Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок слов в вопросительных предложенияхСодержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В английском языке существует несколько типов вопросов: (A) общие; (B) специальные; (C) разделительные; (D) альтернативные.
(A) Общий вопрос – это вопрос, который задаётся ко всему предложению и требует краткого ответа “ да” или “ нет”. На первое место в таких вопросах ставится вспомогательный глагол. Схема порядка слов в общем вопросе следующая:
ü Если сказуемое простое, то нужно употреблять вспомогательный глагол to do: do – если сказуемое в I форме без окончания –s [ask, write]; does – если сказуемое в I форме с окончанием –s [asks, writes]; did – если сказуемое во II форме [asked, wrote]. При этом основной глагол во всех случаях ставится в I форму без окончания –s.
· Theyspeak English.→ Do they speak English? · Shelives in London. → Does she live in London? · Hebought a new computer. → Did he buy a new computer?
ü Если сказуемое составное, то вспомогательный/модальный глагол, который входит в состав сказуемого, нужно перенести на первое место в предложении, при этом форма основного глагола не изменяется.
· The companyhas designed a new car.→ Has the company designed a new car? · The carswere produced in Germany. → Were the cars produced in Germany? · She can speak English. → Can she speak English?
(B) Специальный вопрос – это вопрос, который задаётся к одному члену предложения и требует полного ответа. Схема порядка слов в специальном вопросе следующая:
Вопросительные слова: who кто where где, куда which который из whom кого, кому, кем where…from откуда how как whose чей, чья, чьё what что, какой how long как долго when когда what kind of какой how often как часто why почему, зачем what…for для чего how many / much сколько
· The trainarrived at 5 p.m. → When did the train arrive? · A dispatchercontrols the train movement. → What does a dispatcher control? · The deviceswere produced in Japan. → Where were the devices produced? Примечания: (1) Если вопрос задаётся к определению и начинается с вопросительного слова what? какой? how many (much)? сколько? whose? чей?, то между вопросительным словом и вспомогательным глаголом нужно ставить существительное.
• They study at the University of Transport. → What University do they study at? • The first computers weighed 30 tons. → How many tons did the first computers weigh?
(2) Если вопрос задаётся к подлежащему и начинается с вопросительного слова who? кто? what? что?,то сказуемое, следующее сразу за вопросительным словом, всегда имеет форму 3-го лица единственного числа.
• I write. → Who writes? • I am writing. → Who is writing? • They are writing. → Who is writing? • We were writing. → Who was writing? • I have written. → Who has written? • The books are written. → What is written? • The books were written. → What was written? • The books are being written. → What is being written? • The books were being written. → What was being written? • The books have been written. → What has been written?
(3) Порядок слов в вопросительных предложениях с оборотом there+to be и со сказуемым to be или to have см. в §2, §3, §4.
(C) Разделительный вопрос состоит из двух частей. Первая часть – это повествовательное предложение (утвердительное или отрицательное), вторая, отделённая запятой от первой, – краткий вопрос, который на русский язык переводится не правда ли? не так ли?
В кратком вопросе повторяется вспомогательный или модальный глагол предложения, содержащего заявление. Если сказуемое предложения выражено глаголами to be и to have, то повторяются эти глаголы.
• Helen met you at the station, didn't she? • The train must arrive at 7 p.m., mustn't it? • You are an engineer, aren't you? • He has a map of the London Underground, hasn't he?
Если в повествовательной части разделительного вопроса содержится утверждение, то во второй должно быть отрицание. Если в повествовательной части – отрицание, то во второй части – утверждение.
• She lives in London, doesn't she? • She doesn't live in London, does she?
Наиболее распространенные служебные слова
Таблица Неправильных глаголов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 464; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.163.242 (0.007 с.) |