Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А. в начале основной части занятия.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
б. в конце подготовительной части занятия. в. в середине основной части занятия. г. в конце основной части занятия. Завершите утверждение, выбрав из списка видов спорта и вписав соответствующие числа в бланк ответов. Виды спорта: 1. Бильярд 5. Велосипедный спорт. 9. Гребной спорт. Бокс. б. Горнолыжный спорт. 10. Легкая атлетика. 3. Борьба. 7. Конькобежный спорт. 11. Тяжелая атлетика. 4. Шахматы. 8. Лыжный спорт. 12. Спортивные игры. Растяжения связок голеностопного, коленного суставов характерны для занятий… ___________________________________________________________________ 4. Спортивно-игровую деятельность характеризует... А. конфликтность ситуаций поединков. б. стремление к максимальному результату. в. наличие конкретного сюжета. г. высокая значимость качества исполнения роли. 5. Сгибание опорной ноги перед отталкиванием в лыжном спорте обозначается как.... _____приседание__________________________________________________________ 6. Быстрый переход из упора в вис в гимнастике обозначается как.... ____спад___________________________________________________________ 7. Разница между величинами активной и пассивной гибкости называется: а. амплитуда движения; б. подвижностью в суставах; В. дефицитом активной гибкости. г. индексом гибкости. 8. В Элладе победитель в пентатлоне, включающем бег, прыжок, метание диска и копья, а также борьбу, определялся... а. на основе принципов гуманизма. б.. по сумме занятых мест. В. на основе принципа выбывания. г. по количеству побед. 9. Процесс изменения естественных морфологических и функциональных свойств организма в процессе индивидуальной жизни принято обозначать как физическое……… ______совершенство___________________________________________________________ 10. Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является... А. двигательный режим. б. рациональное питание. в. закаливание организма. г. личная и общественная гигиена. 11. Оздоровительный эффект в занятиях учащихся подросткового возраста достигается с помощью... а. проведения занятий на обычной, увеличенной и уменьшенной площади. Б. изменения количества повторений одного и того же упражнения. в. упражнений аэробной направленности средней и большой интенсивности. г. упражнений с интенсивностью выше порога анаэробного обмена. 12. Завершите определение, вписав соответствующее слово в бланк ответов. Воздействие на организм человека внешнего фактора, нарушающего строение и целостность тканей и нормальное течение физиологических процессов называется… ________травма__________________________________________________________ 13. Разновидность физического воспитания, имеющая ярко выраженную прикладную направленность обозначается как... а. физическая подготовка. б. базовая физическая культура. в. физическое совершенствование. г. кондиционная физическая культура. 14. В соответствии с Олимпийской хартией на Олимпийских играх страну представляет... а. Правительство страны. Б. Национальный олимпийский комитет. в. Министерство спорта. г. Национальные спортивные федерации. Гимнастические упражнения Физические упражнения, позволяющие с большой точностью осуществлять регулирование мышечной нагрузки, избирательно влиять на отдельные мышечные группы и суставы. Г. у. подразделяются на спортивные, общеразвивающие и специальные. К спортивным относят спортивную и художественную гимнастику, акробатику, атлетическую Г. и др. К общеразвивающим – большую группу упражнений, направленных на воспитание силы, гибкости, ловкости и т. д. Специальные Г. у. используются, в частности, в лечебной физкультуре, где они подразделяются на дыхательные, идео-моторные, статические, в посылке импульсов и др. Термины общеразвивающих и вольных упражнений
Стойки: основная стойка (о.с.) соответствует строевой стойке; стойка ноги врозь; стойка ноги врозь широкая, узкая, ноги врозь правой; скрестная стойка; стойка на правом (левом) колене; сомкнутая стойка, при которой стопы сомкнуты, правой (левой) вольно. При выполнении стоек на носках добавляется слово «на носках». Переход из стоек на коленях (а также из положений сидя, лёжа и др.) в стойку на ногах обозначается термином «встать». Седы – положения сидя на полу или на снаряде. Различают: сед; сед ноги врозь; сед углом, сед углом ноги врозь; сед согнувшись; сед с захватом; сед на пятках или на правой пятке, на бедре и др. Присед – положение занимающегося на согнутых ногах. Различают: присед; полуприсед; круглый присед, полуприсед; полуприсед с наклоном; «старт пловца»; полуприсед, присед на правой или левой и др. Выпад – движение (положение) с выставлением и сгибанием опорной ноги. Различают: выпад; наклонный выпад; выпад вправо с наклоном; глубокий выпад; разноименный выпад (указывается нога и направление выпада), например: выпад левой вправо. Упоры – положения, в которых плечи выше точек опоры. Различают: упор присев; упор на правом колене, то же одноименный (поднята одноименная опорной ноге рука) и разноименный; упор стоя согнувшись; упор лёжа на предплечьях; упор лёжа сзади и др. Круг – движение руками, ногами, туловищем, головой по окружности, а также ногами (ногой) над снарядом. Наклон – термин, обозначающий сгибание тела. Различают: наклон; наклон прогнувшись; полунаклон; наклон вперёд-книзу; наклон назад касаясь; наклон в широкой стойке; наклон с захватом. Равновесие – устойчивое положение занимающегося на одной ноге. Различают: равновесие на правой; равновесие с наклоном; равновесие боковое; равновесие заднее (с наклоном назад); равновесие фронтальное; равновесие с захватом; равновесие шпагатом Термины упражнений на снарядах Хват – способ держания за снаряд. Различают: хват сверху; хват снизу; хват разный; хват обратный; хват скрестный; хват широкий; хват узкий; хват сомкнутый; хват глубокий. Вис – положение занимающегося на снаряде, в котором плечи находятся ниже точек хвата. Различают висы простые, при которых держатся за снаряд какой-либо одной частью тела (чаще всего руками), и висы смешанные, при которых используется дополнительная опора другой частью тела (ногой, ногами и др.) Висы простые: вис, вис на согнутых руках, вис согнувшись, вис прогнувшись и др. Висы смешанные: вис присев, вис стоя согнувшись, вис лёжа, вис стоя. Иные положения уточняются. Например, вис на согнутых ногах. Упор – положение занимающегося, в котором его плечи выше точек опоры. Различают упоры простые и смешанные. Упоры простые: упор, упор на предплечьях, на руках, упор на руках согнувшись, упор сзади, упор углом. Упоры смешанные: упор присев на правой, левую назад (или назад на носок), упор лёжа на согнутых руках, левую назад, упор стоя ноги врозь и др. Сед – положение сидя на снаряде. Различают: сед ноги врозь на брусьях, сед на бедре и др. Начало упражнений на снарядах принято определять терминами: с прыжка, с разбега, из виса, из упора, из упора на руках и др. Подъём – переход в упор из виса или из более низкого упора в более высокий. Различают: подъём силой поочерёдно, подъём силой, махом одной подъём переворотом, подъём разгибом и др. Спад – движение, противоположное подъёму. Опускание – медленный спад. Оборот – круговое движение гимнаста вокруг оси снаряда (перекладина, жердь и др.), выполняемое из упора. Различают: оборот вперёд (назад) из упора ноги врозь, оборот вперёд или назад из упора, большой оборот. Поворот – движение тела вокруг вертикальной оси. Различают: поворот махом вперёд, назад, поворот в стойке и др. Стойка – вертикальное положение гимнаста ногами кверху с опорой какой-либо частью тела. Различают: стойку на плечах, на руках, на одной руке и др. Способы выполнения стоек: силой, махом, согнувшись, прогнувшись и др. Мах – свободное движение относительно оси вращения. Способы: силой, изгибами, с прыжка. Размахивание – мах, выполненный несколько раз. Мах дугой – переход из упора в вис дугообразным движением. Кач – однократное маятникообразное движение занимающегося вместе со снарядом (обычно с кольцами). Раскачивание – несколько качей. Выкрут – оборот тела вокруг горизонтальной оси с вращением в плечевых суставах при фиксированном хвате. По направлению различают выкрут вперёд и назад. При необходимости указывают мах, которым он выполняется. Термины для обозначения маховых движений (махов) Перемах – движение ногой (ногами) над снарядом. Круг – целостное (эллипсообразное) движение ногой (ногами).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 904; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.183.10 (0.006 с.) |