или в любой момент ранее – отсоединяем ранцевые резинки от спинки ранца, иначе потом неудобно будет зачековывать ранец). Накладываем свободные концы на ранец. Свободные концы по краям, пучок строп к середине, формируем «якорь». Металлические полукольца лежат на середине спинки ранца.

29. Формируем поддерживающие клапана, для этого:

а) Вставляем резиновую соту в люверс поддерживающего клапана снаружи.

б) Зачековываем соту пучком строп (начинаем чековать с той стороны, где пучок выходит из чехла).

Свободные концы проходят через окна в поддерживающих клапанах.

Длина строп между чехлом и ранцем должна быть равна размерам ранца.

30. Переходим к вершине:

а) Удаляем с уздечки чехла и уздечки купола старые контровки.

б) Берём 4 контровки вместе.

в) Привязываем один конец к крестовине уздечки купола на 3 узла (можно больше).

г) Второй конец контровок привязываем к «восьмёрке» чехла и фала через фал и уздечку чехла одновременно на 3 узла (можно больше).

Расстояние между чехлом и куполом не должно быть меньше 5см

31. Сдаём второй этап. Проверяется:

а) Подвязана ли вершина.

б) Правильно ли зачекованы стропы.

в) Вытащена ли рамка.

г) Сформированы ли поддерживающие клапана.

д) Правильно ли наложены свободные концы на ранец.

32. Получаем подпись инструктора.

33. Натягиваем юбку на стропы.

34. Накладываем первое сложение чехла на ранец, остальные сложения накладываем сверху. Размеры сложений по спинке ранца. Первых два сложения убираем в поддерживающие клапана, пучок строп закрываем защитным клапаном, вершина чехла смотрит вверх направо. Если образовалась слабина строп, складываем её на дне змейкой или кольцом.

35. Раскручиваем вытяжной фал.

36. Вставляем тросик в правый гибкий шланг. Гибкий шланг должен проходить под свободными концами над подвесной системой через петлю на подвесной и не должен проходить через шлейку на клапане.

37. Зачековываем боковые клапана на мягкую петлю через второй люверс первой шпилькой.

38. Ставим ранец вертикально шпильками от себя, зачековываем верхний клапан на третью шпильку.

39. Перечековываем первую шпильку на вторую.

40. Переворачиваем ранец вверх ногами.

41. Зачековываем сначала два боковых клапана на первую шпильку, затем накладываем нижний клапан и перечековываем.

42. Заправляем клапана снизу линейкой или руками.

43. Заправляем клапана сверху, при этом чехол торчит в специальный вырез справа на клапане.

Должна торчать вся верхняя кромка чехла и не должны торчать вытяжные карманы

44. Зачековываем боковые ранцевые резинки, пропуская их через окна в косынке ранца и под подвесной системой.

45. Зачековываем нижнюю резинку, пропустив её через шлейку поверх боковых резинок под подвесной системой.

46. Зачековываем двойную верхнюю резинку поверх боковых под подвесной системой (крючки для этих резинок находятся на спинке ранца сбоку, ближе к нижней части ранца, крючки смотрят вверх).

47. Убираем фал до тросика под боковые резинки в 4 сложения.

48. Контруем тросик к кольцу на клапане двумя контровками через петлю троса и петлю фала (связываем всё вместе, без промежутка. Это делается для того, чтобы болтающийся (неконтрованный) фал, случайно ни за что не зацепился).

49. Убираем верхнюю часть фала под одну верхнюю резинку змейкой.

50. Вешаем карабин на боковой клапан со стороны троса.

51. Сдаём третий этап. Проверяется:

а) Порядок зачековки клапанов.

б) Правильно ли привязан чехол к куполу («цветочек»).

в) Застёгнуты ли резинки.

г) Не перекручены ли свободные концы.

52. Оформляем паспорт на укладку:

а) Паспорт подписывает тот же инструктор, кто подписывал третий этап.

б) Засовываем паспорт под боковую резинку.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 668; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.90.211.141 (0.036 с.)