Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Все Олимпийские Игры: годы проведения и место проведения↑ Стр 1 из 11Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Все Олимпийские Игры: годы проведения и место проведения
Олимпийские Игры: годы проведения и место проведения
Призёры летних Олимпийских игр в общекомандном зачёте [
Призёры зимних Олимпийских игр в общекомандном зачёте
Звание олимпийского чемпиона является наиболее почётным и желанным в карьере спортсмена в тех видах спорта, по которым проводятся олимпийские турниры. СССР участвовал в летних Играх начиная с Олимпиады-1952 в Хельсинки, в зимних — с Олимпиады-1956 в Кортина-д'Ампеццо. После распада СССР на летней Олимпиаде-1992 в Барселоне спортсмены стран СНГ, в том числе России, участвовали в объединённой команде под общим флагом, а начиная с зимней Олимпиады-1994 в Лиллехаммере — в отдельных командах под собственными флагами. Ряд Игр проходил с бойкотом Олимпиад по политическим и другим протестным причинам. Особенно массовым был бойкот летних Олимпиады-1980 в Москве (со стороны стран Запада) и Олимпиады-1984 в Лос-Анджелесе (со стороны стран социалистического лагеря). Любительский дух Изначально Кубертен хотел сделать Олимпийские игры любительским соревнованием, в котором нет места профессионалам, занимающимся спортом за деньги. Считалось, что получающие деньги за занятие спортом имели нечестное преимущество перед теми, кто практикует спорт как хобби. Не допускали даже тренеров и тех, кто получал денежные призы за участие. В частности, Джим Торп в 1913 году был лишён медалей — обнаружилось, что он полупрофессионально играл в бейсбол. После войны, с профессионализацией европейского спорта и появлением на международной арене советских «любителей», дотируемых государством, требование любительства в большинстве видов спорта отпало. На данный момент в Олимпийских играх любительскими являются бокс (бои идут по правилам любительского бокса) и футбол (соревнования молодёжных команд — всем игрокам, кроме трёх, должно быть до 23 лет). Финансирование Финансирование Олимпийских игр (как и непосредственно их организацию) осуществляет Организационный комитет, созданный в стране проведения игр. Основная часть коммерческих доходов от проведения игр (прежде всего средства крупнейших спонсоров маркетинговой программы МОК и доходы от телетрансляций) поступают Международному олимпийскому комитету. В свою очередь, МОК половину этих средств направляет организационным комитетам, а половину использует на свои нужды и развитие олимпийского движения. Организационный комитет получает также 95 % поступлений от продаж билетов. Но основная часть финансирования в последние десятилетия ложится, как правило, на государственные источники, причём основные затраты приходятся не на проведение игр, а на развитие инфраструктуры. Так, основная часть затрат при проведении Олимпийских игр в Лондоне в 2012 г. пришлась на реконструкцию районов, прилегающих к олимпийскому парку.[6] Город, где пройдут очередные Олимпийские игры, определяется на специальной сессии МОК за 7 лет до даты проведения соответствующих Игр. Город выбирается из нескольких городов-кандидатов, подавших для этого официальные заявки. Определение происходит путем прямого тайного голосования членами МОК, кроме представителей стран-кандидатов и президента МОК. Как правило, на момент проведения окончательного голосования в списке кандидатов остается не более пяти городов, список которых определяется рейтинговым голосованием членов МОК, проводящимся годом ранее. Победитель должен набрать больше половины голосов. Если в первом туре не удается выявить победителя, проводятся второй и последующие туры. При этом после каждого тура из борьбы выбывает кандидат, набравший наименьшее количество голосов. Тогда члены МОК от этой страны в следующих турах уже принимают участие. Право проведения Игр является очень престижным и почетным. По этой причине кандидаты ведут активную борьбу за победу, стараясь представить свою заявку в наиболее выгодном свете, доказать, что именно их заявка лучшая. Для этого каждый город-кандидат представляет на суд членов МОК т. н. «Заявочную книгу», в которой изложены все детали проекта Игр в этом городе, а также готовят специальную презентацию своей заявки. Прием заявок на проведение Игр начинается за 10 лет до даты их проведения, заканчивается за 9 лет, список финалистов определяется за 8 лет, и наконец за 7 лет определяется место проведения. Наибольшее число раз Олимпийские игры проходили в США — 8 раз (4 раза — летние и 4 раза — зимние). Во Франции 5 раз (2Л/3З), вВеликобритании 3 раза (3/0), Германии 3 раза (2/1), в Японии, Италии, Канаде 3 раза (1/2), в Греции и Австралии дважды проводились летние игры, в Австрии, Швейцарии и Норвегии дважды проводились зимние игры. Швеция, Бельгия, Нидерланды, Финляндия, СССР,Мексика, Южная Корея, Испания и Китай один раз принимали летние игры. Югославия (Босния и Герцеговина) один раз принимала зимние игры. Всего 21 страна получала право проведения Олимпиад. При этом летние проводились в 18 странах, зимние в 11. Среди городов лидерство по количеству Олимпиад держит Лондон — 3 раза. Дважды Игры проходили в Лос-Анджелесе, Париже, Афинах — летние, в Санкт-Морице, Инсбруке, Лейк-Плэсиде — зимние. Всего Олимпиаду принимал 41 город (летние 22, зимние 19): В СССР прошли одни Олимпийские игры — XXII Летняя Олимпиада в Москве в 1980 году, после неудачной заявки на летние Игры 1976 года. В постсоветской России Москва безуспешно претендовала на Летнюю Олимпиаду-2012, а Сочи получил право на проведение XXII Зимней Олимпиады-2014. Всего в социалистических странах олимпиады проходили три раза: СССР — летние (1980), Югославия — зимние (1984), Китайская Народная Республика — летние (2008).
Паралимпийские игры. Летние Паралимпийские игры · Летние Паралимпийские игры 1960, Рим, Италия · Летние Паралимпийские игры 1964, Токио, Япония · Летние Паралимпийские игры 1968, Тель-Авив, Израиль · Летние Паралимпийские игры 1972, Гейдельберг, Германия · Летние Паралимпийские игры 1976, Торонто, Онтарио, Канада · Летние Паралимпийские игры 1980, Арнем, Нидерланды · Летние Паралимпийские игры 1984, Сток-Мандевиль, Великобритания и Нью-Йорк, США · Летние Паралимпийские игры 1988, Сеул, Южная Корея · Летние Паралимпийские игры 1992, Барселона, Испания · Летние Паралимпийские игры 1996, Атланта, Джорджия, США · Летние Паралимпийские игры 2000, Сидней, Австралия · Летние Паралимпийские игры 2004, Афины, Греция · Летние Паралимпийские игры 2008, Пекин, Китай · Летние Паралимпийские игры 2012, Лондон, Великобритания · Летние Паралимпийские игры 2016, Рио-де-Жанейро, Бразилия Зимние Паралимпийские игры · Зимние Паралимпийские игры 1976, Эрншёльдсвик, Швеция · Зимние Паралимпийские игры 1980, Гейло, Норвегия · Зимние Паралимпийские игры 1984, Инсбрук, Австрия · Зимние Паралимпийские игры 1988, Инсбрук, Австрия · Зимние Паралимпийские игры 1992, Тигнес, Франция · Зимние Паралимпийские игры 1994, Лиллехаммер, Норвегия · Зимние Паралимпийские игры 1998, Нагано, Япония · Зимние Паралимпийские игры 2002, Солт-Лейк-Сити, США · Зимние Паралимпийские игры 2006, Турин, Италия · Зимние Паралимпийские игры 2010, Ванкувер, Канада · Зимние Паралимпийские игры 2014, Сочи, Россия · Зимние Паралимпийские игры 2018, Пхёнчхан, Южная Корея
Юношеские Олимпийские игры Юношеские Олимпийские игры — это специальные Олимпийские игры среди спортсменов-юниоров в возрасте от 14 до 18 лет. Проходят как летние, так и зимние Игры. Они проводятся раз в четыре года — летние с 2010 года, а зимние с 2012. Их предшественником являлись Всемирные юношеские игры, проходившие (начиная с игр 1998 года в Москве) под эгидой МОК. Первые Всемирные юношеские игры (Москва, 11-19 июля 1998 года) Летние юношеские Олимпийские игры впервые прошли в 2010 году в Сингапуре, вторые летние Олимпийские игры среди спортсменов-юниоров прошли с 16 по 28 августа 2014 года в Нанкине (Китай). В ходе 122 сессии МОК в Ванкувере президентом МОК Жаком Рогге столицей вторых летних Юношеских Олимпийских игр 2014 был объявлен город Нанкин (Китай). Это были первые выборы юношеских Олимпийских игр на сессии МОК. Города для проведения летних юношеских Олимпийских игр 2010 и зимних юношеских Олимпийских игр 2012 были выбраны с помощью голосования членов МОК. Зимние Юношеские Олимпийские игры 2012 (англ. 2012 Winter Youth Olympics, фр. Jeux Olympiques de la Jeunesse d'hiver 2012, официально называются I зимние Юношеские Олимпийские игры) — это первые зимние Олимпийские игры среди спортсменов-юниоров в возрасте от 14 до 18 лет, которые проходили с 13 по 22 января 2012 года вИнсбруке. Универсиада XXVII Всеми́рная ле́тняя Универсиа́да — всемирные студенческо-молодёжные спортивные соревнования 2013 года. Проходила в Казани (Татарстан, Россия), в самом северном городе среди столиц летних универсиад, с 6 (фактически с 5) по 17 июля 2013 года. На самой масштабной летней Универсиаде-2013 было разыграно 351 комплект медалей по 27 видам спорта среди 11759 представителей 162 стран, что является рекордом всех студенческих игр. Первая универсиада в постсоветской России. Подавляюще наибольшее число медалей и рекордов Универсиады было завоёвано российской сборной. Всемирная Универсиада на протяжении многих лет является главным студенческим соревнованием. По масштабности и значимости Всемирная летняя Универсиада сравнима с Олимпийскими играми. Около 60 % участников Всемирных Универсиад выступают на Олимпийских играх. Всемирные летние Универсиады собирают до 10 тысяч спортсменов из полутора сотен стран среди которых разыгрывается более трех сотен медалей, а казанская становится рекордной по этим показателям. Первые студенческие игры прошли в Турине в 1959 году. В России Всемирная летняя Универсиада проводилась до этого один раз, в 1973 году в Москве. В отличие от олимпийского цикла, исчисляющегося четырехлетиями, молодежные состязания проводятся каждые два года. К участию в соревнованиях допускаются студенты, аспиранты и выпускники двух предшествовавших универсиаде выпусков в возрасте от 17 до 28 лет.
История Универсиад
История студенческого спорта началась в далёком 1905 году, когда в США прошли первые международные соревнования среди студентов. В 1919 году Жаном Птижаном была создана Конфедерация студентов. Под эгидой этой организации в 1923 году состоялись первые Всемирные игры студентов в Париже. Через год была организована новая структура – Международная конфедерация студентов (МКС).
За время деятельности МКС, вплоть до 1939 года, были проведены ещё восемь соревнований среди учащихся. Все состязания проводились на территории Европы. Наибольшее число раз игры принимала Франция – 3 раза.
Правопреемницей Международной конфедерации студентов стала Международная федерация студенческого спорта (FISU). Первыми играми, организованными FISU и её президентом доктором Полом Шлеймером, стали «Недели университетского спорта» 1947 года в Париже. В 1959 году члены UIE вошли в состав FISU. В том же году в Турине прошла первая летняя Универсиада. В соревнованиях приняли участие 965 молодых спортсменов из 45 стран мира. Уже через год в Шамони (Франция) состоялись первые зимние студенческие игры, на которых было разыграно 13 комплектов медалей. III летняя Универсиада 1963 года проходила в Порту-Алегре и вошла в историю как первые студенческие соревнования, проводимые за пределами Европы. В первой зимней Универсиаде, которая состоялась 28 февраля – 6 марта 1960 года, приняли участие 145 атлетов из 16-и стран мира. Они соревновались в пяти видах спорта – горнолыжном спорте, лыжном двоеборье, лыжных гонках, прыжках на лыжах с трамплина и фигурном катании. До 2011 года прошли 24 зимние Универсиады на трех континентах – в Европе, Азии и Центральной Америке. В Европе организованы 20 зимних Универсиад, в Азии – три, в Центральной Америке – одна. Больше всего Универсиад провели в Италии (пять), на территории современных Чехии и Словакии (четыре), Австрии, Испании, Болгарии и Польши (по две). Среди городов лидеры – Сплиндерув Млин, Инсбрук, Хака, София. Закопане (по две проведенные зимние Универсиады). На территории СССР и России зимние Универсиады не проводились ни разу. По итогам всех зимних Универсиад спортсмены СССР и России одержали 13 побед в общекомандных зачетах, команда Японии – три, Германии и Южной Кореи – по две, Франции, Чехословакии, Австрии и Китая – по одной. Наибольшее количество мест в первых тройках общекомандных зачетов в активе сборных СССР / России (23), Чехии / Чехословакии (7), Южная Корея (6), Франция, Япония и Италия (по 5). Советские спортсмены начали выступать с первой зимней Универсиады в 1960 году в Шамони (Франция), где заняли второе место в общем зачете, уступив только команде Франции. Первую победу в общекомандном зачете советские спортсмены-студенты одержали на четвертой Универсиаде в 1966 году в Сестриере (Италия) с пятью золотыми, четырьмя серебряными и тремя бронзовыми медалями. Сборная СССР выступила в 15-и зимних Универсиадах, не разу не опускаясь ниже третьего места в тотале – 10 первых, четыре вторых и одно третье место. Российские спортсмены в зимних Универсиадах участвуют с 1993 года в Закопане (Польша). Тогда россияне завоевали пять золотых, две серебряных и четыре бронзовых медали, что позволило стать четвертыми в общем зачете. Россияне на зимних Универсиадах в общекомандных ззчетах трижды были первыми, четырежды вторыми, один раз третьими и один раз четвертыми. В зимней Универсиаде-2009 в Харбине (Китай) российская команда стала второй после сборной Китая. Российские спортсмены являются рекордсменами по числу завоеваенных медалей – 51 (Харбин-2009, Китай). По зислу золотых наград россияне вместе с китайцами в 2009 году установили новый рекорд – 18 побед. Ранее лучшим было достижение сборной Чехословакии – 17 (1987). Антирекорд советской сборной (5 медалей) случился в 1960 году, но и тогда команда СССР стала второй. Российский антирекорд произошел в 1993 году (11 медалей) в Закопане (Польша). Лидерами современного студенческого зимнего спорта являются команды Китая, России и Южной Кореи. Азиатские спортсмены выиграли две последние Универсиады, наши соотечественники на последних шести зимних Универсиадах побеждали трижды, дважды были вторыми и один раз третьими.
Липецк, олимпиад-2002 1. Когда празднуется Игры Олимпиады? 2. Древнегреческие Игры Олимпиады праздновались… 3. Первые современные Игры Олимпиады праздновались в … 4. Факел олимпийского огня современных Игр зажигается… 5. Ольга Данилова, Галина Кулакова, Лариса Лазутина, Раиса Сметанина, Вячеслав Веденин, Владимир Смирнов- чемпионы Олимпийских игр в… 6. В зимних Олимпийских играх СССР дебютировал в … 7. Олимпийские игры состоят из… 8. Основу физической культуры составляет деятельность человека. Направленная на… 9. Какое из представленных определений сформулировано некорректно? 10. Что из представленного не является отличительным признаком физической культуры? 11. Физическими упражнениями принято называть… 12. Физическая подготовка представляет собой… 13. Физическое воспитание представляет собой… 14. Специфика физического воспитания как одного из видов воспитания заключается… 15. Задачи по упрочению и сохранению здоровья в процессе физического воспитания решаются на основе… 16. Обучение двигательным действиям и воспитание физических качеств составляют специфическую основу… 17. Способы выполнения двигательных действий, с помощью которых двигательная задача решается с относительно большей эффективностью, принято называть… 18. Основным специфическим средством физического воспитания является… 19. Обучение двигательным действиям строится в соответствии с…
20. Освоение двигательного действия следует начинать с… 21. Подготовительные упражнения применяются… 22. Двигательными умениями и навыками принято называть… 23. Отличительным признаком умения является… 24. Отличительным признаком навыка является… 25. В соответствии со стадиями формирования умений и навыков в процессе обучения двигательным действиям выделяется… 26. Комплексы генетически обусловленных биологических и психических свойств организма человека, благодаря которым возможна двигательная активность, принято называть… 27. Какое из предложенных определений сформулировано некорректно? 28. При каком режиме работы мышц силовые способности проявляются максимально? 29. Что является результатом выполнения силовых упражнений с большим отягощением? 30. Для воспитания быстроты используются… 31. Комплекс функциональных свойств организма, составляющих основу возможности противостоять утомлению в различных видах деятельности, принято называть… 32. Для воспитания гибкости используются… 33. Как дозируются упражнения на развитие гибкости (на гибкость). Сколько движений следует делать в одной серии? Упражнения на гибкость выполняются… 34. Какая из представленных способностей не относится к группе координационных? 35. Для занятий какой направленности характерна нагрузка, вызывающая увеличение частоты сердечных сокращений не более чем от 140-160 уд./мин? 36. Во время занятий какой направленности частоты сердечных сокращений, как правило, не превышает 140 уд./мин? 37. Основную часть урока рекомендуется начинать с… 38. Укажите, какие упражнения характерны для заключительной части урока физической культуры: 39. Что принято называть осанкой? 40. Правильной можно считать осанку, если вы, стоя у стены, касаетесь ее… 41. Профилактика нарушения осанки осуществляется с помощью… 42. Какие упражнения неэффективны при формировании телосложения? 43. Здоровый образ жизни - это способ жизнедеятельности, направленной на… 44. Личная гигиена включает в себя… 45. Закаливающие процедуры следует начинать с обливания… 46. Первая помощь при ушибах мягких тканей тела: 47. При каких переломах транспортная шина должна захватить 3 сустава? 48. Какое из представленных утверждений не соответствует действительности? Тестовые задания «физическая культура» 1. Тренеров в Древней Греции называли.... Гимнастами 2. Атлетов, нанесших смертельные раны сопернику во время Игр Олимпиады, судьи Эллады.... Изгоняли со стадиона 3. В Элладе победитель в пентатлоне, включающем бег, прыжок, метание диска и копья, а также борьбу, определялся..... Фигурное катание 5. Вера Зозуля и Сергей Данилин, Альберт Демченко - чемпионы Олимпийских игр в... В санном спорте 6. В 2004 г. в Афинах Юрий Борзаковский стал чемпионом 18 Игр в.... В легкой атлетике 7. Какой этап освоения знаний в сфере физической культуры предполагает изучение закономерностей физического воспитания? Аналитико-Синтетический 8. Абу-Али-Ибн-Сина в книге "Канон врачебной науки" в главе " Сохранение здоровья" указал, что для сохранения здоровья является.... Двигательный режим 9. Точкой отсчёта возникновения физического воспитания является осознание возможности..... V ОЛИМПИАДА (2004 г.) Теоретико-методическое задания с ответами 1. Первым представителем России в МОК был - А. Д. Бутовский. 2. Первое официальное участие России в О. И. произошло на Играх - V Олимпиады в Стокгольме (1912). 3. Впервые Олимпийская клятва спортсменов бороться честно прозвучало в – 1920г. 4. МОК принял решение о проведении зимних Олимпийских игр в – 1925г. 5. Олимпийский комитет СССР был создан в – 1951г. 6. Первым представителем СССР в МОК был – К. А. Андриянов. 7. В зимних о.и. СССР дебютировал в – 1956г. на VII играх в Кортина д Ампеццо, Италия. 8. Председатель Всероссийского Олимп. Комитета, созданного в 1989г, В. А. Васин-чемпион Олимпийских игр по – Прыжкам в воду. 9. Спортсмены РФ впервые выступили под Российским флагом в – 1996г. на XXVI играх в Атланте, США. 10. ООН объявила Междун. год спорта и олимп. идеала в честь 100-летнего юбилея Олимпийского движения современ-ти, а также призвала соблюдать олимпийские перемирие в – 1994г. 11. Всемирные юношеские Игры, являющиеся Олимп. Играми для подрастающего поколения впервые проводились в – Москве в 1998г. 12. Игры Олимпиады 2008г. праздновались в – Пекине. 13. Педагогический процесс, направленный на обучение движениям, воспитание физических качеств, овладение физкультурными знаниями и воспитание морально-волевых качеств принято называть физическим воспитанием. 14. Процесс становления и изменения биологических форм и функций организма, совершающийся под влиянием условий жизни, воспитание называется физическим развитием. 15. Необходимость подготовки людей к жизни, труду, другим необходимым видам деятельности исторически обусловила возникновения – физического воспитания. 16. Наиболее существенный результат полноценного функционирования физической культуры в обществе связано с понятием «физическое совершенство». 17. Уровень физического развития и подготовленности человека, соответствующий требованиям жизни принято обозначать как физическое совершенство. 18. Состояние организма, характеризующееся совершенной саморегуляцией органов и систем, гармоничным сочетанием физического, морального и социального благополучия называется – здоровье. 19. Специфические прикладные функции физической культуры преимущественно проявляются в сфере – производственной деятельности. 20. Нормативные функции физической культуры особенно ярко проявляются в – спорте. 21. Процесс, направленной на совершенствование двигательных способностей, необходимых в жизни, обозначаются как – физическая подготовка. 22. Свободное движение тела относительно оси вращения называется – мах. 23. Положение тела на согнутых ногах называется – присед. 24. Быстрый переход из упора в вис называется – спад. 25. Положение занимающегося, когда плечи находятся выше точек опоры называется – упор. 26. Главным отличием физической упражнений от других двигательных действий является то, что они – не ориентированы на производство материальных ценностей. 27. Соотношение между объемом и интенсивностью двигательной активности характеризуется - обратно пропорциональной зависимостью. 28. Состояние здоровья обусловлено – образом жизни. 29. Условием укрепления здоровья, совершенствования силовых и волевых качеств является – ежедневная утренняя гимнастика. 30. Временное снижение работоспособности принято называть – утомление. 31. Способность спортсмена оперативно корректировать двигательное действия в зависимости от особенностей соревновательной ситуации обусловлена – вариативностью техники. 32. Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является – двигательный режим. 33. Основной методики воспитания физических качеств является – постепенное повышение силы воздействия. 34. Метод повторного упражнения с использованием непредельных отягощений при выполнении действий, выполняемых до отказа, является основным при воспитании – силы. 35. Первой ступенью закаливания организма является закаливание – воздухом. 36. Оздоровительный эффект в занятиях учащиеся подросткового возраста достигается с помощью – упражнения аэробной направленности средней и большой интенсивности. 37. Метод организации деятельности занимающихся, когда все выполняют одно и то же задание, называется – фронтальным. 38. Метод организации деятельности занимающихся, предусматривающий одновременное выполнение несколькими группами разных заданий, называется – групповым. 39. Метод организации деятельности занимающихся, предусматривающий последовательное выполнение серий заданий, дозируемых индивидуально на основе максимального теста, называется - круговым. 40. Воздействие на организм человека внешнего фактора, нарушающего строение и целостность тканей и нормальное течение физиологических процессов называется – травмой. 41. Совершенствование духовных и природных сил человека характерно для – физкультурной деятельности. 42. Спортивно-игровую деятельность характеризует – наибольшее кол-во относительно стандартных ситуаций. 43. Умственную работу следует прерывать физкультурными паузами через каждые – 40-45 минут. 44. Реакции сердечно-сосудистой системы оценивается как плохая, если разность частоты сердечных сокращений в положении лежа и стоя составляет – от 19 до 25 уд.\мин. 45. Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями на – гибкость. 46. Нагрузку при выполнении упражнений вызывающих увеличение частоты сердечных сокращений до 140-160 уд.\мин. принято обозначать как – среднюю. 47. Минимальное кол-во энергии, необходимое человеку для поддержания жизни в состоянии покоя принято обозначать как – основной обмен. 48. Система преимущественно силовых упражнений для женщин, направленная на коррекцию фигуры и улучшение функционального состояния организма принято обозначать как – шейпинг. 49. Программа из 30 упражнений для женщин, выполняемых в основном в изометрическом режиме, стимулирующая активность глубоко расположенных мышечных групп обозначается как – калланетика. 50. Система циклических упражнений, требующих проявления выносливости, способствующая совершенствованию функциональных возможностей сердечно-сосудистой и дыхательной системы обозначатся как – аэробика. 51. Документом, представляющим все аспекты организации соревнований является - Положение о соревнований. 52. Кол-во попаданий при бросках одной рукой баскетбольного, гандбольного и волейбольного мяча в кольцо позволяет оценить – способность дифференцировать мышечные напряжения. 53. Метод равномерного непрерывного упражнения является наиболее распространенным при воспитании – общей выносливости. 54. Максимальная амплитуда движений, достигнутая приложением как внутренних, так и внешних сил характеризует – пассивную гибкость. 55. Упражнения, содействующие развитию выносливости целесообразно выполнять в – конце основной части заня |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 4379; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.217.139 (0.012 с.) |