Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Интонация вопросительного предложенияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Существуют два типа интонации вопросительного предложения: 1. Интонация вопросительного предложения без вопросительного слова. Основным средством выражения вопроса в вопросительном предложении без вопросительного слова является нисходяще-восходящая интонация всего предложения. В зависимости от речевого намерения говорящего любой член предложения может быть выделен главным фразовым ударением. Ударный слог этого слова произносится с понижением тона с последующим его повышением на самом слоге и не его заударных слогах. Вспомогательные и модальные глаголы, как правило, безударны.
ˆKommt er? Ist er geˆkommen?
2. Интонация вопросительного предложения с вопросительным словом. Основным отличием как нераспространенного, так и распространенного вопросительного предложения с вопросительным словом является высокий уровень основного тона голоса. Все предложение в целом характеризуется восходяще-нисходящей интонацией. Главное фразовое ударение в нераспространенном предложении с вопросительным словом обычно падает на сказуемое (если сказуемое выражено составным глагольным сказуемым, то ударение падает на смысловой глагол, в то время как вспомогательный остается безударным). В распространенном вопросительном предложении с вопросительным словом главное фразовое ударение зависит от контекста, условия и цели вопроса. Слог, несущий это ударение характеризуется восходяще-нисходящей интонацией.
Was ˆschreiben Sie? Wann sind Sie geˆkommen?
Иногда главное ударение может стоять на вопросительном слове:
ˆWas sind Sie? Вопрос задан с целью узнать профессию лица
ˆWie ist der Artikel? Вопрос задан с целью узнать, какова статья, о которой раньше уже шла речь.
Упражнения
1. Прочтите вопросительные предложения без вопросительного слова. Следите за наличием главного фразового ударения и движением основного тона:
2. Прочтите данные вопросительные предложения, следите за правильным ударением и движением основного тона в вопросительных предложениях с вопросительным словом:
Was soll ich ˆlesen? Wem soll ich überˆsetzen? Wen darf ich ˆfragen? Wen darf ich ˆbitten?
3. Прочтите данные предложения. Следите за правильной интонацией вопросительных и повествовательных предложений:
Гласные [o:], [ Ɔ ] Звук [o:] – долгий, закрытый, губной звук заднего ряда. При прознесении долгого закрытого [o:] задняя часть спинки языка поднята к мягкому нёбу и язык оттянут назад, губы сильно округлены и выдвинуты вперед, произносится с сильным напряжением. Он произносится в открытых, относительно закрытых слогах при написании: 1) «о» в открытых и относительно закрытых слогах: wo, loben, Boden, Brot, rot; 2) «оо»: Zoo, Boot, Moor; 3) «oh»: Sohn, wohl, Koh; 4) «o» в суффиксе -or: Doktor, Professor; 5) «eau» и «ot» в словах французского происхождения: Niveau, Plateau, Margot; Долгий [o:] произносят также в закрытых слогах следующих слов-исключений: hoch, der Jodler, das Kloster, der Lotse, der Mond, das Obst, Ostern, schon, der Schoss, der Trost, der Vogt, der Knoblauch, vor. Если гласный [o:] находится в безударных открытых слогах или при написании «ow» в английских именах собственных, он произносится как полудолгий: Kino, also, Auto, Motto, Treptow. Звук [Ɔ] – краткий, открытый, губной звук заднего ряда. Необходимо обратить внимание на то, чтобы не произносить его долгим или не редуцировать его до [a]. При произнесении краткого открытого [ Ɔ ] язык меньше отодвинут назад, чем при произнесении долгого [o:], губы слегка округлены, произносится с незначительным напряжением. Звук [ Ɔ ] произносится при написании «o» в закрытых слогах и в суффиксе ‑os: ob, von, Wort, Spott, Kosmos. Особенно следует обратить внимание на слова die Brombeere, die Hochzeit, Jakob, das Jot, der Lorbeer, der Vorteil, der Grog.
Упражнения 1. Прочтите, обращая внимание на долготу и краткость гласного "о" в разных позициях (в начале, середине и конце слова):
2. Прочтите. Определите, в каком слове из приведенных ниже словарных пар произносится долгий закрытый [o:], в каком - краткий открытый [Ɔ]: Ofen – offen Schloß – schoß Sohn – Sonne Floß – floß Sohlen – sollen rot – Rotte wohl – wollen Oper – Opfer Hof – hoffen Ostern – Osten Hohn – Holz Tor – Torte
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 553; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.169.56 (0.008 с.) |